All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Проект ФЗ "О зерновых товарных складах общего пользования"


Статья 16. Особенности ликвидации зернового товарного склада общего пользования

Зерновой товарный склад общего пользования может быть ликвидирован по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, с учетом положений настоящего Федерального закона.
Зерновой товарный склад общего пользования в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о его ликвидации обязан в письменной форме известить поклажедателей зерна, держателей складских свидетельств на зерно и саморегулируемую организацию, членом которой он является, о начале процедуры ликвидации, а также разместить эту информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В уведомлении о ликвидации, направленном зерновым товарным складом общего пользования указанным лицам и размещенном на официальном сайте зернового товарного склада общего пользования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должны быть указаны сведения о дате принятия решения о ликвидации, порядке и условиях заявления поклажедателями зерна, держателями складских документов на зерно, иными кредиторами зернового товарного склада общего пользования своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными законами.
3. Зерновой товарный склад общего пользования обязан направить в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти выписку из единого государственного реестра юридических лиц с указанием о том, что зерновой товарный склад общего пользования находится в процессе ликвидации, не позднее трех рабочих дней со дня внесения регистрирующим органом соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
На основании указанной выписки из единого государственного реестра юридических лиц уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вносит в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования запись о том, что зерновой товарный склад общего пользования находится в процессе ликвидации.
4. После принятия решения о ликвидации зерновой товарный склад общего пользования не вправе осуществлять оказание услуг по публичному складскому хранению зерна.
Поклажедатель зерна, держатель складского документа на зерно, если его требования возникли до даты принятия решения зерновым товарным складом общего пользования решения о ликвидации, вправе потребовать досрочного расторжения публичного договора складского хранения зерна и досрочного исполнения зерновым товарным складом общего пользования своих обязательств по указанному договору, а при невозможности досрочного исполнения - возмещения связанных с этим убытков.
5. При ликвидации юридического лица, имеющего статус зернового товарного склада общего пользования, оно подлежит исключению уполномоченным федеральным органом исполнительной власти из государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования в течение трех рабочих дней со дня публикации регистрирующим органом информации о ликвидации юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава III. Складские документы на зерно

Статья 17. Складской документ на зерно

1. В подтверждение принятия зерна на хранение зерновой товарный склад общего пользования обязан выдать поклажедателю зерна по его желанию один из следующих складских документов:
двойное складское свидетельство на зерно; простое складское свидетельство на зерно, складскую квитанцию на зерно.
2. Каждая из частей двойного складского свидетельства на зерно, выданная зерновым товарным складом общего пользования, должна содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер зернового товарного склада общего пользования, принявшего зерно на хранение;
2) текущий номер по реестру складских документов на зерно зернового товарного склада общего пользования, принявшего зерно на хранение;
3) наименование, место нахождения, основной государственный регистрационный номер юридического лица, либо фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность физического лица, от которого зерно принято на хранение;
4) наименование, вид зерна, его количественные и качественные характеристики;
5) срок, на который зерно принято на хранение, если таковой устанавливается, либо указание, что зерно принято на хранение до востребования;
размер вознаграждения за хранение зерна либо тариф, на основании которого он исчисляется, порядок оплаты хранения;
дату выдачи складского документа на зерно;
подпись уполномоченного лица и печать зернового товарного склада общего пользования.
Обе части двойного складского свидетельства на зерно должны иметь идентичные подписи уполномоченного лица и печати зернового товарного склада общего пользования.
Простое складское свидетельство на зерно должно содержать сведения, предусмотренные пунктами 1 - 2, 4 - 8 части 2 настоящей статьи, а также указание на то, что оно выдано на предъявителя.
Складская квитанция на зерно должна содержать сведения, предусмотренные пунктами 1-8 части 2 настоящей статьи, а также сведения о получателе зерна, о цене за одну единицу и общей стоимости принятого на хранение зерна.
Документы, не соответствующие требованиям, установленным частями 2, 3, 4 настоящей статьи, не являются двойным складским свидетельством на зерно, простым складским свидетельством на зерно, складской квитанцией на зерно соответственно.
6. В случаях, когда договором публичного складского хранения зерна (складским документом на зерно) предусмотрена обязанность поклажедателя зерна, держателя складского документа на зерно оплатить услуги по публичному складскому хранению зерна полностью или частично до окончания периода хранения (предварительная оплата), в складском документе на зерно делается отметка об уплате за хранение зерна.
7. В случае, когда соглашением залогодателя с залогодержателем предусмотрено удовлетворение требований залогодержателя за счет заложенного зерна во внесудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о залоге, в двойном складском свидетельстве на зерно делается отметка о способе реализации заложенного зерна, начальной продажной цене заложенного зерна или порядке ее определения.
Передача прав по складским документам на зерно осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Складские документы на зерно, выдаваемые поклажедателю зерна зерновым товарным складом общего пользования, являются документами строгой отчетности. Бланки складских документов на зерно выдаются зерновым товарным складам общего пользования уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по заявлению саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования при условии представления документов, подтверждающих уплату зерновым товарным складом общего пользования взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования в размере, установленном пунктом 2 статьи 24 настоящего Федерального закона, а также государственной пошлины за выдачу бланков складских документов на зерно в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
Формы бланков складских документов на зерно, требования к их защите от подделки, порядок их выпуска, приобретения, хранения, обращения и уничтожения устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
10. Зерновой товарный склад общего пользования обязан предоставить в саморегулируемую организацию зерновых товарных складов общего пользования, членом которой он является, нотариально заверенную карточку с образцами подписей лиц, уполномоченных подписывать складские документы на зерно, а также с образцом оттиска печати зернового товарного склада общего пользования одновременно при представлении документов при приеме в члены саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, а в случае изменения вышеуказанных сведений - не позднее пяти рабочих дней с момента изменения этих сведений.
Несоответствие подписей, оттиска печати на складском документе на зерно образцам подписей и оттиску печати, указанным в карточке, представляемой зерновым товарным складом общего пользования в саморегулируемую организацию зерновых товарных складов общего пользования, является основанием для признания данного складского документа на зерно недействительным.

Статья 18. Электронный складской документ на зерно

1. Складской документ на зерно, за исключением простого складского свидетельства на зерно, может быть выдан, передан другому лицу и погашен в форме электронного документа согласно законодательству Российской Федерации об электронной подписи.
Складской документ на зерно в форме электронного документа (далее -электронный складской документ на зерно) должен содержать обязательные реквизиты, установленные статьей 17 настоящего Федерального закона.
Электронный складской документ на зерно должен быть подписан усиленной электронной подписью и признается равнозначным складскому документу на зерно на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью уполномоченного лица и заверенному печатью зернового товарного склада общего пользования.
Формы электронных складских документов на зерно, порядок их выпуска, передачи и погашения, требования к защите реестра электронных складских документов на зерно устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2. Учет прав на электронные складские документы на зерно осуществляется саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, на основании заключаемого саморегулируемой организацией с зерновым товарным складом общего пользования договора.
Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования, осуществляющая ведение реестра электронных складских документов на зерно, по требованию держателя электронного складского документа на зерно или уполномоченного им лица обязана подтвердить права указанных лиц на электронные складские документы на зерно путем выдачи в течение пяти рабочих дней выписки из реестра электронных складских документов на зерно.
3. Права по электронному двойному складскому свидетельству на зерно (электронному складскому свидетельству на зерно, отделенному от залогового свидетельства на зерно, электронному залоговому свидетельству на зерно) передаются путем совершения индоссамента на электронном
двойном складском свидетельстве на зерно (электронном складском свидетельстве на зерно, отделенном от залогового свидетельства на зерно, электронном залоговом свидетельстве на зерно), содержащегося в государственном реестре электронных складских документов на зерно, посредством использования средств телекоммуникационной связи.

Статья 19. Порядок выдачи и замены складских документов на зерно

1. Складской документ на зерно выдается на каждую партию однородного по качеству зерна. Количество и вид выдаваемых складских документов на зерно на весь объем сданного на хранение зерна определяется поклажедателем зерна согласно его заявлению.
2. Выдача складского документа на зерно регистрируется зерновым товарным складом общего пользования в реестре складских документов на зерно.
Выдача электронного складского документа на зерно регистрируется в реестре электронных складских документов на зерно саморегулируемой организации посредством использования средств телекоммуникационной связи.
3. Замена складского документа на зерно осуществляется зерновым товарным складом общего пользования в случае:
физического износа складского документа на зерно при условии погашения зерновым товарным складом общего пользования складского документа на зерно, пришедшего в негодность;
утраты складского документа на зерно (выдача нового складского документа на зерно взамен утраченного осуществляется зерновым товарным складом общего пользования на основании вступившего в законную силу решения суда о признании утраченного складского документа недействительным).
4. В случае утраты складского документа на зерно лицо, утратившее его, обязано незамедлительно в письменной форме сообщить об этом зерновому товарному складу общего пользования, выдавшему складской документ на зерно.

Статья 20. Права держателя складского документа на зерно

1. Держатель складского документа на зерно имеет право распоряжения переданным на хранение зерновому товарному складу общего пользования зерном в полном объеме, указанном в складском документе на зерно.
2. Держатель складского свидетельства на зерно, отделенного от залогового свидетельства на зерно, вправе распоряжаться переданным на хранение зерновому товарному складу общего пользования зерном, но не может взять его с зернового товарного склада общего пользования до погашения кредита, выданного по залоговому свидетельству на зерно.
3. Держатель залогового свидетельства на зерно, иной, чем держатель складского свидетельства на зерно, отделенного от залогового свидетельства на зерно, имеет право:
залога на зерно в размере выданного по залоговому свидетельству на зерно кредита и процентов по нему;
передавать залоговое свидетельство на зерно и права по нему третьим лицам.

Статья 21. Выдача зерна по складскому документу на зерно

1. Выдача зерна по складскому документу на зерно осуществляется зерновым товарным складом общего пользования держателю складского документа на зерно, либо его уполномоченному представителю в обмен на складской документ на зерно, который подлежит погашению.
2. Зерновой товарный склад общего пользования выдает зерно держателю двойного складского свидетельства на зерно не иначе как в обмен на обе его части вместе, за исключением случаев, указанных в части 4 настоящей статьи.
3. Держатель складского документа на зерно вправе требовать выдачи ему зерна по частям. При этом в обмен на первоначальный складской документ на зерно ему выдается новый складской документ на зерно, на ту часть зерна, которая подлежит дальнейшему хранению на складе.
4. Держателю складского свидетельства на зерно, отделенного от залогового свидетельства на зерно, который не имеет залогового свидетельства на зерно, но внес сумму долга по нему, зерно выдается зерновым товарным складом общего пользования не иначе как в обмен на складское свидетельство на зерно, отделенное от залогового свидетельства на зерно, и при условии представления вместе с ним квитанции об уплате всей суммы долга по залоговому свидетельству на зерно.
Зерновой товарный склад общего пользования, выдавший зерно держателю складского свидетельства на зерно, отделенному от залогового свидетельства на зерно, не имеющему залогового свидетельства на зерно и не внесшему сумму долга по нему, несет ответственность перед держателем залогового свидетельства на зерно за платеж всей обеспеченной по нему суммы.
Выдача зерна по электронному складскому документу на зерно осуществляется зерновым товарным складом общего пользования с соблюдением правил, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящей статьей. Погашение электронного складского документа на зерно производится путем регистрации погашения электронного складского документа на зерно в реестре электронных складских документов на зерно посредством использования средств телекоммуникационной связи.

Статья 22. Порядок осуществления прав по залоговому свидетельству на зерно

В случае исполнения держателем складского свидетельства на зерно, отделенного от залогового свидетельства на зерно, обязательства, обеспеченного залоговым свидетельством на зерно, перед кредитором до наступления срока исполнения, указанного в складском свидетельстве на зерно, отделенном от залогового свидетельства на зерно, держатель залогового свидетельства на зерно обязан совершить индоссамент на залоговом свидетельстве на зерно и возвратить его держателю складского свидетельства на зерно, отделенного от залогового свидетельства на зерно.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, удостоверенного залоговым свидетельством на зерно, держатель залогового свидетельства на зерно вправе для обращения взыскания на заложенное имущество обратить взыскание на зерно, указанное в залоговом свидетельстве на зерно, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о залоге.
3. Если к моменту обращения взыскания зерно было передано у зернового товарного склада общего пользования держателем складского свидетельства, отделенного от залогового свидетельства на зерно, при соблюдении требований, установленных частью 4 статьи 21 настоящего Федерального закона, то держатель залогового свидетельства на зерно обязан вернуть залоговое свидетельство на зерно зерновому товарному складу общего пользования для погашения.

Глава IV. Саморегулирование в сфере публичного складского хранения зерна

Статья 23. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования

1. Саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования признается некоммерческая организация, созданная на условиях членства юридических лиц, осуществляющих хранение зерна и оказание связанных с хранением зерна услуг, действующая в целях разработки и установления стандартов и правил предпринимательской деятельности зерновых товарных складов общего пользования, а также осуществления контроля за соблюдением требований указанных стандартов и правил зерновыми товарными складами общего пользования.
2. Саморегулируемые организации зерновых товарных складов общего пользования создаются в соответствии с законодательством о некоммерческих организациях и саморегулируемых организациях с учетом положений, установленных настоящим Федеральным законом.
3. Некоммерческая организация приобретает статус саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования с даты включения ее в государственный реестр саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования.
4. Некоммерческая организация вправе приобрести статус саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования при условии ее соответствия следующим требованиям:
1) объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее ста пятидесяти юридических лиц, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги;
2) обеспечение некоммерческой организацией дополнительной имущественной ответственности каждого ее члена перед поклажедателями зерна, держателями складских документов на зерно посредством формирования компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем пятьдесят тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации;
3) наличие документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи;
4) наличие в составе некоммерческой организации специализированных органов, осуществляющих следующие функции:
контроль за выполнением членами некоммерческой организации требований настоящего Федерального закона, требований регламента зернового товарного склада общего пользования, требований иных стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации. При этом работники контрольного органа некоммерческой организации должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;
рассмотрение дел о применении к членам некоммерческой организации мер ответственности, принятие решения о применении или об отмене таких мер ответственности.
5. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования обязана разработать и утвердить:
1) стандарты и правила предпринимательской деятельности, в том числе регламент зернового товарного склада общего пользования;
2) правила контроля в области саморегулирования - документ, устанавливающий правила контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования требований настоящего Федерального закона, требований регламента зернового товарного склада общего пользования, иных стандартов и правил саморегулируемой организации;
3) документ, устанавливающий систему мер дисциплинарного воздействия за несоблюдение членами саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования требований настоящего Федерального закона, правил контроля в области саморегулирования, требований регламента зернового товарного склада общего пользования, иных стандартов и правил саморегулируемой организации.

Статья 24. Функции и полномочия саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования
1. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования осуществляет следующие функции:
1) представляет интересы членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, международными и российскими организациями по вопросам, связанным с деятельностью членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
2) разрабатывает и устанавливает в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами обязательные для членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования стандарты и правила предпринимательской деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
3) с учетом установленных настоящим Федеральным законом требований разрабатывает и устанавливает требования к членству в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, в том числе требования к приему в члены саморегулируемой организации, приостановлению и прекращению членства в саморегулируемой организации;
4) ведет реестр юридических лиц, входящих в состав саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
5) ведет реестр электронных складских документов на зерно в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
6) осуществляет компенсационные выплаты из компенсационного фонда саморегулируемой организации в соответствии с учредительными документами саморегулируемой организации и требованиями настоящего Федерального закона, а также реализует права требования, предусмотренные частью 9 статьи 28 настоящего Федерального закона;
7) организует обеспечение членов саморегулируемой организации бланками складских документов на зерно;
8) в целях повышения профессионального уровня и улучшения качества оказания услуг по публичному складскому хранению зерна организует обучение, переподготовку, стажировку, повышение квалификации работников зерновых товарных складов общего пользования;
9) обеспечивает доступ к информации, установленной настоящим Федеральным законом;
10) осуществляет контроль за деятельностью зерновых товарных складов общего пользования - членов саморегулируемой организации в части соблюдения ими требований настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, положений учредительных документов, правил саморегулирования и стандартов саморегулируемой организации, а также контроль за устранением членами саморегулируемой организации нарушений, выявленных по итогам проверки;
11) привлекает к ответственности членов саморегулируемой организации за нарушение правил саморегулирования и стандартов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
12) организует в соответствии с законодательством о третейских судах проведение разбирательства споров, возникающих между членами саморегулируемой организации, а также споров, возникающих между членами саморегулируемой организации и поклажедателями зерна, держателями складских свидетельств на зерно;
13) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, уставом саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования и направленные на развитие деятельности зерновых товарных складов общего пользования, защиту и представление законных прав и интересов зерновых товарных складов общего пользования - членов саморегулируемой организации.
2. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования обязана представлять по требованию уполномоченного федерального органа исполнительной власти копии решений органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации, а также иную информацию и документацию о деятельности саморегулируемой организации и ее членов в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

<Законодательство СРО> <Страница 1> <Страница 3> <Страница 4>

Последние новости:
24/04/2018
Строители настаивают на снижении требований к стажу и квалификации специалистов НРС

23/04/2018
Делегаты строительных СРО съезжаются в Санкт-Петербург

23/04/2018
Жизнь после реформы

22/04/2018
Госзаказчик бессилен против подрядчиков, которые обанкротились или вышли из СРО

20/04/2018
Под угрозой банкротства застройщики решили объединиться

20/04/2018
Проект поправок в ФЗ «О саморегулируемых организациях» открыт для обсуждения до 26 апреля

20/04/2018
Весенний рост: за первую половину апреля строители добавили в компфонды два млрд рублей

20/04/2018
СРО страховщиков назвала инициативу депутатов попыткой давления

20/04/2018
Строительные СРО собрались в Йошкар-Оле

20/04/2018
Грузоперевозчик объяснил преимущества саморегулирования

20/04/2018
В Абакане зарегестрирована вторая СРО

19/04/2018
Кооперативные риски урегулирует стандарт СРО

19/04/2018
Строители требуют от НОСТРОЙ открытости и соответствия Уставу

19/04/2018
У строителей - пополнение

19/04/2018
ФАС надеется на саморегулирование в рекламе

19/04/2018
Скоро все СРО оцифруют

19/04/2018
СРО начнут штрафовать за нарушения, которые сегодня предписывают исправить

18/04/2018
НОСТРОЙ возвращается к разработке стандартов

18/04/2018
Резолюция ведет к революции: 315-ФЗ – реформировать, а компфонды – отменить!

18/04/2018
Минстрой нашел «слабое звено» в обеспечении безопасности строящихся объектов

18/04/2018
Экспертный Совет НОСТРОЙ оценил законопроекты

17/04/2018
Порталу «Все о саморегулировании» вручили Национальную премию

17/04/2018
Саморегулирование саморегулированию рознь

17/04/2018
Окружная конференция озадачила СРО новыми обязанностями и обязательностью стандартов

17/04/2018
С начала апреля численность СРО МФО подросла

17/04/2018
СРО форекс-дилеров нашла информационного партнера

16/04/2018
Субподрядчик в госконтракте: включать или не включать?

16/04/2018
В Томской области повысят качество капремонта за счет специалистов НРС

16/04/2018
Урал традиционно поддержал НОСТРОЙ

16/04/2018
О состоянии дел на рынке спроси у СРО

16/04/2018
Как СРО успешно пройти проверку Ростехнадзора?

15/04/2018
СРО поручено разработать законопроект

14/04/2018
Какая модель СРО эффективней: добровольная или обязательная?

13/04/2018
Обманутым дольщикам от СРО ничего не перепадет

13/04/2018
Компфонды СРО КПК переведут в гарантийный фонд

13/04/2018
Энергоаудиторы собрались в Москве

13/04/2018
Центробанк будет санировать членов СРО страховщиков

13/04/2018
Цифровые технологии приходят в СРО

13/04/2018
Минстрой объяснил, кому не нужно вступать в СРО

13/04/2018
Профессиональное саморегулирование эффективно тогда, когда в его работу не вмешивается государство

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Правоприменительная практика при выдаче выписок из реестра СРО
21/04/2018
Правоприменительная практика при выдаче выписок из реестра СРО

В настоящее время государственными заказчиками мало уделяется внимания компетенции подрядчика. При отборе претендентов оцениваются критерии в соответствии с законодательством в сфере проведения конкурентных процедур, а подтверждение возможности участия члена СРО в государственных заказах проводится СРО в виде выписки...

 
Эффективность российской экономики повысят саморегулируемые организации
20/01/2018
Эффективность российской экономики повысят саморегулируемые организации

Как обеспечить рост экономики на основе применения стратегического ресурса – саморегулирования? Давайте проанализируем причины, которые привели к недостаточному развитию саморегулируемых организаций в нашей экономике на фоне 200-летнего успешного опыта саморегулирования в мире.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

«Сущность реформирования СРО то и дело подменяется формальностями»
23/03/2018
«Сущность реформирования СРО то и дело подменяется формальностями»

Накануне Окружной конференции Координатор Национального объединения изыскателей и проектировщиков по Северо-Западному федерального округу, вице-президент НОПРИЗ Александр Гримитлин рассказал в интервью нашему порталу о реализации Федерального закона 327-ФЗ, будущих поправках в Градостроительный кодекс РФ и о...

 
Саморегулируемая экосистема в сфере интеллектуальных технологий
21/03/2018
Саморегулируемая экосистема в сфере интеллектуальных технологий

На XV форуме IT Management Forum, который пройдет в Москве 22 мая, председатель Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» (itSMF) Антон Боганов планирует выступить с инициативой по созданию саморегулируемой организации в сфере IT. 

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

V Всероссийский съезд НОПРИЗ
07/04/2018
V Всероссийский съезд НОПРИЗ

V Всероссийский съезд СРО, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, и СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, состоится в Москве 26 апреля.

 
ТПП РФ приглашает на V Международную конференцию «Практическое саморегулирование»
24/03/2018
ТПП РФ приглашает на V Международную конференцию «Практическое...

ТПП РФ проводит 17 апреля в Москве V Международную конференцию «Практическое cаморегулирование». Приглашены представители более 30 отраслей, развивающих институт саморегулирования, а также депутаты Госдумы и представители государственных ведомств-регуляторов.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных