All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

НОВОСТИ:
2014-04-07 15:15:00
«Апрельские тезисы» Валерия Мозолевского

«Апрельские тезисы» Валерия Мозолевского

Информационный портал «Все о саморегулировании» публикует программное заявление кандидата в президенты  НОСТРОЙ генерального директора НП СРО «Сахалинстрой» В.П. Мозолевского:
«В случае избрания меня президентом Национального Объединения СРО строителей обязуюсь:
1. В течение первого года исполнения обязанностей организовать работу Совета и Аппарата исполнительного органа так, чтобы руководители СРО и их члены поверили в развитие реального саморегулирования в строительной отрасли в соответствии 315-ФЗ и ГрадКодекса РФ, а президент, вице-президенты и работники Аппарата Объединения обрели доверие у саморегулируемого строительного сообщества.
2. Эти знания, понимание саморегулирования и доверие к Национальному объединению должны входить в сознание вместе с реальной работой стандартов саморегулируемых организаций, в том числе, через обязательные для применения типовые контракты и стандарты отношений с техническими заказчиками под контролем СРО.
а) До настоящего времени Совет и его Аппарат не приступили к определению и разработке основных документов саморегулируемых организаций – Стандартов и правил, кроме двух, касающихся выдачи Свидетельств о допусках. Главное, не начали разработку Стандартов отношений членов СРО между собой, органов управлений СРО с филиалами СРО в других регионах, СРО разных направлений деятельности в строительной сфере, между СРО и органами государственной власти, власти субъектов, муниципалитетов. То же, между СРО и застройщиками, заказчиками (техническими заказчиками), жителями жилых домов, другими потребителями;
б) До настоящего времени практически отсутствует взаимодействие Национального объединения строителей (как и других) с федеральными органами власти, комитетами Федерального Собрания, Государственной думы, профильными министерствами и ведомствами. Нет такого стандарта Национального объединения, как и нет разделов о совместной работе с саморегулируемыми организациями в регламентах работы упомянутых органов власти и ведомств, учитывая профессиональный ресурс Объединений и создание их в соответствии Указа Президента РФ и Федерального закона;
в) Не секрет, что, пользуясь недостаточным знанием законодательства значительной частью СРО, руководство идет на прямое нарушение Закона. Так, например, мы неоднократно доводили до сведения руководителя Аппарата, что закон требует утверждения на съезде не сметы расходов Объединения, а сметы расходов на содержание Объединения, по которой должны исчисляться отчисления СРО на нужды Объединения. Наши обращения к руководителю Аппарата оказались безрезультатными. Аппарат по-прежнему вводит в заблуждение СРО-сообщество. Президент Объединения отмахнулся от этой проблемы на Совете 24.02.2014 года, а Совет не поддержал даже приведение текстов вопросов повестки дня съезда Федеральному законодательству и Уставу Объединения;
г) В план работы Объединения недопустимо включать, а, тем более, финансировать из обязательных отчислений СРО на нужды Объединения, работы, которые не имеют отношения к исполнению работ подрядчиками по договору на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объектов капитального строительства. В 2014 году убрать из бюджета эти затраты и не отвлекать работников Аппарата на эти цели;
д) Всем СРО от лица Аппарата была разослана новая редакция Устава с поправками, рекомендуемыми к принятию рабочей группой. В действительности эти поправки рабочей группой не рекомендовались;
е) Техническое задание на сайте Объединения не обсуждалось ни на профильном комитете по информационной политике, ни на Совете. Есть обоснованное подозрение, что в вопросах создания сайта и его функционального наполнения Аппарат превысил свои полномочия, приняв все решения единолично. В результате практически завершенный сайт Объединения является полным анахронизмом и не отвечает потребностям СРО-сообщества. К тому же мы в инициативном порядке запросили котировки на создание подобного ресурса и выяснили, что на создание такого сайта израсходовано в разы больше, чем требовалось бы на самом деле.
Этот список можно продолжать. Но сказанного вполне достаточно, чтобы понять, что доверие утрачено практически полностью.
3. Обеспечение полной открытости саморегулирования и прозрачности деятельности Объединения.
а) Вся финансово-хозяйственная деятельность Объединения, включая доходы, расходы и штатное расписание должны в режиме реального времени отображаться на сайте Объединения и быть доступными для всех СРО. У общественного объединения не может быть коммерческих тайн. Мы считаем крайне важным создание действенного механизма Общественного контроля над расходованием средств, для выявления конфликтов интересов, возможных коррупционных схем, за деятельностью руководителей Объединения. Общественный контроль должен иметь постоянный контакт с президентом Объединения (аналог Народного фронта в рамках государства). Без этого утраченное доверие вряд ли можно будет восстановить;
б) Кроме того, в течение максимум полугода, необходимо организовать информационную открытость саморегулирования через обобщенные (интегрированные) реестры всех СРО объединения на сайте Объединения.
Члены Объединения вправе знакомиться с реестром переписки Объединения с органами власти всех уровней, судебными исками, результатами проверок СРО органами надзора за деятельностью СРО и др., на сайте Объединения.
4. Сокращение административных барьеров в НОСТРОЙ.
а) Не секрет, что многие направления деятельности, необходимые Объединению, не могут быть реализованы из-за громоздкости бюрократических процедур. Так, только за последний год руководством Объединения были заблокированы:
- создание на сайте Объединения среды деловых коммуникаций (подобие специализированной строительной социальной сети), которая позволила бы представителям СРО-сообщества общаться друг с другом не от Съезда к Съезду, а в режиме реального времени. В результате подобная среда была создана, но не на сайте Объединения, а на других интернет-ресурсах. Там зачастую звучит конструктивная критика в адрес Объединения, однако руководство делает вид, что ее не замечает или не признает.
- заблокированными оказались попытки создания под эгидой НОСТРОЙ современной системы непрерывного дополнительного образования специалистов, аналоги которой действуют практически во всех странах мира, включая Украину и Белоруссию. Причина – конфликт интересов руководителей Объединения, которые, зачастую, аффилированы с так называемыми «образовательными организациями», торгующими удостоверениями о, так называемом, «повышении квалификации».
- по этой же причине, необходимо убрать коммерческие ЦТ, которые продуцируют постоянные нарушения и коммерциализацию при Аттестации специалистов СРО через коммерческие центры тестирования. У нас достаточно СРО и их филиалов, чтобы организовать эту работу; б) В настоящее время Объединение превратилось в забюрократизированную административную вертикаль. президент практически полностью делегировал свои полномочия Аппарату, чего он не имеет право делать, так как является ЕДИНОЛИЧНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ОБЪЕДИНЕНИЯ, специально избранным высшим органом управления Объединения, чего многие не понимают;
в) Руководителям СРО не всегда удавалось годами достучаться до Президента. В свою очередь, это породило многочисленные конфликты и противостояния, которые, если бы не смена президента, готовы были уже выплеснуться наружу. Такой ситуации в саморегулировании быть не должно. президент Объединения обязан быть открытым и доступным для представителей членов Объединения.
Обеспечение открытости, прозрачности, общественного контроля призвано помочь сократить административные барьеры в самом Объединении. Знаковые решения должны приниматься на основе «всенародного» обсуждения, а не на усмотрение отдельных начальствующих лиц.
5. Методическое сопровождение повышения уровня профессиональной подготовки специалистов и повышения уровня квалификации рабочих кадров членов саморегулируемых организаций Объединения.
а) Необходимо кардинально изменить направления деятельности Департамента профессионального образования и квалификационных стандартов. Он должен стать чисто методологическим. Никаких торгов и никаких платных договоров с учебными организациями. Своеобразная отрасль дополнительного образования – это самостоятельная, часто абсолютно неорганизованная высокодоходная отрасль;
б) Необходимо прекратить аккредитовывать одиночные учебные и околоучебные заведения. Им необходимо выставить условие (ультиматум) – организовать максимум две ассоциации (саморегулируемые организации) учебных заведений строительного направления. Они обязаны за свои деньги разрабатывать программы образования (по нашему заданию, методическому сопровождению), методические материалы, учебники. Они должны работать с СРО и их членами. От НОСТРОЙ – только методическое сопровождение;
в) Объединение обязано помочь всем СРО перейти на организацию повышения уровня профессиональной подготовки специалистов и повышения уровня квалификации рабочих кадров в соответствии с требованием Трудового кодекса РФ и Федерального закона «Об образовании в РФ». Помочь им с разработкой и принятием Стандартов саморегулируемых организаций «О требованиях к организации и проведению повышения уровня профессиональной подготовки руководителей и специалистов организаций – членов Партнерства» с учетом опыта зарубежных стран и федеральных законов России;
г) Отменить с начала 2014 года надуманное «повышение квалификации» специалистов отдельных членов СРО под флагом поддержки малого бизнеса в строительстве. Это вредное и бесполезное дело перераспределения средств одних СРО в пользу непонятных, так называемых, учебных заведений.
6. Поддержка малого бизнеса в строительной отрасли (среди подрядчиков, осуществляющих строительство).
а) Работу по организации реальной поддержки малого и среднего бизнеса, а это более 85% членов СРО, необходимо поручить новому департаменту Аппарата – Департаменту нормативного обеспечения отношений участников строительной деятельности;
б) Необходимо начать плотную работу с муниципалитетами, субъектами федерации и государственными органами по разработке Программ поддержки малого и среднего бизнеса в строительстве в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Уже сегодня бюджет России, субъектов и муниципалитетов выделяет достаточные средства для этого, а Объединение не организует работу СРО в этом направлении;
в) Необходимо вносить изменения в 44-ФЗ относительно поддержки малого бизнеса в строительстве при осуществлении закупок в строительстве. Необходимо отменить аукционы при проведении закупок в строительстве, как разрушающие предприятия малого бизнеса в строительной отрасли;
г) Необходимо в 2014 году сформировать предложения по вопросам выработки государственной политики в области поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в строительной подрядной деятельности.
7. Изменение структуры управления Национального объединения и обязательность проведения Съезда Объединения в октябре 2014 года.
а) Считаю, что избранный президент обязан взять под свое начало рабочую группу, избранную на Съезде в Барнауле и переработать Устав Объединения и все внутренние документы. Сопредседатели рабочей группы со своими обязанностями не справились. Необходимо перестать играть с Уставом. И сейчас никто не запрещает в Устав внести еще один орган управления Объединением – Коллегиальный орган управления с четкими и ограниченными обязанностями и правами. Исполнительный орган сделать компактный (не более 5-9 человек), а лучше оставить только президента, как единоличного органа управления Объединением. В исполнительном органе не могут быть избранными или работать представители СРО с ограничением в соответствии статьи 14 315-ФЗ. Все эти изменения провести осенью 2014 года, иначе в Объединении повторится сегодняшняя ситуация;
б) Учитывая изложенное, необходимо снять с повестки дня вопрос продления полномочий Совета Объединения в существующем составе и оставить необходимость проведения Съезда осенью этого года и дать возможность новому президенту назначить новых вице-президентов.
8. Изменение структуры Аппарата исполнительного органа Объединения.
а) Структура Аппарата исполнительного органа Объединения должна быть приведена к исполнению целей и функций Объединения и направлена, в первую очередь, на защиту законных интересов членов Объединения и членов саморегулируемых организаций. В структуре Аппарата обязан быть Департамент нормативного обеспечения отношений участников строительной деятельности (включая, особо, сопровождения 44-ФЗ в строительной сфере);
б) Департамент нормативного обеспечения и развития саморегулирования (Л.Е. Бандорин) необходимо строго переориентировать деятельность на вопросы реального становления и развития саморегулирования в строительной сфере. Необходимо разобраться, чем они занимались все эти 5 лет и почему не занимались прямыми задачами. Остановить работу отдела специальных программ и обнародовать результаты выполненной ими работы за истекшее время. Считаю необходимым укрепить руководство этого департамента, так как им была завалена работа Объединения по становлению и развитию саморегулирования в строительной отрасли. Саморегулирование в строительной отрасли не состоялось и это необходимо признать на Съезде Объединения.
Я, как кандидат в президенты, понимаю, что избирают президента не для того, чтобы он верховодил в СРО-сообществе, а исключительно для того, чтобы доверить ему, как одному из равных, организацию эффективной работы исполнительного органа Национального Объединения и самого объединения на исполнение функций Объединения, обозначенных в 315-ФЗ и Градостроительном кодексе РФ, представлять интересы СРО-сообщества на государственном уровне и эффективно организовывать работу в защиту законных интересов членов Объединения».

Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru

Другие новости:

Последние новости:
28/10/2020
НОПРИЗ готовит церемонию награждения

28/10/2020
В НОСТРОЙ обсудили включение страховки в строительную смету

28/10/2020
В НОСТРОЙ обсудили займы членов СРО

28/10/2020
Общее собрание СРО: НОСТРОЙ поможет!

27/10/2020
ВСС поделился данными с НОСТРОЙ

27/10/2020
Национальная финансовая ассоциация подготовила предложения в Госдуму

27/10/2020
Арбитражный суд вынес очередное решение о субсидиарной ответственности СРО

26/10/2020
Вице-премьер Татьяна Голикова выступила против возвращения к бюджетной медицине

26/10/2020
Союз профессиональных строителей: проведём конкурс профессионального мастерства!

26/10/2020
НОСТРОЙ готовится рассказать о новой Методике определения сметной стоимости строительства

26/10/2020
Арбитражный суд Ханты-Мансийского АО согласился с доводами НОСТРОЙ

26/10/2020
Строители Урала встретились с МУГИСО

24/10/2020
Евгений Машаров: инвестиционное консультирование должно быть легальным

23/10/2020
СРО «Союз профессиональных строителей» работу своего участника

23/10/2020
Союз СРО «Объединение инженеров строителей» рассчитывается с НОСТРОЙ

23/10/2020
АНПФ борется с досрочными переходами между фондами

23/10/2020
Инкассаторы могут объединиться в СРО

22/10/2020
НОСТРОЙ: строительство должно быть осознанным

22/10/2020
НОСТРОЙ оцифрует документы специалистов НРС

22/10/2020
СРО АБК: Все БК-члены нашей СРО являются полностью надежными букмекерами

21/10/2020
Ассоциация «Сахалинстрой» следит за эффективностью использования средств бюджета

21/10/2020
Глава НОПРИЗ наградил победителей конкурса проектных работ

21/10/2020
Научно-консультативная комиссия вышла из состава Экспертного совета НОСТРОЙ

21/10/2020
Совет НОСТРОЙ отказался в досудебном порядке возмещать ущерб причиненный членом экс-СРО

21/10/2020
Состоялось заседание Совета НОСТРОЙ

20/10/2020
24 саморегулятора в должниках у НОПРИЗ

20/10/2020
Ассоциация «Сахалинстрой»: поддержим подрядчиков стройотрасли!

20/10/2020
Союз строительных объединений и организаций: до конференции 26 дней!

20/10/2020
ВСС попросил законодателей не спешить с реформой ОМС

20/10/2020
Минфин с 2021 года установил порядок ведения реестра СРО аудиторов

19/10/2020
НОПРИЗ принял участие в дискуссии о развитии профильного образования изыскателей

19/10/2020
НОПРИЗ рассказал об итогах Российского форума изыскателей

19/10/2020
Страховщики уличили Минздрав во лжи

19/10/2020
Союз строительных объединений и организаций: «Расширяем свои ряды!»

16/10/2020
«Союз профессиональных строителей» взял под контроль подрядчика!

16/10/2020
Союз профессиональных строителей следит за дисциплиной своих членов

16/10/2020
Экспертный совет НОСТРОЙ обсудил актуальные законопроекты

16/10/2020
НОСТРОЙ принял участие в совещании, посвященном безопасности строительства

16/10/2020
Эксперты обсудили проблемы проектного финансирования

15/10/2020
НОСТРОЙ помогает СРО проводить общие собрания в онлайн-режиме

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

20/10/2020
СРО «МиР» рассказала о результатах опроса МФО

Опрос микрофинансовых организаций, проведенный СРО «МиР», показал, что пандемия простимулировала выдачу займов по сниженным ставкам. Об этом сообщает пресс-служба саморегулятора.

 
Ассоциация «Синергия» поддерживает авансирование.
19/10/2020
Ассоциация «Синергия»: большинство наших строителей – за авансирование!

Межотраслевая ассоциация саморегулируемых организаций «Синергия», куда входят две крупные СРО в сфере строительства, объединяющие более 3000 компаний строительной отрасли, провела масштабный опрос. Тема исследования – перспективы внедрения механизма авансирования в работу строительного рынка.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Мы беседуем с главой Ассоциации СРОО «Экспертный совет».
19/10/2020
Алексей Каминский: «Нам удалось собрать вокруг себя уникальный коллектив...

В октябре этого года Ассоциация «СРОО «Экспертный совет» отмечает важный юбилей — 10 лет с начала образования и своей профессиональной деятельности. О работе саморегулируемой организации и проблемах отрасли мы беседуем с главой СРО — Алексеем Каминским…

 
13/10/2020
Иван Вайсс о Союзе Курьеров России и перспективах саморегулирования услуг...

В России растет рынок курьерских услуг. В данном секторе уже появилось свое объединение, представляющее отраслевое профсообщество. О перспективах саморегулирования рынка нашему порталу рассказал глава Союза курьеров России Иваном Вайссом.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

СРО ААС проведёт конференцию по цифровизации.
29/10/2020
Ассоциация «Аудиторов» приглашает на конференцию по цифровизации

Ассоциация «Содружество» приглашает принять участие в работе всероссийской научно-практической конференции Уральского ТО «Цифровая экономика: перспективы аудита и безопасности бизнеса». Мероприятие будет проходить 5 ноября. Об этом рассказала саморегулируемая организация.

 
Ассоциация «Содружество» приглашает на конференцию в Новосибирске.
28/10/2020
Аудиторы осудят вопросы совершенствования работы

30 октября состоится научно-практическая конференция «Совершенствование концептуальных основ аудиторской деятельности». Конференция проводится онлайн с использованием платформы ZOOM. Информацией об этом поделилась СРО аудиторов Ассоциация «Содружество».

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных