All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207


Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207 "О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных и технически сложных объектах капитального строительства, оказывающие влияние на безопасность указанных объектов"

В соответствии с частью 9 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить:
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, согласно приложению N 1;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, согласно приложению N 2;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, согласно приложению N 3;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), согласно приложению N 4;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), согласно приложению N 5;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), согласно приложению N 6.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. N 48 «О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. 756).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

1. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии (за исключением работ по организации строительства, работ по устройству объектов использования атомной энергии, работ по осуществлению строительного контроля), является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет;
б) не менее 7 работников – специалистов технических, энергомеханических, контрольных и других технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 4 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей производственных структурных подразделений (начальники участков, прорабы, мастера) (далее – руководители подразделений), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 1 работника, имеющего высшее профессиональное образование;
г) не менее 15 работников рабочих профессий, соответствующих заявленным видам работ, имеющих квалификационный разряд не ниже 4-го разряда соответствующей профессии и стаж работы в области строительства не менее 3 лет;
д) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя при получении свидетельства о допуске на выполнение работ по осуществлению строительного контроля на объектах использования атомной энергии является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет;
б) не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, из них не менее 4 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
3. Минимально необходимыми требованиями к заявителю при получении свидетельства о допуске на выполнение работ по организации строительства объектов использования атомной энергии (объектов с ядерными установками, объектов ядерного оружейного комплекса, ускорителей элементарных частиц и горячих камер, объектов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, объектов ядерного топливного цикла, объектов по добыче и переработке урана) и организации работ по выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии являются:
а) наличие в штате по основному месту работы следующего количества работников в зависимости от суммы договора:
не более 10 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 60 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 11 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 500 млн. рублей – не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 18 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 3 млрд. рублей – не менее 4 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 25 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 10 млрд. рублей – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 30 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
10 млрд. рублей и более – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 35 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
б) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
4. Минимально необходимыми требованиями к заявителю-застройщику при получении свидетельства о допуске на выполнение работ, отнесенных к устройству объектов использования атомной энергии, являются:
а) наличие в штате по основному месту работы следующего количества работников в зависимости от суммы договора:
не более 10 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 5 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 60 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 500 млн. рублей – не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 11 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 3 млрд. рублей – не менее 4 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 18 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 10 млрд. рублей – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 25 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
10 млрд. рублей и более – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 30 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
б) наличие свидетельства о допуске к работам по осуществлению строительного контроля на объектах использования атомной энергии;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
5. Для получения заявителем свидетельства о допуске на 2 и более вида работ, находящихся в разных группах видов работ, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, численность руководителей, специалистов, руководителей подразделений и квалифицированных рабочих определяется в отношении каждой из групп работников, указанных в подпунктах «а» – «г» пункта 1, пункте 2, подпункте «а» пункта 3, подпункте «а» пункта 4 настоящих требований, по формуле:

N = n + k (xn),

где:
N – общая численность работников соответствующей группы;
n – минимальная численность работников соответствующей группы;
k – коэффициент, составляющий:
не менее 0,3 – для руководителей и специалистов;
не менее 0,5 – для руководителей подразделений и квалифицированных рабочих;
x – количество видов работ, на выполнение которых испрашивается допуск.
6. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области строительства объектов использования атомной энергии руководителями, специалистами и руководителями структурных подразделений не реже 1 раза в 5 лет;
б) прохождение профессиональной переподготовки руководителями, специалистами и руководителями структурных подразделений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами заявителя;
в) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
7. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащего ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, строительных машин и механизмов, транспортных средств, средств технологического оснащения, передвижных энергетических установок, средств обеспечения промышленной безопасности, средств контроля и измерений в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
8. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
9. Минимально необходимым требованием является наличие у заявителя системы менеджмента качества, которой национальным или международным органом по сертификации выдан сертификат соответствия.

Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,
КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

1. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, и организации подготовки такой документации является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 5 лет;
б) не менее 10 работников – специалистов технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 5 лет, из них не менее 7 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Для получения заявителем свидетельства о допуске на 2 и более вида работ, находящихся в разных группах видов работ, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, численность специалистов определяется по формуле:

N = n + k (xn),

где:
N – общая численность специалистов, необходимая для получения свидетельства на 2 и более вида работ в разных группах видов работ;
n – минимальная численность специалистов, предусмотренная подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований;
k – коэффициент, составляющий не менее 0,3;
x – количество видов работ, на выполнение которых испрашивается допуск.
3. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области проектирования объектов использования атомной энергии руководителями и специалистами не реже 1 раза в 5 лет;
б) прохождение профессиональной переподготовки руководителями и специалистами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами заявителя;
в) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
4. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, оборудования, электронно-вычислительных машин и лицензионного программного обеспечения в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
5. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6. Минимально необходимым требованием является наличие у заявителя системы менеджмента качества, которой национальным или международным органом по сертификации выдан сертификат соответствия.

Приложение N 3
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО ИНЖЕНЕРНЫМ ИЗЫСКАНИЯМ, КОТОРЫЕ
ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

1. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
б) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей структурных подразделений (далее – руководители подразделений), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области инженерных изысканий не менее 5 лет, из них не менее 2 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) не менее 2 полевых работников (начальники экспедиций, начальники полевых отрядов, работники по непосредственному проведению инженерных изысканий) (далее – полевые работники), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области инженерных изысканий не менее 5 лет, из них не менее 1 работника, имеющего высшее профессиональное образование;
г) не менее 3 рабочих основных профессий (далее – рабочие), имеющих квалификационный разряд не ниже 4-го разряда и стаж работы в области инженерных изысканий не менее 2 лет;
д) не менее 8 работников – специалистов технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 5 работников, имеющих высшее профессиональное образование, – в случае, когда допуск к работам испрашивается организацией, привлекаемой застройщиком или заказчиком к выполнению работ по организации инженерных изысканий на объектах использования атомной энергии;
е) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Для получения заявителем свидетельства о допуске на 2 и более вида работ, находящихся в разных группах видов работ, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, численность специалистов, руководителей подразделений, полевых работников и рабочих определяется в отношении каждой из групп работников, указанных в подпунктах «б» – «д» пункта 1 настоящих требований, по формуле:

N = n + k (xn),
где:
N – общая численность работников соответствующей группы;
n – минимальная численность работников соответствующей группы;
k – коэффициент, составляющий:
не менее 0,3 – для руководителей подразделений и специалистов;
не менее 0,5 – для полевых работников и рабочих;
x – количество видов работ, на выполнение которых испрашивается допуск.
3. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области инженерных изысканий на объектах использования атомной энергии руководителями, руководителями подразделений, специалистами и полевыми работниками не реже 1 раза в 5 лет;
б) прохождение профессиональной переподготовки руководителями, руководителями подразделений и специалистами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами заявителя;
в) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
4. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, сертифицированного, прошедшего метрологическую аттестацию (поверку) оборудования в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
5. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6. Минимально необходимым требованием является наличие у заявителя системы менеджмента качества, которой национальным или международным органом по сертификации выдан сертификат соответствия.

<Страница 2>

 

Последние новости:
27/05/2016
«ФИА-банком», где застрял компфонд СРО «СредВолгСтрой», займется прокуратура

27/05/2016
Юристы СНГ договорились о саморегулировании профессии

27/05/2016
«СРО-апокалипсис», или заупокойная месса НОПРИЗ по строительному саморегулированию

27/05/2016
Общественный Совет по СРО добился новой выплаты компенсации за травмы на стройке

26/05/2016
НОСТРОЙ пытается спасти отраслевые СРО, которые Минстрой хочет запретить

26/05/2016
Анна Леонова – новый координатор НОСТРОЙ по СЗФО

26/05/2016
СРО против предложения Минстроя по размещению компфондов через управляющие компании

26/05/2016
На СРО «БАД» вкупе с казахстанским Роспотребнадзором подают в суд

25/05/2016
В НОПРИЗ берут верх ярые противники регионализации

25/05/2016
На гендиректора СРО «Сахалинстрой» подали в суд из-за нелестной характеристики фасадных материалов

25/05/2016
Вступил в силу приказ МЭР, устанавливающий наказания для членов СРО оценщиков

24/05/2016
В какой СРО аудиторов меньше берут взносов

24/05/2016
Орловское облправительство предлагает отнести СРО к компетенции профильных федеральных министерств и естественных монополий

24/05/2016
В НОСТРОЕ нет единства по поправкам Минстроя в Градкодекс, которые сократят число СРО в 2,3 раза

23/05/2016
За что координатора НОПРИЗ по Сибири сняли сразу же после его дня рождения?

23/05/2016
Суд подтвердил восстановление СРО «РОСТ» в госреестре, но НОСТРОЙ и Ростехнадзор не спешат его выполнять

22/05/2016
Лидеры месяца по сокращению численности членов СРО

21/05/2016
Дальневосточные саморегуляторы поддержали региональный принцип создания СРО

20/05/2016
СоветСРО собрал данные о лидерах среди СРО строителей по массовому приему в члены

20/05/2016
ЦБ опозорит членов СРО аудиторов, которые дают положительные заключения банкам-банкротам

20/05/2016
Совет ТПП по саморегулированию: в поправках Минстроя в Градкодекс виноваты сами саморегуляторы

20/05/2016
«Людей от баранки» призвали к саморегулированию

19/05/2016
Из-за чего гендиректор СРО «СтройИзыскания» судился со своей ревизионной комиссией

19/05/2016
Глава Татарстана поддержал предложение Минстроя РФ о переходе на одну СРО в одном регионе

18/05/2016
Разрушающие СРО поправки Минстроя в Градкодекс нужно отозвать

18/05/2016
На Госсовете Дмитрий Козак назвал СРО мазохистскими организациями, где профсообщества издеваются друг над другом

17/05/2016
За что сняли координатора НОСТРОЙ Николая Маркина с московской «СРО-вотчины»?

17/05/2016
Ростехнадзор помиловал СРО «Региональный строительный альянс», приговоренную к изгнанию из госреестра

16/05/2016
Поправки Минстроя в Градкодекс первый вице-президент НОПРИЗ назвал «антиконституционным путчем»

16/05/2016
Миллениум Банк обанкротился вместе с компфондом СРО НП «Безопасность»

15/05/2016
Предоставление преимуществ добросовестным членам СРО поможет конкурентоспособности аудиторских организаций

14/05/2016
Злоумышленники вымогали у членов СРО «Первая Национальная Организация Строителей» деньги за помощь при проверках

13/05/2016
Суд запретил налоговой вмешиваться в дела СРО АУ

13/05/2016
Исключенную из госреестра СРО «Волгоградские строители» хотят еще и оштрафовать на 100 тысяч рублей

12/05/2016
СРО кадастровых инженеров не допустила аннулирования комиссией аттестатов своих членов

12/05/2016
СРО «Объединение кадастровых инженеров РТ» преобразованa в Ассоциацию кадастровых инженеров Поволжья

12/05/2016
ЦБ отозвал лицензию у банка «ВЕК», где лежат 136 млн. рублей компфонда саратовской СРО

12/05/2016
Суд отказал в апелляции Ассоциации «Стройконтроль», чьи сведения исключены из госреестра

12/05/2016
Ростехнадзор изгнал СРО «Волгоградские строители» из госреестра, а исключит ли он «Региональный строительный альянс»?

11/05/2016
За две недели СРО Региональное Объединение Строительных Организаций подала 40 исков на своих членов

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Топ-10 СРО энергоаудиторов по размеру взносов, количеству членов и объему компфонда
23/05/2016
Топ-10 СРО энергоаудиторов по размеру взносов, количеству членов и объему...

Время от времени наш портал представляет вам данные мониторинга сайтов саморегулируемых организаций энергоаудиторов на предмет нарушений в области информационной открытости. В этот раз мы решили рассмотреть опубликованные в сети данные под другим углом и подготовить срез сведений о СРО, собранных на основе...

 
Мониторинг СРО энергоаудиторов: больше половины – нарушители
19/05/2016
Мониторинг СРО энергоаудиторов: больше половины – нарушители

Нет, ничего не меняется в королевстве саморегулируемых организаций энергоаудиторов. Отраслевые некоммерческие партнерства, похоже, не собираются приводить свои официальные порталы в должный вид, как того требует законодательство (в частности, Федеральный закон 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»).

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Президент Ассоциации «ГРУЗАВТОТРАНС» о саморегулировании отрасли: Без него дальше никак, будет только хуже
18/05/2016
Президент Ассоциации «ГРУЗАВТОТРАНС» о саморегулировании отрасли: Без него...

Накануне в Санкт-Петербурге состоялся I Съезд автогрузоперевозчиков СЗФО, на котором, в том числе, обсуждалась возможность использования в отрасли института саморегулирования. Инициатором и организатором мероприятия выступила Ассоциация «Центр объединения грузоперевозчиков «ГРУЗАВТОТРАНС», одной из целей...

 
Что нужно для перезагрузки саморегулирования
04/04/2016
Что нужно для перезагрузки саморегулирования

Заместитель председателя экспертного совета Ассоциации «Межрегиональный союз оценщиков» Андрей Довбня в интервью нашему порталу заявил, что очередной VI Всероссийский форум СРО еще раз подтвердил: правительство и общество рассматривают саморегулирование как перспективный институт, а для его перезагрузки нужно...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Приглашаем Вас принять участие в конференции «Практическое саморегулирование» - это ежегодная конференция, которая в этом году пройдет уже во второй раз.
28/08/2014
Обращение Константина Апрелева к участникам конференции «Практическое...

Приглашаем Вас принять участие в конференции «Практическое саморегулирование» - это ежегодная конференция, которая в этом году пройдет уже во второй раз. Она пройдет в стенах торгово-промышленной палаты 20 ноября этого года.

 

Видеообращение руководителя рабочей группы по сбору наказов и предложений кандидатам в президенты НОСТРОЙ Владимира Шахова к строительному сообществу
23/04/2014
Видеообращение руководителя рабочей группы по сбору наказов и предложений...

Некоммерческое партнерство Национальный ситуационный центр развития саморегулирования «Специальный Ресурс» опубликовало обращение руководителя рабочей группы по сбору наказов и предложений кандидатам в президенты НОСТРОЙ Владимира Шахова к строительному сообществу и саморегулируемым организациям. В нем, в...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

О проверке СРО на «отлично» расскажут эксперты саморегулирования
28/05/2016
О проверке СРО на «отлично» расскажут эксперты саморегулирования

7 июня 2016 года в Москве пройдет практический семинар из серии образовательных программ для руководителей и сотрудников СРО на тему: «Проверка на «отлично». Контроль и надзор». Организаторы семинара - Институт профессионального образования и Центр развития коммуникаций (оператор Всероссийского форума...

 
Преимущества СРО таможенных представителей, их реализацию и популяризацию обсудят 1 июня в Петербурге
26/05/2016
Преимущества СРО таможенных представителей, их реализацию и популяризацию...

01 июня в 11:30 состоится первое Общее собрание членов Ассоциации Саморегулируемой организации «Национальное объединение таможенных представителей». Указанное событие результат пятилетней работы элиты компаний, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела в качестве таможенного представителя, создавших...

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2015 по 12.05.2015

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос:  Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ:  В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос:  Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?


Ответ:  В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО:
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
+7 (812) 922-34-88 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (495) 210-44-42 (Москва)
тел.: +7 (861) 244-85-88 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 537-00-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (423) 209-08-28 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла