All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2008 г. № 724


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2008 г. № 724
Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций

В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О саморегулируемых организациях" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила ведения государственного реестра саморегулируемых организаций.

2. Установить, что за внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций взимается плата в размере 1000 рублей и предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций, взимается плата в размере 100 рублей для физических лиц и в размере 300 рублей для юридических лиц.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 сентября 2008 г. N 724

ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА
САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций (далее - реестр).
Реестр является федеральной информационной системой, содержащей зафиксированные на материальном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации сведения о некоммерческих организациях, получивших статус саморегулируемых организаций (далее - саморегулируемая организация), в соответствующей сфере деятельности.
2. Реестр ведется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - уполномоченный орган) на бумажном и электронном носителях путем внесения в реестр реестровых записей. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронном носителе приоритет имеют записи на бумажном носителе.
3. Ведение реестра на электронном носителе осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и сетями.
4. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами, предоставляются в соответствии с установленным федеральными законами порядком.

II. Состав сведений, вносимых в реестр

5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
а) номер реестровой записи и дата включения в реестр сведений о саморегулируемой организации;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименование саморегулируемой организации и ее организационно-правовая форма;
в) почтовый адрес (место нахождения) исполнительного органа саморегулируемой организации (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и др.) и номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса);
г) регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации в реестр;
д) дата принятия и номер решения уполномоченного органа о внесении (исключении) сведений о саморегулируемой организации в реестр, а также основания исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра;
е) перечень членов саморегулируемой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, а также с указанием:
персональных данных (фамилия, имя, отчество (если имеется) и место жительства) - для физических лиц;
идентификационного номера налогоплательщика (при его наличии), государственного регистрационного номера и места жительства - для индивидуальных предпринимателей;
организационно-правовой формы, полного наименования, государственного регистрационного номера и места нахождения - для юридических лиц;
ж) сведения о принятых стандартах и правилах саморегулируемой организации (наименование, дата принятия и сведения об органе управления, утвердившем данные акты);
з) сведения о форме, количественном и персональном составе органа (органов) управления саморегулируемой организации (коллегиальном и единоличном);
и) размер взносов членов организации в компенсационный фонд саморегулируемой организации, а также размер страховой суммы по договорам личного и (или) коллективного страхования ответственности каждого члена саморегулируемой организации;
к) сфера деятельности саморегулируемой организации;
л) сведения о членах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации (основания прекращения членства);
м) иные сведения, внесение которых в реестр предусмотрено федеральными законами.

III. Порядок внесения сведений о некоммерческой организации в реестр

6. Для приобретения статуса саморегулируемой организации некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган заявление о включении организации в реестр с приложением следующих документов:
а) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
б) копия устава некоммерческой организации;
в) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию ее членов - юридических лиц, заверенные некоммерческой организацией;
г) копии свидетельств о государственной регистрации ее членов - индивидуальных предпринимателей, заверенные некоммерческой организацией;
д) перечень членов некоммерческой организации с указанием вида осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования для саморегулируемой организации;
е) документы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации предусмотренных Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" (далее - Федеральный закон) способов обеспечения имущественной ответственности членов некоммерческой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами;
ж) копии документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией специализированных органов, предусмотренных Федеральным законом, копии положений о таких органах и копии документов о составе участвующих в их работе лиц;
з) копии стандартов и правил саморегулируемой организации, предусмотренных Федеральным законом;
и) документ, подтверждающий внесение платы за внесение сведений о некоммерческой организации в реестр;
к) иные документы, необходимость представления которых для приобретения статуса саморегулируемой организации предусмотрена федеральными законами.
7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, представляются в уполномоченный орган уполномоченным лицом некоммерческой организации непосредственно или могут быть направлены почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения.
8. Уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, и их соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 3 статьи 3 Федерального закона.
9. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты представления указанных в пункте 6 настоящих Правил документов вносит сведения о некоммерческой организации в реестр либо принимает решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр.
10. За внесение сведений о некоммерческой организации в реестр взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Основанием для принятия уполномоченным органом решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр является представление некоммерческой организацией не всех документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, или их несоответствие требованиям, предусмотренным Федеральным законом.
12. В течение 3 рабочих дней с даты внесения сведений о некоммерческой организации в реестр либо решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр уполномоченный орган направляет такой некоммерческой организации письменное уведомление о внесении в реестр либо мотивированный отказ во внесении в реестр.
13. Решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в реестр может быть обжаловано в судебном порядке.

IV. Порядок исключения сведений о саморегулируемой организации из реестра

14. Сведения о саморегулируемой организации подлежат исключению из реестра на основании:
а) заявления саморегулируемой организации об исключении сведений о ней из реестра;
б) ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации;
в) вступившего в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра на основании ее несоответствия требованиям федеральных законов.
15. Исключение сведений о саморегулируемой организации из реестра по иным основаниям, кроме предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил оснований, не допускается.
16. Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления саморегулируемой организации об исключении ее из реестра, сведений о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации либо решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра производится соответствующая запись в реестре.
17. Саморегулируемая организация считается исключенной из реестра и прекратившей свою деятельность в качестве саморегулируемой организации с даты представления в уполномоченный орган заявления об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра, либо с даты ликвидации или реорганизации саморегулируемой организации, либо с даты вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о саморегулируемой организации из реестра.

V. Предоставление сведений, содержащихся в реестре

18. Сведения, содержащиеся в реестре, подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в срок не позднее 3 рабочих дней с даты их внесения в реестр.
19. Сведения, содержащиеся в реестре, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет без взимания платы.
20. Предоставление сведений, содержащихся в реестре, по запросам заинтересованных лиц осуществляется в виде выписок из реестра. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются в 5-дневный срок с даты поступления запроса.
21. Органам государственной власти и органам местного самоуправления сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются бесплатно.
22. Отказ в предоставлении сведений, содержащихся в реестре, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Последние новости:
24/05/2019
Саморегуляторы против мошенников

24/05/2019
Кемеровчане опять рвутся в СРО!

24/05/2019
«Все о СРО» принимает участие в Национальном конкурсе «Практическое саморегулирование»

24/05/2019
Сказ о том, как Александр Ишин и Виктор Тишин договорились сотрудничать

24/05/2019
Биржа криптовалют Kraken выступила за идею перехода к саморегулированию рынка криптовалют

24/05/2019
Электронная коммерция Казахстана может перейти к добровольному саморегулированию

24/05/2019
Железнодорожный саморегулятор обсудил с РЖД законопроект о введении обязательного членства оператора в СРО

24/05/2019
НОСТРОЙ приглашает саморегуляторов

23/05/2019
Столичные строители стремятся к статусу СРО

23/05/2019
Антон Глушков встретился с представителями профсообщества

23/05/2019
Форекс-дилеры уходят в тень?

23/05/2019
Финансовая СРО предсказала последствия принятия законопроекта, категоризирующего инвесторов

22/05/2019
Альянс строителей Приморья: день выборов?

22/05/2019
Росреестр посетил общее собрание кадастровой СРО

22/05/2019
На президентский пост в третий раз

22/05/2019
НОПРИЗ просветил уральских саморегуляторов

21/05/2019
В объятиях строительных СРО более 90 тысяч участников

21/05/2019
АФД на страже цивилизованного рынка форекс

21/05/2019
Правительство против снижения требований к специалистам НРС

21/05/2019
Петербуржский саморегулятор предложил ввести рейтинг медорганизаций для прохождения профосмотров

21/05/2019
ТПП проводит Национальный конкурс «Практическое Саморегулирование»

20/05/2019
В Южно-Сахалинске предоставляют субсидии для оплаты взноса в компфонд СРО

20/05/2019
Прощай, статус СРО!

20/05/2019
НОСТРОЙ с Минстроем договорились о совместных мероприятиях

20/05/2019
Строители Черноземья обсудили стандарты НОСТРОЙ

17/05/2019
Саморегуляторы обсудили изменения в законе «О контрактной системе…»

17/05/2019
Верховный суд обязал суды первой инстанции направлять запросы в СРО арбитражных управляющих

17/05/2019
СРО ломозаготовителей поддержала введение модели безналичных расчётов с физлицами

17/05/2019
Экскурсионный бизнес на воде захотел создать свою СРО

16/05/2019
Ассоциация банков России и Всероссийский союз страховщиков в совместном письме рассказали о новом Стандарте

16/05/2019
В нашем полку прибыло…

16/05/2019
НОСТРОЙ разработал новый стандарт

15/05/2019
НОСТРОЙ предоставил материалы съезда саморегуляторов

15/05/2019
В столице появился новый саморегулятор!

15/05/2019
Российский антикризисный союз обеспечит правовую защиту СРО арбитражных управляющих

15/05/2019
Саморегуляторы на страже безопасности

14/05/2019
Союз «ОБИНЖ СТРОЙ» снова держит ответ перед НОСТРОЙ

14/05/2019
Отвечает Ростехнадзор!

14/05/2019
СРО повысят финансовую грамотность граждан

14/05/2019
Столичный Росреестр выступил за усиление взаимодействия со СРО

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Михаил Посохин призвал представителей профсообщества консолидировать усилия.
24/05/2019
Изыскатели и проектировщики, объединяйтесь!

В Новороссийске при участии главы Национального объединения изыскателей и проектировщиков Михаила Посохина состоялось заседание круглого стола, посвященного решению вопросов проведения обследования зданий и сооружений, их строительных конструкций и состояния грунтов их оснований в системе саморегулирования.

 
Национальное объединение СРО оценщиков провело общее собрание.
24/05/2019
Как Феникс – из пепла, или второе рождение Национального объединения СРО...

Во вторник, 21 мая состоялось внеочередное общее собрание членов Национального объединения саморегулируемых организаций оценщиков «Союз СОО». Участники встречи сформировали органы управления организации, инициировали Орган по рассмотрению апелляций на решения коллегиальных и дисциплинарных органов управления...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Владимир Родионов о причинах, побудивших Ассоциацию владельцев пассажирских судов Санкт–Петербурга, получить статус СРО
20/05/2019
Владимир Родионов о причинах, побудивших Ассоциацию владельцев пассажирских...

В Санкт-Петербурге водный экскурсионный бизнес изъявил желание перейти к саморегулированию. По мнению авторов инициативы, это позволит бизнесу влиять на власть. О некоторых аспектах такого перехода мы поговорили с Президентом Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт–Петербурга (АВПС) Владимиром Родионовым.

 
Об изменениях в Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» рассуждает вице-президент НОСТРОЙ Антон Мороз.
17/05/2019
Антон Мороз: «Нам предоставлен шанс реально довести работу по изменению системы...

Проект изменений в Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» активно обсуждается представителями профессионального сообщества. Предложения главы Национального объединения строителей Антона Глушкова озвучивает...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

3-8 июня в столице пройдет Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла».  В рамках этого события состоится панельная дискуссия на тему «Саморегулирование и «регуляторная гильотина» как факторы развития потребительского рынка».
23/05/2019
Ритейлеры обсудят саморегулирование

3-8 июня в столице пройдет Международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла». В рамках этого события состоится панельная дискуссия на тему «Саморегулирование и «регуляторная гильотина» как факторы развития потребительского рынка».

 
«Экспертный Строительный Клуб» расскажет об особенностях проведения экспертизы сметной документации в 2019 году
23/05/2019
Актуальную для строительных СРО тему ценообразования поднимут в ЭСК

29 мая в Санкт-Петербурге саморегуляторы, их члены и иные заинтересованные лица обсудят ценообразование и сметное нормирование в строительстве на очередном семинаре «Экспертного Строительного Клуба».

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных