All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

Стандарт НОСТРОЙ поддержали участники совещания по охране труда Стандарт НОСТРОЙ поддержали участники совещания по охране труда В Москве 1 августа 2018 года состоялось совещание «Основные приоритеты, текущее положение, новации по обеспечению безопасности, культуры производства и охраны труда на объектах строительства г. Москвы». Организатором мероприятия выступил Комитет по градостроительной политике, строительству и промышленности строительных материалов Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) совместно с Профсоюзами Москвы, НОСТРОЙ и Департаментом градостроительной политики Москвы. В работе совещания приняли участие представители Территориальной организации Профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов, Департамента градостроительной политики Правительства Москвы, Мосгосстройнадзора, а также а также около 400 представителей строительных компаний – членов СРО.
 
 
бла
бла
бла

Проект ФЗ "О зерновых товарных складах общего пользования"


Статья 31. Инспектор контрольного комитета саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования

1. Контрольный комитет саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования состоит из инспекторов. Право на занятие должности инспектора контрольного комитета саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование в сфере сельского хозяйства.
2. В целях осуществления контроля за предпринимательской деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения ими требований настоящего Федерального закона, требований регламента зернового товарного склада общего пользования, требований иных стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации инспектор контрольного комитета саморегулируемой организации имеет право:
1) беспрепятственно посещать места приемки, обработки, хранения, отгрузки (отпуска) зерна члена саморегулируемой организации;
2) оценивать состояние зерна, принятого на хранение;
3) проверять организацию учета, хранения, выдачи и погашения складских документов на зерно, в том числе ведения реестра складских документов на зерно;
4) запрашивать и получать на безвозмездной основе от зернового товарного склада общего пользования информацию и документы, необходимые для проведения проверки;
5) по окончании проведения проверки составлять акт проверки в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) выносить решения, обязывающие зерновой товарный склад общего пользования устранять выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения нарушений;
7) в случае выявления нарушений настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации передавать материалы проверок в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, и правоохранительные органы для привлечения должностных лиц зернового товарного склада общего пользования к административной, уголовной и иной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
3. Инспектор контрольного комитета саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования несет ответственность за нарушение порядка проведения проверки зернового товарного склада общего пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Действия (бездействие) инспекторов контрольного комитета саморегулируемой организации могут быть обжалованы физическими и (или) юридическими лицами в саморегулируемую организацию и (или) в суд, в арбитражный суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 32. Обеспечение саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования доступа к информации

Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования посредством опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обязана обеспечить доступ к информации:
1) о юридических лицах, являющихся членами саморегулируемой организации;
2) о компенсационном фонде саморегулируемой организации зернового товарного склада общего пользования, в том числе о порядке предъявления требований и принятия решений о выплатах из компенсационного фонда саморегулируемой организации, о порядке осуществления выплат из компенсационного фонда саморегулируемой организации, о фактах обращения взысканий на имущество компенсационного фонда;
3) о содержании стандартов и правил саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
4) об условиях членства в саморегулируемой организации;
5) о юридических лицах, прекративших членство в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, и об основаниях прекращения их членства;
6) о структуре и компетенции органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
7) о случаях привлечения членов саморегулируемой организации к ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации, правил саморегулирования и стандартов саморегулируемой организации;
8) о содержании регламента зернового товарного склада общего пользования;
9) о порядке рассмотрения жалоб на деятельность членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, о результатах рассмотрения жалоб на деятельность членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
10) о составе, правилах и деятельности третейского суда саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
11) иной информации, предусмотренной федеральными законами и учредительными документами саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования.

Глава V. Государственное регулирование в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования

Статья 33. Государственное регулирование деятельности зерновых товарных складов общего пользования


1. Государственное регулирование отношений в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования по хранению зерна осуществляется определяемым Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса.
2. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет следующие функции:
1) выработку государственной политики в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
2) нормативно-правовое регулирование в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования, их объединений (ассоциаций, союзов), саморегулируемых организаций, в том числе разработка и утверждение типового регламента зернового товарного склада общего пользования и типового публичного договора складского хранения зерна;
3) ведение государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования; включение сведений о юридических лицах в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования и исключение сведений о юридических лицах из государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
4) ведение государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования; включение сведений о некоммерческих организациях в государственный реестр саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования и исключение сведений о некоммерческих организациях из государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о саморегулируемых организациях;
5) взаимодействие с саморегулируемыми организациями зерновых товарных складов общего пользования;
6) контроль (надзор) за исполнением зерновыми товарными складами общего пользования и их саморегулируемыми организациями положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов;
7) обращение в суд с заявлением об исключении сведений о юридическом лице из государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
8) обращение в суд с заявлением об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о саморегулируемых организациях;
9) ведение государственного реестра складских документов на зерно;
10) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом функции.
3. Для осуществления функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе:
1) запрашивать у саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования копии решений органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации, а также иную необходимую информацию и документацию о деятельности саморегулируемой организации и ее членов;
2) устанавливать порядок проведения проверок зерновых товарных складов общего пользования, саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования, осуществлять проверки деятельности зерновых товарных складов общего пользования, саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования;
3) собирать и хранить информацию в связи с осуществлением функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4) направлять зерновым товарным складам общего пользования, саморегулируемым организациям зерновых товарных складов общего пользования предписания, обязательные для исполнения, а также требовать от них представления документов, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
5) направлять материалы в правоохранительные органы и обращаться с исками в суд, арбитражный суд по вопросам, отнесенным настоящим Федеральным законом к компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Статья 34. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования

1. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в форме плановых и внеплановых проверок.
2. Предметом государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования является соблюдение саморегулируемыми организациями зерновых товарных складов общего пользования требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования.
3. Плановая проверка саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования осуществляется не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год в соответствии с планом проверок, утверждаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4. Основаниями для проведения внеплановой проверки саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования могут являться:
1) поданная в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти жалоба на действия (бездействие) саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, нарушающие требования настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующие отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
2) истечение срока исполнения саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
3) иные основания, установленные законодательством Российской Федерации.
5. Порядок назначения, проведения проверки саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, а также оформления ее результатов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
6. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения по результатам проверки саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, обязан сообщить ей в письменной форме о принятом в отношении нее решении.
7. В случае выявления нарушений саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти направляет в эту саморегулируемую организацию одновременно с актом о выявленных нарушениях предписание, об их устранении с указанием срока исполнения предписания. Указанное предписание может быть обжаловано саморегулируемой организацией в арбитражный суд.
8. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования в течение трех рабочих дней после дня истечения срока, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для устранения нарушения, должна проинформировать в письменной форме уполномоченный федеральный орган исполнительной власти об устранении выявленных нарушений.

Глава VI. Заключительные положения

Статья 35. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 36. Заключительные положения

1. До 1 июля 2013 года:
1) зерновые товарные склады общего пользования должны выполнить установленные настоящим Федеральным законом требования к членству в саморегулируемых организациях и включению сведений о них в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования, а также привести свои учредительные документы в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона;
2) зерновые товарные склады общего пользования, не выполнившие установленные настоящим Федеральным законом требования к членству в саморегулируемых организациях зерновых товарных складов общего пользования и включению сведений о них в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования, вправе оказывать услуги по публичному складскому хранению зерна.
2. С 1 июля 2013 года зерновые товарные склады общего пользования, не вступившие в саморегулируемые организации зерновых товарных складов общего пользования, сведения о которых не внесены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования, не вправе оказывать услуги по публичному складскому хранению зерна.
3. Государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования и государственный реестр саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования подлежат опубликованию уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 сентября 2013 года.

Статья 37. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением части 4 статьи 27, статьи 29 настоящего Федерального закона.
2. Часть 4 статьи 27, статья 29 настоящего Федерального закона вступают в силу с начала очередного финансового года, следующего за годом вступления в силу настоящего Федерального закона.
3. Поручить Правительству Российской Федерации в течение шести месяцев со дня принятия настоящего Федерального закона:
подготовить и внести в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона;
привести в соответствие с настоящим Федеральным законом изданные им нормативные правовые акты;
принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации

<Законодательство СРО> <Страница 1> <Страница 2> <Страница 3>

Последние новости:
16/08/2018
В СРО форекс-дилеров разбирались с личными жалобами чужих клиентов

15/08/2018
НОСТРОЙ не намерен идти на уступки по вопросам формирования НРС

15/08/2018
Требования НРС оставили «за бортом» две трети изыскателей Татарстана

14/08/2018
НОСТРОЙ автоматизирует контроль договорных обязательств членов СРО

14/08/2018
В Минэкономразвития создают новый орган по контролю за деятельностью СРО

13/08/2018
За месяц взносы в компфонды строительных СРО выросли на 3,4 миллиарда

13/08/2018
СРО проектировщиков покинула госреестр по доброй воле

13/08/2018
Саратовским дольщикам пообещали призвать к ответу строительные СРО

12/08/2018
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

10/08/2018
НОСТРОЙ напомнил об актуализации документов СРО в связи с принятием 340-ФЗ

10/08/2018
Информационный сбой в Минстрое

10/08/2018
СРО оштрафует нарушителей согласно указаниям Центробанка

09/08/2018
Госзаказчик и ФАС дошли до суда из-за членства в СРО

09/08/2018
Совет НОСТРОЙ назначил дату Съезда, одобрил вступление в ряды СРО одной организации и указал на дверь другой

08/08/2018
Представителей СРО позвали в технический совет

08/08/2018
Куратор СРО покинул Минстрой

07/08/2018
Нет специалистов НРС – нет выписки из реестра

07/08/2018
Снос объектов капстроительства доверят членам СРО

07/08/2018
Окружную конференцию НОСТРОЙ принимали на Сахалине

06/08/2018
СРО АФД аккредитовала четвертый учебный центр

06/08/2018
Как заставить систему саморегулирования работать на безопасность строительства?

03/08/2018
Саморегулирование вызвало рост предпринимательства в Беларуси

08/03/2018
Урал и Северо-Запад лидируют в освоении нового формата работы с Единым реестром СРО

08/02/2018
Стандарт НОСТРОЙ поддержали участники совещания по охране труда

02/08/2018
Стартовала Окружная конференция НОСТРОЙ по Приволжскому ФО

01/08/2018
Численность СРО МФО продолжает снижаться

01/08/2018
СРО продолжают обсуждать Концепцию ответственности за скрытые дефекты строительства

01/08/2018
Для рекламного СРО пообещали изменить закон

31/07/2018
Две СРО из Петербурга покинули реестр

31/07/2018
Конституционный суд поставил точку в вопросе о компфондах в проблемных банках

30/07/2018
Как быть, если в регионе объекты использования атомной энергии есть, а надлежащей сферы деятельности у СРО нет?

30/07/2018
В Москве пройдет совещание по безопасности в строительстве с участием СРО

28/07/2018
СРО получит грант от регионального Минприроды

27/07/2018
Ужесточение требований со стороны Центробанка дает о себе знать

27/07/2018
Строительные СРО за месяц пополнили компфонды почти на 3 млрд рублей

27/07/2018
К экспертам, проектировщикам и строителям приставят инспекторов из Госпожнадзора

26/07/2018
СРО арбитражных управляющих не хотят в Нацобъединение

26/07/2018
Кто в СРО, кто в нелегалы

25/07/2018
Петербургским СРО пригрозили исключением из реестра

25/07/2018
СРО КПК призвали к консолидации

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Провал персонального саморегулирования на примере кадастровых инженеров
12/07/2018
Провал персонального саморегулирования на примере кадастровых инженеров

В инженерных изысканиях не первых год обсуждается идея перехода на саморегулирование физических лиц с введением персональной ответственности изыскателей за свою работу. Идея, в целом, неплохая, основанная на зарубежном опыте. Однако с учетом того, как построена работа отрасли, на сегодняшний день переход к такой модели...

 
Новые подходы к стратегии развития саморегулируемых организаций и управлению экономикой
10/07/2018
Новые подходы к стратегии развития саморегулируемых организаций и управлению...

В 2018 году необходимость определения новых подходов к регулированию предпринимательских отношений, развитию экономики страны стала более чем очевидной. С 2013 года по 2017 год темп роста объема мировой экономики (валовый мировой продукт) существенно превысил темп роста объема экономики Российской Федерации. С такой динамикой...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Сергей Ренжин: «Задача СРО – повышение эффективности бизнеса строителей»
20/07/2018
Сергей Ренжин: «Задача СРО – повышение эффективности бизнеса строителей»

Генеральный директор крупнейшей в УрФО саморегулируемой организации Союз «Уральское объединение строителей» (СРО УОС) Сергей Ренжин рассказал порталу о том, что может сделать СРО для своих членов, в чем следует менять законодательство в градостроительной сфере и почему это так важно в сегодняшней непростой ситуации...

 
«Сущность реформирования СРО то и дело подменяется формальностями»
23/03/2018
«Сущность реформирования СРО то и дело подменяется формальностями»

Накануне Окружной конференции Координатор Национального объединения изыскателей и проектировщиков по Северо-Западному федерального округу, вице-президент НОПРИЗ Александр Гримитлин рассказал в интервью нашему порталу о реализации Федерального закона 327-ФЗ, будущих поправках в Градостроительный кодекс РФ и о...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство»
18/05/2018
IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная...

Дан старт подготовке ежегодной конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство», которая пройдет 28 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге.

 
XV Всероссийский съезд СРО
29/04/2018
XV Всероссийский съезд СРО

В Москве 28 мая будет проходить XV Всероссийский съезд СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных