All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207


Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207 "О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных и технически сложных объектах капитального строительства, оказывающие влияние на безопасность указанных объектов"

В соответствии с частью 9 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить:
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, согласно приложению N 1;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, согласно приложению N 2;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, согласно приложению N 3;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), согласно приложению N 4;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), согласно приложению N 5;
минимально необходимые требования к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), согласно приложению N 6.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. N 48 «О минимально необходимых требованиях к выдаче саморегулируемыми организациями свидетельств о допуске к работам на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах капитального строительства, оказывающим влияние на безопасность указанных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 7, ст. 756).

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

1. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии (за исключением работ по организации строительства, работ по устройству объектов использования атомной энергии, работ по осуществлению строительного контроля), является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет;
б) не менее 7 работников – специалистов технических, энергомеханических, контрольных и других технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 4 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей производственных структурных подразделений (начальники участков, прорабы, мастера) (далее – руководители подразделений), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 1 работника, имеющего высшее профессиональное образование;
г) не менее 15 работников рабочих профессий, соответствующих заявленным видам работ, имеющих квалификационный разряд не ниже 4-го разряда соответствующей профессии и стаж работы в области строительства не менее 3 лет;
д) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя при получении свидетельства о допуске на выполнение работ по осуществлению строительного контроля на объектах использования атомной энергии является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет;
б) не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, из них не менее 4 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
3. Минимально необходимыми требованиями к заявителю при получении свидетельства о допуске на выполнение работ по организации строительства объектов использования атомной энергии (объектов с ядерными установками, объектов ядерного оружейного комплекса, ускорителей элементарных частиц и горячих камер, объектов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, объектов ядерного топливного цикла, объектов по добыче и переработке урана) и организации работ по выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии являются:
а) наличие в штате по основному месту работы следующего количества работников в зависимости от суммы договора:
не более 10 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 60 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 11 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 500 млн. рублей – не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 18 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 3 млрд. рублей – не менее 4 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 25 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 10 млрд. рублей – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 30 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
10 млрд. рублей и более – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 35 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
б) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
4. Минимально необходимыми требованиями к заявителю-застройщику при получении свидетельства о допуске на выполнение работ, отнесенных к устройству объектов использования атомной энергии, являются:
а) наличие в штате по основному месту работы следующего количества работников в зависимости от суммы договора:
не более 10 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 5 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 60 млн. рублей – не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 500 млн. рублей – не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 11 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 3 млрд. рублей – не менее 4 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 18 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
не более 10 млрд. рублей – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 25 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
10 млрд. рублей и более – не менее 5 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, и не менее 30 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, при этом не менее 60 процентов специалистов должны иметь высшее профессиональное образование;
б) наличие свидетельства о допуске к работам по осуществлению строительного контроля на объектах использования атомной энергии;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
5. Для получения заявителем свидетельства о допуске на 2 и более вида работ, находящихся в разных группах видов работ, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, численность руководителей, специалистов, руководителей подразделений и квалифицированных рабочих определяется в отношении каждой из групп работников, указанных в подпунктах «а» – «г» пункта 1, пункте 2, подпункте «а» пункта 3, подпункте «а» пункта 4 настоящих требований, по формуле:

N = n + k (xn),

где:
N – общая численность работников соответствующей группы;
n – минимальная численность работников соответствующей группы;
k – коэффициент, составляющий:
не менее 0,3 – для руководителей и специалистов;
не менее 0,5 – для руководителей подразделений и квалифицированных рабочих;
x – количество видов работ, на выполнение которых испрашивается допуск.
6. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области строительства объектов использования атомной энергии руководителями, специалистами и руководителями структурных подразделений не реже 1 раза в 5 лет;
б) прохождение профессиональной переподготовки руководителями, специалистами и руководителями структурных подразделений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами заявителя;
в) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
7. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащего ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, строительных машин и механизмов, транспортных средств, средств технологического оснащения, передвижных энергетических установок, средств обеспечения промышленной безопасности, средств контроля и измерений в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
8. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
9. Минимально необходимым требованием является наличие у заявителя системы менеджмента качества, которой национальным или международным органом по сертификации выдан сертификат соответствия.

Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,
КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

1. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, и организации подготовки такой документации является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 5 лет;
б) не менее 10 работников – специалистов технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 5 лет, из них не менее 7 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Для получения заявителем свидетельства о допуске на 2 и более вида работ, находящихся в разных группах видов работ, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, численность специалистов определяется по формуле:

N = n + k (xn),

где:
N – общая численность специалистов, необходимая для получения свидетельства на 2 и более вида работ в разных группах видов работ;
n – минимальная численность специалистов, предусмотренная подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований;
k – коэффициент, составляющий не менее 0,3;
x – количество видов работ, на выполнение которых испрашивается допуск.
3. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области проектирования объектов использования атомной энергии руководителями и специалистами не реже 1 раза в 5 лет;
б) прохождение профессиональной переподготовки руководителями и специалистами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами заявителя;
в) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
4. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, оборудования, электронно-вычислительных машин и лицензионного программного обеспечения в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
5. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6. Минимально необходимым требованием является наличие у заявителя системы менеджмента качества, которой национальным или международным органом по сертификации выдан сертификат соответствия.

Приложение N 3
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО ИНЖЕНЕРНЫМ ИЗЫСКАНИЯМ, КОТОРЫЕ
ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ

1. Минимально необходимым требованием к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов использования атомной энергии, является наличие в штате по основному месту работы:
а) не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
б) не менее 3 работников, занимающих должности руководителей структурных подразделений (далее – руководители подразделений), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области инженерных изысканий не менее 5 лет, из них не менее 2 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
в) не менее 2 полевых работников (начальники экспедиций, начальники полевых отрядов, работники по непосредственному проведению инженерных изысканий) (далее – полевые работники), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области инженерных изысканий не менее 5 лет, из них не менее 1 работника, имеющего высшее профессиональное образование;
г) не менее 3 рабочих основных профессий (далее – рабочие), имеющих квалификационный разряд не ниже 4-го разряда и стаж работы в области инженерных изысканий не менее 2 лет;
д) не менее 8 работников – специалистов технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 5 работников, имеющих высшее профессиональное образование, – в случае, когда допуск к работам испрашивается организацией, привлекаемой застройщиком или заказчиком к выполнению работ по организации инженерных изысканий на объектах использования атомной энергии;
е) работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Для получения заявителем свидетельства о допуске на 2 и более вида работ, находящихся в разных группах видов работ, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, численность специалистов, руководителей подразделений, полевых работников и рабочих определяется в отношении каждой из групп работников, указанных в подпунктах «б» – «д» пункта 1 настоящих требований, по формуле:

N = n + k (xn),
где:
N – общая численность работников соответствующей группы;
n – минимальная численность работников соответствующей группы;
k – коэффициент, составляющий:
не менее 0,3 – для руководителей подразделений и специалистов;
не менее 0,5 – для полевых работников и рабочих;
x – количество видов работ, на выполнение которых испрашивается допуск.
3. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области инженерных изысканий на объектах использования атомной энергии руководителями, руководителями подразделений, специалистами и полевыми работниками не реже 1 раза в 5 лет;
б) прохождение профессиональной переподготовки руководителями, руководителями подразделений и специалистами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами заявителя;
в) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
4. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, сертифицированного, прошедшего метрологическую аттестацию (поверку) оборудования в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
5. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6. Минимально необходимым требованием является наличие у заявителя системы менеджмента качества, которой национальным или международным органом по сертификации выдан сертификат соответствия.

<Страница 2>

 

Последние новости:
20/09/2017
Спорный законопроект об аудиторской деятельности обсудили в Госдуме

20/09/2017
Руководители СРО Дальневосточного округа обсудили развитие реформы саморегулирования

19/09/2017
1072 проектные организации ограничены в правах

19/09/2017
НОСТРОЙ не дает добро

19/09/2017
В Москве подведут итоги реформы строительной отрасли

19/09/2017
За неделю в НРС НОПРИЗ внесены сведения еще о 3 тысячах специалистов

18/09/2017
Приглашение на казнь

18/09/2017
Ростехнадзор поставил в реестр СРО пятерку

18/09/2017
Центробанк прислушался к критике со стороны СРО аудиторов

17/09/2017
Михаил Мень: прогнозы реформирования СРО оправдались

16/09/2017
Как СРО могут повлиять на качество капремонта

15/09/2017
Позицию СРО поддержали крупнейшие аудиторы

15/09/2017
Руководители СРО Приволжского округа обсудили проблемы реформы саморегулирования

15/09/2017
Количество СРО со статусом Оператора НРС выросло до 153 организаций

15/09/2017
В Санкт-Петербурге продолжают подводить итоги реализации 372-ФЗ

14/09/2017
Ростехнадзор пощадит СРО, у которых средства компфондов «зависли» в банках

14/09/2017
Какие законодательные поправки нужны для «работающего» Национального реестра специалистов?

14/09/2017
Страховая СРО поддержала идею страхования рисков скрытых дефектов при строительстве

13/09/2017
Дело о мошенничестве руководителя омской СРО приняло новый оборот

13/09/2017
Руководители СРО обсудили стандарты НОСТРОЙ

13/09/2017
Ростехнадзор по осени все СРО пересчитает

13/09/2017
В Южно-Сахалинске хотят возместить до 90% взносов в компфонды СРО

12/09/2017
Минстрой по-прежнему против излишней финансовой нагрузки на строителей

12/09/2017
НОПРИЗ подвел промежуточные итоги работы по формированию НРС

11/09/2017
Заявители НРС чаще всего подделывают СНИЛС и дипломы

09/10/2017
В сухом остатке

09/08/2017
Реформа саморегулирования в строительстве: подводя первые итоги

07/09/2017
«Национальный лизинговый союз»: на пути к созданию СРО

06/09/2017
Плюсы и минусы реформирования СРО в строительстве

05/09/2017
Минфин и ЦБ ужесточают требования к аудиторам, СРО выступают против

04/09/2017
Ростехнадзор изменил регламент ведения госреестра СРО

04/09/2017
Страховая СРО готовит для строительных СРО продукты по страхованию финансовых рисков

04/09/2017
Крупнейшее событие в строительной отрасли Северо-Запада России

04/09/2017
Саморегулирование способствует повышению качества кадастровой деятельности

04/09/2017
Статус Оператора Национального реестра специалистов получили 147 СРО

02/09/2017
Компфоды СРО не внушают доверия?

01/09/2017
Есть 100-тысячный заявитель в Национальный реестр специалистов по строительству!

01/09/2017
СРО Мурманска и Саратова вышли в финал, остальные отправлены на штрафной круг

01/09/2017
В НОПРИЗ утвердили ТЗ на разработку федерального законопроекта

31/08/2017
От саморегулирования лизинговой отрасли выиграет крупный бизнес

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Алексей Пышкин: СРО нужны механизмы
24/08/2017
Алексей Пышкин: СРО нужны механизмы

Система взаимоотношений в сфере саморегулирования на сегодняшний день напоминает сюжет легендарного фильма Эльдара Рязанова «Гараж», где каждый «тянет одеяло» на себя. Так считает Председатель Совета Ассоциации СРО «Центр развития строительства» (ОНП «Главсоюз») Алексей Пышкин.

 
Строительные СРО – в группе риска
04/08/2017
Строительные СРО – в группе риска

В ближайшее время до 40% строительных СРО могут лишиться статуса. Такой вывод можно сделать, анализируя свежие опубликованные данные Ростехнадзора и НОСТРОЙ о размещении СРО средств компенсационных фондов на специальных счетах в кредитных учреждениях.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не будет то и дело переписывать»
06/09/2017
Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не...

Переходный период в реформировании системы саморегулирования в строительной сфере подходит к концу с не самыми радужными результатами: совокупный компенсационный фонд до «исторического максимума» не восстановлен, значительной части СРО грозит исключение из госреестра Ростехнадзора, Национальные реестры...

 
21/08/2017
Сергей Пугачев: От стандартов не отвертеться…

Одна из задач современных масштабных реформ в строительной отрасли – повышение качества строительства. Задача глобальная, сложная и давно требующая своего решения.Сегодня НОСТРОЙ активно разрабатывает новые стандарты, существенная часть которых уже в самое ближайшее время станет обязательной для выполнения.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Сентябрьская строительная конференция расширила формат
23/06/2017
Сентябрьская строительная конференция расширила формат

8 сентября 2017 г. в Санкт-Петербурге пройдет VIII Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». В этом году конференция изменила свое наименование, расширив тематику. Однако как и прежде, основными вопросами поднимаемыми на конференции, будут вопросы, проблемы,...

 
8 июня состоится совещание по реализации СРО НОПРИЗ ЦФО положений 372 и 191 ФЗ
04/06/2017
8 июня состоится совещание по реализации СРО НОПРИЗ ЦФО положений 372 и 191 ФЗ

8 июня 2017 года в Москве состоится мероприятие на тему «Совещание по практической реализации саморегулируемыми организациями ЦФО:

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос: Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?

Ответ: В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных