Андрей Кашеваров сообщил о готовности первой версии законопроекта о СРО в рекламе
В рамках онлайн-конференции,посвященной распространению рекламного саморегулирования в регионах России, выступилзаместитель главы Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. Он рассказал о готовности законопроекта,регламентирующего деятельность отраслевых СРО.
Начав свое выступление, Андрей Кашеваров отметил, что нельзяотрицать важность саморегулирования рекламной отрасли, объединившей общество, государствои участников рекламного рынка.
Также глава антимонопольного органа сообщил о готовности первойверсии законопроекта о рекламном саморегулировании. По его словам поправки вближайшее время поступят на рассмотрение в Государственную Думу. Этот документпозволит создать все условия для продвижения саморегулирования в стране.
«У нас есть практика диалога с рынком, она выглядит вполнеконструктивно, хотя, конечно, бывают моменты сбоя», – заметил АндрейКашеваров.
Эксперт призвал участников рекламного рынка своевременнозаявить свои позиции по новому законопроекту, чтобы не продлевать сроки работынад ним.
«Мы просим всех участников рынка заявлять свои позиции иделать это своевременно. Берите всё в свои руки! Мы готовы быть зеркалом в этомпроцессе, чтобы точно отражать процессы, которые вам видятся правильно», -отметил Андрей Кашеваров.
Кроме того, по мнению главы ФАС, пилотный проект по созданиюСРО в Санкт-Петербурге идет успешно и может быть взят за основу при реализацииидеи саморегулирования отрасли на федеральном уровне.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru