All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Проект Федерального закона "О деятельности по взысканию просроченной задолженности"


Статья 24. Ответственность субъектов коллекторской деятельности

Субъект коллекторской деятельности обязан возместить должнику, кредитору, с которым заключен договор на осуществление коллекторской деятельности, и иным лицам убытки, которые причинены в результате осуществления коллекторской деятельности и факт причинения которых установлен вступившим в законную силу решением суда.
Стандартами и правилами профессиональной деятельности могут устанавливаться дополнительные требования к обеспечению имущественной ответственности субъектов коллекторской деятельности в результате осуществления коллекторской деятельности.
 
Статья 25. Страхование ответственности субъектов коллекторской деятельности

1. Договор обязательного страхования ответственности субъекта коллекторской деятельности за причинение убытков должникам, кредиторам и иным лицам в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением субъектом коллекторской деятельности требований законодательства Российской Федерации, правил и стандартов коллекторской деятельности при осуществлении им коллекторской деятельности должен быть заключен со страховой организацией, на срок не менее чем год с условием его возобновления на тот же срок.
2. Объектом обязательного страхования ответственности субъекта коллекторской деятельности являются имущественные интересы субъекта коллекторской деятельности, связанные с его обязанностью возместить убытки кредитору, должнику и (или) иным лицам в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением субъектом коллекторской деятельности требований законодательства Российской Федерации, правил и стандартов коллекторской деятельности при осуществлении коллекторской деятельности.
3. Страховым случаем по договору страхования ответственности является подтвержденное вступившим в законную силу решением суда наступление ответственности субъекта коллекторской деятельности перед кредитором, должником и (или) третьими лицами в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением субъектом коллекторской деятельности требований законодательства Российской Федерации, правил и стандартов коллекторской деятельности при осуществлении коллекторской деятельности, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в результате:
разглашения конфиденциальных сведений о кредиторах, должниках и третьих лицах, которые стали известны субъекту коллекторской деятельности в процессе осуществления коллекторской деятельности;
совершения действий, противоречащих настоящему Федеральному закону в отношении должника, кредитора и третьих лиц;
повреждения или утраты документов, подтверждающих обязательства должника перед кредитором и находящихся у субъекта коллекторской деятельности;
направления уведомления о наличии задолженности лицу, не являющемуся должником, либо направление должнику не соответствующей действительности информации о задолженности;
совершения иных действий, определенных договором между субъектом коллекторской деятельности и страховщиком.
4. Страховые тарифы по договору обязательного страхования ответственности определяются страховщиком с учетом обстоятельств, влияющих на степень риска возникновения ответственности субъекта коллекторской деятельности, в том числе стажа осуществления коллекторской деятельности и количества предыдущих страховых случаев.
Размер страховой суммы по договору страхования ответственности не должен быть менее 5 000 000 рублей в год.
Иные условия обязательного страхования ответственности определяются по соглашению сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации и правилами страхования, утвержденными страховщиком или объединением страховщиков.
Страховое возмещение выплачивается в размере реально понесенного ущерба, но в пределах страховой суммы.
5. Договор обязательного страхования ответственности может предусматривать выплату субъектом коллекторской деятельности страховой премии несколькими страховыми взносами в сроки, установленные указанным договором.
Датой уплаты страховой премии (страхового взноса) считается день уплаты страховой премии (страхового взноса) наличными денежными средствами страховщику или день перечисления страховой премии (страхового взноса) на расчетный счет страховщика.

Статья 26. Компенсационный фонд саморегулируемой организации коллекторов

1. Для осуществления компенсационных выплат в связи с возмещением убытков, причиненных должникам, кредиторам и третьим лицам в ходе осуществления коллекторской деятельности, субъекты коллекторской деятельности обязаны участвовать в формировании компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов, соответствующего требованиям настоящего Федерального закона.
2. Компенсационным фондом саморегулируемой организации коллекторов является обособленное имущество, принадлежащее саморегулируемой организации на праве собственности. Он формируется за счет членских взносов членов саморегулируемой организации, перечисляемых только в денежной форме в размере не менее чем сто тысяч рублей на каждого ее члена. Не допускается освобождение члена саморегулируемой организации от обязанности внесения взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации коллекторов, в том числе путем зачета его требований к саморегулируемой организации.
3. Требование о компенсационной выплате из компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов может быть предъявлено к саморегулируемой организации лицом, в пользу которого принято решение о взыскании убытков, только при одновременном наличии следующих условий:
недостаточность средств, полученных по договору обязательного страхования ответственности субъекта коллекторской деятельности, для возмещения причиненных им убытков;
отказ субъекта коллекторской деятельности удовлетворить требование такого лица или неудовлетворение субъектом коллекторской деятельности этого требования в течение тридцати рабочих дней с даты предъявления этого требования.
4. Требование о компенсационной выплате из компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов может быть предъявлено к саморегулируемой организации, членом которой являлся субъект коллекторской деятельности на дату совершения действий или бездействия, повлекших за собой причинение убытков должникам, кредиторам и иным лицам в ходе осуществления коллекторской деятельности.
5. К требованию о компенсационной выплате из компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов должны быть приложены:
решение суда о взыскании с субъекта коллекторской деятельности убытков в определенном размере;
документы, подтверждающие осуществление страховой организацией страховой выплаты по договору обязательного страхования ответственности субъекта коллекторской деятельности;
документ, подтверждающий отказ субъекта коллекторской деятельности от удовлетворения требования или направление субъекту коллекторской деятельности такого требования, не удовлетворенного им в течение тридцати рабочих дней с даты его направления.
6. Саморегулируемая организация коллекторов обязана осуществить компенсационную выплату в течение шестидесяти календарных дней с даты получения соответствующего требования или выдать лицу, обратившемуся с требованием о компенсационной выплате, мотивированный отказ в ее выплате.
7. Саморегулируемая организация коллекторов вправе отказать в компенсационной выплате лицу, обратившемуся с требованием о компенсационной выплате, по следующим основаниям:
убытки возмещены в полном размере за счет страховых выплат;
субъект коллекторской деятельности не являлся членом данной саморегулируемой организации на дату совершения действий или бездействия, повлекших за собой причинение убытков должникам, кредиторам и третьим лицам в ходе осуществления коллекторской деятельности;
документы, установленные пунктом 5 настоящей статьи, не приложены к требованию о компенсационной выплате.
8. Компенсационная выплата в денежной форме направляется на счет, указанный в требовании о компенсационной выплате.
9. Расходование компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов на цели, не предусмотренные настоящей статьей, в том числе на выплату или возврат взносов членам саморегулируемой организации, не допускается.
10. Не допускается осуществление компенсационной выплаты в размере более чем двадцать пять процентов размера компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов, определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации на последнюю отчетную дату, предшествующую дате принятия решения суда о взыскании с субъекта коллекторской деятельности убытков, по требованию о компенсационной выплате применительно к одному случаю причинения убытков.
11. На имущество, составляющее компенсационный фонд саморегулируемой организации коллекторов, не может быть обращено взыскание по обязательствам саморегулируемой организации, а также по обязательствам членов саморегулируемой организации, если такие обязательства не связаны с осуществлением компенсационных выплат, предусмотренных настоящей статьей.
12. Размещение средств компенсационного фонда саморегулируемой организации в целях их сохранения и прироста, их инвестирование осуществляются управляющей компанией на основании договора доверительного управления средствами компенсационного фонда саморегулируемой организации.
13. Контроль за соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, правил их размещения и требований к их инвестированию осуществляется специализированным депозитарием на основании договора об оказании услуг специализированного депозитария. Обо всех случаях нарушения требований, установленных настоящим Федеральным законом, к размеру, составу средств компенсационного фонда саморегулируемой организации и порядку их инвестирования специализированный депозитарий уведомляет саморегулируемую организацию и орган по контролю (надзору).
14. Доход, полученный от размещения средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, направляется на его пополнение, покрытие расходов, связанных с обеспечением надлежащих условий инвестирования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, в том числе на выплату вознаграждения управляющей компании.
15. Саморегулируемая организация коллекторов обязана заключать договоры с управляющими компаниями и со специализированным депозитарием, которые отобраны по результатам конкурса, проведенного в порядке, установленном внутренними документами саморегулируемой организации.
16. Коллегиальный орган саморегулируемой организации коллекторов управления обязан утвердить инвестиционную декларацию компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов. В соответствии с условиями инвестиционной декларации компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов его средства допускается размещать исключительно в:
государственные ценные бумаги Российской Федерации;
государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации;
облигации российских эмитентов наряду с указанными в абзацах втором и третьем настоящего пункта;
акции российских эмитентов, созданных в форме открытых акционерных обществ;
ипотечные ценные бумаги, выпущенные в соответствии с законодательством Российской Федерации об ипотечных ценных бумагах;
денежные средства в рублях на счетах в российских кредитных организациях, в том числе депозиты;
паи паевых инвестиционных фондов, акции акционерных инвестиционных фондов;
иностранную валюту на счетах в российских кредитных организациях, в том числе депозиты.
17. Управляющие компании обязаны соблюдать следующие ограничения при размещении средств компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов:
средства компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов могут быть размещены в активы, указанные в абзацах втором - шестом части 16 настоящей статьи, только в случае, если они обращаются на организованном рынке ценных бумаг;
активы, указанные в абзацах третьем, четвертом и седьмом пункта 16 настоящей статьи, могут составлять в совокупности не более тридцати процентов средств компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов;
ценные бумаги одного эмитента, за исключением государственных ценных бумаг Российской Федерации, могут составлять не более чем пять процентов средств компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов;
активы, указанные в абзаце втором части 16 настоящей статьи, должны составлять не менее чем двадцать процентов средств компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов.
18. Саморегулируемая организация коллекторов вправе установить в инвестиционной декларации компенсационного фонда саморегулируемой организации коллекторов дополнительные требования к составу и структуре его имущества.
19. Нарушение управляющей компанией установленных настоящим Федеральным законом и инвестиционной декларацией требований к составу и структуре имущества, составляющего компенсационный фонд саморегулируемой организации коллекторов, является основанием для расторжения договора с управляющей компанией.
20. При исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций коллекторов средства компенсационного фонда подлежат распределению между членами саморегулируемой организации коллекторов пропорционально суммам внесенных членами саморегулируемой организации коллекторов платежей (взносов) в компенсационный фонд и по истечении трех лет со дня исключения некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций коллекторов выплате членам саморегулируемой организации.
21. Распределение средств компенсационного фонда утверждается общим собранием членов саморегулируемой организации и оформляется протоколом общего собрания членов саморегулируемой организации, в котором указывается список членов саморегулируемой организации, внесших платежи (взносы) в компенсационный фонд, с указанием долей средств компенсационного фонда, подлежащих выплате.
22. Средства компенсационного фонда не позднее пяти дней со дня проведения общего собрания членов саморегулируемой организации зачисляются на депозит нотариуса, где находятся до истечения трех лет со дня исключения некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций коллекторов. В течение срока нахождения средств компенсационного фонда на депозите нотариуса из средств компенсационного фонда могут осуществляться компенсационные выплаты лицам, указанным в протоколе общего собрания членов саморегулируемой организации, на основании вступивших в силу решений суда.

Глава VI. Заключительные положения

Статья 27. Заключительные положения

1. Орган по контролю (надзору) до истечения установленного настоящим Федеральным законом срока для выполнения требования о вступлении субъектов коллекторской деятельности в саморегулируемые организации коллекторов осуществляет контроль (надзор) за деятельностью субъектов коллекторской деятельности.
2. В отношении субъектов коллекторской деятельности, не вступивших в члены саморегулируемой организации коллекторов, орган по контролю (надзору) осуществляет полномочия, предусмотренные для саморегулируемых организаций коллекторов.

Статья 28. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
   
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением части 1 статьи 22 настоящего Федерального закона.
2. Часть 1 статьи 22 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного года после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации

<Страница 1> <Страница 2

Последние новости:
05/07/2022
СРО «МиР» минус 2

05/07/2022
НОСТРОЙ обновил график приема документов в НРС

05/07/2022
НОСТРОЙ приступил к развитию отношений с Турцией в сфере строительства

05/07/2022
НОСТРОЙ посетил «ИННОПРОМ – 2022»

04/07/2022
СРО «МиР» минус 1. Сегодня в реестре 399 действующих членов

04/07/2022
НОПРИЗ согласился лишить «Профессиональное сообщество проектировщиков» статуса СРО

04/07/2022
СРО «Сахалинстрой» вручила грамоты выпускникам 2022 года

02/07/2022
НОСТРОЙ призвал поставщиков активнее наполнять Каталог импортозамещения

01/07/2022
ВСС рассказал о взаимодействии страховщиков со Службой финансового уполномоченного

01/07/2022
Индустрия никотиносодержащих изделий создает свое СРО. Госорганы препятствуют инициативе

01/07/2022
НОСТРОЙ: в августе СРО получат доступ к тестовой версии обновленного Единого реестра

01/07/2022
НОСТРОЙ: о ЦОК, ЭЦ и НОК

01/07/2022
НОСТРОЙ рассказал СРО СКФО о росте цен на стройматериалы и ресурсно-индексном методе

30/06/2022
Антон Глушков рассказал строительным СРО из СЗФО о приоритетах НОСТРОЙ. Говорили о займах СРО, нехватке стройматериалов, кадрах и цифре

30/06/2022
НОСТРОЙ рассказал о том, как стимулировать жилищное строительство на Дальнем Востоке: льготное кредитование строителей, поэтапное...

30/06/2022
У СРО «МиР» появился новый партнер, который готов предоставить свои услуги МФО. Придется заплатить. Но членам СРО обещают скидки

30/06/2022
СРО «МиР» - 4 члена. В реестре 400 действующих членов

30/06/2022
Власти скорректировали законодательство о закупках. НОПРИЗ провел круглый стол на эту тему

29/06/2022
СРО ВСС поддержала перенос сроков для увеличения уставного капитала страховщиков с 2023 на 2024 год

29/06/2022
Суд на стороне НОСТРОЙ. Отказ во включении в НРС лица со стажем менее 10 лет признан законным

29/06/2022
НОСТРОЙ прогнозирует рост доли метала в строительстве на 3-5 млн тонн в год. Дорожную карту разработал Минстрой

29/06/2022
Антон Мороз: НОСТРОЙ готов поддерживает IT-решения

29/06/2022
В проект резолюции сессии по кадровой политике Красноярского градостроительного форума вошло предложение о включении НОК в...

28/06/2022
Замглавы аппарата НОПРИЗ Надежда Прокопьева предложила объединить традиции и новации при формировании новой образовательной модели...

28/06/2022
НОПРИЗ предложил при подготовке строительных кадров уделять особое внимание практике еще на первых этапах обучения

28/06/2022
НОСТРОЙ сообщил о сокращении срока согласования проектной документации по подключению новых домов к инженерным сетям в...

27/06/2022
ЦБ и СРО НФА обсудили вызовы на рынке ПФИ

27/06/2022
НОСТРОЙ сообщил о снижении цен на металл

27/06/2022
Минстрой поблагодарил НОСТРОЙ за помощь со Стратегией

27/06/2022
Отраслевая СРО открыла Центр занятости для аудиторов. Ресурс поможет выполнить минимальные требования к численности аудиторов в...

24/06/2022
ЦБ может изменить перечень сведений в реестре членов микрофинасовой СРО

24/06/2022
НОПСМ и НОТЭК приступят к сотрудничеству. НОСТРОЙ поддержал достигнутое соглашение

23/06/2022
Антон Глушков рассказал о том, как проходит КРТ Сибири и Дальнего Востока

23/06/2022
Замминистра строительства Сергей Музыченко рассказал о приоритетных задачах и результатах взаимодействия с Нацобъединениями СРО

23/06/2022
Антон Глушков назвал инструменты, которые могут помочь сохранить объемы строительства в Сибири и на Дальнем Востоке

23/06/2022
В Техсовете НОСТРОЙ обсудили индустриальное домостроение и импортозамещение. Необходимо закрепить в законодательстве Каталог...

23/06/2022
Компфонды экс-СРО «МАСП»: приставы перечислили в НОСТРОЙ 8 308 рублей

22/06/2022
Экспертный совет НОСТРОЙ рассмотрел законопроект о совершенствовании ГЧП

22/06/2022
Экспертный совет НОСТРОЙ рассмотрел инициативу НКК о регламентации в Градкодексе механизма третейского разбирательства с СРО

22/06/2022
Минстрой утвердит правила ведения реестра для КРТ. Экспертный совет НОСТРОЙ ознакомился с документом и высказал свои предложения

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

01/07/2022
НОСТРОЙ об информационной модели объекта капстроительства

Председатель комитета по цифровой трансформации строительной отрасли НОСТРОЙ Ирина Кузьма приняла участие в Окружной конференции строительных СРО из СЗФО. Она рассказала о ведении информационной модели капитального объекта на основе данных анализа Нацобъединения.

 
01/07/2022
Госдума рассматривает сразу 5 законопроектов, разработанных СРО в сфере...

СРО Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) перечислила разработанные ею приоритетные законопроекты, которые находятся на рассмотрении в Государственной Думе. Среди них оказались поправки, гарантирующие права участников НПФ, а также законопроект, расширяющий виды деятельности НПФ. Публикация...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

02/04/2022
Президент НОПРИЗ Михаил Посохин: В планах на 2022 год необходимо учесть...

На фоне санкций градостроительная отрасль переживает множество критических проблем. В этой связи власти оперативно выпускают целые комплексы мер поддержки бизнеса. Не последнюю роль в их разработке играют представители саморегулируемого сообщества. Так, Национальное объединение изыскателей и проектировщиков на...

 
Интервью с директором СРО «МиР» Еленой Стратьевой.
09/03/2022
Елена Стратьева: «Мы работаем в усиленном режиме в целях поддержки бизнеса»

О положении на микрофинансовом рынке мы беседуем с главой СРО «МиР» Еленой Стратьевой.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

04/07/2022
Комитет НОПРИЗ по архитектуре и градостроительству рассмотрит профстандарты

5 июля НОПРИЗ проведет заседание своего комитета по архитектуре и градостроительству. Его участники рассмотрят вопрос о профессиональных стандартах в области градостроительной деятельности. Соответствующая информация появилась на сайте Нацобъединения.

 
04/07/2022
Строительные СРО из ЮФО выберут тех, кто достоин наград НОСТРОЙ

13 июля состоится Окружная конференция членов НОСТРОЙ, зарегистрированных на территории Южного федерального округа. Мероприятие пройдет в форме заочного голосования. Анонсирует событие пресс-служба Нацобъединения.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса — указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее — иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также — реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ:

В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных