All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 240-ФЗ (3)


46. В случаях, предусмотренных частями 42 и 44 настоящей статьи, в течение трех дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью указанного лица, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.»;
г) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. В течение одного часа с момента получения проекта контракта, подписанного электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, а также документа об обеспечении исполнения контракта, подписанного электронной цифровой подписью указанного лица, но не ранее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 8 статьи 4111 настоящего Федерального закона, оператор электронной площадки направляет заказчику подписанный проект контракта и документ об обеспечении исполнения контракта.»;
д) часть 6 дополнить словами «, за исключением случая, предусмотренного частью 61 настоящей статьи»;
е) дополнить частью 61 следующего содержания:
«61. В случае, предусмотренном решением о создании уполномоченного органа, направление оператору электронной площадки контракта в соответствии с частью 12 настоящей статьи может осуществляться уполномоченным органом путем направления подписанной  электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, копии контракта, подписанного заказчиком. В этом случае контракт считается заключенным надлежащим образом.»;
ж) в части 7 слова «от заказчика, уполномоченного органа» исключить, после слов «от имени заказчика,» дополнить словами «уполномоченного органа,», слова «в электронной форме» заменить словами «, с которым заключается контракт»;
з) в части 11 слова «частью 4» заменить  словами «частями 4, 44 и 46», слова «проект контракта,» исключить, после слов «от имени участника размещения заказа,» дополнить словами «проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 4111 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 44 настоящей статьи,»;
и) в части 12 слова «всех участников» заменить словами «такого участника»;
к) часть 19 изложить в следующей редакции:
«19. В случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.»;
л) дополнить частями 20 - 22 следующего содержания:
«20. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, поручителем выступает юридическое лицо, государственная регистрация которого осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации и которое соответствует следующим требованиям:
1) капитал и резервы поручителя, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должны составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать размер поручительства не менее чем в десять раз;
2) чистая прибыль поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна превышать не менее чем в три раза размер поручительства или размер чистой прибыли поручителя должен составлять более чем сто миллионов рублей;
3) стоимость основных средств (в части зданий) поручителя, указанная в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должна составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать не менее чем в десять раз размер поручительства или стоимость указанных основных средств должна составлять более чем один миллиард рублей.
21. Соответствие поручителя требованиям, установленным частью 20 настоящей статьи, определяется по данным бухгалтерской отчетности за два последних отчетных года или, если договор поручительства заключен до истечения срока предоставления годовой отчетности, установленного законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, по выбору поручителя по данным бухгалтерской отчетности за два отчетных года, предшествующих последнему отчетному году. При этом соответствие поручителя требованиям, установленным частью 20 настоящей статьи, определяется по данным бухгалтерской отчетности за каждый отчетный год.
22. В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, контракт может быть заключен только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, одновременно с договором поручительства соответствующих копий бухгалтерских отчетностей поручителя, представленных в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в пунктах 3 и 5 части 2 статьи 413 настоящего Федерального закона и подтверждающих его полномочия.»;
16) в статье 57:
а) в первом предложении части 2 слова «за исключением случаев, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 31 настоящего Федерального закона» исключить, дополнить словами «, за исключением случаев, предусмотренных частями 21 - 23 настоящей статьи»;
б) дополнить частью 23 следующего содержания:
«23. Обжалование действий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, связанных с заключением государственного или муниципального контракта, в порядке, установленном настоящей главой, допускается не позднее даты заключения государственного или муниципального контракта.»;
в) в части 4 слова «в форме электронного документа или» исключить;
г) дополнить частью 51 следующего содержания:
«51. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе подать в форме электронного документа жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 31 настоящего Федерального закона, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки  в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.»;
17) пункт 1 части 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:
«1) жалоба не содержит наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации при наличии данной информации на официальном сайте оператора электронной площадки, указание на конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, и (или) сведения, предусмотренные пунктами 2 - 4 части 1 статьи 58 настоящего Федерального закона;».

Статья 6
Часть 13 статьи 13 Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6076; 2008, № 30, ст. 3604) после слова «лицами» дополнить словами «, если иное не предусмотрено федеральным законом», дополнить словами «, если иное не предусмотрено федеральным законом».

Статья 7
1. Абзацы четвертый, седьмой и десятый пункта 10 статьи 1 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30, ст. 3604) признать утратившими силу.
2. Подпункт «ж» пункта 25, подпункт «е» пункта 40 и подпункт «н» пункта 48 статьи 21 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291) исключить.

Статья 8
1. До 1 октября 2010 года саморегулируемая организация в области архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее в целях настоящей статьи - саморегулируемая организация) вправе выдавать соответственно свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые соответствуют установленным саморегулируемой организацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) требованиям и внесли взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере, установленном саморегулируемой организацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), или установить требования к выдаче свидетельств о допуске к указанным работам и размер взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, которые намерены получить свидетельства о допуске к указанным работам в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), и выдавать свидетельства о допуске к указанным работам  индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые соответствуют установленным саморегулируемой организацией требованиям и внесли взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в установленном размере.
2. С 1 октября 2010 года саморегулируемая организация вправе выдавать свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства только индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые соответствуют установленным саморегулируемой организацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) требованиям и внесли взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в размере, установленном саморегулируемой организацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).
3. С 1 января 2011 года действие свидетельств о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, выданных индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, которые не соответствуют требованиям, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), прекращается.
4. До 1 октября 2010 года в случае, если работы по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в  части 4 статьи 558 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства,  застройщик, являющийся лицом, осуществляющим подготовку проектной документации или строительство, реконструкцию, капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, вправе осуществлять указанные работы при отсутствии выдаваемого саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства.
5. До приведения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) застройщик, являющийся лицом, осуществляющим подготовку проектной документации или строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, должен иметь соответственно свидетельство о допуске к предусмотренным указанным перечнем работам по организации подготовки проектной документации привлекаемыми застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, свидетельство о допуске к предусмотренным указанным перечнем работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства привлекаемыми застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
6. В срок не позднее чем три месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона национальные объединения саморегулируемых организаций обязаны привести уставы национальных объединений саморегулируемых организаций в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), созвать Всероссийский съезд саморегулируемых организаций соответствующего вида и избрать президента и совет национальных объединений саморегулируемых организаций. При этом положение, предусматривающее запрет занимать одним и тем же лицом должность президента Национального объединения саморегулируемых организаций соответствующего вида два срока подряд, не применяется.
7. Свидетельства о допуске к определенным  виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные саморегулируемой организацией до 1 июля 2010 года в соответствии с перечнем видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае внесения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти изменений в этот перечень в части изменения наименований тех же видов работ, о допуске к которым выдано указанное свидетельство, действуют до 1 января 2011 года.

Статья 9
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Подпункт «а» пункта 13 и подпункт «б» пункта 15 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 октября 2010 года.
3. Пункты 1 - 6, 9, 10, подпункт «а» пункта 11, пункты 12 - 14, подпункты «а» - «и» пункта 15, пункты 16 и 17 статьи 5 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

 

Президент
Российской Федерации                     Д. Медведев

27 июля 2010 года № 240-ФЗ

Последние новости:
05/12/2019
А закон-то голый!

05/12/2019
Депутаты поставят на контроль компфонды финансовых СРО

05/12/2019
Беларусь на шаг ближе к СРО

05/12/2019
Добровольные СРО об информационной открытости не задумываются?

05/12/2019
Госдума задумалась об эффективности саморегулирования

05/12/2019
Ростехнадзор выявил 11 безупречных саморегуляторов!

04/12/2019
Члены изыскательских СРО проверят аварийное жилье

04/12/2019
От президента — президенту…

04/12/2019
СРО аудиторов сделали шаг к объединению

04/12/2019
Ассоциация юристов России отметила профессиональный праздник наградами

04/12/2019
Выявляем нарушителей вместе с НОПРИЗ

03/12/2019
На круглом столе саморегуляторы обсудили НРС

03/12/2019
Окружная конференция НОСТРОЙ прошла в Москве

03/12/2019
СРО «РС» представила свои внутренние документы в АКАР

03/12/2019
Будем сотрудничать с НОСТРОЙ!

02/12/2019
Общественный совет Курска поможет рекламному саморегулированию

02/12/2019
Эксперты обсудили совершенствование института СРО

02/12/2019
Госстройнадзор Дагестана встретился с региональными СРО

02/12/2019
Юбилей саморегулирования отметили награждением

30/11/2019
Ассоциация «СтройИндустрия» расплачивается с НОСТРОЙ «по частям»…

29/11/2019
«Национальный альянс строителей» проиграл НОСТРОЙ в деле Ассоциации «СтройИндустрия»

29/11/2019
Координационный Совет СРО НФА и СРО ПАРТАД подводит итоги

29/11/2019
Эльвира Набиуллина: законопроект о госнадзоре не учел контрольную функцию ЦБ в отношении финансовых СРО

28/11/2019
Мордовское УФАС оценило рекламное саморегулирование

28/11/2019
Частному здравоохранению не хватает компфондов СРО

28/11/2019
Краснодарские строители отмечают юбилей!

28/11/2019
Экс-СРО придётся раскошелиться более, чем на 200 миллионов рублей

27/11/2019
Госдума ужесточит наказания за незаконную добычу янтаря

27/11/2019
Поздравляем с Днём оценщика!

27/11/2019
Водолазы-сварщики работают над профстандартом!

27/11/2019
Союз строительных объединений и организаций приглашает на Съезд!

26/11/2019
Закон о категоризации инвесторов могут принять в декабре

26/11/2019
С недобросовестными журналистами будет бороться СРО?

26/11/2019
Новым членам СРО кадастровых инженеров понадобится высшее образование?

26/11/2019
Коллегия АФД сменила председателя

25/11/2019
РССОАУ лишили статуса Нацобъединения СРО арбитражных управляющих

25/11/2019
Член общественного Совета Ассоциации «БСК» был отмечен президентской наградой

25/11/2019
В Петербурге начнут консультировать начинающих предпринимателей

25/11/2019
Правительство приветствует саморегулирование благотворителей

25/11/2019
О развитии энергетической отрасли рассуждали саморегуляторы

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

03/12/2019
О роли страхования в строительном саморегулировании

В рамках круглого стола «Совершенствование института контроля и ответственности СРО и их членов» Председатель рабочей группы по страхованию в сфере строительства Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Мелехин представил собравшимся обзор текущего рынка страхования в сфере строительства и основные пути его...

 
Банк России рассказал о зарубежном опыте саморегулирования на финансовом рынке.
29/11/2019
Модели саморегулирования на зарубежных финансовых рынках: какие они бывают?

Саморегулирование на финансовом рынке исторически сложилось даже раньше, чем государственное регулирование. К примеру, до второй половины XX века в ряде стран деятельность участников финрынка регулировались созданными ими добровольными ассоциациями, а также биржами. Об опыте саморегулирования за рубежом поведал Банк...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Президент СРО «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова о планах организации на следующий год
27/11/2019
Дарина Денисова: «Сейчас мы видим, что – во многом благодаря усилиям СРО –...

Президент саморегулируемой организации «Ассоциация букмекерских контор» Дарина Денисова рассказала нашему порталу об успехах своей организации и планах объединения на 2020 год.

 
О развитии системы СРО и оценочной отрасли беседуем с официальным представителем Ассоциации «СРОО «Экспертный совет» в Пермском крае Эдуардом Анатольевичем Бобуновым.
26/11/2019
Эдуард Бобунов: «Чем больше саморегулируемых организаций оценщиков у нас будет,...

Оценочная отрасль переживает эпоху перемен. На этот раз героем интервью стал официальный представитель Ассоциации «СРОО «Экспертный совет» в Пермском крае Эдуард Анатольевич Бобунов. Специалист рассуждает о профессии, проблемах и перспективах оценки, деятельности руководителя саморегулируемой организации и...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

В Санкт-Петербурге пройдет конференция «Актуальные вопросы и тенденции развития современных систем управления охраной труда в строительной отрасли».
02/12/2019
НОСТРОЙ организует для строителей конференцию по охране труда

6 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге состоится конференция на тему «Актуальные вопросы и тенденции развития современных систем управления охраной труда в строительной отрасли». Мероприятие рассчитано на представителей саморегулируемых организаций, специалистов по охране труда и промышленной безопасности в области...

 
НОПРИЗ проведёт заседание по совершенствованию образования.
29/11/2019
НОПРИЗ: образование будем совершенствовать!

Национальное объединение изыскателей и проектировщиков планирует провести заседание Комитета по совершенствованию систем образования. Мероприятие запланировано на ближайший вторник – 3 декабря.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных