All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 240-ФЗ (3)


46. В случаях, предусмотренных частями 42 и 44 настоящей статьи, в течение трех дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью указанного лица, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.»;
г) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. В течение одного часа с момента получения проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, а также документа об обеспечении исполнения контракта, подписанного электронной цифровой подписью указанного лица, но не ранее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 8 статьи 4111 настоящего Федерального закона, оператор электронной площадки направляет заказчику подписанный проект контракта и документ об обеспечении исполнения контракта.»;
д) часть 6 дополнить словами «, за исключением случая, предусмотренного частью 61 настоящей статьи»;
е) дополнить частью 61 следующего содержания:
«61. В случае, предусмотренном решением о создании уполномоченного органа, направление оператору электронной площадки контракта в соответствии с частью 12 настоящей статьи может осуществляться уполномоченным органом путем направления подписанной  электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, копии контракта, подписанного заказчиком. В этом случае контракт считается заключенным надлежащим образом.»;
ж) в части 7 слова «от заказчика, уполномоченного органа» исключить, после слов «от имени заказчика,» дополнить словами «уполномоченного органа,», слова «в электронной форме» заменить словами «, с которым заключается контракт»;
з) в части 11 слова «частью 4» заменить  словами «частями 4, 44 и 46», слова «проект контракта,» исключить, после слов «от имени участника размещения заказа,» дополнить словами «проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 4111 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 44 настоящей статьи,»;
и) в части 12 слова «всех участников» заменить словами «такого участника»;
к) часть 19 изложить в следующей редакции:
«19. В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.»;
л) дополнить частями 20 - 22 следующего содержания:
«20. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и которое соответствует следующим требованиям:
1) капитал и резервы поручителя, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должны составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать размер поручительства не менее чем в десять раз;
2) чистая прибыль поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна превышать не менее чем в три раза размер поручительства или размер чистой прибыли поручителя должен составлять более чем сто миллионов рублей;
3) стоимость основных средств (в части зданий) поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать не менее чем в десять раз размер поручительства или стоимость указанных основных средств должна составлять более чем один миллиард рублей.
21. Соответствие поручителя требованиям, установленным частью 20 настоящей статьи, определяется по данным бухгалтерской отчетности за два последних отчетных года или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления годовой отчетности, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, по выбору поручителя по данным бухгалтерской отчетности за два отчетных года, предшествующих последнему отчетному году. При этом соответствие поручителя требованиям, установленным частью 20 настоящей статьи, определяется по данным бухгалтерской отчетности за каждый отчетный год.
22. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, контракт может быть заключен только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 413 настоящего Федерального закона и подтверждающих его полномочия.»;
16) в статье 57:
а) в первом предложении части 2 слова «за исключением случаев, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 31 настоящего Федерального закона» исключить, дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частями 21 - 23 настоящей статьи»;
б) дополнить частью 23 следующего содержания:
«23. Обжалование действий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, связанных с заключением государственного или муниципального контракта, в порядке, установленном настоящей главой, допускается не позднее даты заключения государственного или муниципального контракта.»;
в) в части 4 слова «в форме электронного документа или» исключить;
г) дополнить частью 51 следующего содержания:
«51. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе подать в форме электронного документа жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 31 настоящего Федерального закона, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки  в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.»;
17) пункт 1 части 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:
«1) жалоба не содержит наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации при наличии данной информации на официальном сайте оператора электронной площадки, указание на конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, и (или) сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 статьи 58 настоящего Федерального закона;».

Статья 6
Часть 13 статьи 13 Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6076; 2008, № 30, ст. 3604) после слова «лицами» дополнить словами «, если иное не предусмотрено федеральным законом», дополнить словами «, если иное не предусмотрено федеральным законом».

Статья 7
1. Абзацы четвертый, седьмой и десятый пункта 10 статьи 1 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30, ст. 3604) признать утратившими силу.
2. Подпункт «ж» пункта 25, подпункт «е» пункта 40 и подпункт «н» пункта 48 статьи 21 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291) исключить.

Статья 8
1. До 1 октября 2010 года саморегулируемая организация в области архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее в целях настоящей статьи - саморегулируемая организация) вправе выдавать соответственно свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые соответствуют установленным саморегулируемой организацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) требованиям и внесли взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере, установленном саморегулируемой организацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), или установить требования к выдаче свидетельств о допуске к указанным работам и размер взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, которые намерены получить свидетельства о допуске к указанным работам в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), и выдавать свидетельства о допуске к указанным работам  индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые соответствуют установленным саморегулируемой организацией требованиям и внесли взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в установленном размере.
2. С 1 октября 2010 года саморегулируемая организация вправе выдавать свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства только индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые соответствуют установленным саморегулируемой организацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) требованиям и внесли взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере, установленном саморегулируемой организацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).
3. С 1 января 2011 года действие свидетельств о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, выданных индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые не соответствуют требованиям, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), прекращается.
4. До 1 октября 2010 года в случае, если работы по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в  части 4 статьи 558 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства,  застройщик, являющийся лицом, осуществляющим подготовку проектной документации или строительство, реконструкцию, капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, вправе осуществлять указанные работы при отсутствии выдаваемого саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства.
5. До приведения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) застройщик, являющийся лицом, осуществляющим подготовку проектной документации или строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, должен иметь соответственно свидетельство о допуске к предусмотренным указанным перечнем работам по организации подготовки проектной документации привлекаемыми застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, свидетельство о допуске к предусмотренным указанным перечнем работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства привлекаемыми застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
6. В срок не позднее чем три месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона национальные объединения саморегулируемых организаций обязаны привести уставы национальных объединений саморегулируемых организаций в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), созвать Всероссийский съезд саморегулируемых организаций соответствующего вида и избрать президента и совет национальных объединений саморегулируемых организаций. При этом положение, предусматривающее запрет занимать одним и тем же лицом должность президента Национального объединения саморегулируемых организаций соответствующего вида два срока подряд, не применяется.
7. Свидетельства о допуске к определенным  виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные саморегулируемой организацией до 1 июля 2010 года в соответствии с перечнем видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае внесения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти изменений в этот перечень в части изменения наименований тех же видов работ, о допуске к которым выдано указанное свидетельство, действуют до 1 января 2011 года.

Статья 9
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Подпункт «а» пункта 13 и подпункт «б» пункта 15 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 октября 2010 года.
3. Пункты 1 - 6, 9, 10, подпункт «а» пункта 11, пункты 12 - 14, подпункты «а» - «и» пункта 15, пункты 16 и 17 статьи 5 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

 

Президент
Российской Федерации                     Д. Медведев

27 июля 2010 года № 240-ФЗ

Последние новости:
27/01/2022
НОСТРОЙ и ТК400 объединят усилия

27/01/2022
СРО аудиторов ищет аудитора

26/01/2022
НОСТРОЙ: для программ обучения необходима методику оценки профессионально-общественной аккредитации!

26/01/2022
Ассоциация «СРО «МАСП» перечислила деньги в НОСТРОЙ

26/01/2022
АСОРПС продвигает субсидирование транспортировки морепродуктов

25/01/2022
СРО «МиР» предлагает обсудить вопросы, актуальные для участников рынка…

25/01/2022
Сахалинстрой помогает школьникам с профориентацией!

25/01/2022
СРО аудиторов претендует на статус СРО аудиторов

24/01/2022
Аудиторское заключение должно содержать номер из реестра СРО?

24/01/2022
НОСТРОЙ: участие в «Российской строительной неделе»

24/01/2022
Идут общественные обсуждения регламента проверок арбитражных СРО

24/01/2022
У проектировщиков появилась новая СРО

24/01/2022
Представители финрынка работают над «Базовым стандартом»

22/01/2022
Маркетинговая СРО опубликовала рекомендации по рекламе лекарств

21/01/2022
Союз профессиональных строителей: будущие строители должны понимать, что их ждёт на стройплощадке!

21/01/2022
Политтехнологов легализовать и саморегулировать

21/01/2022
СРО НФА провела заседание Совета контролёров

21/01/2022
Благодарности отправились в СРО рекламщиков

20/01/2022
Ассоциация риелторов: работа с застройщиками идёт полным ходом!

20/01/2022
Разработчики ПО ответят перед НОСТРОЙ

20/01/2022
СРО войдут в «зеленый» Экспертный совет Комитета ГД по финрынку

20/01/2022
Специалисты НРС подходят на роль главных архитекторов субъектов и МО

20/01/2022
Гильдия строителей Урала напомнила своим членам об отчётности

19/01/2022
Томская СРО застраховала своих подопечных на 160 млн рублей

19/01/2022
«Организация строительного производства»: итоги конкурса подведены!

19/01/2022
СРО НАПФ оценила заслуги Сергея Швецова

19/01/2022
Михаил Палкин: «Саморегулируемая организация не должна быть ещё одним «мечом» над головой застройщика!»

18/01/2022
С 1 января все аудиторы обязаны соблюдать обновленный Кодекс этики

18/01/2022
НОСТРОЙ: приглашаем к осуждению Постановления Правительства РФ о едином реестре членов СРО!

18/01/2022
Уточнен круг организаций, попадающих под «расширенный» аудит

17/01/2022
СРО страховщиков призвала своих членов работать с инвалидами

17/01/2022
С 2022 года экспертизу МСА на территории России проводит СРО аудиторов

17/01/2022
Национальная финансовая ассоциация внесла предложения в Стратегию развития финрынка

17/01/2022
Союза профессиональных строителей наказывает нарушителей

15/01/2022
Комитет по рынку драгоценных металлов СРО НФА провёл заседание

14/01/2022
В 2022 году СРО «МиР» проведёт 79 плановых проверок!

14/01/2022
Когда техзаказчик может не состоять в СРО? Анализ норм Градкодекса

14/01/2022
Минстрой рассказал о необходимости техзаказчика состоять в СРО

14/01/2022
СРО ССК УрСиб сотрудничает с учебными заведениями

13/01/2022
Комитет финансового надзора ЦБ не будет предоставлять статус СРО актуариев

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

25/01/2022
Надзор за СРО кадастровых инженеров будет изменен

Росреестр готовится обновить регламент по надзору за деятельностью СРО кадастровых инженеров и их Нацобъединения. Проект соответствующего приказа размещен на Федеральном портале проектов нормативных актов. В настоящее время он проходит общественные обсуждения, которые закончатся уже 1 февраля.

 
17/01/2022
Информационная открытость аудиторов в 2022

Приказ Минфина, утверждающий перечень информации об аудиторах, подлежащий раскрытию в Интернете, вступит в силу осенью 2022 года. Однако придерживаться его положений рекомендовано уже сегодня.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Интервью с Антоном Морозом по итогам 2021 года.
28/12/2021
Антон Мороз: «Наша отрасль достаточно спокойно пережила постпандемийный...

Последние дни декабря – хорошее время подвести итоги уходящего года и наметить планы на будущее. О том, как прошёл 2021 год для саморегулируемых организаций и представителей строительной отрасли в целом, мы беседуем с вице-президентом Национального объединения строителей Антоном Морозом…

 
Интервью с президентом межотраслевой ассоциации саморегулируемых организаций в области строительства и проектирования «Синергия» Александрой Белоус.
20/12/2021
Александра Белоус: «Для наших СРО год был интересным, ведь со стороны компаний...

2021 год подходит к своему логическому завершению. Об итогах этого периода мы решили побеседовать с президентом межотраслевой ассоциации саморегулируемых организаций в области строительства и проектирования «Синергия» Александрой Белоус…

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

27/01/2022
Уральские СРО готовятся к встрече с НОСТРОЙ и НОПРИЗ

3 февраля в Екатеринбурге состоится совместное мероприятие НОПРИЗ и НОСТРОЙ для саморегулируемых организаций, зарегистрированных в Уральском федеральном округе, и их членов. Анонс мероприятия доступен на сайте Нацобъединения проектировщиков и изыскателей.

 
В Хабаровске состоится окружная конференция членов НОСТРОЙ по ДФО.
27/01/2022
Саморегуляторы ДФО встретятся на окружной конференции

10 февраля Национальное объединение строителей организует окружную конференцию для своих подопечных, зарегистрированных на территории Дальневосточного федерального округа. Заседание будет проходить в очном формате.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса — указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее — иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также — реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ:

В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных