All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
 
бла
бла
бла

Проект ФЗ "О зерновых товарных складах общего пользования"


Статья 25. Требования к членству в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования

1. Юридическое лицо, осуществляющее в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающее связанные с хранением зерна услуги, одновременно может быть членом только одной саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, отвечающей требованиям настоящего Федерального закона.
2. Требованиями к членству юридических лиц, осуществляющих в качестве предпринимательской деятельности хранение зерна и оказывающих связанные с хранением зерна услуги, в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования являются следующие требования:
1) зернохранилище, в котором юридическое лицо осуществляет предпринимательскую деятельность по хранению зерна и оказывает связанные с хранением зерна услуги, должно принадлежать юридическому лицу на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления;
2) соблюдение юридическим лицом установленных законодательством Российской Федерации требований в области промышленной безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
 3) соответствие требованиям о производственно-технической, транспортной и иной оснащенности зернохранилищ и лабораторий юридического лица, установленным Правительством Российской Федерации;
4) отсутствие на дату подачи заявления о вступлении в члены саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования проводимых в отношении юридического лица процедур реорганизации, ликвидации и банкротства;
5) отсутствие на дату подачи заявления о вступлении в члены саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования запретов, ограничений и иных видов приостановления деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) отсутствие у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный период, предшествующий подаче заявления о вступлении в члены саморегулируемой организации;
7) отсутствие обязательств, предусмотренных пунктами 1, 2, 3, 5 статьи 9 настоящего Федерального закона;
8) уплата взносов в саморегулируемую организацию зерновых товарных складов общего пользования в размерах и порядке, установленных учредительными документами саморегулируемой организации;
9) уплата взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования.
3. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования при приеме юридических лиц в члены саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования вправе предъявлять иные связанные с осуществлением юридическим лицом предпринимательской деятельности по хранению зерна и оказанию связанных с хранением зерна услуг и не противоречащие настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам требования.
4. Для приема в члены саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования юридическое лицо представляет следующие документы:
1) заявление о приеме в члены саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
2) копия документа, подтверждающего факт внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации юридического лица, копии уставных документов, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного юридического лица);
3) копии документов о праве собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) юридического лица на зернохранилище;
4) копия декларации промышленной безопасности, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности;
5) копии актов проверок юридического лица уполномоченными органами в области промышленной безопасности, пожарной безопасности, государственного экологического контроля о соблюдении установленных законодательством Российской Федерации требований;
6) документы, подтверждающие соответствие юридического лица требованиям, установленными пунктами 3-7 части 2 настоящей статьи;
7) иные документы, предусмотренные правилами приема юридических лиц в члены саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования.
5. В срок не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения документов, указанных в части 4 настоящей статьи, саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования обязана осуществить проверку юридического лица и представленных им документов на соответствие установленным настоящим Федеральным законом требованиям, принять решение о приеме юридического лица в члены этой саморегулируемой организации или об отказе в приеме в члены этой саморегулируемой организации с указанием причин отказа, а также направить или вручить данное решение юридическому лицу.
6. Основаниями для принятия саморегулируемой организацией зерновых товарных складов решения об отказе в приеме юридического лица в члены саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования являются:
1) несоответствие юридического лица требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и требованиям к членству, утвержденным саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования;
2) непредставление юридическим лицом в полном объеме документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи;
3) установление недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом в саморегулируемую организацию зерновых товарных складов общего пользования.
7. Решение об отказе в приеме в члены саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования может быть оспорено в судебном порядке.
8. Основанием для прекращения членства в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования является:
1) заявление юридического лица в письменной форме о выходе из членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
2) решение саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования об исключении из ее членов юридического лица в качестве дисциплинарного воздействия;
3) выявление недостоверных сведений в документах, представленных для приема в члены саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
4) реорганизация юридического лица, за исключением случаев реорганизации в форме преобразования;
5) ликвидация юридического лица;
6) исключение сведений о саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования из государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования;
7) другие основания, предусмотренные федеральными законами.
9. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования принимает решение об исключении из членов саморегулируемой организации юридического лица в качестве дисциплинарного воздействия в случае:
1) неоднократного в течение одного года или грубого нарушения членом саморегулируемой организации требований регламента зернового товарного склада общего пользования, утвержденного этой саморегулируемой организацией, иных стандартов и правил саморегулируемой организации, правил контроля в области саморегулирования;
2) неоднократной неуплаты в течение одного года или несвоевременной уплаты в течение одного года членских взносов;
3) невнесения взноса (взносов) в компенсационный фонд саморегулируемой организации в установленный срок.
10. Решение об исключении юридического лица из членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования и (или) о прекращении членства юридического лица в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования принимается общим собранием членов саморегулируемой организации.
В случае невнесения взноса (взносов) в компенсационный фонд саморегулируемой организации в установленный срок, а также в случаях, указанных в пунктах 1, 4 - 5 части 9 настоящей статьи, решение об исключении юридического лица из членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования и (или) о прекращении членства юридического лица в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования вправе принять постоянно действующий коллегиальный орган управления саморегулируемой организации.
11. Решение об исключении юридического лица из членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования и (или) о прекращении членства юридического лица в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования вступает в силу по истечении пятнадцати рабочих дней с даты принятия указанного решения.
12. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения об исключении юридического лица из членов саморегулируемой организации и (или) о прекращении членства юридического лица в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, размещает информацию об этом на официальном сайте саморегулируемой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также уведомляет в письменной форме юридическое лицо, решение об исключении которого из саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования и (или) о прекращении членства которого в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования было принято саморегулируемой организацией.
13. Решение саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования об исключении юридического лица из членов саморегулируемой организации и (или) о прекращении членства юридического лица в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования может быть обжаловано в арбитражный суд.
14. Членство юридического лица в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования считается прекращенным с даты вступления в силу решения саморегулируемой организации об исключении юридического лица из членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования и (или) о прекращении членства юридического лица в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, либо с даты исключения сведений о саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования из государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования.
15. Юридическому лицу, исключенному из членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования и (или) прекратившему членство в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, не возвращаются уплаченные вступительный взнос, членские взносы и взносы в компенсационный фонд саморегулируемой организации.
16. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу решения об исключении юридического лица из членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования и (или) о прекращении членства юридического лица в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти соответствующее уведомление в письменной форме.

Статья 26. Ведение реестра членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования

1. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования обязана вести реестр членов саморегулируемой организации, содержащий следующие сведения:
1) регистрационный номер записи о юридическом лице в реестре членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
2) наименование, место нахождения юридического лица;
3) государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, дату записи о его создании в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
4) почтовый адрес, номер телефона, электронный адрес, адрес официального сайта юридического лица в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
5) дату вступления юридического лица в саморегулируемую организацию зерновых товарных складов общего пользования и дату прекращения членства юридического лица в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
6) сведения об уплате юридическим лицом взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации;
7) сведения о страховании юридическим лицом гражданской ответственности (при наличии);
8) сведения о включении члена саморегулируемой организации в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования, сведения об исключении члена саморегулируемой организации из государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования;
9) иные предусмотренные уставом саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования сведения.
2. В случае реорганизации юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, в форме преобразования реорганизуемое юридическое лицо обязано направить в саморегулируемую организацию заявление о внесении соответствующих изменений в реестр членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
3. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования в течение трех рабочих дней со дня получения от юридического лица заявления, указанного в части 2 настоящей статьи, вносит в реестр членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования сведения о реорганизации юридического лица в форме преобразования, а также направляет соответствующее уведомление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти для внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре зерновых товарных складов общего пользования.

Статья 27. Компенсационный фонд саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования

1. В целях обеспечения дополнительной имущественной ответственности членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования перед поклажедателями зерна, держателями складских документов на зерно саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования формирует компенсационный фонд в соответствии с положениями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о саморегулируемых организациях.
Не допускается освобождение члена саморегулируемой организации от обязанности внесения взносов в компенсационный фонд саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, в том числе путем зачета его требований к саморегулируемой организации.
2. Компенсационный фонд саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования формируется исключительно в денежной форме из:
- первоначальных взносов членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования в размере не менее чем пятьдесят тысяч рублей в отношении каждого члена;
- последующих взносов членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования в размере не менее чем ____ рублей на одну тонну принятого на хранение зерна;
- дополнительных взносов членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, подлежащих внесению в компенсационный фонд в соответствии с частью 4 настоящей статьи;
- доходов, полученных от размещения и инвестирования средств компенсационного фонда;
- денежных средств, полученных саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования в результате наложения на члена саморегулируемой организации штрафа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- иных не запрещенных законом источников в соответствии с решениями саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования.
3. Размер взносов на формирование компенсационного фонда саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования и порядок их внесения членами саморегулируемой организации устанавливаются в соответствии с настоящим Федеральным законом высшим органом управления саморегулируемой организации.
4. В случае осуществления компенсационных выплат из резервного фонда по обеспечению компенсационных выплат по обязательствам зерновых товарных складов общего пользования в порядке, установленном статьей 29 настоящего Федерального закона, для возмещения убытков, причиненных членом саморегулируемой организации, данная саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования обязана произвести возврат средств в федеральный бюджет Российской Федерации в течение шестидесяти рабочих дней с даты предъявления уполномоченным федеральным органом исполнительной власти соответствующего требования.
При недостаточности средств компенсационного фонда саморегулируемой организации для осуществления возврата средств в федеральный бюджет Российской Федерации члены саморегулируемой организации обязаны внести дополнительные равные взносы в компенсационный фонд саморегулируемой организации в течение тридцати рабочих дней с даты предъявления уполномоченным федеральным органом исполнительной власти требования о возврате средств в федеральный бюджет Российской Федерации.
5. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования обязана ежеквартально представлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчет о размере своего компенсационного фонда и его использовании.
6. Саморегулируемая организация вправе самостоятельно размещать средства компенсационного фонда в размере не более пятнадцати миллионов рублей при соблюдении условий возвратности, срочности, прибыльности, ликвидности. Условия и порядок размещения средств компенсационного фонда определяются инвестиционной декларацией, принятой саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования.
На депозитных счетах в банках может быть размещено не более тридцати процентов средств компенсационного фонда. При этом на счетах одного банка может быть размещено не более пяти процентов указанных средств.
7. В случае, если размер компенсационного фонда саморегулируемой организации превысит пятнадцать миллионов рублей, саморегулируемая организация обязана в течение трех месяцев со дня превышения указанного размера компенсационного фонда заключить договор с управляющей компанией о доверительном управлении средствами компенсационного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации о саморегулируемых организациях и осуществить передачу средств компенсационного фонда в доверительное управление.
8. Расходование компенсационного фонда саморегулируемой организации на цели, не предусмотренные статьей 28 настоящего Федерального закона, не допускается.
На средства компенсационного фонда не может быть обращено взыскание по обязательствам саморегулируемой организации, а также по обязательствам членов саморегулируемой организации, если возникновение таких обязательств не связано с осуществлением компенсационных выплат в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Не допускается возврат членам саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования их взносов (платежей) в компенсационный фонд саморегулируемой организации.
9. В случае исключения сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования или ликвидации некоммерческой организации, имеющей статус саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, имущество, составляющее компенсационный фонд саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, подлежит передаче в федеральный бюджет Российской Федерации.

Статья 28. Обязанность саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования по осуществлению компенсационных выплат

1. Учредительными документами саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования должна устанавливаться ее обязанность по осуществлению предусмотренных настоящим Федеральным законном компенсационных выплат из компенсационного фонда саморегулируемой организации, а в отношении членов саморегулируемой организации - их обязанность по формированию компенсационного фонда.
2. Требования держателей складских документов на зерно о компенсационных выплатах, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи, удовлетворяются саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования за счет средств компенсационного фонда саморегулируемой организации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
3. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования производит возмещение причиненных зерновым товарным складом общего пользования поклажедателю зерна, держателю складского документа на зерно в результате утраты принятого на хранение зерна или утраты его потребительских свойств, приведшей к снижению товарной стоимости зерна или состоянию, не пригодному для использования зерна по назначению, убытков в размере девяносто процентов от невыплаченной зерновым товарным складом общего пользования поклажедателю зерна, держателю складского документа на зерно суммы причиненного реального ущерба.
4. Компенсационная выплата в счет возмещения ущерба, причиненного поклажедателю зерна, держателю складского документа на зерно, осуществляется только в случае выявленной в ходе исполнительного производства недостаточности собственного имущества зернового товарного склада общего пользования для возмещения убытков, причиненных им поклажедателю зерна, держателю складского документа на зерно.
5. Требование о компенсационной выплате из компенсационного фонда саморегулируемой организации зернового товарного склада общего пользования может быть предъявлено к саморегулируемой организации поклажедателем зерна, держателем складского документа на зерно, в пользу которого принято решение о взыскании убытков, только в случае отказа зернового товарного склада общего пользования удовлетворить требование поклажедателя зерна, держателя складского документа на зерно или неудовлетворения зерновым товарным складом общего пользования этого требования в течение тридцати рабочих дней с даты предъявления этого требования.
Требование о компенсационной выплате предъявляется к саморегулируемой организации, членом которой являлся зерновой товарный склад общего пользования на дату совершения действий или бездействия, повлекших за собой причинение убытков поклажедателю зерна, держателю складского документа на зерно.
6. К требованию о компенсационной выплате из компенсационного фонда саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования должны быть приложены:
решение суда (третейского суда) о взыскании с зернового товарного склада общего пользования убытков в определенном размере;
копия постановления судебного пристава-исполнителя о прекращении исполнительного производства с указанием части, в которой требование исполнительного документа исполнено;
документ, подтверждающий отказ зернового товарного склада общего пользования от удовлетворения требования или направление зерновому товарному складу общего пользования такого требования, не удовлетворенного им в течение тридцати рабочих дней с даты его направления.
7. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования обязана осуществить компенсационную выплату в течение шестидесяти рабочих дней с даты получения соответствующего требования или выдать поклажедателю зерна, держателю складского документа на зерно, обратившемуся с требованием о компенсационной выплате, мотивированный отказ в ее выплате.
8. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования вправе отказать в компенсационной выплате поклажедателю зерна, держателю складского документа на зерно, обратившемуся с требованием о компенсационной выплате, по следующим основаниям:
- зерновой товарный склад общего пользования не являлся членом данной саморегулируемой организации на дату совершения действий или бездействия, повлекших за собой причинение убытков поклажедателю зерна, держателю складского документа на зерно;
- документы, установленные частью 6 настоящей статьи, не приложены к требованию о компенсационной выплате, либо не соответствуют предъявляемым законодательством Российской Федерации требованиям.
Отказ саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования от осуществления компенсационной выплаты может быть обжалован в арбитражный суд.
9. Сумма компенсационной выплаты, произведенной поклажедателю зерна, держателю складского документа на зерно в соответствии с пунктами 2-7 настоящей статьи, взыскивается в порядке регресса по иску саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования с зернового товарного склада общего пользования, причинившего поклажедателю зерна, держателю складского документа на зерно ущерб.
Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования также вправе требовать от указанного зернового товарного склада общего пользования возмещения расходов, понесенных на рассмотрение требования поклажедателя зерна, держателя складского документа на зерно о компенсационной выплате.

Статья 29. Резервный фонд по обеспечению компенсационных выплат по обязательствам зерновых товарных складов общего пользования

1. В целях обеспечения прав поклажедателей зерна, держателей складских документов на зерно в расходной части федерального бюджета создается резервный фонд по обеспечению компенсационных выплат по обязательствам зерновых товарных складов общего пользования, из средств которого производятся компенсационные выплаты поклажедателям зерна, держателям складских документов на зерно, которым был причинен ущерб вследствие утраты зерновым товарным складом общего пользования принятого на хранение зерна или утраты его потребительских свойств, приведшей к снижению товарной стоимости зерна или состоянию, не пригодному для использования зерна по назначению.
2. Размер резервного фонда по обеспечению компенсационных выплат по обеспечению компенсационных выплат по обязательствам зерновых товарных складов общего пользования устанавливается федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать размер, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Средства из резервного фонда по обеспечению компенсационных выплат по обязательствам зерновых товарных складов общего пользования выделяются саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования в случае недостаточности средств компенсационного фонда саморегулируемой организации для удовлетворения требований поклажедателей зерна, держателей складских документов на зерно в соответствии с порядком, установленном частями 2-7 статьи 28 настоящего Федерального закона.
Сумма средств, выплаченная из резервного фонда по обеспечению компенсационных выплат по обязательствам зерновых товарных складов общего пользования, в соответствии с требованиями настоящей статьи, должна быть возвращена саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования в федеральный бюджет Российской Федерации в порядке, установленном частью 4 статьи 27 настоящего Федерального закона.
Нарушение саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования установленных абзацем первым части 4 статьи 27 настоящего Федерального закона сроков возврата бюджетных средств, полученных из резервного фонда по обеспечению компенсационных выплат по обязательствам зерновых товарных складов общего пользования на возвратной основе, либо использование указанных средств не по целевому назначению влечет за собой последствия, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Порядок использования, выделения и контроля за целевым использованием средств из резервного фонда по обеспечению компенсационных выплат по обязательствам зерновых товарных складов общего пользования, предусмотренного в составе федерального бюджета, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 30. Контроль за предпринимательской деятельностью членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования

1. Контрольный комитет саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования осуществляет контроль за предпринимательской деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения ими требований настоящего Федерального закона, требований регламента зернового товарного склада общего пользования, требований иных стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации.
2. Контрольный комитет саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования проводит плановые проверки зернового товарного склада общего пользования при приеме его в члены саморегулируемой организации, а также не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год на основании графика проведения проверок, утверждаемого саморегулируемой организацией.
Плановые проверки зерновых товарных складов общего пользования, которыми осуществляется хранение зерна, предназначенного для федеральных государственных нужд (федерального фонда) и региональных государственных нужд (региональных фондов), осуществляются на основании плана, утверждаемого уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Основаниями для проведения саморегулируемой организацией внеплановой проверки зернового товарного склада общего пользования являются:
1) письменное заявление поклажедателя зерна и (или) держателя складского документа на зерно,  права и законные интересы которого нарушены членом саморегулируемой организации;
2) обращение федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления о нарушении зерновым товарным складом общего пользования требований настоящего Федерального закона, требований регламента зернового товарного склада общего пользования, требований иных стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации.
4. По результатам проведения проверки зернового товарного склада общего пользования составляется акт проверки, в котором указываются:
1) дата и место составления акта;
2) фамилии, имена, отчества инспекторов контрольного комитета саморегулируемой организации, проводивших проверку, с указанием их должностей, специальности и квалификации;
3) дата и номер решения контрольного комитета саморегулируемой организации о проведении проверки;
4) основание принятия решения о проведении проверки;
5) наименование и место нахождения зернового товарного склада общего пользования - члена саморегулируемой организации;
6) сроки и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и лицах, их допустивших;
8) выводы контрольного комитета о наличии или об отсутствии нарушений членом требований настоящего Федерального закона, требований регламента зернового товарного склада общего пользования, требований иных стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации, либо о соответствии или несоответствии юридического лица предъявляемым настоящим Федеральным законом требованиям к членству в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования (в случае проведения проверки юридического лица при приеме его в члены саморегулируемой организации);
9) перечень документов, на основании которых сделаны изложенные в акте проверки выводы;
10) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом уполномоченного лица зернового товарного склада общего пользования;
11) подписи инспекторов контрольного комитета, проводивших проверку.
5. Акт проверки саморегулируемой организацией зернового товарного склада общего пользования может быть оспорен в судебном порядке.

<Законодательство СРО> <Страница 1> <Страница 2> <Страница 4>

Последние новости:
17/08/2018
В Нацобъединении учили отчитываться по затратам в себестоимости проектных и изыскательских работ

17/08/2018
НОПРИЗ завершает прием заявок на разработку Методических рекомендаций для СРО

16/08/2018
Минэкономразвития и РТН займутся профилактикой нарушений СРО

16/08/2018
Основные вопросы стройотрасли обсудят в Петербурге

16/08/2018
В Махачкале стартовал двухдневный семинар «Эксперт в области саморегулирования в строительстве»

16/08/2018
В СРО форекс-дилеров разбирались с личными жалобами чужих клиентов

15/08/2018
НОСТРОЙ обозначил свою позицию по формированию НРС

15/08/2018
Требования НРС оставили «за бортом» две трети изыскателей Татарстана

14/08/2018
НОСТРОЙ автоматизирует контроль договорных обязательств членов СРО

14/08/2018
В Минэкономразвития создают новый орган по контролю за деятельностью СРО

13/08/2018
За месяц взносы в компфонды строительных СРО выросли на 3,4 миллиарда

13/08/2018
СРО проектировщиков покинула госреестр по доброй воле

13/08/2018
Саратовским дольщикам пообещали призвать к ответу строительные СРО

12/08/2018
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

10/08/2018
НОСТРОЙ напомнил об актуализации документов СРО в связи с принятием 340-ФЗ

10/08/2018
Информационный сбой в Минстрое

10/08/2018
СРО оштрафует нарушителей согласно указаниям Центробанка

09/08/2018
Госзаказчик и ФАС дошли до суда из-за членства в СРО

09/08/2018
Совет НОСТРОЙ назначил дату Съезда, одобрил вступление в ряды СРО одной организации и указал на дверь другой

08/08/2018
Представителей СРО позвали в технический совет

08/08/2018
Куратор СРО покинул Минстрой

07/08/2018
Нет специалистов НРС – нет выписки из реестра

07/08/2018
Снос объектов капстроительства доверят членам СРО

07/08/2018
Окружную конференцию НОСТРОЙ принимали на Сахалине

08/06/2018
СРО АФД аккредитовала четвертый учебный центр

08/06/2018
Как заставить систему саморегулирования работать на безопасность строительства?

03/08/2018
Саморегулирование вызвало рост предпринимательства в Беларуси

03/08/2018
Урал и Северо-Запад лидируют в освоении нового формата работы с Единым реестром СРО

02/08/2018
Стандарт НОСТРОЙ поддержали участники совещания по охране труда

02/08/2018
Стартовала Окружная конференция НОСТРОЙ по Приволжскому ФО

01/08/2018
Численность СРО МФО продолжает снижаться

01/08/2018
СРО продолжают обсуждать Концепцию ответственности за скрытые дефекты строительства

01/08/2018
Для рекламного СРО пообещали изменить закон

31/07/2018
Две СРО из Петербурга покинули реестр

31/07/2018
Конституционный суд поставил точку в вопросе о компфондах в проблемных банках

30/07/2018
Как быть, если в регионе объекты использования атомной энергии есть, а надлежащей сферы деятельности у СРО нет?

30/07/2018
В Москве пройдет совещание по безопасности в строительстве с участием СРО

28/07/2018
СРО получит грант от регионального Минприроды

27/07/2018
Ужесточение требований со стороны Центробанка дает о себе знать

27/07/2018
Строительные СРО за месяц пополнили компфонды почти на 3 млрд рублей

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Провал персонального саморегулирования на примере кадастровых инженеров
12/07/2018
Провал персонального саморегулирования на примере кадастровых инженеров

В инженерных изысканиях не первых год обсуждается идея перехода на саморегулирование физических лиц с введением персональной ответственности изыскателей за свою работу. Идея, в целом, неплохая, основанная на зарубежном опыте. Однако с учетом того, как построена работа отрасли, на сегодняшний день переход к такой модели...

 
Новые подходы к стратегии развития саморегулируемых организаций и управлению экономикой
10/07/2018
Новые подходы к стратегии развития саморегулируемых организаций и управлению...

В 2018 году необходимость определения новых подходов к регулированию предпринимательских отношений, развитию экономики страны стала более чем очевидной. С 2013 года по 2017 год темп роста объема мировой экономики (валовый мировой продукт) существенно превысил темп роста объема экономики Российской Федерации. С такой динамикой...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Сергей Ренжин: «Задача СРО – повышение эффективности бизнеса строителей»
20/07/2018
Сергей Ренжин: «Задача СРО – повышение эффективности бизнеса строителей»

Генеральный директор крупнейшей в УрФО саморегулируемой организации Союз «Уральское объединение строителей» (СРО УОС) Сергей Ренжин рассказал порталу о том, что может сделать СРО для своих членов, в чем следует менять законодательство в градостроительной сфере и почему это так важно в сегодняшней непростой ситуации...

 
«Сущность реформирования СРО то и дело подменяется формальностями»
23/03/2018
«Сущность реформирования СРО то и дело подменяется формальностями»

Накануне Окружной конференции Координатор Национального объединения изыскателей и проектировщиков по Северо-Западному федерального округу, вице-президент НОПРИЗ Александр Гримитлин рассказал в интервью нашему порталу о реализации Федерального закона 327-ФЗ, будущих поправках в Градостроительный кодекс РФ и о...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство»
18/05/2018
IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная...

Дан старт подготовке ежегодной конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство», которая пройдет 28 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге.

 
XV Всероссийский съезд СРО
29/04/2018
XV Всероссийский съезд СРО

В Москве 28 мая будет проходить XV Всероссийский съезд СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных