All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Проект Федерального закона "О деятельности по взысканию просроченной задолженности"


Статья 24. Ответственность субъектов коллекторской деятельности

Субъект коллекторской деятельности обязан возместить должнику, кредитору, с которым заключен договор на осуществление коллекторской деятельности, и иным лицам убытки, которые причинены в результате осуществления коллекторской деятельности и факт причинения которых установлен вступившим в законную силу решением суда.
Стандартами и правилами профессиональной деятельности могут устанавливаться дополнительные требования к обеспечению имущественной ответственности субъектов коллекторской деятельности в результате осуществления коллекторской деятельности.
 
Статья 25. Страхование ответственности субъектов коллекторской деятельности

1. Договор обязательного страхования ответственности субъекта коллекторской деятельности за причинение убытков должникам, кредиторам и иным лицам в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением субъектом коллекторской деятельности требований законодательства Российской Федерации, правил и стандартов коллекторской деятельности при осуществлении им коллекторской деятельности должен быть заключен со страховой организацией, на срок не менее чем год с условием его возобновления на тот же срок.
2. Объектом обязательного страхования ответственности субъекта коллекторской деятельности являются имущественные интересы субъекта коллекторской деятельности, связанные с его обязанностью возместить убытки кредитору, должнику и (или) иным лицам в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением субъектом коллекторской деятельности требований законодательства Российской Федерации, правил и стандартов коллекторской деятельности при осуществлении коллекторской деятельности.
3. Страховым случаем по договору страхования ответственности является подтвержденное вступившим в законную силу решением суда наступление ответственности субъекта коллекторской деятельности перед кредитором, должником и (или) третьими лицами в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением субъектом коллекторской деятельности требований законодательства Российской Федерации, правил и стандартов коллекторской деятельности при осуществлении коллекторской деятельности, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в результате:
разглашения конфиденциальных сведений о кредиторах, должниках и третьих лицах, которые стали известны субъекту коллекторской деятельности в процессе осуществления коллекторской деятельности;
совершения действий, противоречащих настоящему Федеральному закону в отношении должника, кредитора и третьих лиц;
повреждения или утраты документов, подтверждающих обязательства должника перед кредитором и находящихся у субъекта коллекторской деятельности;
направления уведомления о наличии задолженности лицу, не являющемуся должником, либо направление должнику не соответствующей действительности информации о задолженности;
совершения иных действий, определенных договором между субъектом коллекторской деятельности и страховщиком.
4. Страховые тарифы по договору обязательного страхования ответственности определяются страховщиком с учетом обстоятельств, влияющих на степень риска возникновения ответственности субъекта коллекторской деятельности, в том числе стажа осуществления коллекторской деятельности и количества предыдущих страховых случаев.
Размер страховой суммы по договору страхования ответственности не должен быть менее 5 000 000 рублей в год.
Иные условия обязательного страхования ответственности определяются по соглашению сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации и правилами страхования, утвержденными страховщиком или объединением страховщиков.
Страховое возмещение выплачивается в размере реально понесенного ущерба, но в пределах страховой суммы.
5. Договор обязательного страхования ответственности может предусматривать выплату субъектом коллекторской деятельности страховой премии несколькими страховыми взносами в сроки, установленные указанным договором.
Датой уплаты страховой премии (страхового взноса) считается день уплаты страховой премии (страхового взноса) наличными денежными средствами страховщику или день перечисления страховой премии (страхового взноса) на расчетный счет страховщика.

Статья 26. Компенсационный фонд саморегулируемой организации коллекторов

1. Для осуществления компенсационных выплат в связи с возмещением убытков, причиненных должникам, кредиторам и третьим лицам в ходе осуществления коллекторской деятельности, субъекты коллекторской деятельности обязаны участвовать в формировании компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов, соответствующего требованиям настоящего Федерального закона.
2. Компенсационным фондом саморегулируемой организации коллекторов является обособленное имущество, принадлежащее саморегулируемой организации на праве собственности. Он формируется за счет членских взносов членов саморегулируемой организации, перечисляемых только в денежной форме в размере не менее чем сто тысяч рублей на каждого ее члена. Не допускается освобождение члена саморегулируемой организации от обязанности внесения взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации коллекторов, в том числе путем зачета его требований к саморегулируемой организации.
3. Требование о компенсационной выплате из компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов может быть предъявлено к саморегулируемой организации лицом, в пользу которого принято решение о взыскании убытков, только при одновременном наличии следующих условий:
недостаточность средств, полученных по договору обязательного страхования ответственности субъекта коллекторской деятельности, для возмещения причиненных им убытков;
отказ субъекта коллекторской деятельности удовлетворить требование такого лица или неудовлетворение субъектом коллекторской деятельности этого требования в течение тридцати рабочих дней с даты предъявления этого требования.
4. Требование о компенсационной выплате из компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов может быть предъявлено к саморегулируемой организации, членом которой являлся субъект коллекторской деятельности на дату совершения действий или бездействия, повлекших за собой причинение убытков должникам, кредиторам и иным лицам в ходе осуществления коллекторской деятельности.
5. К требованию о компенсационной выплате из компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов должны быть приложены:
решение суда о взыскании с субъекта коллекторской деятельности убытков в определенном размере;
документы, подтверждающие осуществление страховой организацией страховой выплаты по договору обязательного страхования ответственности субъекта коллекторской деятельности;
документ, подтверждающий отказ субъекта коллекторской деятельности от удовлетворения требования или направление субъекту коллекторской деятельности такого требования, не удовлетворенного им в течение тридцати рабочих дней с даты его направления.
6. Саморегулируемая организация коллекторов обязана осуществить компенсационную выплату в течение шестидесяти календарных дней с даты получения соответствующего требования или выдать лицу, обратившемуся с требованием о компенсационной выплате, мотивированный отказ в ее выплате.
7. Саморегулируемая организация коллекторов вправе отказать в компенсационной выплате лицу, обратившемуся с требованием о компенсационной выплате, по следующим основаниям:
убытки возмещены в полном размере за счет страховых выплат;
субъект коллекторской деятельности не являлся членом данной саморегулируемой организации на дату совершения действий или бездействия, повлекших за собой причинение убытков должникам, кредиторам и третьим лицам в ходе осуществления коллекторской деятельности;
документы, установленные пунктом 5 настоящей статьи, не приложены к требованию о компенсационной выплате.
8. Компенсационная выплата в денежной форме направляется на счет, указанный в требовании о компенсационной выплате.
9. Расходование компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов на цели, не предусмотренные настоящей статьей, в том числе на выплату или возврат взносов членам саморегулируемой организации, не допускается.
10. Не допускается осуществление компенсационной выплаты в размере более чем двадцать пять процентов размера компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов, определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации на последнюю отчетную дату, предшествующую дате принятия решения суда о взыскании с субъекта коллекторской деятельности убытков, по требованию о компенсационной выплате применительно к одному случаю причинения убытков.
11. На имущество, составляющее компенсационный фонд саморегулируемой организации коллекторов, не может быть обращено взыскание по обязательствам саморегулируемой организации, а также по обязательствам членов саморегулируемой организации, если такие обязательства не связаны с осуществлением компенсационных выплат, предусмотренных настоящей статьей.
12. Размещение средств компенсационного фонда саморегулируемой организации в целях их сохранения и прироста, их инвестирование осуществляются управляющей компанией на основании договора доверительного управления средствами компенсационного фонда саморегулируемой организации.
13. Контроль за соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, правил их размещения и требований к их инвестированию осуществляется специализированным депозитарием на основании договора об оказании услуг специализированного депозитария. Обо всех случаях нарушения требований, установленных настоящим Федеральным законом, к размеру, составу средств компенсационного фонда саморегулируемой организации и порядку их инвестирования специализированный депозитарий уведомляет саморегулируемую организацию и орган по контролю (надзору).
14. Доход, полученный от размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, направляется на его пополнение, покрытие расходов, связанных с обеспечением надлежащих условий инвестирования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, в том числе на выплату вознаграждения управляющей компании.
15. Саморегулируемая организация коллекторов обязана заключать договоры с управляющими компаниями и со специализированным депозитарием, которые отобраны по результатам конкурса, проведенного в порядке, установленном внутренними документами саморегулируемой организации.
16. Коллегиальный орган саморегулируемой организации коллекторов управления обязан утвердить инвестиционную декларацию компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов. В соответствии с условиями инвестиционной декларации компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов его средства допускается размещать исключительно в:
государственные ценные бумаги Российской Федерации;
государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации;
облигации российских эмитентов наряду с указанными в абзацах втором и третьем настоящего пункта;
акции российских эмитентов, созданных в форме открытых акционерных обществ;
ипотечные ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством Российской Федерации об ипотечных ценных бумагах;
денежные средства в рублях на счетах в российских кредитных организациях, в том числе депозиты;
паи паевых инвестиционных фондов, акции акционерных инвестиционных фондов;
иностранную валюту на счетах в российских кредитных организациях, в том числе депозиты.
17. Управляющие компании обязаны соблюдать следующие ограничения при размещении средств компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов:
средства компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов могут быть размещены в активы, указанные в абзацах втором - шестом части 16 настоящей статьи, только в случае, если они обращаются на организованном рынке ценных бумаг;
активы, указанные в абзацах третьем, четвертом и седьмом пункта 16 настоящей статьи, могут составлять в совокупности не более тридцати процентов средств компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов;
ценные бумаги одного эмитента, за исключением государственных ценных бумаг Российской Федерации, могут составлять не более чем пять процентов средств компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов;
активы, указанные в абзаце втором части 16 настоящей статьи, должны составлять не менее чем двадцать процентов средств компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов.
18. Саморегулируемая организация коллекторов вправе установить в инвестиционной декларации компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов дополнительные требования к составу и структуре его имущества.
19. Нарушение управляющей компанией установленных настоящим Федеральным законом и инвестиционной декларацией требований к составу и структуре имущества, составляющего компенсационный фонд саморегулируемой организации коллекторов, является основанием для расторжения договора с управляющей компанией.
20. При исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций коллекторов средства компенсационного фонда подлежат распределению между членами саморегулируемой организации коллекторов пропорционально суммам внесенных членами саморегулируемой организации коллекторов платежей (взносов) в компенсационный фонд и по истечении трех лет со дня исключения некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций коллекторов выплате членам саморегулируемой организации.
21. Распределение средств компенсационного фонда утверждается общим собранием членов саморегулируемой организации и оформляется протоколом общего собрания членов саморегулируемой организации, в котором указывается список членов саморегулируемой организации, внесших платежи (взносы) в компенсационный фонд, с указанием долей средств компенсационного фонда, подлежащих выплате.
22. Средства компенсационного фонда не позднее пяти дней со дня проведения общего собрания членов саморегулируемой организации зачисляются на депозит нотариуса, где находятся до истечения трех лет со дня исключения некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций коллекторов. В течение срока нахождения средств компенсационного фонда на депозите нотариуса из средств компенсационного фонда могут осуществляться компенсационные выплаты лицам, указанным в протоколе общего собрания членов саморегулируемой организации, на основании вступивших в силу решений суда.

Глава VI. Заключительные положения

Статья 27. Заключительные положения

1. Орган по контролю (надзору) до истечения установленного настоящим Федеральным законом срока для выполнения требования о вступлении субъектов коллекторской деятельности в саморегулируемые организации коллекторов осуществляет контроль (надзор) за деятельностью субъектов коллекторской деятельности.
2. В отношении субъектов коллекторской деятельности, не вступивших в члены саморегулируемой организации коллекторов, орган по контролю (надзору) осуществляет полномочия, предусмотренные для саморегулируемых организаций коллекторов.

Статья 28. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
   
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением части 1 статьи 22 настоящего Федерального закона.
2. Часть 1 статьи 22 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного года после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации

<Страница 1> <Страница 2

Последние новости:
20/06/2018
ЦБ и Госдума разошлись во мнениях по актуальному для форекс-СРО вопросу

20/06/2018
У Ростехнадзора – исключительный день

20/06/2018
«Энергоэффективная Россия»: из Москвы в Углич и обратно

20/06/2018
Центробанк подготовил указания для членов СРО инвестиционных советников

20/06/2018
Пополнения не будет, всех на штрафной круг

20/06/2018
Численность членов СРО растет, компфонды пополняются

20/06/2018
НОСТРОЙ не будет отвечать за долги исключенной СРО

19/06/2018
Саморегулирование в рекламе до Канн доведет

19/06/2018
НОПРИЗ выступил за «амнистию» СРО в законопроекте, а НОСТРОЙ – против

19/06/2018
Глава Ассоциации «Сахалинстрой» - всем координаторам НОСТРОЙ

19/06/2018
Как распорядиться нераспределенным остатком компфонда?

18/06/2018
Доходы от размещения компфондов СРО могут отдать нацобъединениям

18/06/2018
Стандарты по страхованию будет обязательными для членов СРО, но не для банков

18/06/2018
Полтора месяца до приказа

18/06/2018
Мониторинг сайтов СРО проектировщиков

17/06/2018
От генподрядчиков потребуют выполнять не менее 25% объема госконтракта

16/06/2018
Выписка из реестра членов СРО: для аукциона достаточно копии

15/06/2018
В СРО охладили рейдерский пыл

15/06/2018
В НОПРИЗ обсудят профобразование и профстандарты

15/06/2018
У НКО будут стандарты информационной открытости и специальное ПО. А что же СРО?

15/06/2018
Законопроект о страховых посредниках в электронных продажах дополнен системой взаимодействия с СРО страховщиков

14/06/2018
Нужно ли исполнителю членство в СРО в тендерах на строительство кабельных линий

14/06/2018
Один из 100 шагов к саморегулированию

13/06/2018
Дагестанская СРО надеется на диалог, но глава республики не исключает новые посадки

13/06/2018
УФАС отменило результаты торгов из-за избыточных требований к участникам

13/06/2018
Гильдия предложит риэлторам получать патенты или создавать СРО

13/06/2018
В РЖД напрасно потребовали от участника госзакупки данные о взносе в КФ ОДО

13/06/2018
Кому полезно пополнеть летом?

12/06/2018
В Роскомнадзоре приветствовали саморегулирование сетевиков

11/06/2018
СРО форекс-дилеров аккредитовала третий учебный центр

10/06/2018
Саморегулирование 2.0: условия и возможности для перезагрузки

09/06/2018
Каждая третья СРО проектировщиков находится в группе риска

06/09/2018
СРО вновь обратила внимание Центробанка на малый страховой бизнес

09/06/2018
Петербургская СРО подземных строителей сменила название

09/06/2018
СРО для учебных центров форекс-дилеров

09/06/2018
«Рекламная СРО может дать отрасли необходимый инструментарий»

08/06/2018
СРО нашла плюсы и минусы на микрофинансовом рынке

08/06/2018
Владимир Якушев: еще три поправки в Градкодекс – и хватит пока

08/06/2018
Вниманию членов СРО - участников госзакупок

08/06/2018
СПК начинает работу над профстандартами в сфере BIM-технологий

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

СРО строителей за последние шесть месяцев пополнили компфонды на 6,35 млрд рублей
02/06/2018
СРО строителей за последние шесть месяцев пополнили компфонды на 6,35 млрд рублей

В этом году показатели наполнения компфондов строительными СРО значительно улучшились и в среднем составляют 93% от норматива. Причем из 231 действующих СРО 192 из них уже перевалили через 100% рубеж или близки к этому показателю. В группу риска входят 14 СРО, имеющие наихудшие результаты по наполнению компфондов.

 
Эффективность российской экономики повысят саморегулируемые организации
22/05/2018
Эффективность российской экономики повысят саморегулируемые организации

Как обеспечить рост экономики на основе применения стратегического ресурса – саморегулирования? Давайте проанализируем причины, которые привели к недостаточному развитию саморегулируемых организаций в нашей экономике на фоне 200-летнего успешного опыта саморегулирования в мире.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

«Сущность реформирования СРО то и дело подменяется формальностями»
23/03/2018
«Сущность реформирования СРО то и дело подменяется формальностями»

Накануне Окружной конференции Координатор Национального объединения изыскателей и проектировщиков по Северо-Западному федерального округу, вице-президент НОПРИЗ Александр Гримитлин рассказал в интервью нашему порталу о реализации Федерального закона 327-ФЗ, будущих поправках в Градостроительный кодекс РФ и о...

 
Саморегулируемая экосистема в сфере интеллектуальных технологий
21/03/2018
Саморегулируемая экосистема в сфере интеллектуальных технологий

На XV форуме IT Management Forum, который пройдет в Москве 22 мая, председатель Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» (itSMF) Антон Боганов планирует выступить с инициативой по созданию саморегулируемой организации в сфере IT. 

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство»
18/05/2018
IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная...

Дан старт подготовке ежегодной конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство», которая пройдет 28 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге.

 
XV Всероссийский съезд СРО
29/04/2018
XV Всероссийский съезд СРО

В Москве 28 мая будет проходить XV Всероссийский съезд СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных