All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

«Для строительной отрасли будет достаточно 120-140 СРО» «Для строительной отрасли будет достаточно 120-140 СРО» Основную новость дня – вероятный уход со строительных рынков семи субъектов федерации всех саморегулируемых организаций после проверок Ростехнадзора – вполне можно отнести к категории ожидаемых. По данным Национального объединения строителей (НОСТРОЙ), основания для прекращения деятельности есть у 64 строительных СРО – 7 организаций не предоставили информацию о компенсационных фондах, у 57 оказалось недостаточно средств на спецсчетах. Однако после исключения нарушителей из государственного реестра СРО без строительного саморегулирования рискуют остаться Волгоградская, Костромская, Новгородская, Орловская, Пензенская, Ростовская и Смоленская области. В случае потери статуса СРО, строительные компании, которые входили в региональные саморегулируемые организации, будут вынуждены заново начинать длительную процедуру создания некоммерческих организаций и регистрации их в качестве СРО.
 
бла
бла
бла

Проект ФЗ "О зерновых товарных складах общего пользования"


Статья 16. Особенности ликвидации зернового товарного склада общего пользования

Зерновой товарный склад общего пользования может быть ликвидирован по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, с учетом положений настоящего Федерального закона.
Зерновой товарный склад общего пользования в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о его ликвидации обязан в письменной форме известить поклажедателей зерна, держателей складских свидетельств на зерно и саморегулируемую организацию, членом которой он является, о начале процедуры ликвидации, а также разместить эту информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В уведомлении о ликвидации, направленном зерновым товарным складом общего пользования указанным лицам и размещенном на официальном сайте зернового товарного склада общего пользования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должны быть указаны сведения о дате принятия решения о ликвидации, порядке и условиях заявления поклажедателями зерна, держателями складских документов на зерно, иными кредиторами зернового товарного склада общего пользования своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными законами.
3. Зерновой товарный склад общего пользования обязан направить в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти выписку из единого государственного реестра юридических лиц с указанием о том, что зерновой товарный склад общего пользования находится в процессе ликвидации, не позднее трех рабочих дней со дня внесения регистрирующим органом соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
На основании указанной выписки из единого государственного реестра юридических лиц уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вносит в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования запись о том, что зерновой товарный склад общего пользования находится в процессе ликвидации.
4. После принятия решения о ликвидации зерновой товарный склад общего пользования не вправе осуществлять оказание услуг по публичному складскому хранению зерна.
Поклажедатель зерна, держатель складского документа на зерно, если его требования возникли до даты принятия решения зерновым товарным складом общего пользования решения о ликвидации, вправе потребовать досрочного расторжения публичного договора складского хранения зерна и досрочного исполнения зерновым товарным складом общего пользования своих обязательств по указанному договору, а при невозможности досрочного исполнения - возмещения связанных с этим убытков.
5. При ликвидации юридического лица, имеющего статус зернового товарного склада общего пользования, оно подлежит исключению уполномоченным федеральным органом исполнительной власти из государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования в течение трех рабочих дней со дня публикации регистрирующим органом информации о ликвидации юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава III. Складские документы на зерно

Статья 17. Складской документ на зерно

1. В подтверждение принятия зерна на хранение зерновой товарный склад общего пользования обязан выдать поклажедателю зерна по его желанию один из следующих складских документов:
двойное складское свидетельство на зерно; простое складское свидетельство на зерно, складскую квитанцию на зерно.
2. Каждая из частей двойного складского свидетельства на зерно, выданная зерновым товарным складом общего пользования, должна содержать следующие обязательные реквизиты:
1) наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер зернового товарного склада общего пользования, принявшего зерно на хранение;
2) текущий номер по реестру складских документов на зерно зернового товарного склада общего пользования, принявшего зерно на хранение;
3) наименование, место нахождения, основной государственный регистрационный номер юридического лица, либо фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность физического лица, от которого зерно принято на хранение;
4) наименование, вид зерна, его количественные и качественные характеристики;
5) срок, на который зерно принято на хранение, если таковой устанавливается, либо указание, что зерно принято на хранение до востребования;
размер вознаграждения за хранение зерна либо тариф, на основании которого он исчисляется, порядок оплаты хранения;
дату выдачи складского документа на зерно;
подпись уполномоченного лица и печать зернового товарного склада общего пользования.
Обе части двойного складского свидетельства на зерно должны иметь идентичные подписи уполномоченного лица и печати зернового товарного склада общего пользования.
Простое складское свидетельство на зерно должно содержать сведения, предусмотренные пунктами 1 - 2, 4 - 8 части 2 настоящей статьи, а также указание на то, что оно выдано на предъявителя.
Складская квитанция на зерно должна содержать сведения, предусмотренные пунктами 1-8 части 2 настоящей статьи, а также сведения о получателе зерна, о цене за одну единицу и общей стоимости принятого на хранение зерна.
Документы, не соответствующие требованиям, установленным частями 2, 3, 4 настоящей статьи, не являются двойным складским свидетельством на зерно, простым складским свидетельством на зерно, складской квитанцией на зерно соответственно.
6. В случаях, когда договором публичного складского хранения зерна (складским документом на зерно) предусмотрена обязанность поклажедателя зерна, держателя складского документа на зерно оплатить услуги по публичному складскому хранению зерна полностью или частично до окончания периода хранения (предварительная оплата), в складском документе на зерно делается отметка об уплате за хранение зерна.
7. В случае, когда соглашением залогодателя с залогодержателем предусмотрено удовлетворение требований залогодержателя за счет заложенного зерна во внесудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации о залоге, в двойном складском свидетельстве на зерно делается отметка о способе реализации заложенного зерна, начальной продажной цене заложенного зерна или порядке ее определения.
Передача прав по складским документам на зерно осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Складские документы на зерно, выдаваемые поклажедателю зерна зерновым товарным складом общего пользования, являются документами строгой отчетности. Бланки складских документов на зерно выдаются зерновым товарным складам общего пользования уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по заявлению саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования при условии представления документов, подтверждающих уплату зерновым товарным складом общего пользования взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования в размере, установленном пунктом 2 статьи 24 настоящего Федерального закона, а также государственной пошлины за выдачу бланков складских документов на зерно в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
Формы бланков складских документов на зерно, требования к их защите от подделки, порядок их выпуска, приобретения, хранения, обращения и уничтожения устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
10. Зерновой товарный склад общего пользования обязан предоставить в саморегулируемую организацию зерновых товарных складов общего пользования, членом которой он является, нотариально заверенную карточку с образцами подписей лиц, уполномоченных подписывать складские документы на зерно, а также с образцом оттиска печати зернового товарного склада общего пользования одновременно при представлении документов при приеме в члены саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, а в случае изменения вышеуказанных сведений - не позднее пяти рабочих дней с момента изменения этих сведений.
Несоответствие подписей, оттиска печати на складском документе на зерно образцам подписей и оттиску печати, указанным в карточке, представляемой зерновым товарным складом общего пользования в саморегулируемую организацию зерновых товарных складов общего пользования, является основанием для признания данного складского документа на зерно недействительным.

Статья 18. Электронный складской документ на зерно

1. Складской документ на зерно, за исключением простого складского свидетельства на зерно, может быть выдан, передан другому лицу и погашен в форме электронного документа согласно законодательству Российской Федерации об электронной подписи.
Складской документ на зерно в форме электронного документа (далее -электронный складской документ на зерно) должен содержать обязательные реквизиты, установленные статьей 17 настоящего Федерального закона.
Электронный складской документ на зерно должен быть подписан усиленной электронной подписью и признается равнозначным складскому документу на зерно на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью уполномоченного лица и заверенному печатью зернового товарного склада общего пользования.
Формы электронных складских документов на зерно, порядок их выпуска, передачи и погашения, требования к защите реестра электронных складских документов на зерно устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2. Учет прав на электронные складские документы на зерно осуществляется саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, на основании заключаемого саморегулируемой организацией с зерновым товарным складом общего пользования договора.
Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования, осуществляющая ведение реестра электронных складских документов на зерно, по требованию держателя электронного складского документа на зерно или уполномоченного им лица обязана подтвердить права указанных лиц на электронные складские документы на зерно путем выдачи в течение пяти рабочих дней выписки из реестра электронных складских документов на зерно.
3. Права по электронному двойному складскому свидетельству на зерно (электронному складскому свидетельству на зерно, отделенному от залогового свидетельства на зерно, электронному залоговому свидетельству на зерно) передаются путем совершения индоссамента на электронном
двойном складском свидетельстве на зерно (электронном складском свидетельстве на зерно, отделенном от залогового свидетельства на зерно, электронном залоговом свидетельстве на зерно), содержащегося в государственном реестре электронных складских документов на зерно, посредством использования средств телекоммуникационной связи.

Статья 19. Порядок выдачи и замены складских документов на зерно

1. Складской документ на зерно выдается на каждую партию однородного по качеству зерна. Количество и вид выдаваемых складских документов на зерно на весь объем сданного на хранение зерна определяется поклажедателем зерна согласно его заявлению.
2. Выдача складского документа на зерно регистрируется зерновым товарным складом общего пользования в реестре складских документов на зерно.
Выдача электронного складского документа на зерно регистрируется в реестре электронных складских документов на зерно саморегулируемой организации посредством использования средств телекоммуникационной связи.
3. Замена складского документа на зерно осуществляется зерновым товарным складом общего пользования в случае:
физического износа складского документа на зерно при условии погашения зерновым товарным складом общего пользования складского документа на зерно, пришедшего в негодность;
утраты складского документа на зерно (выдача нового складского документа на зерно взамен утраченного осуществляется зерновым товарным складом общего пользования на основании вступившего в законную силу решения суда о признании утраченного складского документа недействительным).
4. В случае утраты складского документа на зерно лицо, утратившее его, обязано незамедлительно в письменной форме сообщить об этом зерновому товарному складу общего пользования, выдавшему складской документ на зерно.

Статья 20. Права держателя складского документа на зерно

1. Держатель складского документа на зерно имеет право распоряжения переданным на хранение зерновому товарному складу общего пользования зерном в полном объеме, указанном в складском документе на зерно.
2. Держатель складского свидетельства на зерно, отделенного от залогового свидетельства на зерно, вправе распоряжаться переданным на хранение зерновому товарному складу общего пользования зерном, но не может взять его с зернового товарного склада общего пользования до погашения кредита, выданного по залоговому свидетельству на зерно.
3. Держатель залогового свидетельства на зерно, иной, чем держатель складского свидетельства на зерно, отделенного от залогового свидетельства на зерно, имеет право:
залога на зерно в размере выданного по залоговому свидетельству на зерно кредита и процентов по нему;
передавать залоговое свидетельство на зерно и права по нему третьим лицам.

Статья 21. Выдача зерна по складскому документу на зерно

1. Выдача зерна по складскому документу на зерно осуществляется зерновым товарным складом общего пользования держателю складского документа на зерно, либо его уполномоченному представителю в обмен на складской документ на зерно, который подлежит погашению.
2. Зерновой товарный склад общего пользования выдает зерно держателю двойного складского свидетельства на зерно не иначе как в обмен на обе его части вместе, за исключением случаев, указанных в части 4 настоящей статьи.
3. Держатель складского документа на зерно вправе требовать выдачи ему зерна по частям. При этом в обмен на первоначальный складской документ на зерно ему выдается новый складской документ на зерно, на ту часть зерна, которая подлежит дальнейшему хранению на складе.
4. Держателю складского свидетельства на зерно, отделенного от залогового свидетельства на зерно, который не имеет залогового свидетельства на зерно, но внес сумму долга по нему, зерно выдается зерновым товарным складом общего пользования не иначе как в обмен на складское свидетельство на зерно, отделенное от залогового свидетельства на зерно, и при условии представления вместе с ним квитанции об уплате всей суммы долга по залоговому свидетельству на зерно.
Зерновой товарный склад общего пользования, выдавший зерно держателю складского свидетельства на зерно, отделенному от залогового свидетельства на зерно, не имеющему залогового свидетельства на зерно и не внесшему сумму долга по нему, несет ответственность перед держателем залогового свидетельства на зерно за платеж всей обеспеченной по нему суммы.
Выдача зерна по электронному складскому документу на зерно осуществляется зерновым товарным складом общего пользования с соблюдением правил, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящей статьей. Погашение электронного складского документа на зерно производится путем регистрации погашения электронного складского документа на зерно в реестре электронных складских документов на зерно посредством использования средств телекоммуникационной связи.

Статья 22. Порядок осуществления прав по залоговому свидетельству на зерно

В случае исполнения держателем складского свидетельства на зерно, отделенного от залогового свидетельства на зерно, обязательства, обеспеченного залоговым свидетельством на зерно, перед кредитором до наступления срока исполнения, указанного в складском свидетельстве на зерно, отделенном от залогового свидетельства на зерно, держатель залогового свидетельства на зерно обязан совершить индоссамент на залоговом свидетельстве на зерно и возвратить его держателю складского свидетельства на зерно, отделенного от залогового свидетельства на зерно.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, удостоверенного залоговым свидетельством на зерно, держатель залогового свидетельства на зерно вправе для обращения взыскания на заложенное имущество обратить взыскание на зерно, указанное в залоговом свидетельстве на зерно, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о залоге.
3. Если к моменту обращения взыскания зерно было передано у зернового товарного склада общего пользования держателем складского свидетельства, отделенного от залогового свидетельства на зерно, при соблюдении требований, установленных частью 4 статьи 21 настоящего Федерального закона, то держатель залогового свидетельства на зерно обязан вернуть залоговое свидетельство на зерно зерновому товарному складу общего пользования для погашения.

Глава IV. Саморегулирование в сфере публичного складского хранения зерна

Статья 23. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования

1. Саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования признается некоммерческая организация, созданная на условиях членства юридических лиц, осуществляющих хранение зерна и оказание связанных с хранением зерна услуг, действующая в целях разработки и установления стандартов и правил предпринимательской деятельности зерновых товарных складов общего пользования, а также осуществления контроля за соблюдением требований указанных стандартов и правил зерновыми товарными складами общего пользования.
2. Саморегулируемые организации зерновых товарных складов общего пользования создаются в соответствии с законодательством о некоммерческих организациях и саморегулируемых организациях с учетом положений, установленных настоящим Федеральным законом.
3. Некоммерческая организация приобретает статус саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования с даты включения ее в государственный реестр саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования.
4. Некоммерческая организация вправе приобрести статус саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования при условии ее соответствия следующим требованиям:
1) объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее ста пятидесяти юридических лиц, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением услуги;
2) обеспечение некоммерческой организацией дополнительной имущественной ответственности каждого ее члена перед поклажедателями зерна, держателями складских документов на зерно посредством формирования компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем пятьдесят тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации;
3) наличие документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи;
4) наличие в составе некоммерческой организации специализированных органов, осуществляющих следующие функции:
контроль за выполнением членами некоммерческой организации требований настоящего Федерального закона, требований регламента зернового товарного склада общего пользования, требований иных стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации. При этом работники контрольного органа некоммерческой организации должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Федеральным законом;
рассмотрение дел о применении к членам некоммерческой организации мер ответственности, принятие решения о применении или об отмене таких мер ответственности.
5. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования обязана разработать и утвердить:
1) стандарты и правила предпринимательской деятельности, в том числе регламент зернового товарного склада общего пользования;
2) правила контроля в области саморегулирования - документ, устанавливающий правила контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования требований настоящего Федерального закона, требований регламента зернового товарного склада общего пользования, иных стандартов и правил саморегулируемой организации;
3) документ, устанавливающий систему мер дисциплинарного воздействия за несоблюдение членами саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования требований настоящего Федерального закона, правил контроля в области саморегулирования, требований регламента зернового товарного склада общего пользования, иных стандартов и правил саморегулируемой организации.

Статья 24. Функции и полномочия саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования
1. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования осуществляет следующие функции:
1) представляет интересы членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, международными и российскими организациями по вопросам, связанным с деятельностью членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
2) разрабатывает и устанавливает в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами обязательные для членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования стандарты и правила предпринимательской деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
3) с учетом установленных настоящим Федеральным законом требований разрабатывает и устанавливает требования к членству в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, в том числе требования к приему в члены саморегулируемой организации, приостановлению и прекращению членства в саморегулируемой организации;
4) ведет реестр юридических лиц, входящих в состав саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
5) ведет реестр электронных складских документов на зерно в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
6) осуществляет компенсационные выплаты из компенсационного фонда саморегулируемой организации в соответствии с учредительными документами саморегулируемой организации и требованиями настоящего Федерального закона, а также реализует права требования, предусмотренные частью 9 статьи 28 настоящего Федерального закона;
7) организует обеспечение членов саморегулируемой организации бланками складских документов на зерно;
8) в целях повышения профессионального уровня и улучшения качества оказания услуг по публичному складскому хранению зерна организует обучение, переподготовку, стажировку, повышение квалификации работников зерновых товарных складов общего пользования;
9) обеспечивает доступ к информации, установленной настоящим Федеральным законом;
10) осуществляет контроль за деятельностью зерновых товарных складов общего пользования - членов саморегулируемой организации в части соблюдения ими требований настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, положений учредительных документов, правил саморегулирования и стандартов саморегулируемой организации, а также контроль за устранением членами саморегулируемой организации нарушений, выявленных по итогам проверки;
11) привлекает к ответственности членов саморегулируемой организации за нарушение правил саморегулирования и стандартов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
12) организует в соответствии с законодательством о третейских судах проведение разбирательства споров, возникающих между членами саморегулируемой организации, а также споров, возникающих между членами саморегулируемой организации и поклажедателями зерна, держателями складских свидетельств на зерно;
13) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, уставом саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования и направленные на развитие деятельности зерновых товарных складов общего пользования, защиту и представление законных прав и интересов зерновых товарных складов общего пользования - членов саморегулируемой организации.
2. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования обязана представлять по требованию уполномоченного федерального органа исполнительной власти копии решений органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации, а также иную информацию и документацию о деятельности саморегулируемой организации и ее членов в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

<Законодательство СРО> <Страница 1> <Страница 3> <Страница 4>

Последние новости:
20/10/2017
Совет НОСТРОЙ проголосовал за исключение пяти СРО из госреестра

20/10/2017
СРО из Петербурга хотели бы снизить стаж специалистов НРС с 10 до 5 лет

20/10/2017
Членам строительных СРО: для участия в госзакупках свыше 10 млн рублей надо уметь подтвердить свой опыт

20/10/2017
«Сахалинстрой» предложил ветеранам труда повысить квалификацию до специалиста НРС

19/10/2017
«Система саморегулирования установила в РФ рабовладельческий строй»

19/10/2017
Минстрой пошел в регионы

19/10/2017
«Короли госзаказа» из Пскова оказались вне СРО

18/10/2017
Дело скандальной СРО из Омска продолжается в Арбитражном суде

18/10/2017
Саморегулирование в Приволжье: итоги переходного периода

18/10/2017
Госзаказчик напрасно потребовал от участника торгов членства в СРО и был оштрафован

18/10/2017
Саморегулирование: взгляд снизу

17/10/2017
Необходимость страхования компфондов не убедила строителей

17/10/2017
Членам СРОО из трех регионов позволили первыми сдавать квалификационный экзамен дома

17/10/2017
Мониторинг сайтов СРО энергоаудиторов

17/10/2017
Госзакупку на 40 млн рублей отменили, так как заказчик забыл про СРО

16/10/2017
Пятерка СРО готовится покинуть госреестр

16/10/2017
СРО микрофинансовых организаций продолжают нести потери

16/10/2017
СРО «НОТП» подвела итоги работы за год

16/10/2017
НОСТРОЙ и Минстрой собрали строителей Сибири

16/10/2017
Все под контролем

15/10/2017
РАСК оценило расходы строителей на саморегулирование в 280 млрд рублей

14/10/2017
Принять нельзя отклонить

13/10/2017
Делегаты выступили за отмену компенсационных фондов у СРО

12/10/2017
На Окружной конференции НОСТРОЙ по СЗФО подвели итоги реформы саморегулирования

11/10/2017
Члены лизинговых СРО будут работать по международным стандартам

11/10/2017
Строительные СРО Москвы провели окружную конференцию

11/10/2017
Как СРО пытается уйти от субсидиарной ответственности, лишив компенсации семьи погибших

10/10/2017
«Для строительной отрасли будет достаточно 120-140 СРО»

10/10/2017
СРО отдала последний долг

09/10/2017
У СРО оценщиков есть неделя на обсуждение поправок в приказ о квалификационном экзамене

10/08/2017
Появится ли в России лоцманская СРО?

07/10/2017
Правовые аспекты развития СРО обсудили на форуме в Екатеринбурге

06/10/2017
72% изыскательских СРО могут лишиться статуса

05/10/2017
В страховом СРО будет свой реестр специалистов

05/10/2017
СРО получили отСРОчку. Но не все

05/10/2017
За оценщиков вступилась Уральская торгово-промышленная палата

05/10/2017
Ассоциация СРО «ПрофЦКИ» разъяснила застройщикам новые правила кадастрового учета

04/10/2017
СРО оценщиков объединились для подачи иска в Верховный суд

04/10/2017
ЦБ ужесточил требования к базовому стандарту СРО кредитных потребительских кооперативов

03/10/2017
Предприниматели засомневались в целесообразности саморегулирования лизинга

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Законопроект о введении СРО в области негосударственной экспертизы требует доработки
13/10/2017
Законопроект о введении СРО в области негосударственной экспертизы требует...

Проект Федерального закона, который прошел все процедуры согласования в Правительстве РФ, предусматривает замену аккредитации организаций негосударственной экспертизы членством в саморегулируемых организациях, но в нынешней редакции может привести не к совершенствованию института негосударственной экспертизы, а...

 
Алексей Пышкин: СРО нужны механизмы
24/08/2017
Алексей Пышкин: СРО нужны механизмы

Система взаимоотношений в сфере саморегулирования на сегодняшний день напоминает сюжет легендарного фильма Эльдара Рязанова «Гараж», где каждый «тянет одеяло» на себя. Так считает Председатель Совета Ассоциации СРО «Центр развития строительства» (ОНП «Главсоюз») Алексей Пышкин.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не будет то и дело переписывать»
06/09/2017
Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не...

Переходный период в реформировании системы саморегулирования в строительной сфере подходит к концу с не самыми радужными результатами: совокупный компенсационный фонд до «исторического максимума» не восстановлен, значительной части СРО грозит исключение из госреестра Ростехнадзора, Национальные реестры...

 
21/08/2017
Сергей Пугачев: От стандартов не отвертеться…

Одна из задач современных масштабных реформ в строительной отрасли – повышение качества строительства. Задача глобальная, сложная и давно требующая своего решения.Сегодня НОСТРОЙ активно разрабатывает новые стандарты, существенная часть которых уже в самое ближайшее время станет обязательной для выполнения.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Семинар-совещание по реформе экспертизы в строительстве
27/09/2017
Семинар-совещание по реформе экспертизы в строительстве

6 октября 2017 года ФАУ «РосКапСтрой» совместно с Ассоциацией экспертных организаций в строительстве организуют семинар-совещание «Реализация реформы экспертизы в строительстве: новые правила», целью которого является адаптация участников рынка экспертизы проектной документации и результатов инженерных...

 
Сентябрьская строительная конференция расширила формат
23/06/2017
Сентябрьская строительная конференция расширила формат

8 сентября 2017 г. в Санкт-Петербурге пройдет VIII Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». В этом году конференция изменила свое наименование, расширив тематику. Однако как и прежде, основными вопросами поднимаемыми на конференции, будут вопросы, проблемы,...

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос: Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?

Ответ: В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных