All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Проект ФЗ "О зерновых товарных складах общего пользования"


Статья 31. Инспектор контрольного комитета саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования

1. Контрольный комитет саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования состоит из инспекторов. Право на занятие должности инспектора контрольного комитета саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование в сфере сельского хозяйства.
2. В целях осуществления контроля за предпринимательской деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения ими требований настоящего Федерального закона, требований регламента зернового товарного склада общего пользования, требований иных стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации инспектор контрольного комитета саморегулируемой организации имеет право:
1) беспрепятственно посещать места приемки, обработки, хранения, отгрузки (отпуска) зерна члена саморегулируемой организации;
2) оценивать состояние зерна, принятого на хранение;
3) проверять организацию учета, хранения, выдачи и погашения складских документов на зерно, в том числе ведения реестра складских документов на зерно;
4) запрашивать и получать на безвозмездной основе от зернового товарного склада общего пользования информацию и документы, необходимые для проведения проверки;
5) по окончании проведения проверки составлять акт проверки в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) выносить решения, обязывающие зерновой товарный склад общего пользования устранять выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения нарушений;
7) в случае выявления нарушений настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации передавать материалы проверок в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, и правоохранительные органы для привлечения должностных лиц зернового товарного склада общего пользования к административной, уголовной и иной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
3. Инспектор контрольного комитета саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования несет ответственность за нарушение порядка проведения проверки зернового товарного склада общего пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Действия (бездействие) инспекторов контрольного комитета саморегулируемой организации могут быть обжалованы физическими и (или) юридическими лицами в саморегулируемую организацию и (или) в суд, в арбитражный суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 32. Обеспечение саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования доступа к информации

Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования посредством опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обязана обеспечить доступ к информации:
1) о юридических лицах, являющихся членами саморегулируемой организации;
2) о компенсационном фонде саморегулируемой организации зернового товарного склада общего пользования, в том числе о порядке предъявления требований и принятия решений о выплатах из компенсационного фонда саморегулируемой организации, о порядке осуществления выплат из компенсационного фонда саморегулируемой организации, о фактах обращения взысканий на имущество компенсационного фонда;
3) о содержании стандартов и правил саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
4) об условиях членства в саморегулируемой организации;
5) о юридических лицах, прекративших членство в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, и об основаниях прекращения их членства;
6) о структуре и компетенции органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
7) о случаях привлечения членов саморегулируемой организации к ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации, правил саморегулирования и стандартов саморегулируемой организации;
8) о содержании регламента зернового товарного склада общего пользования;
9) о порядке рассмотрения жалоб на деятельность членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, о результатах рассмотрения жалоб на деятельность членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
10) о составе, правилах и деятельности третейского суда саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
11) иной информации, предусмотренной федеральными законами и учредительными документами саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования.

Глава V. Государственное регулирование в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования

Статья 33. Государственное регулирование деятельности зерновых товарных складов общего пользования


1. Государственное регулирование отношений в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования по хранению зерна осуществляется определяемым Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса.
2. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет следующие функции:
1) выработку государственной политики в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
2) нормативно-правовое регулирование в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования, их объединений (ассоциаций, союзов), саморегулируемых организаций, в том числе разработка и утверждение типового регламента зернового товарного склада общего пользования и типового публичного договора складского хранения зерна;
3) ведение государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования; включение сведений о юридических лицах в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования и исключение сведений о юридических лицах из государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
4) ведение государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования; включение сведений о некоммерческих организациях в государственный реестр саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования и исключение сведений о некоммерческих организациях из государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о саморегулируемых организациях;
5) взаимодействие с саморегулируемыми организациями зерновых товарных складов общего пользования;
6) контроль (надзор) за исполнением зерновыми товарными складами общего пользования и их саморегулируемыми организациями положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов;
7) обращение в суд с заявлением об исключении сведений о юридическом лице из государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
8) обращение в суд с заявлением об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о саморегулируемых организациях;
9) ведение государственного реестра складских документов на зерно;
10) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом функции.
3. Для осуществления функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе:
1) запрашивать у саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования копии решений органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации, а также иную необходимую информацию и документацию о деятельности саморегулируемой организации и ее членов;
2) устанавливать порядок проведения проверок зерновых товарных складов общего пользования, саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования, осуществлять проверки деятельности зерновых товарных складов общего пользования, саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования;
3) собирать и хранить информацию в связи с осуществлением функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4) направлять зерновым товарным складам общего пользования, саморегулируемым организациям зерновых товарных складов общего пользования предписания, обязательные для исполнения, а также требовать от них представления документов, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
5) направлять материалы в правоохранительные органы и обращаться с исками в суд, арбитражный суд по вопросам, отнесенным настоящим Федеральным законом к компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Статья 34. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования

1. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в форме плановых и внеплановых проверок.
2. Предметом государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования является соблюдение саморегулируемыми организациями зерновых товарных складов общего пользования требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования.
3. Плановая проверка саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования осуществляется не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год в соответствии с планом проверок, утверждаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4. Основаниями для проведения внеплановой проверки саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования могут являться:
1) поданная в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти жалоба на действия (бездействие) саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, нарушающие требования настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующие отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
2) истечение срока исполнения саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
3) иные основания, установленные законодательством Российской Федерации.
5. Порядок назначения, проведения проверки саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, а также оформления ее результатов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
6. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения по результатам проверки саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, обязан сообщить ей в письменной форме о принятом в отношении нее решении.
7. В случае выявления нарушений саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти направляет в эту саморегулируемую организацию одновременно с актом о выявленных нарушениях предписание, об их устранении с указанием срока исполнения предписания. Указанное предписание может быть обжаловано саморегулируемой организацией в арбитражный суд.
8. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования в течение трех рабочих дней после дня истечения срока, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для устранения нарушения, должна проинформировать в письменной форме уполномоченный федеральный орган исполнительной власти об устранении выявленных нарушений.

Глава VI. Заключительные положения

Статья 35. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 36. Заключительные положения

1. До 1 июля 2013 года:
1) зерновые товарные склады общего пользования должны выполнить установленные настоящим Федеральным законом требования к членству в саморегулируемых организациях и включению сведений о них в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования, а также привести свои учредительные документы в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона;
2) зерновые товарные склады общего пользования, не выполнившие установленные настоящим Федеральным законом требования к членству в саморегулируемых организациях зерновых товарных складов общего пользования и включению сведений о них в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования, вправе оказывать услуги по публичному складскому хранению зерна.
2. С 1 июля 2013 года зерновые товарные склады общего пользования, не вступившие в саморегулируемые организации зерновых товарных складов общего пользования, сведения о которых не внесены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования, не вправе оказывать услуги по публичному складскому хранению зерна.
3. Государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования и государственный реестр саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования подлежат опубликованию уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 сентября 2013 года.

Статья 37. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением части 4 статьи 27, статьи 29 настоящего Федерального закона.
2. Часть 4 статьи 27, статья 29 настоящего Федерального закона вступают в силу с начала очередного финансового года, следующего за годом вступления в силу настоящего Федерального закона.
3. Поручить Правительству Российской Федерации в течение шести месяцев со дня принятия настоящего Федерального закона:
подготовить и внести в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона;
привести в соответствие с настоящим Федеральным законом изданные им нормативные правовые акты;
принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации

<Законодательство СРО> <Страница 1> <Страница 2> <Страница 3>

Последние новости:
24/04/2019
Требования по стажу для специалистов НРС все-таки снизят?

24/04/2019
Компфонды строительных СРО почти восстановлены

24/04/2019
СРО накажут недобросовестных страховщиков

23/04/2019
НОПРИЗ приглашает обсудить очередной Стандарт

23/04/2019
Ассоциацию «Международное строительное объединение» обязали платить НОСТРОЙ

23/04/2019
В Торгово-промышленной палате России обсудили саморегулирование финансового рынка

23/04/2019
Антон Глушков представил преемника

22/04/2019
Да будет Съезд саморегуляторов!

22/04/2019
Осторожно, должник!

22/04/2019
Антон Глушков избран Президентом НОСТРОЙ

20/04/2019
Роструд оценил труды НОСТРОЙ

19/04/2019
Кадастровые инженеры обсудили изменения в законе

19/04/2019
НОПРИЗ поведал о своей деятельности

17/04/2019
Саморегуляторы оценят квалификацию строителей

17/04/2019
Волгоград: строительных саморегуляторов стало больше

17/04/2019
В Санкт-Петербурге может появиться новая СРО

17/04/2019
Три СРО исключат из Госреестра

16/04/2019
В Ассоциации форекс-дилеров утвердили новый стандарт

16/04/2019
Алексей Белоусов о проектном финансировании

16/04/2019
КПК: где убыло, где — прибыло…

16/04/2019
Рекламщики снова заговорили о саморегулировании

16/04/2019
Саморегуляторы взялись за стратегию развития стройотрасли

16/04/2019
Количество членов микрофинансовых СРО может значительно сократиться

15/04/2019
Фонд содействия реформированию ЖКХ сообщил СРО о нарушениях, допущенных их членами

15/04/2019
Ростехнадзор утвердил новую форму выписки из реестра членов СРО

15/04/2019
«Великолепная восьмёрка» должников НОПРИЗ

13/04/2019
СРО кадастровых инженеров сотрудничают с Росреестром

12/04/2019
Проект «Жильё и городская среда» под контролем саморегуляторов

04/12/2019
Минстрой будет иначе проверять Национальные объединения СРО

12/04/2019
Изыскателям Сибири грозит саморегуляторство?

12/04/2019
Александр Вахмистров: «Весь год трудился не покладая рук»

12/04/2019
Бывшие члены НОСТРОЙ не платят свои долги?

11/04/2019
Антон Глушков заручился поддержкой саморегуляторов города на Неве

11/04/2019
Ещё одно профобъединение просится в НОПРИЗ

10/04/2019
Повторные хождения в СРО продолжаются

10/04/2019
И планы обсудили, и кандидата в президенты выдвинули

10/04/2019
СРО кадастровых инженеров грезят о регионализации?

09/04/2019
Эксперты НОСТРОЙ расскажут об институте СРО

09/04/2019
Депутаты уточнят определение инвестиционной рекомендации

09/04/2019
Финансовые СРО займутся аккредитацией инвестиционных программ

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Евгений Машаров рассуждает о развитии саморегулирования на рынке форекс.
24/04/2019
Евгений Машаров: «Являясь членами СРО, компании могут быть полезны обществу,...

Рынок Forex является самым крупным и самым ликвидным рынком в мире. Его ежедневный оборот несколько триллионов долларов. Это фактически трижды превышает оборот всех фондовых рынков мира вместе взятых... Руководитель Ассоциации форекс-дилеров Евгений Машаров рассуждает на тему: «Саморегулирование рынка форекс в России: о...

 
В Торгово-промышленной палате России обсудили саморегулирование финансового рынка
23/04/2019
Сергей Беляков об истории СРО и современных реалиях института

На совместном заседании Советов Торгово-промышленной палаты России Президент СРО «Ассоциация негосударственных пенсионных фондов» (АНПФ) Сергей Беляков рассказал о мировом опыте становления института СРО на финансовом рынке. Докладчик также озвучил некоторые вопросы, волнующие саморегуляторов, и задался вопросом...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Мы беседуем с вице-президентом НОСТРОЙ Антоном Глушковым.
19/04/2019
Антон Глушков: «Представители СРО способны рассуждать совершенно здраво и о...

В преддверии XVII Всероссийского съезда саморегулируемых организаций в сфере строительства и выборов на пост президента НОСТРОЙ мы беседуем с вице-президентом Национального объединения строителей Антоном Глушковым.

 
Расим Исмаилов о саморегулировании микрофинансового рынка
17/04/2019
Расим Исмаилов о саморегулировании микрофинансового рынка

Саморегулирование прочно укрепилось в разных отраслях отечественной экономики. Об особенностях функционирования СРО в сфере микрофинансирования мы побеседовали с Управляющим партнером AC-S (ООО «Эй Си Эс») Расимом Исмаиловым, который участвовал в создании крупнейшей СРО на рынке микрофинансирования. Эксперт на...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

25 апреля НОПРИЗ проведёт ряд круглых столов для саморегуляторов.
24/04/2019
В преддверии съезда саморегуляторов — круглый стол

В преддверии VII Всероссийского съезда саморегулируемых организаций в сфере инженерных изысканий архитектурного проектирования НОПРИЗ организовывает ряд круглых столов. Мероприятия будут проходить 25 апреля в столице.

 
26 апреля нопризовцы соберутся на VII Всероссийском съезде СРО.
23/04/2019
VII Всероссийский съезд НОПРИЗ состоится 26 апреля

Участники Национального объединения изыскателей и проектировщиков соберутся на VII Всероссийском съезде 26 апреля. Встреча саморегуляторов в области инженерных изысканий и архитектурного проектирования будет проходить в Москве. Информацией о мероприятии делится НОПРИЗ.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных