All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207


Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207 "О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных и технически сложных объектах капитального строительства, оказывающие влияние на безопасность указанных объектов"

В соответствии с частью 9 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить:
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, согласно приложению N 1;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, согласно приложению N 2;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, согласно приложению N 3;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), согласно приложению N 4;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), согласно приложению N 5;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), согласно приложению N 6.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. N 48 «О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. 756).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

1. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии (за исключением работ по организации строительства, работ по устройству объектов использования атомной энергии, работ по осуществлению строительного контроля), является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет;
б) не менее 7 работников – специалистов технических, энергомеханических, контрольных и других технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 4 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей производственных структурных подразделений (начальники участков, прорабы, мастера) (далее – руководители подразделений), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 1 работника, имеющего высшее профессиональное образование;
г) не менее 15 работников рабочих профессий, соответствующих заявленным видам работ, имеющих квалификационный разряд не ниже 4-го разряда соответствующей профессии и стаж работы в области строительства не менее 3 лет;
д) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя при получении свидетельства о допуске на выполнение работ по осуществлению строительного контроля на объектах использования атомной энергии является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет;
б) не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, из них не менее 4 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
3. Минимально необходимыми требованиями к заявителю при получении свидетельства о допуске на выполнение работ по организации строительства объектов использования атомной энергии (объектов с ядерными установками, объектов ядерного оружейного комплекса, ускорителей элементарных частиц и горячих камер, объектов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, объектов ядерного топливного цикла, объектов по добыче и переработке урана) и организации работ по выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии являются:
а) наличие в штате по основному месту работы следующего количества работников в зависимости от суммы договора:
не более 10 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 60 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 11 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 500 млн. рублей – не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 18 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 3 млрд. рублей – не менее 4 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 25 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 10 млрд. рублей – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 30 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
10 млрд. рублей и более – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 35 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
б) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
4. Минимально необходимыми требованиями к заявителю-застройщику при получении свидетельства о допуске на выполнение работ, отнесенных к устройству объектов использования атомной энергии, являются:
а) наличие в штате по основному месту работы следующего количества работников в зависимости от суммы договора:
не более 10 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 5 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 60 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 500 млн. рублей – не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 11 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 3 млрд. рублей – не менее 4 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 18 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 10 млрд. рублей – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 25 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
10 млрд. рублей и более – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 30 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
б) наличие свидетельства о допуске к работам по осуществлению строительного контроля на объектах использования атомной энергии;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
5. Для получения заявителем свидетельства о допуске на 2 и более вида работ, находящихся в разных группах видов работ, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, численность руководителей, специалистов, руководителей подразделений и квалифицированных рабочих определяется в отношении каждой из групп работников, указанных в подпунктах «а» – «г» пункта 1, пункте 2, подпункте «а» пункта 3, подпункте «а» пункта 4 настоящих требований, по формуле:

N = n + k (xn),

где:
N – общая численность работников соответствующей группы;
n – минимальная численность работников соответствующей группы;
k – коэффициент, составляющий:
не менее 0,3 – для руководителей и специалистов;
не менее 0,5 – для руководителей подразделений и квалифицированных рабочих;
x – количество видов работ, на выполнение которых испрашивается допуск.
6. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области строительства объектов использования атомной энергии руководителями, специалистами и руководителями структурных подразделений не реже 1 раза в 5 лет;
б) прохождение профессиональной переподготовки руководителями, специалистами и руководителями структурных подразделений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами заявителя;
в) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
7. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащего ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, строительных машин и механизмов, транспортных средств, средств технологического оснащения, передвижных энергетических установок, средств обеспечения промышленной безопасности, средств контроля и измерений в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
8. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
9. Минимально необходимым требованием является наличие у заявителя системы менеджмента качества, которой национальным или международным органом по сертификации выдан сертификат соответствия.

Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,
КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

1. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, и организации подготовки такой документации является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 5 лет;
б) не менее 10 работников – специалистов технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 5 лет, из них не менее 7 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Для получения заявителем свидетельства о допуске на 2 и более вида работ, находящихся в разных группах видов работ, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, численность специалистов определяется по формуле:

N = n + k (xn),

где:
N – общая численность специалистов, необходимая для получения свидетельства на 2 и более вида работ в разных группах видов работ;
n – минимальная численность специалистов, предусмотренная подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований;
k – коэффициент, составляющий не менее 0,3;
x – количество видов работ, на выполнение которых испрашивается допуск.
3. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области проектирования объектов использования атомной энергии руководителями и специалистами не реже 1 раза в 5 лет;
б) прохождение профессиональной переподготовки руководителями и специалистами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами заявителя;
в) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
4. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, оборудования, электронно-вычислительных машин и лицензионного программного обеспечения в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
5. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6. Минимально необходимым требованием является наличие у заявителя системы менеджмента качества, которой национальным или международным органом по сертификации выдан сертификат соответствия.

Приложение N 3
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО ИНЖЕНЕРНЫМ ИЗЫСКАНИЯМ, КОТОРЫЕ
ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

1. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
б) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей структурных подразделений (далее – руководители подразделений), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области инженерных изысканий не менее 5 лет, из них не менее 2 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) не менее 2 полевых работников (начальники экспедиций, начальники полевых отрядов, работники по непосредственному проведению инженерных изысканий) (далее – полевые работники), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области инженерных изысканий не менее 5 лет, из них не менее 1 работника, имеющего высшее профессиональное образование;
г) не менее 3 рабочих основных профессий (далее – рабочие), имеющих квалификационный разряд не ниже 4-го разряда и стаж работы в области инженерных изысканий не менее 2 лет;
д) не менее 8 работников – специалистов технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 5 работников, имеющих высшее профессиональное образование, – в случае, когда допуск к работам испрашивается организацией, привлекаемой застройщиком или заказчиком к выполнению работ по организации инженерных изысканий на объектах использования атомной энергии;
е) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Для получения заявителем свидетельства о допуске на 2 и более вида работ, находящихся в разных группах видов работ, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, численность специалистов, руководителей подразделений, полевых работников и рабочих определяется в отношении каждой из групп работников, указанных в подпунктах «б» – «д» пункта 1 настоящих требований, по формуле:

N = n + k (xn),
где:
N – общая численность работников соответствующей группы;
n – минимальная численность работников соответствующей группы;
k – коэффициент, составляющий:
не менее 0,3 – для руководителей подразделений и специалистов;
не менее 0,5 – для полевых работников и рабочих;
x – количество видов работ, на выполнение которых испрашивается допуск.
3. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области инженерных изысканий на объектах использования атомной энергии руководителями, руководителями подразделений, специалистами и полевыми работниками не реже 1 раза в 5 лет;
б) прохождение профессиональной переподготовки руководителями, руководителями подразделений и специалистами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами заявителя;
в) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
4. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, сертифицированного, прошедшего метрологическую аттестацию (поверку) оборудования в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
5. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6. Минимально необходимым требованием является наличие у заявителя системы менеджмента качества, которой национальным или международным органом по сертификации выдан сертификат соответствия.

<Страница 2>

 

Последние новости:
18/11/2019
Эксперты обсудили инвестиционных советников

18/11/2019
ФАС предупреждает

18/11/2019
Прокуратура наказала заказчика, забывшего о членстве в СРО

18/11/2019
Союз «Строительный ресурс» будет платить НОСТРОЙ?

15/11/2019
Анвар Шамузафаров: «Роль СРО в проекте Стратегии развития стройотрасли сведена к техническому инструменту допуска на рынок»

15/11/2019
СРО ВСС против недобросовестных страховщиков

15/11/2019
Ассоциация строителей «Импульс» снова проиграла НОСТРОЙ

14/11/2019
Депутаты вновь задумались об использовании денег СРО…

14/11/2019
Об ошибках членов СРО кадастровых инженеров рассказывает Росреестр

14/11/2019
СРО НФА приступила к подведению итогов года

14/11/2019
ЦБ: недостаточная реакция со стороны СРО свидетельствует о необходимости дальнейшего усиления контроля за деятельностью оценщиков

13/11/2019
Добро пожаловать в Ассоциацию риэлторов!

13/11/2019
Валерий Мозолевский предложил НОСТРОЙ поменять исполнительного директора на завхоза?

12/11/2019
Саморегуляторы, добро пожаловать на бал!

12/11/2019
Ассоциация «Объединение генеральных подрядчиков в строительстве» контролирует своих участников

12/11/2019
Госдума решит судьбу СКПК в январе 2020

12/11/2019
В Казахстане намерены обеспечить защиту прав потребителей через СРО

12/11/2019
Большие данные сделают шаг на встречу СРО

11/11/2019
Оценщики: нам необходимо выработать консолидированную позицию

11/11/2019
Дмитрий Песков: здравоохранение не может самообновляться из-за отсутствия механизмов саморегулирования

11/11/2019
Электронный кабинет – в помощь работе СРО

11/11/2019
Росстандарт утвердил стандарты СРО «Промспорт»

11/11/2019
Ассоциация форекс-дилеров: все участники под контролем!

08/11/2019
Поправки к закону о кредитной кооперации прошли первое чтение

08/11/2019
НОСТРОЙ встретился с регуляторами

08/11/2019
СРО актуариев ждут новые правила

11/08/2019
Размещать средства саморегуляторов могут 15 банков РФ

07/11/2019
Законопроект о категоризации инвесторов взволновал саморегуляторов

07/11/2019
В Петербурге поговорят о саморегулировании

07/11/2019
СРО «Рекламный совет» поделилась личным опытом с экспертами из стран СНГ

07/11/2019
У строителей наметилось пополнение!

07/11/2019
В Украине приветствуют принципы саморегулирования

06/11/2019
Эфиопских журналистов научат ответственности саморегуляторы?

06/11/2019
Технический совет НОСТРОЙ: будем способствовать достижению основных целей саморегулирования!

06/11/2019
Саморегуляторы опросили НПФ

05/11/2019
Саморегуляторы заговорили о безопасности…

11/05/2019
Беларусь всерьёз задумалась о саморегулировании

05/11/2019
Центробанк изменил порядок проведения проверок СРО НФО

05/11/2019
СРО ПАРТАД и СРО НФА исследовали административные санкции на финрынке

04/11/2019
У НОПРИЗ 19 должников!

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

О системе и результатах контроля СРО нам поведал Центробанк.
18/11/2019
Саморегуляторы финансовой отрасли: первым делом – дисциплина!

Не секрет, что одной из основных функций саморегулируемых организаций является осуществление контроля за деятельностью своих членов. Надзорные мероприятия саморегуляторы финансовой отрасли координируют с Банком России. О системе и результатах контроля СРО рассказал Центробанк.

 
НСА: страховые выплаты аграриям по озимым достигают 35 млн рублей по одному событию
15/11/2019
НСА: страховые выплаты аграриям по озимым достигают 35 млн рублей по одному...

На 1 ноября выплаты по страхованию сельхозкультур, совершенные в текущем году, достигли 35 млн рублей. Это следует из анализа предварительных данных о выплатах, который провел Национальный союз агростраховщиков (НСА). Информацией с нашим порталом делится пресс-служба организации.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

О том, как остановить рост количества стихийных свалок, обеспечить требуемый уровень контроля перевозок отходов и финансовую гарантию ликвидации причиненного ущерба и при этом сэкономить миллиарды бюджетных рублей на строительстве мусороперерабатываю
13/11/2019
«Мусорная реформа» глазами саморегулирования

Новая система обращения с отходами, запущенная с этого года в большинстве регионов, должна была избавить страну от стихийных свалок и научить россиян не бросать весь мусор в один контейнер. Однако реформа пока не задалась и забуксовала. Большая часть россиян узнали о ней, только получив двойные квитанции. По состоянию...

 
Ассоциация форекс-дилеров делится успехами работы своих участников.
18/10/2019
Евгений Машаров: «Нам необходимо действовать по хорошо известному принципу...

Ещё в конце прошлого месяца Ассоциация форекс-дилеров подготовила отчетную информацию относительно деятельности членов саморегулируемой организации. Согласно этим данным, численность клиентов российских форекс-дилеров на сентябрь 2019 года составила 10 087 человек, превысив количество клиентов за 2018 год на 1 087 единиц. Узнать...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Две окружные контрольные комиссии НОПРИЗ будут заседать 19 ноября.
18/11/2019
19 ноября НОПРИЗ проведёт заседания двух окружных контрольных комиссий

Завтра, 19 ноября, будут заседать сразу две окружные контрольные комиссии Национального объединения изыскателей и проектировщиков – по Москве и Центральному федеральному округу. Основной темой на обеих встречах станет рассмотрение вопросов о принятии в ряды саморегуляторов ряда профессиональных объединений.

 
НОПРИЗ готовится к VIII Всероссийскому съезду СРО.
16/11/2019
Совет НОПРИЗ будет заседать 21 ноября!

21 ноября состоится заседание Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков. Одной из основных тем встречи станет подготовка к VIII Всероссийскому съезду саморегулируемых организаций в сфере строительства.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных