All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Постановление Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207


Приложение N 4
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ
И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОСОБО ОПАСНЫХ
И ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ (КРОМЕ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ)

1. Минимально необходимыми требованиями к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), кроме заявителей, указанных в пунктах 2 и 3 настоящих требований, являются:
а) для юридического лица:
наличие в штате не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
наличие в штате не менее 3 работников – специалистов технических, энергомеханических, контрольных и других технических служб и подразделений (далее – специалисты), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 3 лет или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 2 работников, имеющих высшее профессиональное образование;
наличие в штате не менее 2 работников, занимающих должности руководителей производственных структурных подразделений (начальники участков, прорабы, мастера) (далее – руководители подразделений), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 3 лет или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 1 работника, имеющего высшее профессиональное образование;
б) для индивидуального предпринимателя:
наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы в области строительства не менее 5 лет;
наличие в штате не менее 3 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 3 лет или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 2 работников, имеющих высшее профессиональное образование, а также не менее 2 руководителей подразделений, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 3 лет или среднее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет, из них не менее 1 работника, имеющего высшее профессиональное образование;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Минимально необходимыми требованиями к кадровому составу заявителей, привлекаемых застройщиком или заказчиком на основании договора для выполнения работ по осуществлению строительного контроля, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являются:
а) для юридического лица:
наличие в штате не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет;
наличие в штате не менее 5 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
б) для индивидуального предпринимателя:
наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы в области строительства не менее 7 лет;
наличие в штате не менее 5 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
3. Работники, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 2 настоящих требований, не могут быть привлечены для выполнения видов работ, не являющихся работами по осуществлению строительного контроля на объектах капитального строительства, на которых указанные работники выполняют контрольные функции.
4. Минимально необходимыми требованиями к кадровому составу заявителей, привлекаемых застройщиком или заказчиком на основании договора для выполнения работ по организации строительства, включенных в перечень видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являются в зависимости от стоимости одного договора на создание объекта капитального строительства:
а) для юридического лица:
не более 10 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 5 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
не более 60 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 6 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
не более 500 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 8 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
не более 3 млрд. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 12 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
не более 10 млрд. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 14 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
10 млрд. рублей и более – наличие в штате по месту основной работы не менее 3 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 7 лет, а также не менее 15 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области строительства не менее 5 лет;
б) для индивидуального предпринимателя:
наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы в области строительства не менее 7 лет;
наличие работников, численность, образование и стаж работы которых соответствуют требованиям, установленным подпунктом «а» настоящего пункта;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
5. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации в области строительства руководителями, специалистами и руководителями структурных подразделений не реже 1 раза в 5 лет с проведением аттестации;
б) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
6. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, строительных машин и механизмов, транспортных средств, средств технологического оснащения, передвижных энергетических установок, средств обеспечения промышленной безопасности, средств контроля и измерений в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
7. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
8. Требованием к контролю качества является наличие у заявителя системы контроля качества.

Приложение N 5
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ,
КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОСОБО ОПАСНЫХ
И ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ (КРОМЕ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ)

1. Минимально необходимыми требованиями к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), кроме заявителя, указанного в пункте 2 настоящих требований, являются:
а) для юридического лица:
наличие в штате не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 6 лет;
наличие в штате не менее 3 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 5 лет;
б) для индивидуального предпринимателя:
наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 7 лет;
наличие в штате не менее 3 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 5 лет;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
2. Минимально необходимыми требованиями к кадровому составу заявителя, осуществляющего выполнение работ по организации подготовки проектной документации, включенных в перечень работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленный в соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являются в зависимости от стоимости одного договора на подготовку проектной документации в отношении объекта капитального строительства:
а) для юридического лица:
не более 5 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 8 лет, а также не менее 3 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 6 лет;
не более 25 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 8 лет, а также не менее 4 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 6 лет;
не более 50 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 8 лет, а также не менее 5 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 6 лет;
до 300 млн. рублей – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 8 лет, а также не менее 6 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 6 лет;
300 млн. рублей и более – наличие в штате по месту основной работы не менее 2 руководителей, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 8 лет, а также не менее 7 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 6 лет;
б) для индивидуального предпринимателя:
наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы в области архитектурно-строительного проектирования не менее 10 лет;
наличие работников, численность, образование и стаж работы которых соответствуют требованиям, установленным подпунктом «а» настоящего пункта;
в) наличие работников, прошедших аттестацию по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор этой Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию, – при наличии в штатном расписании заявителя указанных должностей.
3. Требованиями к повышению квалификации и аттестации являются:
а) повышение квалификации руководителями и специалистами не реже 1 раза в 5 лет с проведением аттестации;
б) наличие системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, устанавливаемым Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, – в случаях, когда в штатное расписание заявителя включены должности, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию.
4. Требованием к имуществу является наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и сооружений, оборудования, электронно-вычислительных средств и лицензированного программного обеспечения в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
5. Минимально необходимым требованием к документам является наличие у заявителя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
6. Требованием к контролю качества является наличие у заявителя системы контроля качества.

Приложение N 6
к Постановлению Правительства
Российской Федерации
от 24 марта 2011 г. N 207
МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ВЫДАЧЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СВИДЕТЕЛЬСТВ
О ДОПУСКЕ К РАБОТАМ ПО ИНЖЕНЕРНЫМ ИЗЫСКАНИЯМ, КОТОРЫЕ
ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОСОБО ОПАСНЫХ
И ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ (КРОМЕ ОБЪЕКТОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ)

1. Минимально необходимыми требованиями к кадровому составу заявителя на получение свидетельства о допуске к работам по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), являются:
а) для юридического лица:
наличие в штате не менее 2 работников, занимающих должности руководителей (генеральный директор (директор), технический директор (главный инженер), их заместители) (далее – руководители), имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 5 лет;
наличие в штате не менее 3 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование соответствующего профиля и стаж работы не менее 5 лет;
б) для индивидуального предпринимателя:
наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля и стажа работы по специальности не менее 5 лет;
наличие в штате не менее 3 специалистов, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующего профиля и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
2. Требованиями к повышению квалификации или профессиональной переподготовке в области инженерных изысканий руководителей и специалистов юридического лица, индивидуального предпринимателя и его работников являются указанные повышение квалификации и профессиональная переподготовка не реже 1 раза в 5 лет с проведением аттестации.
3. Требованием к имуществу является наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий и (или) помещений, сертифицированного, прошедшего метрологическую аттестацию (проверку) оборудования, инструментов, приборов и лицензированного программного обеспечения в составе и количестве, которые необходимы для выполнения соответствующих видов работ.
Состав и количество имущества, необходимого для выполнения соответствующих видов работ, определяются саморегулируемыми организациями при выдаче свидетельств о допуске к таким работам.
4. Требованием к документам является наличие у юридического лица и индивидуального предпринимателя соответствующих лицензий и иных разрешительных документов, если это предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. Требованием к контролю качества является наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя системы контроля качества.

<Страница 1>

Последние новости:
18/07/2019
СРО «МиР» обновило состав одного из своих комитетов

18/07/2019
Ростехнадзор выявил тройку безупречных

18/07/2019
Ритейлеры: нам нужен не госконтроль, а СРО!

18/07/2019
Вопросы саморегулирования обсудят на заседании Совета НОСТРОЙ

18/07/2019
Законопроект, устанавливающий новые правила для членов микрофинансовых СРО, поддержали в Правительстве

17/07/2019
НАУФОР получила статус ЦОК!

17/07/2019
УФАС Санкт-Петербурга и СРО «Рекламный совет» подписали соглашение о сотрудничестве

17/07/2019
В июне саморегуляторы обследовали 47 строительных объектов

16/07/2019
НАУФОР: поговорим о саморегулировании…

16/07/2019
Ассоциация юристов России провела общее собрание по Республике Тыва

16/07/2019
Кто должен представить суду кандидатуру конкурсного управляющего для участия в деле о банкротстве?

15/07/2019
Экспертный совет НОСТРОЙ: рассмотрим предложения СРО

15/07/2019
СРО «Кадастровые инженеры регионов» готовится к Общему собранию

15/07/2019
Иркутский Росреестр обнаружил нарушения в деятельности отраслевой СРО

15/07/2019
О взаимодействии СРО С Госзаказчиками рассказали в Дагестанавтодоре

15/07/2019
Минстрой Татарстана сообщил о проверках, проведенных саморегуляторами

15/07/2019
Специалисты Ассоциации «СредВолгСтрой» обсудили проблемы НРС

13/07/2019
Первая СРО букмекеров борется с запретом пунктов приема ставок в регионах

12/07/2019
Ассоциация «РУССТРОЙ»: уход или трансформация?

12/07/2019
Форекс-дилеры получили новый стандарт

12/07/2019
Изменился состав Комитета по контролю за деятельностью членов СРО АФД

12/07/2019
СРО НФА утвердила новый стандарт для регистраторов

12/07/2019
Суд Екатеринбурга выбрал ОРПАУ, а не СРО для выдвижения кандидатуры конкурсного управляющего

12/07/2019
Институт частных приставов будет работать на принципах саморегулирования?

12/07/2019
НОСТРОЙ получил благодарность от депутатского корпуса

11/07/2019
В СРО «Сахалинстрой» рассказали о новшестве в обучении отраслевых специалистов

11/07/2019
Саморегуляторы поздравили лучших строителей по СФО

11/07/2019
Объединение ОСПО стремится в СРО!

11/07/2019
Незаконной рекламы в финансовой сфере станет меньше?

11/07/2019
ФАС предложила СРО АФД разработать примеры корректной рекламы на рынке форекс

10/07/2019
СРО «Сахалинстрой» озаботилась состоянием детских и спортивных площадок родного города

10/07/2019
СРО «МОСПС» под прицелом Ростехнадзора

10/07/2019
Как применять анестетики — подскажет СРО!

10/07/2019
Ассоциация форекс-дилеров: объединим усилия в борьбе с незаконной рекламой

09/07/2019
Адыгейские депутаты встали на защиту членов строительных СРО

09/07/2019
СРО АФД зарегистрировала рамочные договоры форекс-дилеров

09/07/2019
Строители СКФО заговорили о стандартах НОСТРОЙ и проблемах отрасли

08/07/2019
НОПРИЗ: подсчитаем должников!

08/07/2019
Президент НОПРИЗ поздравил своих подопечных с профессиональным праздником

08/07/2019
Ассоциация больших данных работает над кодексом профессиональной этики

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Позиция СРО «Единство» по законопроекту о запрете МФО выдавать займы под залог жилья
18/07/2019
СРО «Единство» о запрете МФО выдавать займы под залог жилья

СРО «Единство» рассказала нашему порталу о своей позиции в отношении законопроекта № 684667-7, который запрещает микрофинансовым организациям выдавать займы под залог жилого имущества.

 
СРО «Рекламный совет»: «Первому российскому СРО в рекламной сфере уже есть о чём отчитаться»
17/07/2019
Рекламное саморегулирование продолжает развиваться

В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (СПб ТПП) 12 июля прошло Общее собрание региональных членов СРО «Рекламный совет» («РС»). Встречу провел председатель Общественного совета при Санкт-Петербургском управлении ФАС и Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства СРО...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Михаил Синев: «Утверждать, что участие в СРО как-то серьезно меняет или устанавливает правила работы – нельзя, но это лишь пока участие в СРО остается добровольным»
16/07/2019
Михаил Синев: «Утверждать, что участие в СРО как-то серьезно меняет или...

РЖД выступила с инициативой по внесению изменений в транспортное законодательство. Поправки были направлены в Минтранс еще в марте текущего года. Они предусматривают введение обязательного членства оператора в единой СРО. В Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) заявили, что разработанный...

 
Антон Мороз рассказывает о приоритетных направлениях работы НОСТРОЙ.
15/07/2019
Антон Мороз: «Мы должны активно участвовать в работе, регламентирующей все...

Десять лет назад было создано национальное объединение саморегулируемых организаций в сфере строительства. На сегодняшний день, НОСТРОЙ объединяет 224 СРО. О приоритетных направлениях работы Ассоциации и ситуации на строительном рынке, в целом, рассуждает вице-президент Национального объединения строителей Антон Мороз.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

XVII Национальный форум по правовым вопросам в области микрофинансирования состоится 27 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге
17/07/2019
Финансовые саморегуляторы приглашают экспертов на осенний форум

27 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге состоится XVII Национальный форум по правовым вопросам в области микрофинансирования. Об этом на своих сайтах сообщили СРО «МиР» и СРО «Национальное объединение кредитных кооперативов», отметив, что к участию в работе Форума приглашены представители Центрального Банка,...

 
Заседание Комитета по экспертизе и аудиту НОПРИЗ состоится 16 июля 2019 года.
16/07/2019
НОПРИЗ проводит заседание Комитета по экспертизе и аудиту

16 июля Национальное объединение изыскателей и проектировщиков проведёт заседание Комитета по экспертизе и аудиту. Участники встречи рассмотрят широкий перечень вопросов – от разработки документа «Стратегия развития строительной отрасли Российской Федерации до 2030 года» до законодательных инициатив.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных