All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2008 г. № 724


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2008 г. № 724
Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций

В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О саморегулируемых организациях" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения государственного реестра саморегулируемых организаций.

2. Установить, что за внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций взимается плата в размере 1000 рублей и предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций, взимается плата в размере 100 рублей для физических лиц и в размере 300 рублей для юридических лиц.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 сентября 2008 г. N 724

ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций (далее - реестр).
Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения о некоммерческих организациях, получивших статус саморегулируемых организаций (далее - саморегулируемая организация), в соответствующей сфере деятельности.
2. Реестр ведется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - уполномоченный орган) на бумажном и электронном носителях путем внесения в реестр реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.
3. Ведение реестра на электронном носителе осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и сетями.
4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами, предоставляются в соответствии с установленным федеральными законами порядком.

II. Состав сведений, вносимых в реестр

5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
а) номер реестровой записи и дата включения в реестр сведений о саморегулируемой организации;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименование саморегулируемой организации и ее организационно-правовая форма;
в) почтовый адрес (место нахождения) исполнительного органа саморегулируемой организации (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.) и номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса);
г) регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации в реестр;
д) дата принятия и номер решения уполномоченного органа о внесении (исключении) сведений о саморегулируемой организации в реестр, а также основания исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра;
е) перечень членов саморегулируемой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, а также с указанием:
персональных данных (фамилия, имя, отчество (если имеется) и место жительства) - для физических лиц;
идентификационного номера налогоплательщика (при его наличии), государственного регистрационного номера и места жительства - для индивидуальных предпринимателей;
организационно-правовой формы, полного наименования, государственного регистрационного номера и места нахождения - для юридических лиц;
ж) сведения о принятых стандартах и правилах саморегулируемой организации (наименование, дата принятия и сведения об органе управления, утвердившем данные акты);
з) сведения о форме, количественном и персональном составе органа (органов) управления саморегулируемой организации (коллегиальном и единоличном);
и) размер взносов членов организации в компенсационный фонд саморегулируемой организации, а также размер страховой суммы по договорам личного и (или) коллективного страхования ответственности каждого члена саморегулируемой организации;
к) сфера деятельности саморегулируемой организации;
л) сведения о членах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации (основания прекращения членства);
м) иные сведения, внесение которых в реестр предусмотрено федеральными законами.

III. Порядок внесения сведений о некоммерческой организации в реестр

6. Для приобретения статуса саморегулируемой организации некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган заявление о включении организации в реестр с приложением следующих документов:
а) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
б) копия устава некоммерческой организации;
в) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию ее членов - юридических лиц, заверенные некоммерческой организацией;
г) копии свидетельств о государственной регистрации ее членов - индивидуальных предпринимателей, заверенные некоммерческой организацией;
д) перечень членов некоммерческой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования для саморегулируемой организации;
е) документы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации предусмотренных Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" (далее - Федеральный закон) способов обеспечения имущественной ответственности членов некоммерческой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами;
ж) копии документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией специализированных органов, предусмотренных Федеральным законом, копии положений о таких органах и копии документов о составе участвующих в их работе лиц;
з) копии стандартов и правил саморегулируемой организации, предусмотренных Федеральным законом;
и) документ, подтверждающий внесение платы за внесение сведений о некоммерческой организации в реестр;
к) иные документы, необходимость представления которых для приобретения статуса саморегулируемой организации предусмотрена федеральными законами.
7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган уполномоченным лицом некоммерческой организации непосредственно или могут быть направлены почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
8. Уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и их соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 3 статьи 3 Федерального закона.
9. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты представления указанных в пункте 6 настоящих Правил документов вносит сведения о некоммерческой организации в реестр либо принимает решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр.
10. За внесение сведений о некоммерческой организации в реестр взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр является представление некоммерческой организацией не всех документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, или их несоответствие требованиям, предусмотренным Федеральным законом.
12. В течение 3 рабочих дней с даты внесения сведений о некоммерческой организации в реестр либо решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр уполномоченный орган направляет такой некоммерческой организации письменное уведомление о внесении в реестр либо мотивированный отказ во внесении в реестр.
13. Решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр может быть обжаловано в судебном порядке.

IV. Порядок исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра

14. Сведения о саморегулируемой организации подлежат исключению из реестра на основании:
а) заявления саморегулируемой организации об исключении сведений о ней из реестра;
б) ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации;
в) вступившего в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра на основании ее несоответствия требованиям федеральных законов.
15. Исключение сведений о саморегулируемой организации из реестра по иным основаниям, кроме предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил оснований, не допускается.
16. Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления саморегулируемой организации об исключении ее из реестра, сведений о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации либо решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра производится соответствующая запись в реестре.
17. Саморегулируемая организация считается исключенной из реестра и прекратившей свою деятельность в качестве саморегулируемой организации с даты представления в уполномоченный орган заявления об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра, либо с даты ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации, либо с даты вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра.

V. Предоставление сведений, содержащихся в реестре

18. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в срок не позднее 3 рабочих дней с даты их внесения в реестр.
19. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет без взимания платы.
20. Предоставление сведений, содержащихся в реестре, по запросам заинтересованных лиц осуществляется в виде выписок из реестра. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются в 5-дневный срок с даты поступления запроса.
21. Органам государственной власти и органам местного самоуправления сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются бесплатно.
22. Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в реестре, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Последние новости:
23/01/2017
ЦБ забрал лицензию у банка Мацелевича, гендиректора СРО «Первая гильдия строителей»

22/01/2017
СРО «Российский Союз аудиторов» работает над укреплением единства

20/01/2017
Кому НОСТРОЙ в феврале одобрит статус СРО

20/01/2017
СРО, не перечисляющие строителям взносы в компфонд, надо объявить банкротами

19/01/2017
СРО «Инженер-проектировщик» судится с банком из-за 31 млн. руб. компфонда

19/01/2017
Об отношении со стороны СРО ААС к статье в газете «Коммерсант»

19/01/2017
НОСТРОЙ назвал незаконным отказ «СтройРегиона» принять уведомление о выходе из СРО

18/01/2017
СРО «Добровольное объединение строителей» требует у банка 26,8 млн. руб.

18/01/2017
Что делать, если СРО не отдает взносы в компфонд уходящим строителям?

17/01/2017
Директора СРО «Байкальское общество архитекторов и инженеров» обвиняют в растрате 6,8 млн. руб.

17/01/2017
СРО «Строительный ресурс» исключил двух строителей, чтобы не перечислять их взносы «Сахалинстрою»

16/01/2017
СРО энергоаудиторов с проблемами по информационной открытости

16/01/2017
CРО ААС: компфонды бывших СРО должны перейти в распоряжение действующих СРО

16/01/2017
Ингушских строителей агитируют создавать свою СРО

15/01/2017
Хватит ли СРО «Союз Строителей» компфонда для всех своих членов?

14/01/2017
НОСТРОЙ утвердил новый порядок исключения СРО строителей из госреестра

13/01/2017
НОСТРОЙ забраковал трех из четырех кандидатов на статус СРО

13/01/2017
НОСТРОЙ изгоняет СРО «Спецстройнадзор» из госреестра и готовит к исключению еще шесть СРО

12/01/2017
СРО «ОБИНЖ СТРОЙ» задолжала «Сахалинстрою» 2,5 млн. рублей компфонда

01/12/2017
В госреестре остались только две СРО аудиторов

11/01/2017
В канун Нового года Ростехнадзор отменил допуск СРО

11/01/2017
Аварком Совета по саморегулированию отсудил 6 миллионов за погибших строителей

10/01/2017
Независимый аудитор обнаружил недочеты в финотчетности СРО АС «СтройРегион»

10/01/2017
За некачественную работу члена новосибирской СРО может ответить страховщик

01/10/2017
Вне спецсчетов зависли более 56 млрд. рублей компфондов СРО строителей

09/01/2017
Координаторами НОСТРОЙ по Петербургу и Северо-Западу стали два бывших вице-губернатора

02/01/2017
Несмотря на протесты местных саморегуляторов, в Якутию едет СРО из Новосибирска

31/12/2016
С Новым 2017 годом – годом 10-летия российского саморегулирования

30/12/2016
Кому НОСТРОЙ в новом году даст добро на получение статуса СРО

30/12/2016
Московская СРО «ДСТ ЦССР» не возвращает взнос в компфонд башкирским строителям

29/12/2016
Должна ли СРО перечислять строителю взнос полностью?

28/12/2016
Из объединенной СРО ААС уходят руководители «Аудиторской Палаты России»

28/12/2016
Ставропольские члены СРО арбитражных управляющих заплатили более миллиона штрафов

27/12/2016
СРО «Спецстройнадзор» в новом году могут изгнать из госреестра

27/12/2016
Экс-директоров СРО «Инновационное объединение строителей» обвиняют в мошенничестве

27/12/2016
АС «Сахалинстрой» требует защитить интересы членов недобросовестных СРО

26/12/2016
Росреестр вышел из спора о присвоении статуса нацобъединения СРО КИ

26/12/2016
СРО строителей за три месяца списали 7,6 млрд. рублей компфондов

26/12/2016
Краснодарская СРО обжаловала определение суда по иску о плохой работе ее члена

25/12/2016
НОСТРОЙ предупреждает: При выборе СРО необходимо убедиться в ее реальном существовании

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Законное наполнение Нацреестра специалистов — экзамен  для НОСТРОЙ на зрелость
29/12/2016
Законное наполнение Нацреестра специалистов — экзамен для НОСТРОЙ на зрелость

Гендиректор Ассоциации «Сахалинстрой» Валерий Мозолевский выступает против передачи функций по заполнению Национального реестра специалистов саморегулируемым организациям, так как это приведет к их коммерциализации. В этом материале он рассказывает о том, как Национальному объединению строителей нужно...

 
СРО «СтройРегион», потеряв 75% компфонда, отфутболивает уведомления строителей о выходе
19/12/2016
СРО «СтройРегион», потеряв 75% компфонда, отфутболивает уведомления строителей о...

В адрес нашего портала поступила жалоба от ООО « ЭНЕРГОСПЕЦ» на отказ Ассоциации строителей «СтройРегион» принять уведомление о добровольном прекращении членства в этой саморегулируемой организации и переходе компании в СРО своего региона.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Как СРО аудиторов готовятся к жестким требованиям закона к их численности
25/11/2016
Как СРО аудиторов готовятся к жестким требованиям закона к их численности

О том, почему саморегулируемые организации решили объединяться на базе НП «Аудиторская Ассоциация Содружество» нашему порталу рассказал Президент «Ассоциации Профессиональных Бухгалтеров Содружество», член экспертных советов при Госдуме и контрольно-счетной палате Москвы, член научно-консультативного...

 
Можно ли перевести строительную компанию из СРО в СРО без потери компфонда? Ответ специалиста
26/10/2016
Можно ли перевести строительную компанию из СРО в СРО без потери компфонда?...

Реформа системы строительного саморегулирования, о которой стало известно чуть менее года назад, находится в своем апогее. Вступила в силу значительная часть изменений, привнесенных ФЗ 372. Оставшиеся в банках средства компенсационных фондов СРО скоро будут явлены миру: наконец станет известно какие из партнерств продолжат...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

О компенсационных фондах СРО строительной сферы по ФЗ-372
23/12/2016
О компенсационных фондах СРО строительной сферы по ФЗ-372

Федеральный закон от 03.07.2016 года № 372-ФЗ, внес существенные изменения в Градостроительный кодекс в части компенсационных фондов саморегулируемых организаций строительный сферы. Отныне страхование не влияет на размер взносов в компенсационный фонд и является добровольным и дополнительным механизмом защиты средств КФ.

 
О профессиональных стандартах в строительстве
12/12/2016
О профессиональных стандартах в строительстве

О профессиональных стандартах в строительной сфере, значении СРО и Национальных объединений.

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Как выбрать надежную саморегулируемую организацию
21/01/2017
Как выбрать надежную саморегулируемую организацию

Эта тема станет ключевой в ходе семинара для московских строительных компаний, который состоится в Москве 26 января 2017 года.

 
Саморегулирование в сфере кредитной кооперации обсудят сегодня на заседании Совета ТПП РФ по СРО
21/12/2016
Условия применимости саморегулирования в высокотехнологичных сферах обсудят...

В 15:00 начнется заседание Совета Торгово-промышленной палаты России по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2015 по 12.05.2015

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос:  Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ:  В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос:  Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?


Ответ:  В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (495) 210-44-42 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла