All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ


Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ
"О несостоятельности (банкротстве)"
(с изменениями от 22 августа, 29, 31 декабря 2004 г., 24 октября 2005 г., 18 июля, 18 декабря 2006 г., 5 февраля, 26 апреля, 19 июля, 2 октября, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г.)

Принят Государственной Думой 27 сентября 2002 года
Одобрен Советом Федерации 16 октября 2002 года

О вопросах применения настоящего Федерального закона см. постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 апреля 2003 г. N 4, от 15 декабря 2004 г. N 29, от 22 июня 2006 г. N 25, от 30 ноября 2006 г. N 57, от 20 декабря 2006 г. N 67, а также Информационные письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 26 июля 2005 г. N 93 и от 4 мая 2006 г. N 108

О ликвидации юридических лиц см. письмо Федеральной налоговой службы от 27 мая 2005 г. N ЧД-6-09/439

Глава V. Финансовое оздоровление

О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей см. Федеральный закон от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ

Статья 76. Ходатайство о введении финансового оздоровления

1. В ходе наблюдения должник на основании решения своих учредителей (участников), органа, уполномоченного собственником имущества должника - унитарного предприятия, учредители (участники) должника, орган, уполномоченный собственником имущества должника - унитарного предприятия, третье лицо или третьи лица в установленном настоящим Федеральным законом порядке вправе обратиться к первому собранию кредиторов, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - к арбитражному суду с ходатайством о введении финансового оздоровления.
2. При обращении к собранию кредиторов с ходатайством о введении финансового оздоровления лица, принявшие решение об обращении с таким ходатайством, обязаны представить указанное ходатайство и прилагаемые к нему документы временному управляющему и в арбитражный суд не позднее чем за пятнадцать дней до даты проведения собрания кредиторов.
Временный управляющий обязан предоставить кредиторам возможность ознакомления с указанными документами.

Статья 77. Ходатайство учредителей (участников) должника или собственника имущества должника - унитарного предприятия о введении финансового оздоровления
1. Решение об обращении к первому собранию кредиторов с ходатайством о введении финансового оздоровления принимается на общем собрании большинством голосов учредителей (участников) должника, принявших участие в указанном собрании, или органом, уполномоченным собственником имущества должника - унитарного предприятия.
2. Общее собрание учредителей (участников) должника, орган, уполномоченный собственником имущества должника - унитарного предприятия, при принятии решения об обращении к первому собранию кредиторов с ходатайством о введении финансового оздоровления вправе досрочно прекратить полномочия руководителя должника и избрать (назначить) нового руководителя должника.
3. Учредители (участники) должника, голосовавшие за принятие решения об обращении к первому собранию кредиторов с ходатайством о введении финансового оздоровления, вправе предоставить обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности в порядке и в размере, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, или организовать предоставление такого обеспечения.
4. Решение об обращении к первому собранию кредиторов о введении финансового оздоровления должно содержать:
сведения о предлагаемом учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия обеспечении исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности;
предлагаемые учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия срок финансового оздоровления и срок удовлетворения требований кредиторов.
5. К решению об обращении к первому собранию кредиторов с ходатайством о введении финансового оздоровления прилагаются:
план финансового оздоровления;
график погашения задолженности;
протокол общего собрания учредителей (участников) должника или решение органа, уполномоченного собственником имущества должника - унитарного предприятия;
перечень учредителей (участников) должника, голосовавших за обращение к собранию кредиторов с ходатайством о введении финансового оздоровления;
при наличии обеспечения исполнения обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности сведения о предлагаемом учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия обеспечении исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности;
иные предусмотренные настоящим Федеральным законом документы.

Статья 78. Ходатайство третьего лица или третьих лиц о введении финансового оздоровления
1. По согласованию с должником ходатайство о введении финансового оздоровления может быть подано третьим лицом или третьими лицами. Указанное ходатайство должно содержать сведения о предлагаемом обеспечении третьим лицом или третьими лицами исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности.
2. К ходатайству о введении финансового оздоровления прилагаются:
график погашения задолженности, подписанный уполномоченным лицом;
документы о предлагаемом третьим лицом или третьими лицами обеспечении исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности.
При обращении к собранию кредиторов с ходатайством о введении финансового оздоровления нескольких лиц, в том числе учредителей (участников) должника, обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности каждым из них определяется соглашением между ними, которое прилагается к ходатайству. Указанное соглашение должно предусматривать солидарную ответственность лиц, его заключивших.

Статья 79. Обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности
1. Исполнение должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности может быть обеспечено залогом (ипотекой), банковской гарантией, государственной или муниципальной гарантией, поручительством, а также иными способами, не противоречащими настоящему Федеральному закону.
Исполнение должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности не может быть обеспечено удержанием, задатком или неустойкой.
В качестве предмета обеспечения исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности не могут выступать имущество и имущественные права, принадлежащие должнику на праве собственности или праве хозяйственного ведения.
2. Права и обязанности лица или лиц, предоставивших обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности, вытекают из указанного обеспечения и возникают с даты вынесения арбитражным судом определения о введении финансового оздоровления.
3. Соглашение об обеспечении обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности заключается в письменной форме в течение пятнадцати дней с даты введения финансового оздоровления и подписывается лицом или лицами, предоставившими обеспечение, а также временным управляющим или административным управляющим в интересах кредиторов. В указанном случае соглашение об обеспечении обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности должно быть представлено в суд не позднее чем через двадцать дней с даты его заключения.
4. Лицо или лица, предоставившие обеспечение исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности, несут ответственность за неисполнение должником указанных обязательств в пределах стоимости имущества и имущественных прав, представленных в качестве обеспечения исполнения должником указанных обязательств.
5. При обеспечении исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности банковской гарантией бенефициаром признается временный управляющий или административный управляющий, подписавшие соглашение в интересах кредиторов, требования которых подлежат удовлетворению в соответствии с утвержденным графиком погашения задолженности.
При обеспечении исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности ипотекой государственная регистрация ипотеки проводится не позднее чем через сорок пять дней с даты введения финансового оздоровления на основании определения арбитражного суда о введении финансового оздоровления и соглашения об обеспечении обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности.
6. Введение новой процедуры банкротства в отношении должника не прекращает обязательства по обеспечению исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности.

Статья 80. Порядок введения финансового оздоровления
1. Финансовое оздоровление вводится арбитражным судом на основании решения собрания кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 75 настоящего Федерального закона.
2. Одновременно с вынесением определения о введении финансового оздоровления арбитражный суд утверждает административного управляющего, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 75 настоящего Федерального закона.
3. В определении о введении финансового оздоровления должен указываться срок финансового оздоровления, а также содержаться утвержденный судом график погашения задолженности.
В случае предоставления обеспечения исполнения обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности определение о введении финансового оздоровления должно содержать сведения о лицах, предоставивших обеспечение, размере и способах такого обеспечения.
4. Определение арбитражного суда о введении финансового оздоровления подлежит немедленному исполнению.
5. Определение арбитражного суда о введении финансового оздоровления может быть обжаловано.
6. Финансовое оздоровление вводится на срок не более чем два года.

Статья 81. Последствия введения финансового оздоровления

Федеральным законом от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ в пункт 1 статьи 81 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

1. С даты вынесения арбитражным судом определения о введении финансового оздоровления наступают следующие последствия:
требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, срок исполнения которых наступил на дату введения финансового оздоровления, могут быть предъявлены к должнику только с соблюдением порядка предъявления требований к должнику, установленного настоящим Федеральным законом;
отменяются ранее принятые меры по обеспечению требований кредиторов;
аресты на имущество должника и иные ограничения должника в части распоряжения принадлежащим ему имуществом могут быть наложены исключительно в рамках процесса о банкротстве;
приостанавливается исполнение исполнительных документов по имущественным взысканиям, за исключением исполнения исполнительных документов, выданных на основании вступивших в законную силу до даты введения финансового оздоровления решений о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и возмещении морального вреда;
запрещается удовлетворение требований учредителя (участника) должника о выделе доли (пая) в имуществе должника в связи с выходом из состава его учредителей (участников), выкуп должником размещенных акций или выплата действительной стоимости доли (пая);
запрещается выплата дивидендов и иных платежей по эмиссионным ценным бумагам;
не допускается прекращение денежных обязательств должника путем зачета встречного однородного требования, если при этом нарушается очередность удовлетворения установленных пунктом 4 статьи 134 настоящего Федерального закона требований кредиторов;
не начисляются неустойки (штрафы, пени), подлежащие уплате проценты и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, возникших до даты введения финансового оздоровления.
2. На сумму требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, подлежащих удовлетворению в соответствии с графиком погашения задолженности, начисляются проценты в порядке и в размере, которые предусмотрены пунктом 2 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Указанные в настоящем пункте проценты подлежат начислению на сумму требований кредитора с даты вынесения определения о введении финансового оздоровления и до даты погашения требований кредитора, а в случае, если такое погашение не произошло до даты принятия решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, - до даты принятия такого решения.
3. Неустойки (штрафы, пени), а также суммы причиненных убытков в форме упущенной выгоды, которые должник обязан уплатить кредиторам, в размерах, существовавших на дату введения финансового оздоровления, подлежат погашению в ходе финансового оздоровления в соответствии с графиком погашения задолженности после удовлетворения всех остальных требований кредиторов.
4. Расчеты по обязательствам должника, срок исполнения которых наступил до даты введения финансового оздоровления, осуществляются исключительно в соответствии с настоящим Федеральным законом.
5. Требования кредиторов рассматриваются арбитражным судом в порядке, предусмотренном статьей 71 настоящего Федерального закона.
Требования кредиторов, предъявленные в ходе финансового оздоровления и включенные в реестр требований кредиторов, удовлетворяются не позднее чем через месяц с даты окончания исполнения обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Статья 82. Управление должником в ходе финансового оздоровления

1. В ходе финансового оздоровления органы управления должника осуществляют свои полномочия с ограничениями, установленными настоящей главой.
2. На основании ходатайства собрания кредиторов, административного управляющего или предоставивших обеспечение лиц, содержащего сведения о ненадлежащем исполнении руководителем должника плана финансового оздоровления или о совершении руководителем должника действий, нарушающих права и законные интересы кредиторов и (или) предоставивших обеспечение лиц, арбитражный суд может отстранить руководителя должника от должности в порядке, предусмотренном статьей 69 настоящего Федерального закона. Об отстранении руководителя должника от должности арбитражный суд выносит определение, которое может быть обжаловано.
3. Должник не вправе без согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов) совершать сделки или несколько взаимосвязанных сделок, в совершении которых у него имеется заинтересованность или которые:
связаны с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества должника, балансовая стоимость которого составляет более пяти процентов балансовой стоимости активов должника на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения сделки;
влекут за собой выдачу займов (кредитов), выдачу поручительств и гарантий, а также учреждение доверительного управления имуществом должника.
Должник не вправе без согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов) и лица или лиц, предоставивших обеспечение, принимать решение о своей реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании).
В случае, если размер денежных обязательств должника, возникших после введения финансового оздоровления, составляет более двадцати процентов суммы требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, сделки, влекущие за собой возникновение новых обязательств должника, могут совершаться исключительно с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов).
4. Должник не вправе без согласия административного управляющего совершать сделки или несколько взаимосвязанных сделок, которые:
влекут за собой увеличение кредиторской задолженности должника более чем на пять процентов суммы требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов на дату введения финансового оздоровления;
связаны с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества должника, за исключением реализации имущества должника, являющегося готовой продукцией (работами, услугами), изготовляемой или реализуемой должником в процессе обычной хозяйственной деятельности;
влекут за собой уступку прав требований, перевод долга;
влекут за собой получение займов (кредитов).
5. Сделки, совершенные должником с нарушением настоящей статьи, могут быть признаны недействительными по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве.
6. Должник вправе отчуждать имущество, являющееся предметом залога, передавать его в аренду или безвозмездное пользование другому лицу либо иным образом распоряжаться им, либо обременять предмет залога правами и притязаниями третьих лиц только с согласия кредитора, требования которого обеспечены залогом такого имущества, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором залога и не вытекает из существа залога.
Имущество, являющееся предметом залога, продается только на торгах в порядке, предусмотренном пунктами 3-9 статьи 110 настоящего Федерального закона. Продажа имущества, являющегося предметом залога, допускается только с согласия кредитора, требования которого обеспечены залогом такого имущества. В указанном случае обеспеченные залогом требования кредитора погашаются за счет стоимости проданного имущества преимущественно перед иными кредиторами после продажи предмета залога, за исключением обязательств перед кредиторами первой и второй очереди, права требования по которым возникли до заключения соответствующего договора залога.

Последние новости:
23/10/2019
Асхат Аймагамбетов о саморегулировании сферы образования в Казахстане

23/10/2019
Андрей Бессерт: «Нам важно повышать квалификацию специалистов»

23/10/2019
О виноделии задумаются саморегуляторы?

22/10/2019
Ростехнадзор представил перечень безупречных

22/10/2019
Негосударственной системе безопасности может помочь саморегулирование

22/10/2019
ВС решит, что делать, если должник не поручал вносить взнос в компфонд СРО

21/10/2019
Счетная палата проведет аудит компфондов СРО

21/10/2019
Минстрой утвердил новый порядок проверок Нацобъединений СРО

21/10/2019
СРО аудиторов будут обучать своих участников по новым правилам?

21/10/2019
Ассоциация «Экспертный совет» информирует членов СРО…

21/10/2019
Есть ли кризис у оценщиков? На эту тему рассуждает Алексей Каминский…

19/10/2019
Горькие думы Госдумы… о средствах компфондов СРО

18/10/2019
НОСТРОЙ провёл 40-ю окружную конференцию

18/10/2019
Андрей Бессерт: «Работа СРО с членами - это не только контроль за соблюдением требований законодательства. Мы уделяем большое внимание...

18/10/2019
В Украине планируют создать единую СРО арбитражных управляющих

18/10/2019
НОСТРОЙ рассмотрит предложения одного из крупнейших региональных застройщиков России

17/10/2019
Аудиторы Беларуси, добро пожаловать в СРО!

17/10/2019
Внимание: АФД предупреждает!

17/10/2019
Частный сыск пойдет в СРО?

17/10/2019
РССОАУ: решения ВС существенно скажутся на финансировании процедуры банкротства

16/10/2019
Ассоциация «Межрегиональный Альянс Строительных Предприятий» раскошелилась на 3 750 000 рублей

16/10/2019
СРО «Рекламный совет» начнет сотрудничать с Национальным союзом страховых агентов

16/10/2019
Ассоциация «МЕЖРЕГИОНСТРОЙ» рискует, и не факт, что выигрывает…

16/10/2019
В Госдуме вспомнили о средствах СРО

15/10/2019
Правила допуска специалистов на финансовый рынок обсудили саморегуляторы

15/10/2019
Состав президиума определён!

15/10/2019
СРО религиоведов поможет сократить список запрещенных текстов

15/10/2019
Саморегулирование в рекламе обсудят на круглом столе

15/10/2019
СРО клининговых операторов наказала своих членов

15/10/2019
СРО лифтовиков призывает Минпромторг к диалогу

14/10/2019
СРО ААС о новых экзаменационных правилах для аудиторов

14/10/2019
ЦБ прислушался к СРО

14/10/2019
Гильдия строителей СКФО примет в свои ряды семь новых членов?

14/10/2019
Получите – распишитесь, или Сказ о том, как «Союз профессиональных строителей» наблюдает за своими участниками

12/10/2019
Евгений Гаврилов: необходимо раскрывать сумму имеющихся у подрядчиков обязательств, которая не должна превышать объем...

11/10/2019
ЦБ ждет новые стандарты от СРО

11/10/2019
Росреестр информирует СРО!

11/10/2019
СРО букмекеров не придется вести реестр игроманов?

11/10/2019
СРО «Промжелдортранс» о своих членах и их проблемах

10/10/2019
НОСТРОЙ урегулирует спор в удмуртской СРО?

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

В Беларуси учредят Аудиторскую палату
23/10/2019
Белорусские аудиторы готовы к саморегулированию?

5 ноября в Беларуси пройдет учредительное собрание национальной Аудиторской палаты, которая должна стать саморегулируемой организацией на аудиторском рынке. Соответствующую информацию на своем сайте опубликовало Министерство Финансов Республики Беларусь.

 
Верховный суд РФ встал на сторону Национального объединения строителей и отказал в удовлетворении требований исключённой СРО.
22/10/2019
Сказ о том, как Верховный суд поддержал НОСТРОЙ против СРО

Недавно стало известно, что Верховный суд РФ встал на сторону Национального объединения строителей и отказал в удовлетворении требований саморегулируемой организации. На этот раз судебную тяжбу инициировала Ассоциация «Альянс предприятий строительного комплекса».

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Ассоциация форекс-дилеров делится успехами работы своих участников.
18/10/2019
Евгений Машаров: «Нам необходимо действовать по хорошо известному принципу...

Ещё в конце прошлого месяца Ассоциация форекс-дилеров подготовила отчетную информацию относительно деятельности членов саморегулируемой организации. Согласно этим данным, численность клиентов российских форекс-дилеров на сентябрь 2019 года составила 10 087 человек, превысив количество клиентов за 2018 год на 1 087 единиц. Узнать...

 
О работе СРО на фармрынке рассказывает глава Ассоциации независимых аптек Виктория Преснякова.
11/10/2019
Виктория Преснякова: «Саморегулирование – это возможность установления общих...

Летом прошлого года в сфере аптечного ритейла появилась первая саморегулируемая организация — Ассоциация независимых аптек. О развитии саморегулирования в фармацевтической отрасли мы беседуем с главой СРО Викторией Пресняковой.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Союз строительных объединений и организаций приглашает участников СРО принять участие в XXI практической конференции «Развитие строительного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
22/10/2019
Союз строительных объединений и организаций приглашает обсудить проблемы...

Саморегулируемая организация Союз строительных объединений и организаций приглашает на XXI практической конференции «Развитие строительного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Мероприятие состоится 24 октября. На протяжении многих лет конференция является уникальной дискуссионной площадкой для...

 
Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) организует в Москве конференцию по свободе СМИ
22/10/2019
ОБСЕ совместно с МИД РФ обсудят саморегулирование СМИ

В Москве 6 ноября состоится конференция «Свобода СМИ и безопасность журналистов в Российской Федерации и регионе ОБСЕ: вызовы и возможности в век цифровых технологий». Участники мероприятия обсудят вопросы безопасности и свободы прессы, а также рассмотрят механизмы саморегулирования журналистики. Организатором...

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных