All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

Проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения информационной открытости саморегулируемых организаций»


Проект
Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения информационной открытости саморегулируемых организаций»

Статья 1.
Внести в Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ
«О саморегулируемых организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6076; 2008, № 30, ст. 3604) следующие изменения:
1) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) ведет реестр членов саморегулируемой организации
в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом.».
2) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Саморегулируемая организация обязана осуществлять функции саморегулируемой организации, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 7 - 10 части 1 настоящей статьи.».
3) статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Обеспечение саморегулируемой организацией доступа к информации
1. Для обеспечения саморегулируемой организацией доступа к информации в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона саморегулируемая организация обязана иметь сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат этой саморегулируемой организации (далее – официальный сайт).
2. Саморегулируемая организация обязана размещать на своем официальном сайте в открытом доступе следующие документы и информацию:
1) реестр членов саморегулируемой организации и информацию о лицах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации, в соответствии с требованиями, установленными статьей 71 настоящего Федерального закона;
2) стандарты и правила предпринимательской или профессиональной деятельности, обязательные для выполнения всеми членами саморегулируемой организации, а также внутренние документы саморегулируемой организации и изменения, внесенные в указанные документы;
3) информацию о структуре и компетенции органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации;
4) условия членства в саморегулируемой организации, в том числе установленные саморегулируемой организацией размеры вступительных и членских взносов и порядок их уплаты, и порядок прекращения членства в саморегулируемой организации;
5) решения, принятые общим собранием членов саморегулируемой организации и постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации;
6) информацию об исках и заявлениях, поданных саморегулируемой организацией в суды;
7) о способах и порядке обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами (об инвестиционной декларации компенсационного фонда, об управляющей компании, с которой саморегулируемой организацией заключен договор, в том числе информацию о ее наименовании, месте нахождения, лицензии и контактную информацию, а также о специализированном депозитарии, с которым саморегулируемой организацией заключен договор, в том числе информацию о его наименовании, месте нахождения, лицензии и контактную информацию);
8) информацию о составе и стоимости имущества компенсационного фонда саморегулируемой организации;
9) информацию о фактах осуществления выплат из компенсационного фонда саморегулируемой организации в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами и об основаниях таких выплат;
10) информацию об аттестации членов саморегулируемой организации или их работников по результатам обучения в случае, если саморегулируемой организацией установлено требование о прохождении аттестации членами такой саморегулируемой организации или их работниками;
11) план проверок членов саморегулируемой организации, а также информацию о проверках за два предшествующих года, проведенных в отношении членов саморегулируемой организации;
12) информацию о несоответствии саморегулируемой организации требованиям пунктов 1 - 3 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, включая дату возникновения такого несоответствия, планируемые и (или) принимаемые саморегулируемой организацией меры для устранения такого несоответствия;
13) годовую бухгалтерскую отчетность саморегулируемой организации и аудиторское заключение;
14) иную предусмотренную федеральными законами и саморегулируемой организацией документы и информацию.
3. Любые изменения в составе информации, указанной в пунктах 2 - 7 и 9 - 13 части 2 настоящей статьи, должны быть размещены на официальном сайте саморегулируемой организации в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем наступления события, влекущего такие изменения. Изменения в составе информации, указанной в пункте 1 части 2 настоящей статьи должны быть размещены на официальном сайте саморегулируемой организации в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем наступления события, повлекшего такие изменения, или дня, в который саморегулируемой организации стало известно о таких изменениях. Информация, указанная в пункте 8 части 2 настоящей статьи, подлежит опубликованию ежеквартально не позднее семи дней с начала очередного квартала. Информация, указанная в пункте 14 части 2 настоящей статьи, подлежит опубликованию в соответствии с требованиями, установленными иными федеральными законами и саморегулируемой организацией.
4. Информация, доступ к которой ограничен федеральными законами, в том числе информация о предпринимательской или профессиональной деятельности членов саморегулируемой организации, представляется саморегулируемой организацией по запросам федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией.
5. Саморегулируемая организация наряду с раскрытием информации, указанной в части 2 настоящей статьи, вправе раскрывать иную информацию о своей деятельности и деятельности своих членов в порядке, установленном саморегулируемой организацией, если такое раскрытие не влечет за собой нарушение установленных членами саморегулируемой организации порядка и условий доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, а также возникновение конфликта интересов саморегулируемой организации и интересов ее членов и определяется саморегулируемой организацией в качестве обоснованной меры повышения качества саморегулирования и информационной открытости деятельности саморегулируемой организации и ее членов.
6. Саморегулируемой организацией должны быть предусмотрены способы получения, использования, обработки, хранения и защиты информации, неправомерное использование которой работниками саморегулируемой организации может причинить моральный вред и (или) имущественный ущерб членам саморегулируемой организации или создать предпосылки для причинения такого вреда и (или) ущерба.
7. Саморегулируемая организация несет перед своими членами ответственность за действия работников саморегулируемой организации, связанные с неправомерным использованием информации, ставшей известной им в силу служебного положения.
8. Саморегулируемая организация, членство в которой в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона является обязательным, несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязанностей по раскрытию информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Правительство Российской Федерации вправе установить требования к технологическим и программным средствам обеспечения пользования официальными сайтами саморегулируемых организаций, указанных в части второй статьи 5 настоящего Федерального закона.»;
4) Дополнить статьей 71 следующего содержания:
«Статья 71. Ведение реестра членов саморегулируемой организаций
1. Реестр членов саморегулируемой организации представляет собой информационный ресурс соответствующий требованиям настоящего Федерального закона и содержащий систематизированную информацию о членах саморегулируемой организации, а также в случаях, если иное не установлено федеральным законом, информацию о лицах, прекративших членство в саморегулируемой организации.
2. Лицо приобретает все права члена саморегулируемой организации с даты внесения сведений о нем, установленных настоящей статьей, в реестр членов саморегулируемой организации.
3. Реестр членов саморегулируемой организации содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, и сведения, доступ к которым ограничен федеральными законами, и которые представляются по запросам в соответствии с частью 4 статьи 7 настоящего Федерального закона.
4. К информации, содержащейся в реестре и подлежащей размещению на официальном сайте саморегулируемой организации, относятся следующие сведения:
1) общие сведения, в том числе регистрационный номер в реестре саморегулируемой организации, дата регистрации в реестре;
2) сведения, позволяющие идентифицировать члена саморегулируемой организации:
а) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, номера контактных телефонов, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (для физического лица);
б) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, номера контактных телефонов, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика, дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, место фактического осуществления им своей деятельности (для индивидуального предпринимателя);
в) полное и сокращенное наименование, дата регистрации записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, почтовый адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, номера контактных телефонов, идентификационный номер налогоплательщика, фамилия, имя, отчество лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или руководителя коллегиального исполнительного органа юридического лица, главного бухгалтера (бухгалтера) юридического лица (для юридического лица);
3) сведения о соответствии члена саморегулируемой организации установленным требованиям к членству в саморегулируемой организации, к которым в том числе могут относиться:
а) сведения о наличии соответствующих образования и (или) квалификации, определенного стажа работы на соответствующих должностях, документах, подтверждающих аттестацию, прохождение повышения квалификации, сведения о результатах профессиональной деятельности, сведения о соответствии этого лица иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и (или) внутренними документами саморегулируемой организации (для физического лица);
б) информация об опыте предпринимательской деятельности в определенной сфере, сведения о наличии соответствующих образования и (или) квалификации, определенного стажа работы на соответствующих должностях у руководителей и работников члена саморегулируемой организации, сведения о результатах предпринимательской деятельности (выполненных работах), и сведения о соответствии этого лица иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и (или) внутренними документами саморегулируемой организации (для юридического лица);
4) сведения об обеспечении имущественной ответственности члена саморегулируемой организации, в том числе размере страхового покрытия, если требование о наличии договора страхования ответственности является условием членства в саморегулируемой организации, а также о страховой компании, включая сведения о месте ее нахождения, лицензиях и информацию, предназначенную для установления контакта, и о размере взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации;
5) информация о результатах проведенных проверок члена саморегулируемой организации и фактах применения в его отношении дисциплинарных и иных взысканий (при ее наличии);
6) информация о случаях привлечения членов саморегулируемой организации к ответственности за нарушение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов (при наличии);
7) иные сведения, предусмотренные саморегулируемой организацией.
5. В отношении лиц, прекративших свое членство
в саморегулируемой организации, в реестре членов саморегулируемой организации помимо сведений, указанных в части 4 настоящей статьи, должны содержаться сведения о дате прекращения членства в саморегулируемой организации и основаниях такого прекращения.
6. К информации, содержащейся в реестре и доступ к которой ограничен федеральными законами, относятся:
1) место жительства, паспортные данные (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);
2) иная информация, доступ к которой ограничен федеральными законами, включение в реестр которой предусмотрено федеральными законами или саморегулируемой организацией.
7. Физические лица и индивидуальные предприниматели - члены саморегулируемой организации дают саморегулируемой организации согласие на обработку их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
8. Саморегулируемая организация ведет реестр членов саморегулируемой организации со дня внесения сведений о ней
в государственный реестр саморегулируемых организаций в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом.
9. Член саморегулируемой организации обязан уведомлять саморегулируемую организацию в письменной форме или путем направления электронного документа обо всех изменениях информации, содержащейся в реестре членов саморегулируемой организации, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем наступления события, повлекшего такие изменения.
10. Дополнительные требования к составу сведений, включаемых в реестр членов саморегулируемых организаций, образованных в соответствии пунктом 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, и порядок ведения такими саморегулируемыми организациями этого реестра и размещения содержащейся в реестре информации в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, могут устанавливаться федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.».
Статья 2.
Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2008, № 30, ст. 3604) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 55.9. пункты 5-7 признать утратившими силу;
2) в статье 55.17:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. В реестре членов саморегулируемой организации наряду
с информацией, предусмотренной Федеральным законом
«О саморегулируемых организациях», в отношении каждого ее члена должны содержаться следующие сведения:»;
б) пункт 1 части 2 признать утратившим силу.
Статья 3.
Внести в Федеральный закон от 18 июля 2009 г. № 190-ФЗ
«О кредитной кооперации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3627; 2011, № 49, ст. 7040) следующие изменения:
1) пункт 7 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«7) ведет с соблюдением требований настоящего Федерального закона и Федерального закона «О саморегулируемых организациях» реестр кредитных кооперативов - членов саморегулируемой организации и предоставляет любому заинтересованному лицу содержащуюся в этом реестре информацию в установленном уставом саморегулируемой организации порядке;».
2) статью 37 изложить в следующей редакции:
«Саморегулируемая организация обязана размещать
в информационно-телекоммуникационных сетях документы и информацию, предусмотренные Федеральным законом
«О саморегулируемых организациях», иными федеральными законами и уставом саморегулируемой организации информацию.».
Статья 4.
Внести в Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ
«Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813, 2006, № 31, ст. 3456; 2011, № 29, ст. 4291) следующие изменения:
1) в статье 22.3:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«Саморегулируемая организация оценщиков, наряду с информацией, предусмотренной Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», обязана разместить на официальном сайте саморегулируемой организации оценщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:»;
б) абзацы 8, 10-13, 15 признать утратившими силу.
2) часть первую статьи 24.1. изложить в следующей редакции:
«Дополнительные по отношению к требованиям, установленным Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», требования к составу сведений, включаемых в реестр членов саморегулируемой организации оценщиков, а также порядок ведения саморегулируемой организацией оценщиков этого реестра и размещения содержащейся в реестре информации в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, утверждаются уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.».
Статья 5.
Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190; 2009, № 1, ст. 4) следующие изменения:
1) абзац одиннадцатый части 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«осуществлять с соблюдением требований настоящего Федерального закона и Федерального закона «О саморегулируемых организациях» ведение реестра арбитражных управляющих, являющихся членами саморегулируемой организации, и обеспечивать свободный доступ к включаемым в такой реестр сведениям заинтересованным в их получении лицам в порядке, установленном регулирующим органом;»;
2) в статье 22.1 пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих, наряду с информацией, предусмотренной Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», обязана разместить с соблюдением требований федеральных законов, предъявляемых к защите информации (в том числе персональных данных), на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
учредительные документы саморегулируемой организации;
правила прохождения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего;
список лиц, исключенных из членов саморегулируемой организации за нарушение требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности за последние три года осуществления деятельности саморегулируемой организации;
информацию о ходе и результатах экспертизы проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в проведении которой саморегулируемая организация принимала участие;
информацию о наличии фактов применения мер дисциплинарного воздействия по отношению к членам саморегулируемой организации;
информацию о несоответствии саморегулируемой организации требованиям пункта 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, в том числе о дате возникновения несоответствия саморегулируемой организации требованиям пункта 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, о мерах, планируемых и (или) принимаемых саморегулируемой организацией для устранения такого несоответствия;
информацию о лицах, аккредитованных саморегулируемой организацией в соответствии с настоящим Федеральным законом
и внутренними документами саморегулируемой организации.
Указанные в настоящем пункте документы и информация размещаются в течение четырнадцати дней с даты утверждения соответствующих документов либо возникновения или изменения соответствующей информации.».
Статья 6.
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2003, № 27, ст. 2717; № 50, ст. 4847; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4855; 2005, № 1, ст. 40; № 1, ст. 45; № 27, ст. 2719; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 4; № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3438; 2007, № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; 2008, № 52, ст. 6236; 2009, № 23, ст. 2776; № 29, ст. 3597; № 29, ст. 3642; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2530; № 25, ст. 3070; № 31, ст. 4208; № 32, ст. 4298; № 52, ст. 6984; 2011, № 1, ст. 23; № 27, ст. 3881; № 30, ст. 4585; № 30, ст. 4598; № 30, ст. 4601; № 50, ст. 7346; № 50, ст. 7351; № 49, ст. 7061) следующие изменения:
1) в главе 14 наименование изложить в следующей редакции:
«Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской, профессиональной и иной деятельности»;
2) дополнить статьей 1452 следующего содержания:
«Статья 1452. Нарушение саморегулируемой организацией обязанностей по раскрытию информации
Повторное в течение календарного года неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение саморегулируемой организацией, членство в которой в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, обязанностей по раскрытию информации о составе и стоимости имущества компенсационного фонда саморегулируемой организации, а также по ведению реестра членов саморегулируемой организации и его размещению на сайте саморегулируемой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двадцати тысяч рублей до ста тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч рублей до трехсот тысяч рублей.
Статья 7.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации                                 В.Путин

Последние новости:
26/06/2019
Отрасль негосударственной помощи наркозависимым нуждается в саморегулировании

26/06/2019
О развитии центров оценки квалификации поведал НОСТРОЙ

26/06/2019
Инициативу СРО «Сахалинстрой» одобрили в правительстве региона

26/06/2019
Ассоциация «СРО «РОПС» — 10 лет саморегуляторства…

25/06/2019
Саморегуляторы на страже безопасности

25/06/2019
НАПКА: поСОВЕТовались и приняли в свои ряды новых членов

25/06/2019
Лучших штукатуров поздравит НОСТРОЙ

25/06/2019
ОБСЕ рассказала о практике саморегулирования СМИ

25/06/2019
Казахстанские медиа заговорили о саморегулировании

24/06/2019
Давайте снизим требования к специалистам НРС!

24/06/2019
Профессиональное сообщество положительно оценило выставку СРО «НФА»

24/06/2019
НОСТРОЙ и НОПРИЗ приняли участие в обсуждении Стратегии стройотрасли в Казани

24/06/2019
Основные тезисы Стратегии ожидайте под занавес лета…

21/06/2019
Энергоаудиторы снова что-то скрывают?

21/06/2019
В Казахстане предлагают создать единую строительную СРО

21/06/2019
ЦБ призвал саморегуляторов обратить внимание на один из стандартов СРО «МиР»

21/06/2019
СРО «НФА» провела первое заседание Совета контролеров

21/06/2019
Власть наДУМАла прислушаться к НОСТРОЙ?

20/06/2019
На старт, внимание, марш!

20/06/2019
Частные агентства занятости задумались о саморегулировании

20/06/2019
Общие проблемы, совместные решения…

20/06/2019
Медиков ждут СРО

20/06/2019
\"Нопризовцы\" посоветовались и одобрили принятие девяти СРО!

19/06/2019
Введение единой СРО железнодорожных операторов сократит количество участников рынка

19/06/2019
Выход на рынок только через реестр!

18/06/2019
Кто хочет в НОПРИЗ?

18/06/2019
О совершенствовании образования рассуждали в НОПРИЗ

18/06/2019
ФАС рассказала о своей роли в развитии рекламного саморегулирования

18/06/2019
СРО АФД провела встречу с журналистами

17/06/2019
Две СФЕРЫ рвутся в СРО

17/06/2019
Михаил Посохин убеждён в необходимости реформирования архитектурной отрасли

17/06/2019
СРО и ФАС не станут пересматривать решения друг друга

17/06/2019
НОПРИЗ выявил нарушителя…снова!

17/06/2019
Ростехнадзор всех проверит!

14/06/2019
Саморегуляторы готовятся к юбилейной строительной конференции

14/06/2019
НОПРИЗ решит судьбу Ассоциации проектных организаций «Инжспецстрой-Проект»

14/06/2019
Новые правила для финансовых СРО вступают в силу уже завтра

14/06/2019
УФАС Дагестана выявило неправомерные требования к выписке из реестра членов СРО

14/06/2019
В столице прошло заседание Совета НОСТРОЙ

14/06/2019
НОСТРОЙ продолжает работу над стратегией

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

НАПКА обратилась в Государственную Думу с предложениями по корректировке законодательства.
26/06/2019
НАПКА: защитим интересы профсообщества!

Саморегулируемая организация «Национальная Ассоциация профессиональных Коллекторских агентств» выработала предложения, которые позволят существенно снизить количество жалоб граждан при взыскании просроченной задолженности. Соответствующее послание было передано от СРО в Государственную Думу.

 
В Общественной Палате РФ состоялся Круглый стол по вопросам развития института НРС.
21/06/2019
Антон Мороз: «Чтобы раз и навсегда снять напряжение, которое сейчас имеется...

Вопросы ведения Национального реестра специалистов не перестают волновать нацобъединения. Недавно в Общественной Палате РФ в Москве состоялось заседание круглого стола «Институт национального реестра специалистов: цели, результаты, направления развития», модератором которого выступил Председатель Комитета по...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Антон Мороз: «СРО в строительстве – это лоббист интересов профессионального сообщества»
25/06/2019
Антон Мороз: «СРО в строительстве – это лоббист интересов профессионального...

В этом году отечественному саморегулированию исполняется 10 лет. Заменив собой государственное лицензирование во множестве сфер, институт СРО продолжает свое развитие. Неимоверно разрослась нормативная база, регламентирующая деятельность саморегуляторов, эксперты из разных отраслей экономики участвуют в ее доработке. О...

 
Мусор под контролем: саморегуляторы придут на помощь…
24/06/2019
Обращении с ТКО: саморегулирование или госнадзор?

Национальные проекты стали одной из самых обсуждаемых тем ПМЭФ – 2019. Провозглашенные президентом В. Путиным цели майских Указов вылились в 12 нацпроектов в сфере образования, здравоохранения, демографии, науки и др., но их реализация стоит огромных денег — только финансирование проекта «Экология» обойдется казне...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Финансовые СРО проведут совместную конференцию
22/06/2019
Финансовые СРО проведут совместную конференцию

6-7 июля в Санкт-Петербурге пройдет Конференция «Инфраструктура рынка ценных бумаг», соорганизатороми которой выступают СРО ПАРТАД и СРО НФА. К участию в мероприятии приглашены представители мегарегулятора и саморегулируемых организаций.

 
СРО узнают о промежуточных результатах реформы системы ценообразования в строительстве
20/06/2019
СРО узнают о промежуточных результатах реформы системы ценообразования в...

26 июня в Санкт-Петербурге пройдет семинар на востребованную для строительных СРО и их членов тему: «Вопросы реформы системы ценообразования в строительстве по итогам первого полугодия 2019 года. Вступление в силу новой нормативной базы, перспективы перехода на ресурсный метод составления смет, новое в экспертизе сметной...

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных