All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2008 г. № 724


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2008 г. № 724
Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций

В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О саморегулируемых организациях" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения государственного реестра саморегулируемых организаций.

2. Установить, что за внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций взимается плата в размере 1000 рублей и предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций, взимается плата в размере 100 рублей для физических лиц и в размере 300 рублей для юридических лиц.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 сентября 2008 г. N 724

ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций (далее - реестр).
Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения о некоммерческих организациях, получивших статус саморегулируемых организаций (далее - саморегулируемая организация), в соответствующей сфере деятельности.
2. Реестр ведется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - уполномоченный орган) на бумажном и электронном носителях путем внесения в реестр реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.
3. Ведение реестра на электронном носителе осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и сетями.
4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами, предоставляются в соответствии с установленным федеральными законами порядком.

II. Состав сведений, вносимых в реестр

5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
а) номер реестровой записи и дата включения в реестр сведений о саморегулируемой организации;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименование саморегулируемой организации и ее организационно-правовая форма;
в) почтовый адрес (место нахождения) исполнительного органа саморегулируемой организации (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.) и номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса);
г) регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации в реестр;
д) дата принятия и номер решения уполномоченного органа о внесении (исключении) сведений о саморегулируемой организации в реестр, а также основания исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра;
е) перечень членов саморегулируемой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, а также с указанием:
персональных данных (фамилия, имя, отчество (если имеется) и место жительства) - для физических лиц;
идентификационного номера налогоплательщика (при его наличии), государственного регистрационного номера и места жительства - для индивидуальных предпринимателей;
организационно-правовой формы, полного наименования, государственного регистрационного номера и места нахождения - для юридических лиц;
ж) сведения о принятых стандартах и правилах саморегулируемой организации (наименование, дата принятия и сведения об органе управления, утвердившем данные акты);
з) сведения о форме, количественном и персональном составе органа (органов) управления саморегулируемой организации (коллегиальном и единоличном);
и) размер взносов членов организации в компенсационный фонд саморегулируемой организации, а также размер страховой суммы по договорам личного и (или) коллективного страхования ответственности каждого члена саморегулируемой организации;
к) сфера деятельности саморегулируемой организации;
л) сведения о членах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации (основания прекращения членства);
м) иные сведения, внесение которых в реестр предусмотрено федеральными законами.

III. Порядок внесения сведений о некоммерческой организации в реестр

6. Для приобретения статуса саморегулируемой организации некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган заявление о включении организации в реестр с приложением следующих документов:
а) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
б) копия устава некоммерческой организации;
в) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию ее членов - юридических лиц, заверенные некоммерческой организацией;
г) копии свидетельств о государственной регистрации ее членов - индивидуальных предпринимателей, заверенные некоммерческой организацией;
д) перечень членов некоммерческой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования для саморегулируемой организации;
е) документы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации предусмотренных Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" (далее - Федеральный закон) способов обеспечения имущественной ответственности членов некоммерческой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами;
ж) копии документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией специализированных органов, предусмотренных Федеральным законом, копии положений о таких органах и копии документов о составе участвующих в их работе лиц;
з) копии стандартов и правил саморегулируемой организации, предусмотренных Федеральным законом;
и) документ, подтверждающий внесение платы за внесение сведений о некоммерческой организации в реестр;
к) иные документы, необходимость представления которых для приобретения статуса саморегулируемой организации предусмотрена федеральными законами.
7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган уполномоченным лицом некоммерческой организации непосредственно или могут быть направлены почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
8. Уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и их соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 3 статьи 3 Федерального закона.
9. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты представления указанных в пункте 6 настоящих Правил документов вносит сведения о некоммерческой организации в реестр либо принимает решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр.
10. За внесение сведений о некоммерческой организации в реестр взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр является представление некоммерческой организацией не всех документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, или их несоответствие требованиям, предусмотренным Федеральным законом.
12. В течение 3 рабочих дней с даты внесения сведений о некоммерческой организации в реестр либо решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр уполномоченный орган направляет такой некоммерческой организации письменное уведомление о внесении в реестр либо мотивированный отказ во внесении в реестр.
13. Решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр может быть обжаловано в судебном порядке.

IV. Порядок исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра

14. Сведения о саморегулируемой организации подлежат исключению из реестра на основании:
а) заявления саморегулируемой организации об исключении сведений о ней из реестра;
б) ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации;
в) вступившего в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра на основании ее несоответствия требованиям федеральных законов.
15. Исключение сведений о саморегулируемой организации из реестра по иным основаниям, кроме предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил оснований, не допускается.
16. Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления саморегулируемой организации об исключении ее из реестра, сведений о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации либо решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра производится соответствующая запись в реестре.
17. Саморегулируемая организация считается исключенной из реестра и прекратившей свою деятельность в качестве саморегулируемой организации с даты представления в уполномоченный орган заявления об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра, либо с даты ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации, либо с даты вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра.

V. Предоставление сведений, содержащихся в реестре

18. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в срок не позднее 3 рабочих дней с даты их внесения в реестр.
19. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет без взимания платы.
20. Предоставление сведений, содержащихся в реестре, по запросам заинтересованных лиц осуществляется в виде выписок из реестра. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются в 5-дневный срок с даты поступления запроса.
21. Органам государственной власти и органам местного самоуправления сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются бесплатно.
22. Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в реестре, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Последние новости:
03/12/2016
В СРО Северного Кавказа к 1 июля 2017 года вступят 1450 строителей с 1,1 млрд. руб. компфонда

02/12/2016
28 СРО - членов НОПРИЗ, не перечисливших компфонды на спецсчета

02/12/2016
Ассоциация «Сахалинстрой» нашла управу на коммерческие СРО строителей, массово исключающих своих членов

01/12/2016
ФорБанк и гараж-стоянка мешают СРО «Алтайские строители» перевести весь компфонд на спецсчет

01/12/2016
Четыре дочки СРО «СтройРегион» едут в глубинку с большими «дырами» в компфонде

30/11/2016
СРО «Союзмикрофинанс» выиграла иск у Банка России

30/11/2016
Петербургские СРО потеряли более 60% своих компфондов

29/11/2016
У строителей осталось только два дня, чтобы уведомить СРО о выходе со своим взносом

29/11/2016
Суд обязал саратовскую СРО перечислить взнос в компфонд в полном объеме

29/11/2016
Зам. председателя Комитета НОСТРОЙ по конкурентной политике и ценообразованию в строительстве, избран Валерий Мозолевский

28/11/2016
На спецсчета СРО строителей все еще не перевели более 60 % своих компфондов

28/11/2016
«Сахалинстрой» помог члену СРО обжаловать действия заказчика

26/11/2016
Минстрой разрешил отпускать строителей без взносов в компфонд СРО

25/11/2016
Петербургская СРО проектировщиков отсудила у банка «Советский» 116 млн. руб.

25/11/2016
Объединенная СРО аудиторов получила название «Аудиторская палата России – Содружество»

24/11/2016
Петербургская СРО наказала банк «Советский» на полмиллиарда

24/11/2016
Участники слушаний в ОП призвали прекратить бессистемное законодательное регулирование саморегулирования

24/11/2016
У строителей осталась лишь неделя, чтобы уведомить СРО об уходе со своим взносом

23/11/2016
Президент СРО Ассоциация «Содружество» призвал аудиторов объединяться

23/11/2016
Конкуренция между СРО за пензенских строителей обостряется

23/11/2016
Опубликован проект требований к членам СРО для работы на опасных, технически сложных и уникальных объектах

23/11/2016
Для НОСТРОя все СРО равны

22/11/2016
17 СРО строителей уезжают в другие регионы

22/11/2016
СРО «Стройновация», взяв у строителей 100 тыс. рублей, не выдала им допуска к работам

22/11/2016
Минфин: Разъяснения по уплате налога с дохода, полученного от компфондов СРО, при использовании УСН

21/11/2016
СРО «Алтайские строители» продает гараж-стоянку, купленную за счет компфонда

21/11/2016
Зампред ЦБ Швецов: От СРО микрофинансовая индустрия выиграет

21/11/2016
Чтобы уйти со своим взносом в компфонд строитель должен уведомить СРО до 1 декабря

19/11/2016
Минфин меняет порядок ведения реестра СРО аудиторов

18/11/2016
Топ-4 СРО с наименьшей долей перечисленного на спецсчет компфонда

17/11/2016
В изгнанных из госреестра СРО зависли компфонды на 900 млн. рублей

17/11/2016
Минстрой сделал платной информацию из госреестра СРО

16/11/2016
Минстрой рассказал как определяется размер взносов в компфонд СРО для застройщика и техзаказчика

16/11/2016
Суд отменил решение Росреестра о присуждении статуса нацобъединения кадастровых инженеров

16/11/2016
Каждому члену потерявшей компфонд саратовской СРО придется внести 380 тыс. руб.

16/11/2016
Съезд Ассоциации «Содружество» перед тройственным объединением СРО аудиторов

15/11/2016
СРО строителей малого и среднего бизнеса уезжает в Нижний без своих членов

15/11/2016
НОПРИЗ: Перечень 49 СРО, которые не перевели средства в уполномоченные банки

15/11/2016
СРО «ОсноваСтрой» потеряла 252 млн. руб. компфонда

15/11/2016
Центробанк зарегистрировал вторую СРО НПФ

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Как СРО не допустить продажи «мертвых душ» специалистов
18/11/2016
Как СРО не допустить продажи «мертвых душ» специалистов

Один из инициаторов перехода саморегулируемых организаций строителей на региональный принцип формирования предлагает меры по борьбе с продажей фиктивных документов на специалистов по организации строительства, проектирования и инженерных изысканий.

 
Инфографика НОСТРОЙ: Основные новшества строительного саморегулирования
06/11/2016
Инфографика НОСТРОЙ: Основные новшества строительного саморегулирования

НОСТРОЙ совместно с МИА «Россия сегодня» (РИА-Новости) подготовил гид по основным нововведениям в рамках изменения строительного саморегулирования. В нем в доступной форме изложены основные новшества, внесенные в саморегулирование федеральным законом №372-ФЗ. На примере инфографики даны ответы на многие вопросы,...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Как СРО аудиторов готовятся к жестким требованиям закона к их численности
25/11/2016
Как СРО аудиторов готовятся к жестким требованиям закона к их численности

О том, почему саморегулируемые организации решили объединяться на базе НП «Аудиторская Ассоциация Содружество» нашему порталу рассказал Президент «Ассоциации Профессиональных Бухгалтеров Содружество», член экспертных советов при Госдуме и контрольно-счетной палате Москвы, член научно-консультативного...

 
Можно ли перевести строительную компанию из СРО в СРО без потери компфонда? Ответ специалиста
26/10/2016
Можно ли перевести строительную компанию из СРО в СРО без потери компфонда?...

Реформа системы строительного саморегулирования, о которой стало известно чуть менее года назад, находится в своем апогее. Вступила в силу значительная часть изменений, привнесенных ФЗ 372. Оставшиеся в банках средства компенсационных фондов СРО скоро будут явлены миру: наконец станет известно какие из партнерств продолжат...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Сложные практические вопросы, связанные с изменениями в системе саморегулирования (семинар)
23/11/2016
Сложные практические вопросы, связанные с изменениями в системе...

Этот семинар - ответы на вопросы и фактический план работы для саморегулируемых организаций, членов СРО и иных участников саморегулирования на 2017 год. В профессиональном сообщение отношение к изменениям в соответствии с ФЗ-372 неоднозначное. Например Басин Ефим Владимирович, так оценил изменения: «У меня есть опасение,...

 
Саморегулирование в строительной сфере, изменения по ФЗ-372, регионализация СРО, спецсчета для СРО, компфонд возмещения вреда, компфонд договорных обязательств, компенсационный фонд СРО, выход из СРО, переход в СРО, возврат средств компфонда
17/11/2016
Саморегулирование в строительной сфере: изменения по ФЗ-372

В материале представлены основные изменения в саморегулировании строительной сферы, в связи с ФЗ-372 от 03.07.2016 года, в том числе о регионализации строительных СРО, о спецсчетах для размещения компенсационных фондов СРО, о создании двух компенсационных фондов (компфонда возмещения вреда и компфонда договорных обязательств), о...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Саморегулирование ломбардов обсудят на Втором всероссийском форуме «Рынок ломбардов 2016: отвечаем на вызовы времени»
26/11/2016
Саморегулирование ломбардов обсудят на Втором всероссийском форуме «Рынок...

1-2 декабря 2016 года в Москве, при информационной поддержке портала «Микрофинансирование в России», пройдет Второй всероссийский форум «Рынок ломбардов 2016: отвечаем на вызовы времени». Форум станет крупнейшим мероприятием российского ломбардного рынка и соберет представителей ассоциаций ломбардов, крупнейших...

 
Вопросы трансформации саморегулирования обсудят на Форуме региональных строителей
20/11/2016
Вопросы трансформации саморегулирования обсудят на Форуме региональных...

В период с 7 по 8 декабря 2016 года в Москве в рамках Ежегодной Всероссийской Строительной Ассамблеи пройдет Форум региональных строителей (Всероссийское совещание строителей по итогам года).

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2015 по 12.05.2015

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос:  Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ:  В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос:  Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?


Ответ:  В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (495) 210-44-42 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла