All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2008 г. № 724


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2008 г. № 724
Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций

В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О саморегулируемых организациях" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения государственного реестра саморегулируемых организаций.

2. Установить, что за внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций взимается плата в размере 1000 рублей и предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций, взимается плата в размере 100 рублей для физических лиц и в размере 300 рублей для юридических лиц.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 сентября 2008 г. N 724

ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций (далее - реестр).
Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения о некоммерческих организациях, получивших статус саморегулируемых организаций (далее - саморегулируемая организация), в соответствующей сфере деятельности.
2. Реестр ведется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - уполномоченный орган) на бумажном и электронном носителях путем внесения в реестр реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.
3. Ведение реестра на электронном носителе осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и сетями.
4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами, предоставляются в соответствии с установленным федеральными законами порядком.

II. Состав сведений, вносимых в реестр

5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
а) номер реестровой записи и дата включения в реестр сведений о саморегулируемой организации;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименование саморегулируемой организации и ее организационно-правовая форма;
в) почтовый адрес (место нахождения) исполнительного органа саморегулируемой организации (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.) и номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса);
г) регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации в реестр;
д) дата принятия и номер решения уполномоченного органа о внесении (исключении) сведений о саморегулируемой организации в реестр, а также основания исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра;
е) перечень членов саморегулируемой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, а также с указанием:
персональных данных (фамилия, имя, отчество (если имеется) и место жительства) - для физических лиц;
идентификационного номера налогоплательщика (при его наличии), государственного регистрационного номера и места жительства - для индивидуальных предпринимателей;
организационно-правовой формы, полного наименования, государственного регистрационного номера и места нахождения - для юридических лиц;
ж) сведения о принятых стандартах и правилах саморегулируемой организации (наименование, дата принятия и сведения об органе управления, утвердившем данные акты);
з) сведения о форме, количественном и персональном составе органа (органов) управления саморегулируемой организации (коллегиальном и единоличном);
и) размер взносов членов организации в компенсационный фонд саморегулируемой организации, а также размер страховой суммы по договорам личного и (или) коллективного страхования ответственности каждого члена саморегулируемой организации;
к) сфера деятельности саморегулируемой организации;
л) сведения о членах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации (основания прекращения членства);
м) иные сведения, внесение которых в реестр предусмотрено федеральными законами.

III. Порядок внесения сведений о некоммерческой организации в реестр

6. Для приобретения статуса саморегулируемой организации некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган заявление о включении организации в реестр с приложением следующих документов:
а) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
б) копия устава некоммерческой организации;
в) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию ее членов - юридических лиц, заверенные некоммерческой организацией;
г) копии свидетельств о государственной регистрации ее членов - индивидуальных предпринимателей, заверенные некоммерческой организацией;
д) перечень членов некоммерческой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования для саморегулируемой организации;
е) документы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации предусмотренных Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" (далее - Федеральный закон) способов обеспечения имущественной ответственности членов некоммерческой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами;
ж) копии документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией специализированных органов, предусмотренных Федеральным законом, копии положений о таких органах и копии документов о составе участвующих в их работе лиц;
з) копии стандартов и правил саморегулируемой организации, предусмотренных Федеральным законом;
и) документ, подтверждающий внесение платы за внесение сведений о некоммерческой организации в реестр;
к) иные документы, необходимость представления которых для приобретения статуса саморегулируемой организации предусмотрена федеральными законами.
7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган уполномоченным лицом некоммерческой организации непосредственно или могут быть направлены почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
8. Уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и их соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 3 статьи 3 Федерального закона.
9. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты представления указанных в пункте 6 настоящих Правил документов вносит сведения о некоммерческой организации в реестр либо принимает решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр.
10. За внесение сведений о некоммерческой организации в реестр взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр является представление некоммерческой организацией не всех документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, или их несоответствие требованиям, предусмотренным Федеральным законом.
12. В течение 3 рабочих дней с даты внесения сведений о некоммерческой организации в реестр либо решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр уполномоченный орган направляет такой некоммерческой организации письменное уведомление о внесении в реестр либо мотивированный отказ во внесении в реестр.
13. Решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр может быть обжаловано в судебном порядке.

IV. Порядок исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра

14. Сведения о саморегулируемой организации подлежат исключению из реестра на основании:
а) заявления саморегулируемой организации об исключении сведений о ней из реестра;
б) ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации;
в) вступившего в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра на основании ее несоответствия требованиям федеральных законов.
15. Исключение сведений о саморегулируемой организации из реестра по иным основаниям, кроме предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил оснований, не допускается.
16. Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления саморегулируемой организации об исключении ее из реестра, сведений о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации либо решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра производится соответствующая запись в реестре.
17. Саморегулируемая организация считается исключенной из реестра и прекратившей свою деятельность в качестве саморегулируемой организации с даты представления в уполномоченный орган заявления об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра, либо с даты ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации, либо с даты вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра.

V. Предоставление сведений, содержащихся в реестре

18. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в срок не позднее 3 рабочих дней с даты их внесения в реестр.
19. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет без взимания платы.
20. Предоставление сведений, содержащихся в реестре, по запросам заинтересованных лиц осуществляется в виде выписок из реестра. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются в 5-дневный срок с даты поступления запроса.
21. Органам государственной власти и органам местного самоуправления сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются бесплатно.
22. Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в реестре, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Последние новости:
20/09/2017
Спорный законопроект об аудиторской деятельности обсудили в Госдуме

20/09/2017
Руководители СРО Дальневосточного округа обсудили развитие реформы саморегулирования

19/09/2017
1072 проектные организации ограничены в правах

19/09/2017
НОСТРОЙ не дает добро

19/09/2017
В Москве подведут итоги реформы строительной отрасли

19/09/2017
За неделю в НРС НОПРИЗ внесены сведения еще о 3 тысячах специалистов

18/09/2017
Приглашение на казнь

18/09/2017
Ростехнадзор поставил в реестр СРО пятерку

18/09/2017
Центробанк прислушался к критике со стороны СРО аудиторов

17/09/2017
Михаил Мень: прогнозы реформирования СРО оправдались

16/09/2017
Как СРО могут повлиять на качество капремонта

15/09/2017
Позицию СРО поддержали крупнейшие аудиторы

15/09/2017
Руководители СРО Приволжского округа обсудили проблемы реформы саморегулирования

15/09/2017
Количество СРО со статусом Оператора НРС выросло до 153 организаций

15/09/2017
В Санкт-Петербурге продолжают подводить итоги реализации 372-ФЗ

14/09/2017
Ростехнадзор пощадит СРО, у которых средства компфондов «зависли» в банках

14/09/2017
Какие законодательные поправки нужны для «работающего» Национального реестра специалистов?

14/09/2017
Страховая СРО поддержала идею страхования рисков скрытых дефектов при строительстве

13/09/2017
Дело о мошенничестве руководителя омской СРО приняло новый оборот

13/09/2017
Руководители СРО обсудили стандарты НОСТРОЙ

13/09/2017
Ростехнадзор по осени все СРО пересчитает

13/09/2017
В Южно-Сахалинске хотят возместить до 90% взносов в компфонды СРО

12/09/2017
Минстрой по-прежнему против излишней финансовой нагрузки на строителей

12/09/2017
НОПРИЗ подвел промежуточные итоги работы по формированию НРС

11/09/2017
Заявители НРС чаще всего подделывают СНИЛС и дипломы

10/09/2017
В сухом остатке

09/08/2017
Реформа саморегулирования в строительстве: подводя первые итоги

09/07/2017
«Национальный лизинговый союз»: на пути к созданию СРО

06/09/2017
Плюсы и минусы реформирования СРО в строительстве

05/09/2017
Минфин и ЦБ ужесточают требования к аудиторам, СРО выступают против

04/09/2017
Ростехнадзор изменил регламент ведения госреестра СРО

04/09/2017
Страховая СРО готовит для строительных СРО продукты по страхованию финансовых рисков

04/09/2017
Крупнейшее событие в строительной отрасли Северо-Запада России

04/09/2017
Саморегулирование способствует повышению качества кадастровой деятельности

04/09/2017
Статус Оператора Национального реестра специалистов получили 147 СРО

02/09/2017
Компфоды СРО не внушают доверия?

01/09/2017
Есть 100-тысячный заявитель в Национальный реестр специалистов по строительству!

01/09/2017
СРО Мурманска и Саратова вышли в финал, остальные отправлены на штрафной круг

01/09/2017
В НОПРИЗ утвердили ТЗ на разработку федерального законопроекта

31/08/2017
От саморегулирования лизинговой отрасли выиграет крупный бизнес

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Алексей Пышкин: СРО нужны механизмы
24/08/2017
Алексей Пышкин: СРО нужны механизмы

Система взаимоотношений в сфере саморегулирования на сегодняшний день напоминает сюжет легендарного фильма Эльдара Рязанова «Гараж», где каждый «тянет одеяло» на себя. Так считает Председатель Совета Ассоциации СРО «Центр развития строительства» (ОНП «Главсоюз») Алексей Пышкин.

 
Строительные СРО – в группе риска
04/08/2017
Строительные СРО – в группе риска

В ближайшее время до 40% строительных СРО могут лишиться статуса. Такой вывод можно сделать, анализируя свежие опубликованные данные Ростехнадзора и НОСТРОЙ о размещении СРО средств компенсационных фондов на специальных счетах в кредитных учреждениях.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не будет то и дело переписывать»
06/09/2017
Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не...

Переходный период в реформировании системы саморегулирования в строительной сфере подходит к концу с не самыми радужными результатами: совокупный компенсационный фонд до «исторического максимума» не восстановлен, значительной части СРО грозит исключение из госреестра Ростехнадзора, Национальные реестры...

 
21/08/2017
Сергей Пугачев: От стандартов не отвертеться…

Одна из задач современных масштабных реформ в строительной отрасли – повышение качества строительства. Задача глобальная, сложная и давно требующая своего решения.Сегодня НОСТРОЙ активно разрабатывает новые стандарты, существенная часть которых уже в самое ближайшее время станет обязательной для выполнения.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Сентябрьская строительная конференция расширила формат
23/06/2017
Сентябрьская строительная конференция расширила формат

8 сентября 2017 г. в Санкт-Петербурге пройдет VIII Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». В этом году конференция изменила свое наименование, расширив тематику. Однако как и прежде, основными вопросами поднимаемыми на конференции, будут вопросы, проблемы,...

 
8 июня состоится совещание по реализации СРО НОПРИЗ ЦФО положений 372 и 191 ФЗ
04/06/2017
8 июня состоится совещание по реализации СРО НОПРИЗ ЦФО положений 372 и 191 ФЗ

8 июня 2017 года в Москве состоится мероприятие на тему «Совещание по практической реализации саморегулируемыми организациями ЦФО:

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос: Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?

Ответ: В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных