All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207


Приложение N 4
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОСОБО ОПАСНЫХ
И ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ (КРОМЕ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ)

1. Минимально необходимыми требованиями к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), кроме заявителей, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих требований, являются:
а) для юридического лица:
наличие в штате не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
наличие в штате не менее 3 работников – специалистов технических, энергомеханических, контрольных и других технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 3 лет или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 2 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
наличие в штате не менее 2 работников, занимающих должности руководителей производственных структурных подразделений (начальники участков, прорабы, мастера) (далее – руководители подразделений), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 3 лет или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 1 работника, имеющего высшее профессиональное образование;
б) для индивидуального предпринимателя:
наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы в области строительства не менее 5 лет;
наличие в штате не менее 3 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 3 лет или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 2 работников, имеющих высшее профессиональное образование, а также не менее 2 руководителей подразделений, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 3 лет или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 1 работника, имеющего высшее профессиональное образование;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Минимально необходимыми требованиями к кадровому составу заявителей, привлекаемых застройщиком или заказчиком на основании договора для выполнения работ по осуществлению строительного контроля, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являются:
а) для юридического лица:
наличие в штате не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет;
наличие в штате не менее 5 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
б) для индивидуального предпринимателя:
наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы в области строительства не менее 7 лет;
наличие в штате не менее 5 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
3. Работники, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 2 настоящих требований, не могут быть привлечены для выполнения видов работ, не являющихся работами по осуществлению строительного контроля на объектах капитального строительства, на которых указанные работники выполняют контрольные функции.
4. Минимально необходимыми требованиями к кадровому составу заявителей, привлекаемых застройщиком или заказчиком на основании договора для выполнения работ по организации строительства, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являются в зависимости от стоимости одного договора на создание объекта капитального строительства:
а) для юридического лица:
не более 10 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 5 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
не более 60 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 6 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
не более 500 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 8 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
не более 3 млрд. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 12 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
не более 10 млрд. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 14 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
10 млрд. рублей и более – наличие в штате по месту основной работы не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 15 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
б) для индивидуального предпринимателя:
наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы в области строительства не менее 7 лет;
наличие работников, численность, образование и стаж работы которых соответствуют требованиям, установленным подпунктом «а» настоящего пункта;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
5. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области строительства руководителями, специалистами и руководителями структурных подразделений не реже 1 раза в 5 лет с проведением аттестации;
б) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
6. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, строительных машин и механизмов, транспортных средств, средств технологического оснащения, передвижных энергетических установок, средств обеспечения промышленной безопасности, средств контроля и измерений в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
7. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
8. Требованием к контролю качества является наличие у заявителя системы контроля качества.

Приложение N 5
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,
КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОСОБО ОПАСНЫХ
И ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ (КРОМЕ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ)

1. Минимально необходимыми требованиями к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), кроме заявителя, указанного в пункте 2 настоящих требований, являются:
а) для юридического лица:
наличие в штате не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 6 лет;
наличие в штате не менее 3 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 5 лет;
б) для индивидуального предпринимателя:
наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 7 лет;
наличие в штате не менее 3 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 5 лет;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Минимально необходимыми требованиями к кадровому составу заявителя, осуществляющего выполнение работ по организации подготовки проектной документации, включенных в перечень работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являются в зависимости от стоимости одного договора на подготовку проектной документации в отношении объекта капитального строительства:
а) для юридического лица:
не более 5 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 8 лет, а также не менее 3 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 6 лет;
не более 25 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 8 лет, а также не менее 4 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 6 лет;
не более 50 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 8 лет, а также не менее 5 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 6 лет;
до 300 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 8 лет, а также не менее 6 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 6 лет;
300 млн. рублей и более – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 8 лет, а также не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 6 лет;
б) для индивидуального предпринимателя:
наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 10 лет;
наличие работников, численность, образование и стаж работы которых соответствуют требованиям, установленным подпунктом «а» настоящего пункта;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
3. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации руководителями и специалистами не реже 1 раза в 5 лет с проведением аттестации;
б) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
4. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, оборудования, электронно-вычислительных средств и лицензированного программного обеспечения в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
5. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6. Требованием к контролю качества является наличие у заявителя системы контроля качества.

Приложение N 6
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО ИНЖЕНЕРНЫМ ИЗЫСКАНИЯМ, КОТОРЫЕ
ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОСОБО ОПАСНЫХ
И ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ (КРОМЕ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ)

1. Минимально необходимыми требованиями к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), являются:
а) для юридического лица:
наличие в штате не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 5 лет;
наличие в штате не менее 3 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы не менее 5 лет;
б) для индивидуального предпринимателя:
наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы по специальности не менее 5 лет;
наличие в штате не менее 3 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
2. Требованиями к повышению квалификации или профессиональной переподготовке в области инженерных изысканий руководителей и специалистов юридического лица, индивидуального предпринимателя и его работников являются указанные повышение квалификации и профессиональная переподготовка не реже 1 раза в 5 лет с проведением аттестации.
3. Требованием к имуществу является наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и (или) помещений, сертифицированного, прошедшего метрологическую аттестацию (проверку) оборудования, инструментов, приборов и лицензированного программного обеспечения в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
4. Требованием к документам является наличие у юридического лица и индивидуального предпринимателя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. Требованием к контролю качества является наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя системы контроля качества.

<Страница 1>

Последние новости:
19/11/2019
НОСТРОЙ отмечает 10-летний юбилей!

18/11/2019
Эксперты обсудили инвестиционных советников

18/11/2019
ФАС предупреждает

18/11/2019
Прокуратура наказала заказчика, забывшего о членстве в СРО

18/11/2019
Союз «Строительный ресурс» будет платить НОСТРОЙ?

15/11/2019
Анвар Шамузафаров: «Роль СРО в проекте Стратегии развития стройотрасли сведена к техническому инструменту допуска на рынок»

15/11/2019
СРО ВСС против недобросовестных страховщиков

15/11/2019
Ассоциация строителей «Импульс» снова проиграла НОСТРОЙ

14/11/2019
Депутаты вновь задумались об использовании денег СРО…

14/11/2019
Об ошибках членов СРО кадастровых инженеров рассказывает Росреестр

14/11/2019
СРО НФА приступила к подведению итогов года

14/11/2019
ЦБ: недостаточная реакция со стороны СРО свидетельствует о необходимости дальнейшего усиления контроля за деятельностью оценщиков

13/11/2019
Добро пожаловать в Ассоциацию риэлторов!

13/11/2019
Валерий Мозолевский предложил НОСТРОЙ поменять исполнительного директора на завхоза?

12/11/2019
Саморегуляторы, добро пожаловать на бал!

12/11/2019
Ассоциация «Объединение генеральных подрядчиков в строительстве» контролирует своих участников

12/11/2019
Госдума решит судьбу СКПК в январе 2020

12/11/2019
В Казахстане намерены обеспечить защиту прав потребителей через СРО

12/11/2019
Большие данные сделают шаг на встречу СРО

11/11/2019
Оценщики: нам необходимо выработать консолидированную позицию

11/11/2019
Дмитрий Песков: здравоохранение не может самообновляться из-за отсутствия механизмов саморегулирования

11/11/2019
Электронный кабинет – в помощь работе СРО

11/11/2019
Росстандарт утвердил стандарты СРО «Промспорт»

11/11/2019
Ассоциация форекс-дилеров: все участники под контролем!

08/11/2019
Поправки к закону о кредитной кооперации прошли первое чтение

08/11/2019
НОСТРОЙ встретился с регуляторами

08/11/2019
СРО актуариев ждут новые правила

08/11/2019
Размещать средства саморегуляторов могут 15 банков РФ

07/11/2019
Законопроект о категоризации инвесторов взволновал саморегуляторов

07/11/2019
В Петербурге поговорят о саморегулировании

07/11/2019
СРО «Рекламный совет» поделилась личным опытом с экспертами из стран СНГ

11/07/2019
У строителей наметилось пополнение!

11/07/2019
В Украине приветствуют принципы саморегулирования

06/11/2019
Эфиопских журналистов научат ответственности саморегуляторы?

06/11/2019
Технический совет НОСТРОЙ: будем способствовать достижению основных целей саморегулирования!

06/11/2019
Саморегуляторы опросили НПФ

05/11/2019
Саморегуляторы заговорили о безопасности…

05/11/2019
Беларусь всерьёз задумалась о саморегулировании

05/11/2019
Центробанк изменил порядок проведения проверок СРО НФО

05/11/2019
СРО ПАРТАД и СРО НФА исследовали административные санкции на финрынке

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

19 ноября 2019 года пройдет расширенное заседание Комитета по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям на тему: «О концептуальных подходах к реформированию института саморегулирования в РФ в контексте разработки Минэкономразвития Росс
19/11/2019
Депутаты ГД обсудят поправки Минэка в закон о СРО

19 ноября депутаты Государственной думы обсудят способы реформирования института саморегулирования в контексте разработки Минэкономразвития своей редакции Федерального закона «О саморегулируемых организациях».

 
О системе и результатах контроля СРО нам поведал Центробанк.
18/11/2019
Саморегуляторы финансовой отрасли: первым делом – дисциплина!

Не секрет, что одной из основных функций саморегулируемых организаций является осуществление контроля за деятельностью своих членов. Надзорные мероприятия саморегуляторы финансовой отрасли координируют с Банком России. О системе и результатах контроля СРО рассказал Центробанк.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

На тему защиты прав потребителей форекс-услуг мы беседуем с руководителем СРО АФД Евгением Машаровым.
19/11/2019
Защита прав инвесторов и потребителей финансовых услуг — задача СРО

В середине прошлой недели состоялось заседание рабочей группы Экспертного совета по финансовой грамотности при Банке России. Стоит отметить, что в рамках мероприятия обсуждалась важная и актуальная тема — повышение личной финансовой безопасности и борьба с финансовым мошенничеством. Руководитель Ассоциации...

 
О том, как остановить рост количества стихийных свалок, обеспечить требуемый уровень контроля перевозок отходов и финансовую гарантию ликвидации причиненного ущерба и при этом сэкономить миллиарды бюджетных рублей на строительстве мусороперерабатываю
13/11/2019
«Мусорная реформа» глазами саморегулирования

Новая система обращения с отходами, запущенная с этого года в большинстве регионов, должна была избавить страну от стихийных свалок и научить россиян не бросать весь мусор в один контейнер. Однако реформа пока не задалась и забуксовала. Большая часть россиян узнали о ней, только получив двойные квитанции. По состоянию...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Две окружные контрольные комиссии НОПРИЗ будут заседать 19 ноября.
18/11/2019
19 ноября НОПРИЗ проведёт заседания двух окружных контрольных комиссий

Завтра, 19 ноября, будут заседать сразу две окружные контрольные комиссии Национального объединения изыскателей и проектировщиков – по Москве и Центральному федеральному округу. Основной темой на обеих встречах станет рассмотрение вопросов о принятии в ряды саморегуляторов ряда профессиональных объединений.

 
НОПРИЗ готовится к VIII Всероссийскому съезду СРО.
16/11/2019
Совет НОПРИЗ будет заседать 21 ноября!

21 ноября состоится заседание Совета Национального объединения изыскателей и проектировщиков. Одной из основных тем встречи станет подготовка к VIII Всероссийскому съезду саморегулируемых организаций в сфере строительства.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных