All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ


Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ
"О саморегулируемых организациях"
(с изменениями от 22, 23 июля 2008 г.)

Принят Государственной Думой 16 ноября 2007 года
Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2007 года

Статья 20. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций
1. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в сфере государственной регистрации некоммерческих организаций, в случае, если не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций в установленной сфере деятельности.
2. В случае, если определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций в установленной сфере деятельности, ведение государственного реестра саморегулируемых организаций в соответствующей сфере деятельности осуществляется этим уполномоченным федеральным органом.

Федеральным законом от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ в часть 3 статьи 20 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2009 г.

3. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций.
4. Государственный реестр саморегулируемых организаций ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
5. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций на электронных носителях осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и сетями.
6. Сведения, содержащиеся в государственном реестре саморегулируемых организаций, являются открытыми и общедоступными.
7. Размер платы за внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций и предоставление содержащихся в этом реестре сведений устанавливается Правительством Российской Федерации.
8. Сведения о некоммерческой организации, соответствующей установленным в статье 3 настоящего Федерального закона требованиям, вносятся в государственный реестр саморегулируемых организаций в течение семи рабочих дней со дня представления некоммерческой организацией в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 настоящей статьи, заявления и следующих документов:
1) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
2) копия устава некоммерческой организации;
3) заверенные некоммерческой организацией копии документов, подтверждающих государственную регистрацию ее членов - юридических лиц;
4) заверенные некоммерческой организацией копии свидетельств о государственной регистрации ее членов - индивидуальных предпринимателей;
5) перечень членов некоммерческой организации с указанием вида (видов) осуществляемой ими предпринимательской или профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования для саморегулируемой организации;
6) документы, подтверждающие наличие у некоммерческой организации предусмотренных настоящим Федеральным законом способов обеспечения ответственности членов некоммерческой организации перед потребителями произведенных товаров (работ, услуг) и иными лицами;
7) копии документов, подтверждающих создание некоммерческой организацией специализированных органов, предусмотренных частью 4 статьи 3 настоящего Федерального закона, копии положений о таких органах и копии документов о составе участвующих в их работе лиц;
8) копии предусмотренных пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона стандартов и правил саморегулируемой организации;
9) иные документы, необходимость представления которых для приобретения статуса саморегулируемой организации предусмотрена другими федеральными законами.
9. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 настоящей статьи, в течение семи рабочих дней со дня представления указанных в части 8 настоящей статьи документов вносит сведения о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций или принимает решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций.
10. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций являются несоответствие некоммерческой организации требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 настоящего Федерального закона или другими федеральными законами к количеству членов саморегулируемой организации и (или) размеру компенсационного фонда саморегулируемой организации, представление некоммерческой организацией документов, не соответствующих установленному в настоящей статье перечню, непредставление всех установленных частью 8 настоящей статьи документов, а также в случае, указанном в части 6 статьи 22 настоящего Федерального закона.
11. Решение об отказе во внесении сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций может быть обжаловано в судебном порядке.
12. Федеральными законами могут устанавливаться особенности ведения государственного реестра саморегулируемых организаций, в том числе иные сроки внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций сведений о некоммерческих организациях, объединяющих субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности, а также особенности предъявляемых при этом к некоммерческим организациям требований в отношении состава и содержания представляемых в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 настоящей статьи, документов.
13. Некоммерческие организации, сведения о которых не внесены в установленном порядке в государственный реестр саморегулируемых организаций, не вправе использовать в своем наименовании, а также при осуществлении своей деятельности слова "саморегулируемая", "саморегулирование" и производные от слова "саморегулирование".

Статья 21. Исключение сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций
1. Основанием для исключения сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, указанным в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, является:
1) заявление саморегулируемой организации об исключении сведений о ней из государственного реестра саморегулируемых организаций;
2) ликвидация или реорганизация некоммерческой организации;
3) вступившее в законную силу решение суда об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций на основании ее несоответствия требованиям настоящего Федерального закона, других федеральных законов.
2. Исключение сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи оснований, не допускается.
3. Некоммерческая организация считается исключенной из государственного реестра саморегулируемых организаций и прекратившей деятельность в качестве саморегулируемой организации со дня представления заявления об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, либо с даты вступления в законную силу решения суда об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций, либо с даты ликвидации или реорганизации некоммерческой организации.

Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ в часть 4 статьи 21 настоящего Федерального закона внесены изменения

4. Саморегулируемая организация, не соответствующая требованиям статьи 3 настоящего Федерального закона либо установленным другими федеральными законами требованиям к количеству членов саморегулируемой организации или размеру ее компенсационного фонда, обязана представить заявление о таком несоответствии в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона. Это заявление в письменной форме представляется в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, с указанием даты возникновения основания для исключения сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций. Заявление о несоответствии саморегулируемой организации требованиям статьи 3 настоящего Федерального закона может быть представлено в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в частях 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, не более одного раза в год. В течение двух месяцев с момента получения этого заявления сведения о некоммерческой организации не могут быть исключены из государственного реестра саморегулируемых организаций по основанию, указанному в этом заявлении. В случае, если по истечении указанного срока саморегулируемая организация не представит в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, доказательство приведения своего статуса или деятельности в соответствие с требованиями, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, сведения о некоммерческой организации подлежат исключению из государственного реестра саморегулируемых организаций.

Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ в статью 22 настоящего Федерального закона внесены изменения

Статья 22. Взаимодействие саморегулируемых организаций и уполномоченных федеральных органов исполнительной власти
1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, направляет в саморегулируемую организацию информацию о результатах проведенных в порядке и в случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, проверок предпринимательской или профессиональной деятельности членов саморегулируемой организации, за исключением информации о результатах проверок, при проведении которых акт не составлялся.
2. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, привлекает саморегулируемые организации к участию в обсуждении проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, государственных программ по вопросам, связанным с предметом саморегулирования.
3. Саморегулируемая организация обязана направлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона:
1) стандарты и правила саморегулируемой организации, условия членства в ней в соответствии с предметом саморегулирования и внесенные в них изменения в течение семи рабочих дней после их внесения постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации;
2) сведения о запланированных и проведенных саморегулируемой организацией проверках деятельности членов саморегулируемой организации и о результатах этих проверок.
4. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, не вправе:
1) требовать от саморегулируемой организации и ее членов информацию, представление которой не предусмотрено федеральными законами;
2) принимать решения, обязывающие саморегулируемую организацию осуществлять действия, нарушающие федеральные законы и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты, или воздерживаться от осуществления правомерных действий, являющихся обязательными в соответствии со стандартами и правилами саморегулируемой организации;
3) требовать изменения или отмены решений, принятых органами управления саморегулируемой организации в соответствии с их компетенцией, а также требовать принятия указанными органами решений в отношении члена или членов саморегулируемой организации либо саморегулируемой организации.
5. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 или 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, вправе обратиться в суд с требованием об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций в случае несоответствия саморегулируемой организации требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, а также в случае нарушения в течение года более двух раз иных требований настоящего Федерального закона, требований других федеральных законов в отношении саморегулируемой организации, если эти нарушения не устранены или носят неустранимый характер.
6. В случае принятия судом решения об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций на основании несоответствия саморегулируемой организации или ее деятельности требованиям настоящего Федерального закона, других федеральных законов соответствующая некоммерческая организация, имевшая статус саморегулируемой организации, не вправе повторно обращаться с заявлением о внесении сведений о ней в государственный реестр саморегулируемых организаций в течение одного года со дня вступления в законную силу решения об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций.

Статья 23. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций
Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций осуществляется в порядке, установленном федеральными законами.

Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 148-ФЗ в статью 24 настоящего Федерального закона внесены изменения

Статья 24. Участие саморегулируемых организаций в некоммерческих организациях
1. Саморегулируемые организации вправе создавать ассоциации (союзы) в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях.
2. Ассоциации (союзы) саморегулируемых организаций могут создаваться ими по территориальному, отраслевому, межотраслевому или иным признакам.
3. Решение об участии саморегулируемой организации в ассоциации (союзе) саморегулируемых организаций принимается общим собранием членов саморегулируемой организации в порядке, установленном ее уставом.
4. Членами ассоциации (союза) саморегулируемых организаций могут быть переданы ассоциации (союзу) права на разработку единых стандартов и правил саморегулируемых организаций, условий членства субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях - членах ассоциации (союза), на разрешение споров в третейском суде, на профессиональное обучение и аттестацию работников членов саморегулируемых организаций, на сертификацию произведенных ими товаров (работ, услуг), на раскрытие информации, а также иные права саморегулируемых организаций.
5. Предусмотренные статьей 14 настоящего Федерального закона ограничения полностью распространяются на ассоциацию (союз) саморегулируемых организаций, ее должностных лиц и иных работников.
6. Уставом ассоциации (союза) саморегулируемых организаций может быть предусмотрена дополнительная имущественная ответственность ассоциации (союза) перед потребителями товаров (работ, услуг), произведенных членами саморегулируемых организаций, участвующих в деятельности ассоциации (союза) саморегулируемых организаций, за счет средств компенсационного фонда, формируемого такими саморегулируемыми организациями.
7. Саморегулируемые организации могут быть членами торгово-промышленных палат в соответствии с законодательством Российской Федерации о торгово-промышленных палатах, а также членами иных некоммерческих организаций.

Президент
Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
1 декабря 2007 года
N 315-Ф3

Последние новости:
19/11/2018
Оценщики готовятся к экзаменам

19/11/2018
НОСТРОЙ против Ассоциации «Объединение строителей «Волга»

19/11/2018
Строители ждут перемен

16/11/2018
Уральские строители у столба позора

16/11/2018
СРО ответят за всё?

16/11/2018
Ассоциация «Объединение независимых строителей» рискует получить статус СРО

15/11/2018
Исправленному верить

15/11/2018
НОСТРОЙ и РСПП о третейском суде замолвили слово

15/11/2018
НОСТРОЙ поправки не одобрил

14/11/2018
В страховом сообществе рассказали об отличии функций финансовых уполномоченных от функций СРО

14/11/2018
Страховщики обсудят перспективы развития отрасли в условиях СРО

14/11/2018
Статус СРО получат 3 некоммерческие организации

14/11/2018
В ЦФО готовы к Всероссийскому съезду НОСТРОЙ

13/11/2018
Жильё реновировать СРО не хотят?

13/11/2018
СРО из ЦФО не перешла на использование Личного кабинета СРО

13/11/2018
ЦФО справляется с требованиями по НРС

13/11/2018
В ЦФО 4 СРО оказались под угрозой

13/11/2018
Строительные СРО: динамика роста

12/11/2018
Национальному объединению оценщиков быть?

12/11/2018
Национальные объединения обсудят изменения в законодательстве

12/11/2018
Рекультивация и возмещение вреда земельным ресурсам, возможно, будут обеспеченны за счет компфондов

12/11/2018
Генеральная прокуратура не согласна с Ростехнадзором

12/11/2018
Союз «ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ» принят в СРО

12/11/2018
В ГД предложили внести поправки в законодательство о СРО

09/11/2018
В рядах столичных СРО ожидается пополнение?

09/11/2018
Госдума рассмотрит законопроект об уменьшении требований, предъявляемых к специалистам из НРС

09/11/2018
Саморегуляторы Сибирского федерального округа встретились в Красноярске

09/11/2018
Пусть говорят!

08/11/2018
Минэкономразвития получит новые надзорные функции

11/08/2018
В Генпрокуратуре заговорили о необходимости менять закон

08/11/2018
Банк уполномочен разместить… средства СРО

07/11/2018
«Первое Поволжское Строительное Объединение» требует отсрочку

07/11/2018
Строительным СРО — новый куратор

07/11/2018
Проверка проведена, нарушений нет

07/11/2018
Продолжаются попытки возложить на СРО дополнительную финансовую ответственность

07/11/2018
Сперанский о решении отраслевых проблем

06/11/2018
«СтройИндустрия» призывает обязать СРО контролировать высотные стройки

06/11/2018
Сносить и строить: взнос един?

06/11/2018
Лукин призвал усилить ответственность строительных СРО

11/06/2018
Саморегулирование в строительной отрасли обсудили в верхней палате парламента

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Саморегуляторы на рынке обращения с отходами захотели больше полномочий
13/11/2018
СРО на рынке обращения с отходами готовы к выполнению надзорных функций

Эксперты полагают, что на рынке обращения с отходами преднамеренно, создается критическая ситуация, которая может перейти в народные волнения. В отраслевой СРО заявили, что для нормализации ситуации необходимо обеспечить условия для здоровой конкуренции на рынке, а также передать разрешительно-контрольные функции по...

 
Председатель Правления Федерации содействия развитию саморегулирования и обеспечению безопасности и качества работ в сфере инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства Юрий Мхитарян: Реформы останавливать нельзя, ст
26/10/2018
Реформы останавливать нельзя, стратегические цели должны быть достигнуты

Правовая реформа развития саморегулируемых организаций в сфере инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства в 2016 г. была направлена на борьбу с коммерциализацией выдачи свидетельств о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства. К 2018 г. мы пришли к...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Координатор НОСТРОЙ по СЗФО Никита Загускин: «Роль саморегулирования в строительстве недооценена»
13/09/2018
Координатор НОСТРОЙ по СЗФО Никита Загускин: «Роль саморегулирования в...

Накануне IX Всероссийской конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство», которая пройдет в Санкт-Петербурге 28 сентября 2018 года, на вопросы нашего портала ответил координатор НОСТРОЙ по Северо-Западному федеральному округу, Председатель Комитета НОСТРОЙ по страхованию,...

 
Сергей Ренжин: «Задача СРО – повышение эффективности бизнеса строителей»
20/07/2018
Сергей Ренжин: «Задача СРО – повышение эффективности бизнеса строителей»

Генеральный директор крупнейшей в УрФО саморегулируемой организации Союз «Уральское объединение строителей» (СРО УОС) Сергей Ренжин рассказал порталу о том, что может сделать СРО для своих членов, в чем следует менять законодательство в градостроительной сфере и почему это так важно в сегодняшней непростой ситуации...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство»
18/05/2018
IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная...

Дан старт подготовке ежегодной конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство», которая пройдет 28 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге.

 
XV Всероссийский съезд СРО
29/04/2018
XV Всероссийский съезд СРО

В Москве 28 мая будет проходить XV Всероссийский съезд СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных