All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Проект ФЗ "О зерновых товарных складах общего пользования"


Статья 31. Инспектор контрольного комитета саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования

1. Контрольный комитет саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования состоит из инспекторов. Право на занятие должности инспектора контрольного комитета саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование в сфере сельского хозяйства.
2. В целях осуществления контроля за предпринимательской деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения ими требований настоящего Федерального закона, требований регламента зернового товарного склада общего пользования, требований иных стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации инспектор контрольного комитета саморегулируемой организации имеет право:
1) беспрепятственно посещать места приемки, обработки, хранения, отгрузки (отпуска) зерна члена саморегулируемой организации;
2) оценивать состояние зерна, принятого на хранение;
3) проверять организацию учета, хранения, выдачи и погашения складских документов на зерно, в том числе ведения реестра складских документов на зерно;
4) запрашивать и получать на безвозмездной основе от зернового товарного склада общего пользования информацию и документы, необходимые для проведения проверки;
5) по окончании проведения проверки составлять акт проверки в соответствии с настоящим Федеральным законом;
6) выносить решения, обязывающие зерновой товарный склад общего пользования устранять выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения нарушений;
7) в случае выявления нарушений настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации передавать материалы проверок в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, и правоохранительные органы для привлечения должностных лиц зернового товарного склада общего пользования к административной, уголовной и иной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
3. Инспектор контрольного комитета саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования несет ответственность за нарушение порядка проведения проверки зернового товарного склада общего пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Действия (бездействие) инспекторов контрольного комитета саморегулируемой организации могут быть обжалованы физическими и (или) юридическими лицами в саморегулируемую организацию и (или) в суд, в арбитражный суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 32. Обеспечение саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования доступа к информации

Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования посредством опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обязана обеспечить доступ к информации:
1) о юридических лицах, являющихся членами саморегулируемой организации;
2) о компенсационном фонде саморегулируемой организации зернового товарного склада общего пользования, в том числе о порядке предъявления требований и принятия решений о выплатах из компенсационного фонда саморегулируемой организации, о порядке осуществления выплат из компенсационного фонда саморегулируемой организации, о фактах обращения взысканий на имущество компенсационного фонда;
3) о содержании стандартов и правил саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
4) об условиях членства в саморегулируемой организации;
5) о юридических лицах, прекративших членство в саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, и об основаниях прекращения их членства;
6) о структуре и компетенции органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
7) о случаях привлечения членов саморегулируемой организации к ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации, правил саморегулирования и стандартов саморегулируемой организации;
8) о содержании регламента зернового товарного склада общего пользования;
9) о порядке рассмотрения жалоб на деятельность членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, о результатах рассмотрения жалоб на деятельность членов саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
10) о составе, правилах и деятельности третейского суда саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования;
11) иной информации, предусмотренной федеральными законами и учредительными документами саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования.

Глава V. Государственное регулирование в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования

Статья 33. Государственное регулирование деятельности зерновых товарных складов общего пользования


1. Государственное регулирование отношений в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования по хранению зерна осуществляется определяемым Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса.
2. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти осуществляет следующие функции:
1) выработку государственной политики в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
2) нормативно-правовое регулирование в сфере деятельности зерновых товарных складов общего пользования, их объединений (ассоциаций, союзов), саморегулируемых организаций, в том числе разработка и утверждение типового регламента зернового товарного склада общего пользования и типового публичного договора складского хранения зерна;
3) ведение государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования; включение сведений о юридических лицах в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования и исключение сведений о юридических лицах из государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
4) ведение государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования; включение сведений о некоммерческих организациях в государственный реестр саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования и исключение сведений о некоммерческих организациях из государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о саморегулируемых организациях;
5) взаимодействие с саморегулируемыми организациями зерновых товарных складов общего пользования;
6) контроль (надзор) за исполнением зерновыми товарными складами общего пользования и их саморегулируемыми организациями положений настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов;
7) обращение в суд с заявлением об исключении сведений о юридическом лице из государственного реестра зерновых товарных складов общего пользования в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
8) обращение в суд с заявлением об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о саморегулируемых организациях;
9) ведение государственного реестра складских документов на зерно;
10) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом функции.
3. Для осуществления функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе:
1) запрашивать у саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования копии решений органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации, а также иную необходимую информацию и документацию о деятельности саморегулируемой организации и ее членов;
2) устанавливать порядок проведения проверок зерновых товарных складов общего пользования, саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования, осуществлять проверки деятельности зерновых товарных складов общего пользования, саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования;
3) собирать и хранить информацию в связи с осуществлением функций, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
4) направлять зерновым товарным складам общего пользования, саморегулируемым организациям зерновых товарных складов общего пользования предписания, обязательные для исполнения, а также требовать от них представления документов, необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
5) направлять материалы в правоохранительные органы и обращаться с исками в суд, арбитражный суд по вопросам, отнесенным настоящим Федеральным законом к компетенции уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Статья 34. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования

1. Государственный контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в форме плановых и внеплановых проверок.
2. Предметом государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования является соблюдение саморегулируемыми организациями зерновых товарных складов общего пользования требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования.
3. Плановая проверка саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования осуществляется не реже одного раза в три года и не чаще одного раза в год в соответствии с планом проверок, утверждаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4. Основаниями для проведения внеплановой проверки саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования могут являться:
1) поданная в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти жалоба на действия (бездействие) саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, нарушающие требования настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующие отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
2) истечение срока исполнения саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования;
3) иные основания, установленные законодательством Российской Федерации.
5. Порядок назначения, проведения проверки саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, а также оформления ее результатов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
6. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения по результатам проверки саморегулируемой организации зерновых товарных складов общего пользования, обязан сообщить ей в письменной форме о принятом в отношении нее решении.
7. В случае выявления нарушений саморегулируемой организацией зерновых товарных складов общего пользования требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области деятельности зерновых товарных складов общего пользования, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти направляет в эту саморегулируемую организацию одновременно с актом о выявленных нарушениях предписание, об их устранении с указанием срока исполнения предписания. Указанное предписание может быть обжаловано саморегулируемой организацией в арбитражный суд.
8. Саморегулируемая организация зерновых товарных складов общего пользования в течение трех рабочих дней после дня истечения срока, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти для устранения нарушения, должна проинформировать в письменной форме уполномоченный федеральный орган исполнительной власти об устранении выявленных нарушений.

Глава VI. Заключительные положения

Статья 35. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 36. Заключительные положения

1. До 1 июля 2013 года:
1) зерновые товарные склады общего пользования должны выполнить установленные настоящим Федеральным законом требования к членству в саморегулируемых организациях и включению сведений о них в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования, а также привести свои учредительные документы в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона;
2) зерновые товарные склады общего пользования, не выполнившие установленные настоящим Федеральным законом требования к членству в саморегулируемых организациях зерновых товарных складов общего пользования и включению сведений о них в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования, вправе оказывать услуги по публичному складскому хранению зерна.
2. С 1 июля 2013 года зерновые товарные склады общего пользования, не вступившие в саморегулируемые организации зерновых товарных складов общего пользования, сведения о которых не внесены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования, не вправе оказывать услуги по публичному складскому хранению зерна.
3. Государственный реестр зерновых товарных складов общего пользования и государственный реестр саморегулируемых организаций зерновых товарных складов общего пользования подлежат опубликованию уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 сентября 2013 года.

Статья 37. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением части 4 статьи 27, статьи 29 настоящего Федерального закона.
2. Часть 4 статьи 27, статья 29 настоящего Федерального закона вступают в силу с начала очередного финансового года, следующего за годом вступления в силу настоящего Федерального закона.
3. Поручить Правительству Российской Федерации в течение шести месяцев со дня принятия настоящего Федерального закона:
подготовить и внести в установленном порядке предложения о внесении изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации в связи с принятием настоящего Федерального закона;
привести в соответствие с настоящим Федеральным законом изданные им нормативные правовые акты;
принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации

<Законодательство СРО> <Страница 1> <Страница 2> <Страница 3>

Последние новости:
22/06/2018
У НОСТРОЙ – еще один миллиардный иск к бывшей СРО

22/06/2018
В Казахстане за безопасную эксплуатацию лифтов ответит СРО

21/06/2018
За счет СРО и других пунктов госпрограммы расходы на кибербезопасность урежут в 3,5 раза

21/06/2018
ТПП РФ претендует на роль штаба для разработки стратегии развития системы саморегулирования

21/06/2018
Глава Минвостокразвития узнал о проблемах саморегулирования

21/06/2018
В Градкодекс внесут не менее 15 изменений, касающихся СРО

20/06/2018
ЦБ и Госдума разошлись во мнениях по актуальному для форекс-СРО вопросу

20/06/2018
У Ростехнадзора – исключительный день

20/06/2018
«Энергоэффективная Россия»: из Москвы в Углич и обратно

20/06/2018
Центробанк подготовил указания для членов СРО инвестиционных советников

20/06/2018
Пополнения не будет, всех на штрафной круг

20/06/2018
Численность членов СРО растет, компфонды пополняются

20/06/2018
НОСТРОЙ не будет отвечать за долги исключенной СРО

19/06/2018
Саморегулирование в рекламе до Канн доведет

19/06/2018
НОПРИЗ выступил за «амнистию» СРО в законопроекте, а НОСТРОЙ – против

19/06/2018
Глава Ассоциации «Сахалинстрой» - всем координаторам НОСТРОЙ

19/06/2018
Как распорядиться нераспределенным остатком компфонда?

18/06/2018
Доходы от размещения компфондов СРО могут отдать нацобъединениям

18/06/2018
Стандарты по страхованию будет обязательными для членов СРО, но не для банков

18/06/2018
Полтора месяца до приказа

18/06/2018
Мониторинг сайтов СРО проектировщиков

17/06/2018
От генподрядчиков потребуют выполнять не менее 25% объема госконтракта

16/06/2018
Выписка из реестра членов СРО: для аукциона достаточно копии

15/06/2018
В СРО охладили рейдерский пыл

15/06/2018
В НОПРИЗ обсудят профобразование и профстандарты

15/06/2018
У НКО будут стандарты информационной открытости и специальное ПО. А что же СРО?

15/06/2018
Законопроект о страховых посредниках в электронных продажах дополнен системой взаимодействия с СРО страховщиков

14/06/2018
Нужно ли исполнителю членство в СРО в тендерах на строительство кабельных линий

14/06/2018
Один из 100 шагов к саморегулированию

13/06/2018
Дагестанская СРО надеется на диалог, но глава республики не исключает новые посадки

13/06/2018
УФАС отменило результаты торгов из-за избыточных требований к участникам

13/06/2018
Гильдия предложит риэлторам получать патенты или создавать СРО

13/06/2018
В РЖД напрасно потребовали от участника госзакупки данные о взносе в КФ ОДО

13/06/2018
Кому полезно пополнеть летом?

06/12/2018
В Роскомнадзоре приветствовали саморегулирование сетевиков

11/06/2018
СРО форекс-дилеров аккредитовала третий учебный центр

10/06/2018
Саморегулирование 2.0: условия и возможности для перезагрузки

09/06/2018
Каждая третья СРО проектировщиков находится в группе риска

09/06/2018
СРО вновь обратила внимание Центробанка на малый страховой бизнес

09/06/2018
Петербургская СРО подземных строителей сменила название

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

СРО строителей за последние шесть месяцев пополнили компфонды на 6,35 млрд рублей
02/06/2018
СРО строителей за последние шесть месяцев пополнили компфонды на 6,35 млрд рублей

В этом году показатели наполнения компфондов строительными СРО значительно улучшились и в среднем составляют 93% от норматива. Причем из 231 действующих СРО 192 из них уже перевалили через 100% рубеж или близки к этому показателю. В группу риска входят 14 СРО, имеющие наихудшие результаты по наполнению компфондов.

 
Эффективность российской экономики повысят саморегулируемые организации
22/05/2018
Эффективность российской экономики повысят саморегулируемые организации

Как обеспечить рост экономики на основе применения стратегического ресурса – саморегулирования? Давайте проанализируем причины, которые привели к недостаточному развитию саморегулируемых организаций в нашей экономике на фоне 200-летнего успешного опыта саморегулирования в мире.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

«Сущность реформирования СРО то и дело подменяется формальностями»
23/03/2018
«Сущность реформирования СРО то и дело подменяется формальностями»

Накануне Окружной конференции Координатор Национального объединения изыскателей и проектировщиков по Северо-Западному федерального округу, вице-президент НОПРИЗ Александр Гримитлин рассказал в интервью нашему порталу о реализации Федерального закона 327-ФЗ, будущих поправках в Градостроительный кодекс РФ и о...

 
Саморегулируемая экосистема в сфере интеллектуальных технологий
21/03/2018
Саморегулируемая экосистема в сфере интеллектуальных технологий

На XV форуме IT Management Forum, который пройдет в Москве 22 мая, председатель Ассоциации организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ сервис-менеджмент форум» (itSMF) Антон Боганов планирует выступить с инициативой по созданию саморегулируемой организации в сфере IT. 

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство»
18/05/2018
IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная...

Дан старт подготовке ежегодной конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство», которая пройдет 28 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге.

 
XV Всероссийский съезд СРО
29/04/2018
XV Всероссийский съезд СРО

В Москве 28 мая будет проходить XV Всероссийский съезд СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных