All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 148-ФЗ


Статья 6

Внести в Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6076) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 1 слова "Особенности приобретения и прекращения статуса саморегулируемых организаций, деятельности саморегулируемых организаций и" заменить словами "Особенности приобретения, прекращения статуса саморегулируемых организаций, правового положения саморегулируемых организаций, деятельности саморегулируемых организаций, порядка приема в члены саморегулируемой организации и прекращения членства в саморегулируемой организации, порядка осуществления саморегулируемыми организациями контроля за деятельностью своих членов и применения саморегулируемыми организациями мер дисциплинарного воздействия в отношении своих членов, а также";
2) в части 3 статьи 2 слов "на территории Российской Федерации" исключить;
3) в статье 3:
а) в части 1 слово "саморегулирования" заменить словами ", предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами";
б) в части 3:
в абзаце первом слово "только" исключить;
в пункте 3 слова "посредством установления в отношении членов саморегулируемой организации требования страхования, указанного в пункте 1 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, и посредством формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации" заменить словами "в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона";
в) в части 4 слова "Для осуществления деятельности" заменить словами "В случае, если иное не установлено федеральным законом, для осуществления деятельности";
г) первое предложение части 5 дополнить словами ", если иное не установлено федеральным законом";
д) часть 6 дополнить словами "и утрачивает статус саморегулируемой организации с даты исключения сведений о некоммерческой организации из указанного реестра";
4) в статье 4:
а) в части 2 слово "особенности" заменить словами "иные требования, стандарты и правила, а также особенности содержания,", слова "для определенных видов предпринимательской или профессиональной деятельности" исключить;
б) в части 5 слова "Стандарты и правила саморегулируемой организации должны предусматривать" заменить словами "Саморегулируемая организация должна установить", после слов "а также" дополнить словом "обеспечить";
5) в части 2 статьи 5 слова "для осуществления предпринимательской или профессиональной деятельности определенного вида" исключить;
6) в статье 6:
а) в части 1:
в пункте 1 слова "требования к членству" заменить словами "условия членства", слова ", в том числе требования к вступлению в саморегулируемую организацию" исключить;
в пункте 4 слова "уставом саморегулируемой организации" заменить словами "уставом некоммерческой организации";
дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) осуществляет контроль за предпринимательской или профессиональной деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации;";
дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) рассматривает жалобы на действия членов саморегулируемой организации и дела о нарушении ее членами требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Саморегулируемая организация наряду с установленными частью 1 настоящей статьи основными функциями вправе осуществлять иные предусмотренные федеральными законами и уставом некоммерческой организации функции.";
в) в части 3:
в абзаце первом слова "В соответствии с установленными настоящей статьей основными функциями в процессе осуществления своей деятельности саморегулируемая" заменить словом "Саморегулируемая";
пункт 1 признать утратившим силу;
г) в части 4 слова "предусмотренные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом особенностей, установленных для предпринимательской или профессиональной деятельности определенного вида" заменить словами "если ограничение ее прав не предусмотрено федеральным законом и (или) ее учредительными документами";
д) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Саморегулируемая организация обязана осуществлять функции саморегулируемой организации, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 7 - 9 части 1 настоящей статьи.";
7) в статье 7:
а) в части 1:
пункт 2 дополнить словами "и иными лицами";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) о решениях, принятых общим собранием членов саморегулируемой организации и постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации;";
пункт 8 дополнить словами "(при наличии такой информации)";
пункт 11 дополнить словами ", в случае, если саморегулируемая организация осуществляет аттестацию работников членов такой саморегулируемой организации";
пункт 13 после слова "проведенных" дополнить словами "саморегулируемой организацией";
в пункте 15 слова "уставом саморегулируемой организации" заменить словами "саморегулируемой организацией";
б) в части 4 слова "Саморегулируемая организация" заменить словами "В случае, если иное не установлено федеральным законом, саморегулируемая организация";
в) в части 5 слова "Уставом саморегулируемой организации или специально установленными для этой цели и обязательными для соблюдения всеми работниками саморегулируемой организации требованиями" заменить словами "Саморегулируемой организацией";
8) в статье 8:
а) в части 4 слова "учредительных документах саморегулируемой организации" заменить словами "учредительных документах некоммерческой организации";
б) часть 5 после слова "уставом" дополнить словами "некоммерческой организации";
9) в статье 9:
а) в части 1 слова "работниками соответствующего структурного подразделения саморегулируемой организации" заменить словами "саморегулируемой организацией";
б) первое предложение части 2 дополнить словами ", условий членства в саморегулируемой организации";
в) часть 8 после слов "правил саморегулируемой организации" дополнить словами ", условий членства в саморегулируемой организации";
г) в части 10 слова "уставом саморегулируемой организации" заменить словами "уставом некоммерческой организации";
10) в части 1 статьи 10 слова "обязан рассматривать" заменить словом "рассматривает", дополнить словами ", условий членства в саморегулируемой организации";
11) в статье 12:
а) в части 1:
в пункте 3 слово "доходы" заменить словами "средства, полученные";
в пункте 4 слово "доходы" заменить словами "средства, полученные";
в пункте 5 слово "доходы" заменить словами "средства, полученные";
б) часть 3 дополнить словами ", утвержденными общим собранием членов саморегулируемой организации, если иное не предусмотрено федеральным законом или уставом некоммерческой организации";
12) в статье 13:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Федеральными законами могут устанавливаться иные требования, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, к порядку формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации, его минимальному размеру, размещению средств такого фонда, страхованию ответственности членов саморегулируемой организации.";
б) часть 5 дополнить словами ", если иное не установлено федеральным законом";
в) часть 12 изложить в следующей редакции:
"12. Саморегулируемая организация в соответствии с федеральными законами в пределах средств компенсационного фонда саморегулируемой организации несет ответственность по обязательствам своего члена, возникшим в результате причинения вреда вследствие недостатков произведенных членом саморегулируемой организации товаров (работ, услуг).";
13) в части 6 статьи 14 слова "уставом саморегулируемой организации" заменить словами "уставом некоммерческой организации";
14) в статье 16:
а) часть 1 после слова "законом" дополнить словами ", другими федеральными законами и уставом некоммерческой организации";
б) часть 2 дополнить словами ", но не реже чем один раз в год";
в) в части 3:
в абзаце первом слово "исключительной" исключить;
пункт 4 дополнить словами ", условий членства в саморегулируемой организации";
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) принятие иных решений в соответствии с федеральными законами и уставом некоммерческой организации.";
г) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Вопросы, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 - 10 части 3 настоящей статьи, не могут быть отнесены уставом некоммерческой организации к компетенции иных органов управления саморегулируемой организации.";
15) в статье 17:
а) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Количественный состав постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации, порядок и условия его формирования, его деятельности, принятия этим органом решений устанавливаются уставом некоммерческой организации.";
б) в части 7:
в абзаце первом слова "К компетенции" заменить словами "Если иное не установлено федеральным законом, к компетенции";
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) иные предусмотренные уставом некоммерческой организации вопросы.";
в) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Вопросы, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 7 настоящей статьи, уставом некоммерческой организации могут быть отнесены к компетенции общего собрания членов саморегулируемой организации.";
16) в статье 20:
а) в части 1 слова "регистрации саморегулируемых организаций" заменить словами "регистрации некоммерческих организаций";
б) в части 2 слова "или регулирование соответствующего вида деятельности" исключить;
в) пункт 5 части 8 после слова "вида" дополнить словом "(видов)";
г) в части 10 слово "Основанием" заменить словом "Основаниями", слово "является" заменить словами "являются несоответствие некоммерческой организации требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 настоящего Федерального закона или другими федеральными законами к количеству членов саморегулируемой организации и (или) размеру компенсационного фонда саморегулируемой организации,", слова "а также" исключить, дополнить словами ", а также в случае, указанном в части 6 статьи 22 настоящего Федерального закона";
д) в части 13 слова "своих учредительных и иных документах" заменить словами "своем наименовании";
17) в части 4 статьи 21 слово ", вправе" заменить словами "либо установленным другими федеральными законами требованиям к количеству членов саморегулируемой организации или размеру ее компенсационного фонда, обязана";
18) в статье 22:
а) пункт 1 части 3 после слов "правила саморегулируемой организации" дополнить словами ", условия членства в ней";
б) в части 5 слова "или ее деятельности требованиям настоящего Федерального закона, других федеральных законов" заменить словами "требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, а также в случае нарушения в течение года более двух раз иных требований настоящего Федерального закона, требований других федеральных законов в отношении саморегулируемой организации, если эти нарушения не устранены или носят неустранимый характер";
19) в статье 24:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Членами ассоциации (союза) саморегулируемых организаций могут быть переданы ассоциации (союзу) права на разработку единых стандартов и правил саморегулируемых организаций, условий членства субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях - членах ассоциации (союза), на разрешение споров в третейском суде, на профессиональное обучение и аттестацию работников членов саморегулируемых организаций, на сертификацию произведенных ими товаров (работ, услуг), на раскрытие информации, а также иные права саморегулируемых организаций.";
б) часть 7 дополнить словами ", а также членами иных некоммерческих организаций".


Статья 7 вступает в силу с 1 января 2010 года (статья 8 данного документа).

Статья 7

Пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 19 июля 2007 года N 136-ФЗ "О внесении изменений в статьи 17 и 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" по вопросам лицензирования строительной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3750) признать утратившим силу.

Статья 8

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев девятнадцатого и двадцать третьего пункта 9 статьи 1, пункта 1 статьи 3 и статьи 7 настоящего Федерального закона.
2. Абзацы девятнадцатый и двадцать третий пункта 9 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2009 года.
3. Пункт 1 статьи 3 и статья 7 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2010 года.
4. До 1 января 2009 года для приобретения некоммерческой организацией статуса саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания или осуществляющих подготовку проектной документации, размер компенсационного фонда саморегулируемой организации должен составлять не менее чем сто пятьдесят тысяч рублей на одного ее члена, для приобретения некоммерческой организацией статуса саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, размер компенсационного фонда саморегулируемой организации - не менее чем триста тысяч рублей на одного ее члена.
5. В течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти устанавливает перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства).
6. В течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти устанавливает порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций.
7. Правительство Российской Федерации:
1) в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на установление перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на установление порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций;
2) в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона устанавливает минимально необходимые требования к выдаче свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, предусмотренных статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
8. До установления органом надзора за саморегулируемыми организациями формы свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации указанные формы устанавливаются саморегулируемой организацией. После установления указанных форм органом надзора за саморегулируемыми организациями замена ранее выданных саморегулируемой организацией документов не требуется.
9. До 1 января 2009 года статус саморегулируемой организации могут приобрести только некоммерческие организации, членами которых являются лица, имеющие лицензии на инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, проектирование зданий и сооружений, строительство зданий и сооружений, за исключением сезонных или вспомогательных сооружений.
10. Национальное объединение саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства должно быть создано не позднее 1 июля 2010 года.

Президент Российской Федерации
Д.Медведев

Москва, Кремль
22 июля 2008 года
N 148-ФЗ

<Законодательство СРО> <Страница 1> <Страница 2> <Страница 3>

Последние новости:
12/12/2018
ИАС УГД будет интегрирована в реестры НОСТРОЙ

12/12/2018
СРО хотят ужесточить требования к госзаказчикам

12/12/2018
НОСТРОЙ собирает долги

12/12/2018
Верховный суд отменил решение о правопреемстве НОСТРОЙ

12/12/2018
Строители потеряли три СРО за месяц

11/12/2018
НОПРИЗ: должников стало втрое больше!

11/12/2018
Все строительные СРО перешли к работе с личными кабинетами в Едином реестре членов

11/12/2018
Глава Минстрой против необдуманного внесения поправок в Градкодекс

11/12/2018
НОСТРОЙ взыскал с бывшей СРО более 314 миллионов рублей

11/12/2018
Заказчик, регулятор, СРО: эффективное взаимодействие

11/12/2018
МЧС вернется к надзору за проектной документацией

10/12/2018
Профобъединения консолидируют усилия для развития подземного строительства

10/12/2018
Окружная конференция членов НОСТРОЙ по СКФО: подведём итоги года

10/12/2018
Две СРО в должниках у НОСТРОЙ

10/12/2018
10 проектных СРО не заботятся об информационной открытости

07/12/2018
Строители, давайте создадим экспертный совет!

07/12/2018
НОПРИЗ будет бороться с монополией в сфере проектирования сетей инженерно-технического обеспечения

07/12/2018
«Плюс один», «минус два»: заседание по профквалификациям в НОСТРОЙ

07/12/2018
НОПРИЗ начнет сотрудничество с Правительством Подмосковья

07/12/2018
НОСТРОЙ борется за безопасность на стройплощадках

07/12/2018
НОСТРОЙ доработает ряд законодательных инициатив по НРС

06/12/2018
И всё-таки исключили: Ассоциация «ППСО» выпала из госреестра СРО

06/12/2018
Минстрой отказался от некоторых предложений НОСТРОЙ

06/12/2018
На рынке Forex играй по правилам СРО!

06/12/2018
НОСТРОЙ предложил отменить запрет на переход строителей между СРО

06/12/2018
НОСТРОЙ проведёт окружную конференцию по Северо-Кавказскому федеральному округу

06/12/2018
В НОСТРОЙ предложили дополнить выписку из реестра членов СРО

05/12/2018
На смену Герману Хасханову пришёл Валентин Власов

05/12/2018
Станет проще отслеживать специалистов из НРС, трудоустроенных у нескольких членов СРО

05/12/2018
НОСТРОЙ о регионах без СРО

05/12/2018
Совет ТПП РФ по саморегулированию подводит итоги работы за год

05/12/2018
Михаил Посохин назначил нового координатора НОПРИЗ по Уральскому федеральному округу

04/12/2018
У технического заказчика могут появиться новые функции

04/12/2018
Застройщики будут самостоятельно определять размер платежей по каждому проекту строительства

04/12/2018
Реестр микрофинансовых организаций пополнился на 51 компанию

04/12/2018
Куда пойдут доходы от размещения компфондов строительных СРО?

03/12/2018
НОСТРОЙ совместно с Минстроем планируют внести изменения в Градкодекс

03/12/2018
СРО будет контролировать деятельность микрофинансовых организаций?

03/12/2018
Госдума определит судьбу лизинговых СРО

03/12/2018
Иностранные и российские врачи обсудили перспективы саморегулирования в отрасли

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Информационный портал «Все о СРО» уже 10 лет освещает события, связанные с саморегулируемыми организациями
10/12/2018
Порталу «Все о СРО» исполнилось 10 лет! Как за это время изменился институт СРО?

Сегодня наш информационный портал отмечает свой юбилей. Уже 10 лет мы освещаем события, происходящие с институтом саморегулирования, проводим мониторинг информационной открытости саморегулируемых организаций и ведем реестры обязательных и добровольных СРО. В далеком 2008 году стало понятно, что лицензирование деятельности...

 
Проблемы, связанные с повышением качества оценочных услуг и методами контроля за участниками рынка активно обсуждаются профессиональным сообществом.
04/12/2018
Ах, это ценное, ценное качество…

Оценка — чрезвычайно сложная и ответственная сфера деятельности, ведь неверное заключение специалиста в данном случае может обернуться существенными убытками для заказчика… Вопросы, связанные с повышением качества оценочных услуг и осуществлением контроля за участниками рынка сегодня активно обсуждаются...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

О том, насколько налажен механизм саморегулирования в энергетической отрасли мы беседовали с президентом НОЭ — Владимиром Пехтиным.
20/11/2018
Энергетики: всё под контролем?

Основной целью передачи в руки профессионального сообщества полномочий регулятора стало повышение качества работ специалистов. О том, насколько налажен механизм саморегулирования в энергетической отрасли мы беседовали с президентом НОЭ — Владимиром Пехтиным.

 
Координатор НОСТРОЙ по СЗФО Никита Загускин: «Роль саморегулирования в строительстве недооценена»
13/09/2018
Координатор НОСТРОЙ по СЗФО Никита Загускин: «Роль саморегулирования в...

Накануне IX Всероссийской конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство», которая пройдет в Санкт-Петербурге 28 сентября 2018 года, на вопросы нашего портала ответил координатор НОСТРОЙ по Северо-Западному федеральному округу, Председатель Комитета НОСТРОЙ по страхованию,...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство»
18/05/2018
IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная...

Дан старт подготовке ежегодной конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство», которая пройдет 28 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге.

 
XV Всероссийский съезд СРО
29/04/2018
XV Всероссийский съезд СРО

В Москве 28 мая будет проходить XV Всероссийский съезд СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных