All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении"


Выдержки из Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" о саморегулировании в сфере теплоснабжения

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении"
(с изменениями от 4 июня 2011 г.)

Принят Государственной Думой 9 июля 2010 года
Одобрен Советом Федерации 14 июля 2010 года


Глава 6. Саморегулируемые организации в сфере теплоснабжения

Статья 24. Требования к некоммерческой организации, необходимые для приобретения статуса саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения

1. Некоммерческая организация вправе приобрести статус саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения при условии ее соответствия следующим требованиям:
1) объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее чем ста юридических лиц, являющихся теплоснабжающими организациями и (или) теплосетевыми организациями, и (или) индивидуальных предпринимателей;
2) обеспечение некоммерческой организацией дополнительной имущественной ответственности каждого ее члена перед потребителями посредством наличия:
а) компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем пятьдесят тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации или, если такой организацией установлено требование к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, услуг в сфере теплоснабжения, в размере не менее чем пятнадцать тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации;
б) системы личного и (или) коллективного страхования ответственности;
3) наличие документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 3 настоящей статьи"

2. Приобретение некоммерческими организациями статуса саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения допускается, если некоммерческие организации объединяют лиц, осуществляющих следующие виды деятельности в сфере теплоснабжения:
1) производство тепловой энергии, теплоносителя;
2) передача тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.
3. Саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения обязана разработать и утвердить:
1) требования к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов теплоснабжения, - документ, устанавливающий условия выдачи саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения свидетельств о допуске к работам на объектах теплоснабжения;
2) правила контроля в области саморегулирования - документ, устанавливающий правила контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения требований к выдаче свидетельств о допуске, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования;
3) документ, устанавливающий систему мер дисциплинарного воздействия за несоблюдение членами саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения требований к выдаче свидетельств о допуске, правил контроля в области саморегулирования, требований технических регламентов, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования.

Статья 25. Дополнительные требования к документам, разрабатываемым саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения

1. Саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения обязана разработать и утвердить требования к выдаче свидетельств о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения (далее также - свидетельства о допуске).
2. Требования к выдаче свидетельств о допуске должны быть определены в отношении каждого вида деятельности в сфере теплоснабжения.
3. Требования к выдаче свидетельств о допуске должны содержать:
1) квалификационные требования к индивидуальным предпринимателям, работникам индивидуального предпринимателя, работникам юридического лица, требование о наличии образования определенных уровня и профиля, требование к повышению квалификации, профессиональной переподготовке, требование о наличии определенного стажа работы;
2) требование к численности соответствующих требованиям пункта 1 настоящей части работников индивидуального предпринимателя, работников юридического лица.
4. Минимально необходимыми требованиями к выдаче свидетельства о допуске являются:
1) требование о наличии у индивидуального предпринимателя, юридического лица работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование соответствующего профиля для осуществления определенных видов деятельности в сфере теплоснабжения;
2) требование о наличии у индивидуального предпринимателя высшего или среднего профессионального образования соответствующего профиля для осуществления при необходимости самостоятельно определенных видов деятельности в сфере теплоснабжения и стажа работы по специальности не менее чем пять лет;
3) требование к повышению не реже чем один раз в пять лет квалификации указанными в пунктах 1 и 2 настоящей части работниками и индивидуальным предпринимателем.
5. Саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения не вправе устанавливать требования к выдаче свидетельств о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения ниже минимально необходимых требований, установленных частью 4 настоящей статьи.

Статья 26. Прием в члены саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения

1. В члены саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения могут быть приняты юридические лица, в том числе иностранные юридические лица, и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, предъявляемым к членству в саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.
2. Для приема в члены саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения индивидуальный предприниматель или юридическое лицо представляет в эту саморегулируемую организацию следующие документы:
1) заявление о приеме в члены этой саморегулируемой организации. В заявлении должны быть указаны определенные вид или виды деятельности в сфере теплоснабжения, свидетельства о допуске к осуществлению которых намерены получить индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, и субъект Российской Федерации, на территории которого планируется осуществлять указанные вид или виды деятельности;
2) копия документа, подтверждающего факт внесения в соответствующий государственный реестр записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица, копии учредительных документов (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного юридического лица);
3) документы, подтверждающие соответствие индивидуального предпринимателя или юридического лица требованиям к выдаче свидетельств о допуске.
3. В срок не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения документов, указанных в части 2 настоящей статьи, саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения осуществляет их проверку и обязана принять решение о приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены этой саморегулируемой организации и о выдаче свидетельств о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения или об отказе в приеме в члены этой саморегулируемой организации с указанием причин отказа, эта саморегулируемая организация также обязана направить или вручить данное решение такому индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу.
4. Основаниями для отказа в приеме индивидуального предпринимателя или юридического лица в члены саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения являются:
1) несоответствие индивидуального предпринимателя или юридического лица требованиям к этой саморегулируемой организации, требованиям к выдаче свидетельств о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения, указанных в заявлении, предусмотренном пунктом 1 части 2 настоящей статьи;
2) непредставление индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в полном объеме документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
5. Лицу, принятому в члены саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения и соответствующему требованиям к выдаче свидетельств о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения, обеспечивающим работоспособность систем теплоснабжения, выдается такое свидетельство о допуске в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней после дня принятия соответствующего решения, уплаты вступительного взноса и взноса в компенсационный фонд этой саморегулируемой организации.

Статья 27. Допуск к осуществлению видов деятельности в сфере теплоснабжения

1. Теплоснабжающая организация и (или) теплосетевая организация, являющиеся членами саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, вправе осуществлять деятельность в сфере теплоснабжения только при наличии выданного этой саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения. Форма свидетельства о допуске устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения.
2. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе иметь выданное только одной саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения свидетельство о допуске.
3. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, являющиеся членами саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, не вправе осуществлять определенные вид или виды деятельности в сфере теплоснабжения в случае, если таким индивидуальным предпринимателем или таким юридическим лицом не соблюдается хотя бы одно из требований этой саморегулируемой организации к выдаче свидетельств о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности.
4. При приобретении некоммерческой организацией статуса саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся на дату приобретения указанного статуса членами этой некоммерческой организации, обязаны получить свидетельства о допуске в срок не позднее чем в течение одного месяца со дня приобретения некоммерческой организацией статуса саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения.
5. Свидетельство о допуске выдается саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения без ограничения срока его действия и без взимания платы для осуществления определенных вида или видов деятельности на территории указанного в заявлении субъекта Российской Федерации.
6. Саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения применяет в отношении своих членов предусмотренные этой саморегулируемой организацией меры дисциплинарного воздействия за несоблюдение требований технических регламентов, требований к выдаче свидетельств о допуске, правил контроля в области саморегулирования, требований стандартов саморегулируемых организаций. В качестве мер дисциплинарного воздействия применяются:
1) вынесение предписания об обязательном устранении членом этой саморегулируемой организации выявленных нарушений в установленные сроки;
2) вынесение члену этой саморегулируемой организации предупреждения;
3) приостановление действия свидетельства о допуске;
4) прекращение действия свидетельства о допуске;
5) исключение из членов этой саморегулируемой организации.
7. Действие свидетельства о допуске прекращается в отношении определенных вида или видов деятельности в сфере теплоснабжения:
1) по решению постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения, принятому на основании заявления члена этой саморегулируемой организации;
2) по решению постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения при установлении факта наличия у индивидуального предпринимателя или юридического лица выданного другой саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к такому же виду деятельности в сфере теплоснабжения;
3) по решению постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в случае неустранения индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом выявленных нарушений, если действие соответствующего свидетельства о допуске приостановлено;
4) по решению суда;
5) в случае прекращения членства в саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения;
6) по решению общего собрания членов саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения в случае применения меры дисциплинарного воздействия.
8. Лицо, которому отказано в выдаче свидетельства о допуске, совместно с органом местного самоуправления поселения или городского округа, на территории которого данное лицо осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения, должно составить план обеспечения надежности теплоснабжения в условиях отсутствия свидетельства о допуске. В случае осуществления деятельности определенных вида или видов лицом, не имеющим свидетельства о допуске, саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения, членом которой является данное лицо, не несет ответственность средствами своего компенсационного фонда за его действия (бездействие).

Статья 28. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения


1. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере теплоснабжения осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения (далее - орган надзора за саморегулируемыми организациями), путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2. Плановая проверка деятельности саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения проводится в соответствии с планом, утвержденным органом надзора за саморегулируемыми организациями.
3. Внеплановая проверка деятельности саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения может проводиться в целях контроля за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе плановых проверок деятельности этой саморегулируемой организации. Решение о проведении внеплановой проверки также принимается органом надзора за саморегулируемыми организациями на основании заявлений юридических лиц, физических лиц, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления поселений, городских округов, правоохранительных органов о нарушении этой саморегулируемой организацией или ее членами требований к саморегулируемым организациям и к их деятельности, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.
4. Предметом государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемой организации в сфере теплоснабжения является соблюдение этой саморегулируемой организацией требований к саморегулируемым организациям и к их деятельности, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.
5. В случае выявления нарушения саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов орган надзора за саморегулируемыми организациями направляет в эту саморегулируемую организацию одновременно с актом о выявленных нарушениях предписание об их устранении с указанием срока исполнения предписания. Указанное предписание может быть обжаловано этой саморегулируемой организацией в арбитражный суд.
6. Саморегулируемая организация в сфере теплоснабжения обязана представлять в орган надзора за саморегулируемыми организациями по его запросу информацию, необходимую для осуществления им своих функций.
7. В случае неисполнения саморегулируемой организацией в сфере теплоснабжения требований статьи 25 настоящего Федерального закона и в иных предусмотренных федеральными законами случаях орган надзора за саморегулируемыми организациями вправе обратиться в арбитражный суд с требованием об исключении сведений о соответствующей некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций.

Глава 7. Заключительные положения

Статья 29. Заключительные положения

1. Нормативные правовые акты, указанные в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, утверждаются в течение четырех месяцев после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
2. Нормативные правовые акты, указанные в части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, утверждаются в течение пяти месяцев после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
3. Утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами должно быть осуществлено до 31 декабря 2011 года.
4. Определение в соответствии с настоящим Федеральным законом единой теплоснабжающей организации и зоны ее деятельности должно быть осуществлено уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами в схеме теплоснабжения не ранее даты установления тарифов в соответствии с частью 4 статьи 11 настоящего Федерального закона, но не позднее 31 декабря 2011 года.
5. Регулируемые надбавки к тарифам на тепловую энергию (мощность), надбавки к тарифам на товары, услуги организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свое действие до окончания периода, на который они установлены.
6. Регулируемые тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения в сфере теплоснабжения, установленные в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свое действие до 31 декабря 2010 года.
7. Решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) об установлении тарифов на тепловую энергию на 2011 год должны соответствовать утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" предельным (минимальным и (или) максимальным) уровням тарифов на тепловую энергию на 2011 год.

Статья 30. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением части 1, пунктов 1 - 6, 8 и 9 части 2, частей 3, 5 - 8 статьи 7, статей 8, 10 - 12 и 14 настоящего Федерального закона.
2. Часть 1, пункты 1 - 6, 8 и 9 части 2, части 3, 5 - 8 статьи 7, статьи 8, 10 - 12 и 14 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2011 года.

Президент Российской Федерации
Д. Медведев

Москва, Кремль
27 июля 2010 г.
N 190-ФЗ

Информация по опубликованию: Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" официально опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4159

Последние новости:
09/12/2016
СРО «Содружество» первая выполнила требования закона по численности

08/12/2016
СРО «Объединение профессиональных строителей» дважды сменила место жительство, перепутав Казань с Краснодаром

08/12/2016
СРО «Строители нефтяной отрасли Северо-Запада» не может вернуть компфонд из банка «Советский»

07/12/2016
Двадцать СРО строителей с минимальной долей компфонда на спецсчете

07/12/2016
57 миллиардов компфондов СРО строителей застряли в неуполномоченных банках

06/12/2016
Минстрой не разрешил переход членов СРО со своим взносом внутри одного региона

06/12/2016
СРО ААС и СРО АПР закрепили свой союз на бумаге

05/12/2016
Интересное дело: подробности присвоения статуса нацобъединения СРО КИ

05/12/2016
СРО Центра России занялись профилактикой типовых нарушений

05/12/2016
Разработчиками схем по присвоению компфонда СРО займется прокуратура

03/12/2016
В СРО Северного Кавказа к 1 июля 2017 года вступят 1450 строителей с 1,1 млрд. руб. компфонда

02/12/2016
28 СРО - членов НОПРИЗ, не перечисливших компфонды на спецсчета

02/12/2016
Ассоциация «Сахалинстрой» нашла управу на коммерческие СРО строителей, массово исключающих своих членов

01/12/2016
ФорБанк и гараж-стоянка мешают СРО «Алтайские строители» перевести весь компфонд на спецсчет

01/12/2016
Четыре дочки СРО «СтройРегион» едут в глубинку с большими «дырами» в компфонде

30/11/2016
СРО «Союзмикрофинанс» выиграла иск у Банка России

30/11/2016
Петербургские СРО потеряли более 60% своих компфондов

29/11/2016
У строителей осталось только два дня, чтобы уведомить СРО о выходе со своим взносом

29/11/2016
Суд обязал саратовскую СРО перечислить взнос в компфонд в полном объеме

29/11/2016
Зам. председателя Комитета НОСТРОЙ по конкурентной политике и ценообразованию в строительстве, избран Валерий Мозолевский

28/11/2016
На спецсчета СРО строителей все еще не перевели более 60 % своих компфондов

28/11/2016
«Сахалинстрой» помог члену СРО обжаловать действия заказчика

26/11/2016
Минстрой разрешил отпускать строителей без взносов в компфонд СРО

25/11/2016
Петербургская СРО проектировщиков отсудила у банка «Советский» 116 млн. руб.

25/11/2016
Объединенная СРО аудиторов получила название «Аудиторская палата России – Содружество»

24/11/2016
Петербургская СРО наказала банк «Советский» на полмиллиарда

24/11/2016
Участники слушаний в ОП призвали прекратить бессистемное законодательное регулирование саморегулирования

24/11/2016
У строителей осталась лишь неделя, чтобы уведомить СРО об уходе со своим взносом

23/11/2016
Президент СРО Ассоциация «Содружество» призвал аудиторов объединяться

23/11/2016
Конкуренция между СРО за пензенских строителей обостряется

23/11/2016
Опубликован проект требований к членам СРО для работы на опасных, технически сложных и уникальных объектах

23/11/2016
Для НОСТРОя все СРО равны

22/11/2016
17 СРО строителей уезжают в другие регионы

22/11/2016
СРО «Стройновация», взяв у строителей 100 тыс. рублей, не выдала им допуска к работам

22/11/2016
Минфин: Разъяснения по уплате налога с дохода, полученного от компфондов СРО, при использовании УСН

21/11/2016
СРО «Алтайские строители» продает гараж-стоянку, купленную за счет компфонда

21/11/2016
Зампред ЦБ Швецов: От СРО микрофинансовая индустрия выиграет

21/11/2016
Чтобы уйти со своим взносом в компфонд строитель должен уведомить СРО до 1 декабря

19/11/2016
Минфин меняет порядок ведения реестра СРО аудиторов

18/11/2016
Топ-4 СРО с наименьшей долей перечисленного на спецсчет компфонда

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Компфонд в опасности: Члены СРО покушаются на необоснованный возврат взноса
07/12/2016
Компфонд в опасности: Члены СРО покушаются на необоснованный возврат взноса

В саморегулируемой организации Ассоциация строителей «Импульс» была выявлена попытка перехода в региональную СРО с получением 2 млн рублей, уведомление о котором подписано лицом без соответствующих полномочий. Умышленно это было сделано или случайно - неизвестно, но такое уведомление в любом случае таит себе...

 
Как СРО не допустить продажи «мертвых душ» специалистов
18/11/2016
Как СРО не допустить продажи «мертвых душ» специалистов

Один из инициаторов перехода саморегулируемых организаций строителей на региональный принцип формирования предлагает меры по борьбе с продажей фиктивных документов на специалистов по организации строительства, проектирования и инженерных изысканий.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Как СРО аудиторов готовятся к жестким требованиям закона к их численности
25/11/2016
Как СРО аудиторов готовятся к жестким требованиям закона к их численности

О том, почему саморегулируемые организации решили объединяться на базе НП «Аудиторская Ассоциация Содружество» нашему порталу рассказал Президент «Ассоциации Профессиональных Бухгалтеров Содружество», член экспертных советов при Госдуме и контрольно-счетной палате Москвы, член научно-консультативного...

 
Можно ли перевести строительную компанию из СРО в СРО без потери компфонда? Ответ специалиста
26/10/2016
Можно ли перевести строительную компанию из СРО в СРО без потери компфонда?...

Реформа системы строительного саморегулирования, о которой стало известно чуть менее года назад, находится в своем апогее. Вступила в силу значительная часть изменений, привнесенных ФЗ 372. Оставшиеся в банках средства компенсационных фондов СРО скоро будут явлены миру: наконец станет известно какие из партнерств продолжат...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

О Национальном реестре специалистов (НРС)
05/12/2016
О Национальном реестре специалистов (НРС)

В данном материале всё о Национальном реестре специалистов (НРС), законодательной базе и подзаконных нормативно-правовых актах, порядке его утверждения, порядке ведения, порядке внесения информации о специалистах строительной сферы, участии в этом процессе саморегулируемых организаций строителей, проектировщиков и...

 
Сложные практические вопросы, связанные с изменениями в системе саморегулирования (семинар)
23/11/2016
Сложные практические вопросы, связанные с изменениями в системе...

Этот семинар - ответы на вопросы и фактический план работы для саморегулируемых организаций, членов СРО и иных участников саморегулирования на 2017 год. В профессиональном сообщение отношение к изменениям в соответствии с ФЗ-372 неоднозначное. Например Басин Ефим Владимирович, так оценил изменения: «У меня есть опасение,...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

08 декабря в Санкт-Петербурге НОПРИЗ проведет круглый стол «Пути реализации Федерального закона № 372-ФЗ»
04/12/2016
08 декабря в Санкт-Петербурге НОПРИЗ проведет круглый стол «Пути реализации...

8 декабря 2016 года в Санкт-Петербурге пройдет заседание круглого стола на тему «Пути реализации Федерального закона № 372-ФЗ».

 
Саморегулирование ломбардов обсудят на Втором всероссийском форуме «Рынок ломбардов 2016: отвечаем на вызовы времени»
26/11/2016
Саморегулирование ломбардов обсудят на Втором всероссийском форуме «Рынок...

1-2 декабря 2016 года в Москве, при информационной поддержке портала «Микрофинансирование в России», пройдет Второй всероссийский форум «Рынок ломбардов 2016: отвечаем на вызовы времени». Форум станет крупнейшим мероприятием российского ломбардного рынка и соберет представителей ассоциаций ломбардов, крупнейших...

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2015 по 12.05.2015

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос:  Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ:  В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос:  Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?


Ответ:  В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (495) 210-44-42 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла