All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2008 г. № 724


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2008 г. № 724
Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций

В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О саморегулируемых организациях" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения государственного реестра саморегулируемых организаций.

2. Установить, что за внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций взимается плата в размере 1000 рублей и предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций, взимается плата в размере 100 рублей для физических лиц и в размере 300 рублей для юридических лиц.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 сентября 2008 г. N 724

ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций (далее - реестр).
Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения о некоммерческих организациях, получивших статус саморегулируемых организаций (далее - саморегулируемая организация), в соответствующей сфере деятельности.
2. Реестр ведется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - уполномоченный орган) на бумажном и электронном носителях путем внесения в реестр реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.
3. Ведение реестра на электронном носителе осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и сетями.
4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами, предоставляются в соответствии с установленным федеральными законами порядком.

II. Состав сведений, вносимых в реестр

5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
а) номер реестровой записи и дата включения в реестр сведений о саморегулируемой организации;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименование саморегулируемой организации и ее организационно-правовая форма;
в) почтовый адрес (место нахождения) исполнительного органа саморегулируемой организации (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.) и номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса);
г) регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации в реестр;
д) дата принятия и номер решения уполномоченного органа о внесении (исключении) сведений о саморегулируемой организации в реестр, а также основания исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра;
е) перечень членов саморегулируемой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, а также с указанием:
персональных данных (фамилия, имя, отчество (если имеется) и место жительства) - для физических лиц;
идентификационного номера налогоплательщика (при его наличии), государственного регистрационного номера и места жительства - для индивидуальных предпринимателей;
организационно-правовой формы, полного наименования, государственного регистрационного номера и места нахождения - для юридических лиц;
ж) сведения о принятых стандартах и правилах саморегулируемой организации (наименование, дата принятия и сведения об органе управления, утвердившем данные акты);
з) сведения о форме, количественном и персональном составе органа (органов) управления саморегулируемой организации (коллегиальном и единоличном);
и) размер взносов членов организации в компенсационный фонд саморегулируемой организации, а также размер страховой суммы по договорам личного и (или) коллективного страхования ответственности каждого члена саморегулируемой организации;
к) сфера деятельности саморегулируемой организации;
л) сведения о членах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации (основания прекращения членства);
м) иные сведения, внесение которых в реестр предусмотрено федеральными законами.

III. Порядок внесения сведений о некоммерческой организации в реестр

6. Для приобретения статуса саморегулируемой организации некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган заявление о включении организации в реестр с приложением следующих документов:
а) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
б) копия устава некоммерческой организации;
в) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию ее членов - юридических лиц, заверенные некоммерческой организацией;
г) копии свидетельств о государственной регистрации ее членов - индивидуальных предпринимателей, заверенные некоммерческой организацией;
д) перечень членов некоммерческой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования для саморегулируемой организации;
е) документы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации предусмотренных Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" (далее - Федеральный закон) способов обеспечения имущественной ответственности членов некоммерческой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами;
ж) копии документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией специализированных органов, предусмотренных Федеральным законом, копии положений о таких органах и копии документов о составе участвующих в их работе лиц;
з) копии стандартов и правил саморегулируемой организации, предусмотренных Федеральным законом;
и) документ, подтверждающий внесение платы за внесение сведений о некоммерческой организации в реестр;
к) иные документы, необходимость представления которых для приобретения статуса саморегулируемой организации предусмотрена федеральными законами.
7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган уполномоченным лицом некоммерческой организации непосредственно или могут быть направлены почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
8. Уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и их соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 3 статьи 3 Федерального закона.
9. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты представления указанных в пункте 6 настоящих Правил документов вносит сведения о некоммерческой организации в реестр либо принимает решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр.
10. За внесение сведений о некоммерческой организации в реестр взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр является представление некоммерческой организацией не всех документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, или их несоответствие требованиям, предусмотренным Федеральным законом.
12. В течение 3 рабочих дней с даты внесения сведений о некоммерческой организации в реестр либо решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр уполномоченный орган направляет такой некоммерческой организации письменное уведомление о внесении в реестр либо мотивированный отказ во внесении в реестр.
13. Решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр может быть обжаловано в судебном порядке.

IV. Порядок исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра

14. Сведения о саморегулируемой организации подлежат исключению из реестра на основании:
а) заявления саморегулируемой организации об исключении сведений о ней из реестра;
б) ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации;
в) вступившего в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра на основании ее несоответствия требованиям федеральных законов.
15. Исключение сведений о саморегулируемой организации из реестра по иным основаниям, кроме предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил оснований, не допускается.
16. Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления саморегулируемой организации об исключении ее из реестра, сведений о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации либо решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра производится соответствующая запись в реестре.
17. Саморегулируемая организация считается исключенной из реестра и прекратившей свою деятельность в качестве саморегулируемой организации с даты представления в уполномоченный орган заявления об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра, либо с даты ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации, либо с даты вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра.

V. Предоставление сведений, содержащихся в реестре

18. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в срок не позднее 3 рабочих дней с даты их внесения в реестр.
19. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет без взимания платы.
20. Предоставление сведений, содержащихся в реестре, по запросам заинтересованных лиц осуществляется в виде выписок из реестра. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются в 5-дневный срок с даты поступления запроса.
21. Органам государственной власти и органам местного самоуправления сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются бесплатно.
22. Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в реестре, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Последние новости:
26/09/2016
Чтобы исправить фальсификацию СРО «РИИО» совершила путешествие … во времени

26/09/2016
Нужно ли ЧОПам саморегулирование?

26/09/2016
Потерянные в банках компфонды не приведут к исключению СРО, но их обанкротят

23/09/2016
СРО «Сахалинстрой» бьет тревогу из-за переезда на остров «СпецСтройРеконструкции»

23/09/2016
НОСТРОЙ представил положение о ведении реестра членов СРО

23/09/2016
Воронежский губернатор хочет объединить СРО строителей

23/09/2016
ЧОПам, охраняющим гособъекты, предлагают СРО

22/09/2016
У СРО «Региональное инженерно-изыскательское объединение» не хватает взносов на аренду легковушки

22/09/2016
СРО «МОТС» переехала в Крым и стала объединением таврических строителей

22/09/2016
СРО «Волгоградские строители» выиграла иск у Ростехнадзора

21/09/2016
За что НОПРИЗ может исключить СРО «ИНЖГЕОТЕХ» из госреестра

21/09/2016
Суд отменил решение Совета Курской СРО об избрании ее председателя

20/09/2016
С СРО «Строительное региональное партнерство» хотят взыскать 2,1 млн. руб. за ее бывшего члена

20/09/2016
Губернатор Ярославской области забыл, что у оценщиков введено саморегулирование

20/09/2016
Столичная СРО «СпецСтройРеконструкция» уезжает на Сахалин

19/09/2016
СРО «Ассоциация букмекерских контор» судится с налоговиками, пытаясь вернуть своих членов

19/09/2016
Минстрой разработал проект требования к банкам о перечислении средств компфонда исключенных СРО

19/09/2016
Чтобы остаться в госреестре СРО «СТРОЙНОВАЦИИ» не хватает 24,8 млн. руб.

18/09/2016
Росреестр торопит кадастровых инженеров со вступлением в СРО

17/09/2016
НОСТРОЙ опубликовал презентацию по этапам реорганизации СРО

16/09/2016
ЦБ наказал «Военно-Промышленный Банк», выдававший кредиты на взносы в компфонды СРО

16/09/2016
СОЮЗ СРО «Стратегия» подал иск к Госдуме

16/09/2016
НОСТРОЙ собирается изгнать СРО «СТРОЙНОВАЦИЯ» из госреестра

15/09/2016
Ассоциация МСКИ получила номер 007 в госреестре СРО кадастровых инженеров

15/09/2016
В приволжские СРО по итогам регионализации вступят 10 тыс. членов с 7,3 млрд. руб. компфондов

15/09/2016
«Старбанк», заморозивший часть компфонда башкирской СРО, объявили банкротом

14/09/2016
Биробиджанских строителей исключают из СРО «Сахалинстрой»

14/09/2016
Можно ли поменять СРО внутри региона с сохранением своего взноса в компфонд?

13/09/2016
Достанутся ли СРО 8 миллиардов, спрятанных родственниками полковника МВД Захарченко

13/09/2016
Как объединиться, чтобы как СРО «АППИ» и «Агропроект» не вылететь из госреестра?

12/09/2016
ЦБ отдает СРО свои полномочия по сбору отчетности

09/12/2016
Бывший член СРО «РОСТ» требует отдать его взнос в компфонд по закону о регионализации

11/09/2016
Строительным СРО предстоит разместить компфонды в одном из дюжины банков

10/09/2016
СРО «Аудиторская Ассоциация Содружество» укрупняется, чтобы соответствовать новому закону

09/09/2016
Саморегулирование в строительном комплексе обсудили в Петербурге

09/09/2016
ЦБ ждет от СРО комментариев по справке о размещении компфондов в уполномоченных банках

09/09/2016
Уже четыре бывших члена СРО судятся с «Волгоградскими строителями» из-за компфонда

08/09/2016
Конфликт в СРО «Дальневосточное объединение строителей» закончился взломом офиса и дележкой денег

08/09/2016
На СРО северо-западного стройкомплекса стали меньше жаловаться

08/09/2016
НОСТРОЙ добивается от СРО «РОСТ» передачи дел ее членов

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Методичка по формированию КФ СРО: сроки, примеры, суммы к перечислению на спецсчета
21/09/2016
Методичка по формированию КФ СРО: сроки, примеры, суммы к перечислению на...

Представляем вашему вниманию методические рекомендации по формированию компенсационных фондов СРО, представленные заместителем директора Правового департамента, начальником Отдела правового обеспечения НОСТРОЙ Викторией Панариной накануне на семинаре для работников саморегулируемых организаций в строительстве по...

 
Расширенная методичка для СРО и их членов по переходу на ФЗ № 372
14/09/2016
Расширенная методичка для СРО и их членов по переходу на ФЗ № 372

НОСТРОЙ опубликовал расширенные методические рекомендации по порядку перехода членов из одной строительной саморегулируемой организации в другую СРО и перечисления средств компенсационного фонда между СРО. Документ детально расписывает действия членов СРО и устанавливает для них предельные временные рамки.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

«Нулевое чтение» проекта ФЗ о СРО риэлторов состоится в Москве 30 августа
15/08/2016
«Нулевое чтение» проекта ФЗ о СРО риэлторов состоится в Москве 30 августа

30 августа в 11:00 на площадке «Парламентской газеты» (1-я ул. Ямского Поля, д. 28) пройдет «нулевое чтение» проекта федерального закона № 1106182-6 «О посреднической (агентской) деятельности на рынке сделок с недвижимостью».

 
Михаил Саленко: о приеме в члены строительной СРО по новым правилам, работе в Петербурге и рисках членов при неверном выборе партнерства
15/08/2016
Михаил Саленко: о приеме в члены строительной СРО по новым правилам, работе в...

Пока одни представители саморегулируемого сообщества спорят можно или нет принимать по новым правилам в строительные СРО новых членов, другие - уже привели документы в соответствие с отредактированными требованиями и работают. Как оказалось, для того, чтобы снизить взнос в компенсационный фонд до обновленного минимума в...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Заседание Госсовета затронуло проблемы института саморегулирования в строительной сфере
28/06/2016
Заседание Госсовета затронуло проблемы института саморегулирования в...

Заседание Госсовета затронуло проблемы института саморегулирования в строительной сфере

 
Приглашаем Вас принять участие в конференции «Практическое саморегулирование» - это ежегодная конференция, которая в этом году пройдет уже во второй раз.
28/08/2014
Обращение Константина Апрелева к участникам конференции «Практическое...

Приглашаем Вас принять участие в конференции «Практическое саморегулирование» - это ежегодная конференция, которая в этом году пройдет уже во второй раз. Она пройдет в стенах торгово-промышленной палаты 20 ноября этого года.

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Саморегулирование как инструмент оптимизации экономики обсудят на медфоруме учреждений Поволжья
25/09/2016
Саморегулирование как инструмент оптимизации экономики обсудят на медфоруме...

7 октября в Саратове на базе СГМУ им. В.И.Разумовского пройдет форум частных медицинских учреждений «Профессиональный менеджмент медицинского бизнеса в РФ».

 
XII Всероссийский съезд СРО строителей пройдет 28 сентября в столице
24/09/2016
XII Всероссийский съезд СРО строителей пройдет в столице 28 сентября

Очередной XII Всероссийский съезд саморегулируемых организаций в строительстве состоится 28 сентября 2016 года в столичной гостинице «Рэдиссон Славянская. Среди  главных вопросов съезда - внесение изменений в Устав Национального объединения строителей и регламент съезда СРО строителей, а также в Положение о порядке...

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2015 по 12.05.2015

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос:  Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ:  В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос:  Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?


Ответ:  В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО:
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
+7 (812) 922-34-88 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (495) 210-44-42 (Москва)
тел.: +7 (861) 244-85-88 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 537-00-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (423) 209-08-28 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла