All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

«Для строительной отрасли будет достаточно 120-140 СРО» «Для строительной отрасли будет достаточно 120-140 СРО» Основную новость дня – вероятный уход со строительных рынков семи субъектов федерации всех саморегулируемых организаций после проверок Ростехнадзора – вполне можно отнести к категории ожидаемых. По данным Национального объединения строителей (НОСТРОЙ), основания для прекращения деятельности есть у 64 строительных СРО – 7 организаций не предоставили информацию о компенсационных фондах, у 57 оказалось недостаточно средств на спецсчетах. Однако после исключения нарушителей из государственного реестра СРО без строительного саморегулирования рискуют остаться Волгоградская, Костромская, Новгородская, Орловская, Пензенская, Ростовская и Смоленская области. В случае потери статуса СРО, строительные компании, которые входили в региональные саморегулируемые организации, будут вынуждены заново начинать длительную процедуру создания некоммерческих организаций и регистрации их в качестве СРО.
 
бла
бла
бла

Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 148-ФЗ


Статья 6

Внести в Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6076) следующие изменения:
1) в части 2 статьи 1 слова "Особенности приобретения и прекращения статуса саморегулируемых организаций, деятельности саморегулируемых организаций и" заменить словами "Особенности приобретения, прекращения статуса саморегулируемых организаций, правового положения саморегулируемых организаций, деятельности саморегулируемых организаций, порядка приема в члены саморегулируемой организации и прекращения членства в саморегулируемой организации, порядка осуществления саморегулируемыми организациями контроля за деятельностью своих членов и применения саморегулируемыми организациями мер дисциплинарного воздействия в отношении своих членов, а также";
2) в части 3 статьи 2 слов "на территории Российской Федерации" исключить;
3) в статье 3:
а) в части 1 слово "саморегулирования" заменить словами ", предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами";
б) в части 3:
в абзаце первом слово "только" исключить;
в пункте 3 слова "посредством установления в отношении членов саморегулируемой организации требования страхования, указанного в пункте 1 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона, и посредством формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации" заменить словами "в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона";
в) в части 4 слова "Для осуществления деятельности" заменить словами "В случае, если иное не установлено федеральным законом, для осуществления деятельности";
г) первое предложение части 5 дополнить словами ", если иное не установлено федеральным законом";
д) часть 6 дополнить словами "и утрачивает статус саморегулируемой организации с даты исключения сведений о некоммерческой организации из указанного реестра";
4) в статье 4:
а) в части 2 слово "особенности" заменить словами "иные требования, стандарты и правила, а также особенности содержания,", слова "для определенных видов предпринимательской или профессиональной деятельности" исключить;
б) в части 5 слова "Стандарты и правила саморегулируемой организации должны предусматривать" заменить словами "Саморегулируемая организация должна установить", после слов "а также" дополнить словом "обеспечить";
5) в части 2 статьи 5 слова "для осуществления предпринимательской или профессиональной деятельности определенного вида" исключить;
6) в статье 6:
а) в части 1:
в пункте 1 слова "требования к членству" заменить словами "условия членства", слова ", в том числе требования к вступлению в саморегулируемую организацию" исключить;
в пункте 4 слова "уставом саморегулируемой организации" заменить словами "уставом некоммерческой организации";
дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8) осуществляет контроль за предпринимательской или профессиональной деятельностью своих членов в части соблюдения ими требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации;";
дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) рассматривает жалобы на действия членов саморегулируемой организации и дела о нарушении ее членами требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации.";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Саморегулируемая организация наряду с установленными частью 1 настоящей статьи основными функциями вправе осуществлять иные предусмотренные федеральными законами и уставом некоммерческой организации функции.";
в) в части 3:
в абзаце первом слова "В соответствии с установленными настоящей статьей основными функциями в процессе осуществления своей деятельности саморегулируемая" заменить словом "Саморегулируемая";
пункт 1 признать утратившим силу;
г) в части 4 слова "предусмотренные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, с учетом особенностей, установленных для предпринимательской или профессиональной деятельности определенного вида" заменить словами "если ограничение ее прав не предусмотрено федеральным законом и (или) ее учредительными документами";
д) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Саморегулируемая организация обязана осуществлять функции саморегулируемой организации, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 7 - 9 части 1 настоящей статьи.";
7) в статье 7:
а) в части 1:
пункт 2 дополнить словами "и иными лицами";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) о решениях, принятых общим собранием членов саморегулируемой организации и постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации;";
пункт 8 дополнить словами "(при наличии такой информации)";
пункт 11 дополнить словами ", в случае, если саморегулируемая организация осуществляет аттестацию работников членов такой саморегулируемой организации";
пункт 13 после слова "проведенных" дополнить словами "саморегулируемой организацией";
в пункте 15 слова "уставом саморегулируемой организации" заменить словами "саморегулируемой организацией";
б) в части 4 слова "Саморегулируемая организация" заменить словами "В случае, если иное не установлено федеральным законом, саморегулируемая организация";
в) в части 5 слова "Уставом саморегулируемой организации или специально установленными для этой цели и обязательными для соблюдения всеми работниками саморегулируемой организации требованиями" заменить словами "Саморегулируемой организацией";
8) в статье 8:
а) в части 4 слова "учредительных документах саморегулируемой организации" заменить словами "учредительных документах некоммерческой организации";
б) часть 5 после слова "уставом" дополнить словами "некоммерческой организации";
9) в статье 9:
а) в части 1 слова "работниками соответствующего структурного подразделения саморегулируемой организации" заменить словами "саморегулируемой организацией";
б) первое предложение части 2 дополнить словами ", условий членства в саморегулируемой организации";
в) часть 8 после слов "правил саморегулируемой организации" дополнить словами ", условий членства в саморегулируемой организации";
г) в части 10 слова "уставом саморегулируемой организации" заменить словами "уставом некоммерческой организации";
10) в части 1 статьи 10 слова "обязан рассматривать" заменить словом "рассматривает", дополнить словами ", условий членства в саморегулируемой организации";
11) в статье 12:
а) в части 1:
в пункте 3 слово "доходы" заменить словами "средства, полученные";
в пункте 4 слово "доходы" заменить словами "средства, полученные";
в пункте 5 слово "доходы" заменить словами "средства, полученные";
б) часть 3 дополнить словами ", утвержденными общим собранием членов саморегулируемой организации, если иное не предусмотрено федеральным законом или уставом некоммерческой организации";
12) в статье 13:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Федеральными законами могут устанавливаться иные требования, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, к порядку формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации, его минимальному размеру, размещению средств такого фонда, страхованию ответственности членов саморегулируемой организации.";
б) часть 5 дополнить словами ", если иное не установлено федеральным законом";
в) часть 12 изложить в следующей редакции:
"12. Саморегулируемая организация в соответствии с федеральными законами в пределах средств компенсационного фонда саморегулируемой организации несет ответственность по обязательствам своего члена, возникшим в результате причинения вреда вследствие недостатков произведенных членом саморегулируемой организации товаров (работ, услуг).";
13) в части 6 статьи 14 слова "уставом саморегулируемой организации" заменить словами "уставом некоммерческой организации";
14) в статье 16:
а) часть 1 после слова "законом" дополнить словами ", другими федеральными законами и уставом некоммерческой организации";
б) часть 2 дополнить словами ", но не реже чем один раз в год";
в) в части 3:
в абзаце первом слово "исключительной" исключить;
пункт 4 дополнить словами ", условий членства в саморегулируемой организации";
дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) принятие иных решений в соответствии с федеральными законами и уставом некоммерческой организации.";
г) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Вопросы, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 - 10 части 3 настоящей статьи, не могут быть отнесены уставом некоммерческой организации к компетенции иных органов управления саморегулируемой организации.";
15) в статье 17:
а) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Количественный состав постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации, порядок и условия его формирования, его деятельности, принятия этим органом решений устанавливаются уставом некоммерческой организации.";
б) в части 7:
в абзаце первом слова "К компетенции" заменить словами "Если иное не установлено федеральным законом, к компетенции";
дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) иные предусмотренные уставом некоммерческой организации вопросы.";
в) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Вопросы, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 7 настоящей статьи, уставом некоммерческой организации могут быть отнесены к компетенции общего собрания членов саморегулируемой организации.";
16) в статье 20:
а) в части 1 слова "регистрации саморегулируемых организаций" заменить словами "регистрации некоммерческих организаций";
б) в части 2 слова "или регулирование соответствующего вида деятельности" исключить;
в) пункт 5 части 8 после слова "вида" дополнить словом "(видов)";
г) в части 10 слово "Основанием" заменить словом "Основаниями", слово "является" заменить словами "являются несоответствие некоммерческой организации требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 настоящего Федерального закона или другими федеральными законами к количеству членов саморегулируемой организации и (или) размеру компенсационного фонда саморегулируемой организации,", слова "а также" исключить, дополнить словами ", а также в случае, указанном в части 6 статьи 22 настоящего Федерального закона";
д) в части 13 слова "своих учредительных и иных документах" заменить словами "своем наименовании";
17) в части 4 статьи 21 слово ", вправе" заменить словами "либо установленным другими федеральными законами требованиям к количеству членов саморегулируемой организации или размеру ее компенсационного фонда, обязана";
18) в статье 22:
а) пункт 1 части 3 после слов "правила саморегулируемой организации" дополнить словами ", условия членства в ней";
б) в части 5 слова "или ее деятельности требованиям настоящего Федерального закона, других федеральных законов" заменить словами "требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, а также в случае нарушения в течение года более двух раз иных требований настоящего Федерального закона, требований других федеральных законов в отношении саморегулируемой организации, если эти нарушения не устранены или носят неустранимый характер";
19) в статье 24:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Членами ассоциации (союза) саморегулируемых организаций могут быть переданы ассоциации (союзу) права на разработку единых стандартов и правил саморегулируемых организаций, условий членства субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях - членах ассоциации (союза), на разрешение споров в третейском суде, на профессиональное обучение и аттестацию работников членов саморегулируемых организаций, на сертификацию произведенных ими товаров (работ, услуг), на раскрытие информации, а также иные права саморегулируемых организаций.";
б) часть 7 дополнить словами ", а также членами иных некоммерческих организаций".


Статья 7 вступает в силу с 1 января 2010 года (статья 8 данного документа).

Статья 7

Пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 19 июля 2007 года N 136-ФЗ "О внесении изменений в статьи 17 и 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" по вопросам лицензирования строительной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст. 3750) признать утратившим силу.

Статья 8

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев девятнадцатого и двадцать третьего пункта 9 статьи 1, пункта 1 статьи 3 и статьи 7 настоящего Федерального закона.
2. Абзацы девятнадцатый и двадцать третий пункта 9 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2009 года.
3. Пункт 1 статьи 3 и статья 7 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2010 года.
4. До 1 января 2009 года для приобретения некоммерческой организацией статуса саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания или осуществляющих подготовку проектной документации, размер компенсационного фонда саморегулируемой организации должен составлять не менее чем сто пятьдесят тысяч рублей на одного ее члена, для приобретения некоммерческой организацией статуса саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, размер компенсационного фонда саморегулируемой организации - не менее чем триста тысяч рублей на одного ее члена.
5. В течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти устанавливает перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства).
6. В течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти устанавливает порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций.
7. Правительство Российской Федерации:
1) в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона определяет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на установление перечня видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на установление порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций;
2) в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона устанавливает минимально необходимые требования к выдаче свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, предусмотренных статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
8. До установления органом надзора за саморегулируемыми организациями формы свидетельства о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации указанные формы устанавливаются саморегулируемой организацией. После установления указанных форм органом надзора за саморегулируемыми организациями замена ранее выданных саморегулируемой организацией документов не требуется.
9. До 1 января 2009 года статус саморегулируемой организации могут приобрести только некоммерческие организации, членами которых являются лица, имеющие лицензии на инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, проектирование зданий и сооружений, строительство зданий и сооружений, за исключением сезонных или вспомогательных сооружений.
10. Национальное объединение саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства должно быть создано не позднее 1 июля 2010 года.

Президент Российской Федерации
Д.Медведев

Москва, Кремль
22 июля 2008 года
N 148-ФЗ

<Законодательство СРО> <Страница 1> <Страница 2> <Страница 3>

Последние новости:
22/10/2017
Стандарт СРО обяжет НПФ предупреждать клиентов об инвестрисках

21/10/2017
Кто исправит ошибки 372-ФЗ?

20/10/2017
Совет НОСТРОЙ проголосовал за исключение пяти СРО из госреестра

20/10/2017
СРО из Петербурга хотели бы снизить стаж специалистов НРС с 10 до 5 лет

20/10/2017
Членам строительных СРО: для участия в госзакупках свыше 10 млн рублей надо уметь подтвердить свой опыт

20/10/2017
«Сахалинстрой» предложил ветеранам труда повысить квалификацию до специалиста НРС

19/10/2017
«Система саморегулирования установила в РФ рабовладельческий строй»

19/10/2017
Минстрой пошел в регионы

19/10/2017
«Короли госзаказа» из Пскова оказались вне СРО

18/10/2017
Дело скандальной СРО из Омска продолжается в Арбитражном суде

18/10/2017
Саморегулирование в Приволжье: итоги переходного периода

18/10/2017
Госзаказчик напрасно потребовал от участника торгов членства в СРО и был оштрафован

18/10/2017
Саморегулирование: взгляд снизу

17/10/2017
Необходимость страхования компфондов не убедила строителей

17/10/2017
Членам СРОО из трех регионов позволили первыми сдавать квалификационный экзамен дома

17/10/2017
Мониторинг сайтов СРО энергоаудиторов

17/10/2017
Госзакупку на 40 млн рублей отменили, так как заказчик забыл про СРО

16/10/2017
Пятерка СРО готовится покинуть госреестр

16/10/2017
СРО микрофинансовых организаций продолжают нести потери

16/10/2017
СРО «НОТП» подвела итоги работы за год

16/10/2017
НОСТРОЙ и Минстрой собрали строителей Сибири

16/10/2017
Все под контролем

15/10/2017
РАСК оценило расходы строителей на саморегулирование в 280 млрд рублей

14/10/2017
Принять нельзя отклонить

13/10/2017
Делегаты выступили за отмену компенсационных фондов у СРО

12/10/2017
На Окружной конференции НОСТРОЙ по СЗФО подвели итоги реформы саморегулирования

11/10/2017
Члены лизинговых СРО будут работать по международным стандартам

11/10/2017
Строительные СРО Москвы провели окружную конференцию

11/10/2017
Как СРО пытается уйти от субсидиарной ответственности, лишив компенсации семьи погибших

10/10/2017
«Для строительной отрасли будет достаточно 120-140 СРО»

10/10/2017
СРО отдала последний долг

10/09/2017
У СРО оценщиков есть неделя на обсуждение поправок в приказ о квалификационном экзамене

08/10/2017
Появится ли в России лоцманская СРО?

07/10/2017
Правовые аспекты развития СРО обсудили на форуме в Екатеринбурге

06/10/2017
72% изыскательских СРО могут лишиться статуса

05/10/2017
В страховом СРО будет свой реестр специалистов

05/10/2017
СРО получили отСРОчку. Но не все

05/10/2017
За оценщиков вступилась Уральская торгово-промышленная палата

05/10/2017
Ассоциация СРО «ПрофЦКИ» разъяснила застройщикам новые правила кадастрового учета

04/10/2017
СРО оценщиков объединились для подачи иска в Верховный суд

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Законопроект о введении СРО в области негосударственной экспертизы требует доработки
13/10/2017
Законопроект о введении СРО в области негосударственной экспертизы требует...

Проект Федерального закона, который прошел все процедуры согласования в Правительстве РФ, предусматривает замену аккредитации организаций негосударственной экспертизы членством в саморегулируемых организациях, но в нынешней редакции может привести не к совершенствованию института негосударственной экспертизы, а...

 
Алексей Пышкин: СРО нужны механизмы
24/08/2017
Алексей Пышкин: СРО нужны механизмы

Система взаимоотношений в сфере саморегулирования на сегодняшний день напоминает сюжет легендарного фильма Эльдара Рязанова «Гараж», где каждый «тянет одеяло» на себя. Так считает Председатель Совета Ассоциации СРО «Центр развития строительства» (ОНП «Главсоюз») Алексей Пышкин.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не будет то и дело переписывать»
06/09/2017
Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не...

Переходный период в реформировании системы саморегулирования в строительной сфере подходит к концу с не самыми радужными результатами: совокупный компенсационный фонд до «исторического максимума» не восстановлен, значительной части СРО грозит исключение из госреестра Ростехнадзора, Национальные реестры...

 
21/08/2017
Сергей Пугачев: От стандартов не отвертеться…

Одна из задач современных масштабных реформ в строительной отрасли – повышение качества строительства. Задача глобальная, сложная и давно требующая своего решения.Сегодня НОСТРОЙ активно разрабатывает новые стандарты, существенная часть которых уже в самое ближайшее время станет обязательной для выполнения.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Семинар-совещание по реформе экспертизы в строительстве
27/09/2017
Семинар-совещание по реформе экспертизы в строительстве

6 октября 2017 года ФАУ «РосКапСтрой» совместно с Ассоциацией экспертных организаций в строительстве организуют семинар-совещание «Реализация реформы экспертизы в строительстве: новые правила», целью которого является адаптация участников рынка экспертизы проектной документации и результатов инженерных...

 
Сентябрьская строительная конференция расширила формат
23/06/2017
Сентябрьская строительная конференция расширила формат

8 сентября 2017 г. в Санкт-Петербурге пройдет VIII Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». В этом году конференция изменила свое наименование, расширив тематику. Однако как и прежде, основными вопросами поднимаемыми на конференции, будут вопросы, проблемы,...

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос: Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?

Ответ: В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных