All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207


Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207 "О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных и технически сложных объектах капитального строительства, оказывающие влияние на безопасность указанных объектов"

В соответствии с частью 9 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить:
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, согласно приложению N 1;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, согласно приложению N 2;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, согласно приложению N 3;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), согласно приложению N 4;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), согласно приложению N 5;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), согласно приложению N 6.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. N 48 «О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. 756).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

1. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии (за исключением работ по организации строительства, работ по устройству объектов использования атомной энергии, работ по осуществлению строительного контроля), является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет;
б) не менее 7 работников – специалистов технических, энергомеханических, контрольных и других технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 4 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей производственных структурных подразделений (начальники участков, прорабы, мастера) (далее – руководители подразделений), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 1 работника, имеющего высшее профессиональное образование;
г) не менее 15 работников рабочих профессий, соответствующих заявленным видам работ, имеющих квалификационный разряд не ниже 4-го разряда соответствующей профессии и стаж работы в области строительства не менее 3 лет;
д) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя при получении свидетельства о допуске на выполнение работ по осуществлению строительного контроля на объектах использования атомной энергии является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет;
б) не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, из них не менее 4 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
3. Минимально необходимыми требованиями к заявителю при получении свидетельства о допуске на выполнение работ по организации строительства объектов использования атомной энергии (объектов с ядерными установками, объектов ядерного оружейного комплекса, ускорителей элементарных частиц и горячих камер, объектов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, объектов ядерного топливного цикла, объектов по добыче и переработке урана) и организации работ по выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии являются:
а) наличие в штате по основному месту работы следующего количества работников в зависимости от суммы договора:
не более 10 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 60 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 11 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 500 млн. рублей – не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 18 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 3 млрд. рублей – не менее 4 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 25 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 10 млрд. рублей – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 30 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
10 млрд. рублей и более – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 35 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
б) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
4. Минимально необходимыми требованиями к заявителю-застройщику при получении свидетельства о допуске на выполнение работ, отнесенных к устройству объектов использования атомной энергии, являются:
а) наличие в штате по основному месту работы следующего количества работников в зависимости от суммы договора:
не более 10 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 5 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 60 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 500 млн. рублей – не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 11 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 3 млрд. рублей – не менее 4 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 18 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 10 млрд. рублей – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 25 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
10 млрд. рублей и более – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 30 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
б) наличие свидетельства о допуске к работам по осуществлению строительного контроля на объектах использования атомной энергии;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
5. Для получения заявителем свидетельства о допуске на 2 и более вида работ, находящихся в разных группах видов работ, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, численность руководителей, специалистов, руководителей подразделений и квалифицированных рабочих определяется в отношении каждой из групп работников, указанных в подпунктах «а» – «г» пункта 1, пункте 2, подпункте «а» пункта 3, подпункте «а» пункта 4 настоящих требований, по формуле:

N = n + k (xn),

где:
N – общая численность работников соответствующей группы;
n – минимальная численность работников соответствующей группы;
k – коэффициент, составляющий:
не менее 0,3 – для руководителей и специалистов;
не менее 0,5 – для руководителей подразделений и квалифицированных рабочих;
x – количество видов работ, на выполнение которых испрашивается допуск.
6. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области строительства объектов использования атомной энергии руководителями, специалистами и руководителями структурных подразделений не реже 1 раза в 5 лет;
б) прохождение профессиональной переподготовки руководителями, специалистами и руководителями структурных подразделений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами заявителя;
в) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
7. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащего ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, строительных машин и механизмов, транспортных средств, средств технологического оснащения, передвижных энергетических установок, средств обеспечения промышленной безопасности, средств контроля и измерений в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
8. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
9. Минимально необходимым требованием является наличие у заявителя системы менеджмента качества, которой национальным или международным органом по сертификации выдан сертификат соответствия.

Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,
КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

1. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, и организации подготовки такой документации является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 5 лет;
б) не менее 10 работников – специалистов технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 5 лет, из них не менее 7 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Для получения заявителем свидетельства о допуске на 2 и более вида работ, находящихся в разных группах видов работ, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, численность специалистов определяется по формуле:

N = n + k (xn),

где:
N – общая численность специалистов, необходимая для получения свидетельства на 2 и более вида работ в разных группах видов работ;
n – минимальная численность специалистов, предусмотренная подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований;
k – коэффициент, составляющий не менее 0,3;
x – количество видов работ, на выполнение которых испрашивается допуск.
3. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области проектирования объектов использования атомной энергии руководителями и специалистами не реже 1 раза в 5 лет;
б) прохождение профессиональной переподготовки руководителями и специалистами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами заявителя;
в) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
4. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, оборудования, электронно-вычислительных машин и лицензионного программного обеспечения в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
5. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6. Минимально необходимым требованием является наличие у заявителя системы менеджмента качества, которой национальным или международным органом по сертификации выдан сертификат соответствия.

Приложение N 3
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО ИНЖЕНЕРНЫМ ИЗЫСКАНИЯМ, КОТОРЫЕ
ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

1. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
б) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей структурных подразделений (далее – руководители подразделений), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области инженерных изысканий не менее 5 лет, из них не менее 2 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) не менее 2 полевых работников (начальники экспедиций, начальники полевых отрядов, работники по непосредственному проведению инженерных изысканий) (далее – полевые работники), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области инженерных изысканий не менее 5 лет, из них не менее 1 работника, имеющего высшее профессиональное образование;
г) не менее 3 рабочих основных профессий (далее – рабочие), имеющих квалификационный разряд не ниже 4-го разряда и стаж работы в области инженерных изысканий не менее 2 лет;
д) не менее 8 работников – специалистов технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 5 работников, имеющих высшее профессиональное образование, – в случае, когда допуск к работам испрашивается организацией, привлекаемой застройщиком или заказчиком к выполнению работ по организации инженерных изысканий на объектах использования атомной энергии;
е) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Для получения заявителем свидетельства о допуске на 2 и более вида работ, находящихся в разных группах видов работ, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, численность специалистов, руководителей подразделений, полевых работников и рабочих определяется в отношении каждой из групп работников, указанных в подпунктах «б» – «д» пункта 1 настоящих требований, по формуле:

N = n + k (xn),
где:
N – общая численность работников соответствующей группы;
n – минимальная численность работников соответствующей группы;
k – коэффициент, составляющий:
не менее 0,3 – для руководителей подразделений и специалистов;
не менее 0,5 – для полевых работников и рабочих;
x – количество видов работ, на выполнение которых испрашивается допуск.
3. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области инженерных изысканий на объектах использования атомной энергии руководителями, руководителями подразделений, специалистами и полевыми работниками не реже 1 раза в 5 лет;
б) прохождение профессиональной переподготовки руководителями, руководителями подразделений и специалистами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами заявителя;
в) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
4. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, сертифицированного, прошедшего метрологическую аттестацию (поверку) оборудования в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
5. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6. Минимально необходимым требованием является наличие у заявителя системы менеджмента качества, которой национальным или международным органом по сертификации выдан сертификат соответствия.

<Страница 2>

 

Последние новости:
23/04/2017
Суд обязал Союз «Строительный ресурс» не чинить препятствий в переходе члена в другую СРО

21/04/2017
Пакет документов в НРС – время работы над ошибками

20/04/2017
Суд выдал исполнительный лист на взыскание 33 млн. руб. с СРО «ДСТ ЦССР»

20/04/2017
Справку об отсутствии судимости члены СРО теперь могут получить не выходя из дома

19/04/2017
Смогут ли саморегулируемые организации вернуть себе 2,1 млрд руб. из банка «Российский кредит»?

19/04/2017
СРО «МАП Эксперт» признала 26 млн. руб. долга перед страховщиками

19/04/2017
СРО «Профессиональное сообщество строителей» уезжает в Краснодар, не вернув взносы московским строителям

18/04/2017
Суд не стал отменять выборы президента СРО «Уральское общество изыскателей»

18/04/2017
СРО «РОСО» и СРО «РОП», потеряв компфонды, увольняют сотрудников

17/04/2017
С СРО «ОсноваСтрой», потерявшей 240 млн. руб., судятся саранские строители

17/04/2017
НОСТРОЙ и НОПРИЗ призвали СРО и их членов не откладывать передачу сведений в реестры специалистов

17/04/2017
Банк «Пересвет» с миллиардом рублей компфондов СРО санируют за счет 28 кредиторов

16/04/2017
Хотели как лучше, а получилось незаконно

14/04/2017
Строительная экспертиза готовится к обязательному саморегулированию

14/04/2017
Суд обязал саратовскую СРО вернуть строителям 11,6 млн. руб. взносов в компфонд

13/04/2017
Две саратовские СРО обобрали строителей на полтора миллиарда

04/12/2017
СРО «Русстрой» судится с СРО «Строй форум» из-за ухода своего бывшего члена

12/04/2017
Добро на статус СРО скоро будут давать заочно

11/04/2017
Вывести 15 млрд. руб. компфондов СРО строителей из серой зоны

11/04/2017
Cаморегулирование проходит стадию самоочищения

11/04/2017
Министр строительства и ЖКХ призвал национальные объединения обеспечить сохранность средств компфондов

11/04/2017
«РОСЭНЕРГОБАНК» с 140 млн. руб. компфонда СРО «Объединение строителей» потерял лицензию

10/04/2017
НОСТРОЙ гонит из госреестра СРО САМ и готовит к исключению еще 50 СРО

10/04/2017
За последние 15 месяцев из госреестра исключены пять СРО строителей

04/09/2017
Для включения в НРС одобрены «первые ласточки»

07/04/2017
Ростехнадзор внес в госреестр СРО только одну из двух ассоциаций Бурятии

07/04/2017
СРО «Сахалинстрой» направит 114 млн. руб. на снижение своим членам взносов в компфонд

06/04/2017
Воронежская СРО взыскала с Инвестторгбанка 600 тыс. руб. за задержку с переводом депозита

06/04/2017
+ 9 – 1. В день проведения XIII Всероссийского съезда НОСТРОЙ решится судьба 10 организаций

06/04/2017
Почему НОСТРОЙ хочет изгнать СРО «Строительный Альянс Монолит» из госреестра

06/04/2017
Строители Петербурга и ЛО подготовили ряд предложений по реализации ФЗ №372

05/04/2017
СРО «Ивановское Объединение Строителей» будет контролировать аукционы на строительство

05/04/2017
Еще два профессиональных стандарта приняты Комиссией по профессиональным квалификациям

05/04/2017
СРО Мацелевича не отдает взнос в компфонд строителям из Мурома

04/04/2017
На Юге СРО-операторы Нацреестра специалистов будут работать в 1,8 раза больше

04/04/2017
НОСТРОЙ может расширить перечень СРО-операторов Нацреестра

04/04/2017
В «Кубанском унибанке», где застряли компфонды двух СРО, недостача в 650 млн. руб.

03/04/2017
Половина СРО Санкт-Петербурга может не попасть в реестр, а их члены – лишиться госзаказа

03/04/2017
Банку «Северный кредит» с двумя компфондами СРО понизили рейтинг

03/04/2017
Окружная конференция НОПРИЗ по СЗФО определилась с кандидатами на включение в Совет

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

10 наиболее часто задаваемых НОСТРОЙ вопросов по НРС строителей
20/04/2017
10 наиболее часто задаваемых НОСТРОЙ вопросов по НРС строителей

Ассоциация «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство» подготовила ответы на десяток наиболее часто встречающихся вопросов о Национальном реестре специалистов, за который отвечает НОСТРОЙ.

 
НОПРИЗ ответил на часто задаваемые вопросы о Нацреестре специалистов
19/04/2017
НОПРИЗ ответил на часто задаваемые вопросы о Нацреестре специалистов

14 апреля в Нацобъединении проектировщиков и изыскателей состоялся вебинар, посвященный формированию и ведению Национального реестра специалистов. Как сообщает пресс-служба НО, в вебинаре приняли участие 400 представителей изыскательских и проектных саморегулируемых организаций.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Андрей Молчанов: «Если руководитель СРО потерял деньги – он либо мошенник, либо плохой руководитель»
12/04/2017
Андрей Молчанов: «Если руководитель СРО потерял деньги – он либо мошенник, либо...

Президент Ассоциации «Национальное объединение строителей» Андрей Молчанов считает, что в утрате компфонда виноваты не только саморегулируемые организации и их руководители, но и строители-члены данных СРО. Об этом он рассказал на XIII Всероссийском съезде участников НОСТРОЙ, который прошел 10 апреля 2017 года. По мнению...

 
Михаил Мень: СРО с недостатком компфонда ждут проверки правоохранительных органов
11/04/2017
Михаил Мень: СРО с недостатком компфонда ждут проверки правоохранительных...

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Михаил Мень рассказал о том, какие задачи ставит профильное ведомство перед отраслевыми саморегулируемыми организациями и их членами - строительными компаниями. Помимо прочего, он подтвердил позицию Министерства в отношении тех СРО, которые не представят...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
Национальный реестр специалистов в строительстве по 372-ФЗ (предупреждение)
10/03/2017
Национальный реестр специалистов в строительстве по 372-ФЗ (предупреждение)

О реформе строительного саморегулирования по Федеральному закону № 372-ФЗ (внесение изменений в Градостроительный кодекс РФ и ФЗ О саморегулируемых организациях) в части введения Национального реестра специалистов.

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Круглый стол «Реформа СРО: первые итоги, узкие места и последствия» пройдет 30 мая в рамках международной выставки
22/04/2017
Круглый стол «Реформа СРО: первые итоги, узкие места и последствия» пройдет 30...

30 мая в рамках Международной выставки «Строительная техника и технологии-2017» состоится Круглый стол на тему: «Реформа СРО: первые итоги, узкие места и последствия».

 
Ключевые аспекты реформы строительного саморегулирования обсудят на международной выставке лифтовиков
21/04/2017
Ключевые аспекты реформы строительного саморегулирования обсудят на...

Актуальные вопросы формирования Национального реестра специалистов в области строительства и другие вопросы, касающиеся 372-ФЗ, обсудят в рамках Международной выставки лифтов и подъемного оборудования «Russian Elevator Week». Мероприятие пройдет в Москве 25-27 апреля 2017 г.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2015 по 12.05.2015

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос: Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?

Ответ: В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (495) 210-44-42 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла