Ассоциация «Промжелдортранс» выступила на форуме «Грузовая панорама»
Ассоциация «Промжелдортранс» приняла участие в транспортно-логистическом форуме«Грузовая панорама», прошедшем 24 сентября в Москве. Соответствующая информацияпоявилась на сайте этого отраслевого саморегулятора.
«24 сентября в Москве в отеле «Бородино» состоялсятранспортно-логистический форум «Грузовая панорама». Приятно отметить, что этобыло первое из серии деловых мероприятий журнала «РЖД-Партнер», прошедшееофф-лайн в «живом» формате», - говорится в сообщении, опубликованном на сайте Ассоциации«Промжелдортранс».
В рамках пленарной дискуссии участники форума обсудили состояниерынка грузовых перевозок, сложившееся под влиянием пандемии. Также собравшиеся рассмотрелинеобходимость тарифных мер стимулирования грузоотправителей и привлечения грузопотокана сеть РЖД, доходность операторского бизнеса, нехватку инфраструктуры,грузовое движение по Восточному полигону.
Во второй части форума состоялся экспертный диалог,посвященный рынку грузоперевозок. В его рамках с докладом выступил заместительисполнительного директора Ассоциации «Промжелдортранс» Андрей Глазунов. Экспертрассказал о прошедшемпраздновании 25-летия его организации и кратко осветил направлениядеятельности и основные достижения СРО. Далее Андрей Глазунов сообщил орасширении взаимодействия саморегулируемой организации с ОАО «РЖД» и новыхаспектах в контрольно-надзорной деятельности, в том числе в рамках саморегулирования.
Кроме того, заместитель исполнительного директора Ассоциации«Промжелдортранс» затронул тему обновления парка подвижного состава нажелезнодорожном транспорте необщего пользования. СРО разрабатывает долгосрочнуюпрограмму обновления парка ППЖТ совместно со своими партнерами –локомотивостроителями и лизинговыми компаниями.
Отвечая на вопрос о тарифном регулировании услуг ППЖТ, АндрейГлазунов заявил, что СРО выступает за единую методику формирования тарифов,которая включала бы инвестиционную составляющую.
«Такой подход позволит предприятиям, в том числе, найтисредства на обновление парка подвижного состава. С другой стороны, завышатьтарифы нельзя, чтобы не потерять клиентов. Таким образом, тарифоообразованиетребует тонкой настройки, и специалисты Ассоциации работают над этой проблемой»,- поясняет саморегулятор.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru