Ассоциация Менеджеров и ФАС обсудили саморегулирование рекламного рынка
О саморегулировании рекламного рынка шла речь на встрече заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрея Кашеварова с членами Ассоциации менеджеров. Она состоялась 9 июня 2016 года при участии Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
В совместном заседании Комитета по профессиональным услугам для бизнеса, Комитета по отношениям с органами власти, Комитета по корпоративной социальной ответственности и Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации Менеджеров на площадке отеля «Метрополь» приняло участие более 50 представителей компаний, профессиональных объединений и СМИ.
Как сообщает пресс-служба ФАС, участники дискуссии обсудили вопросы законодательного регулирования и саморегулирования рекламной отрасли, принятия её стандартов и социальной ответственности, а также вектор развития медиарекламного рынка России на основании мирового опыта и отечественных реалий, актуальные проблемы современной рекламной отрасли, вопросы построения сбалансированных отношений между рекламодателями, потребителями, медийным сообществом и государством.
Андрей Кашеваров заявил о готовности антимонопольной службы к продуктивному и открытому взаимодействию, отметив при этом необходимость саморегулирования рекламной отрасли со стороны участников рекламного рынка и бизнес-сообщества. Спикер выразил готовность системно реагировать на выработку общих правил регулирования, в качестве примера, рассказав об эффективности западных моделей саморегулирования.
«Федеральная антимонопольная служба всегда открыта к диалогу и взаимодействию с бизнесом. Безусловно, соблюдение законов - превыше всего, но у нас нет задачи оказывать давление на бизнес. Это мифы, которые необходимо развеивать и указывать на ошибки. У нас есть механизмы, позволяющие выявлять риски и не выносить оценочных суждений. Наша цель - достичь понимания и выработать эффективные механизмы взаимодействия, в том числе и с помощью саморегулирования рынка», - передает ФАС слова Кашеварова.
Исполнительный директор Ассоциации Менеджеров, в свою очередь, рассказал об интересе делового объединения к теме саморегулирования. Также он заверил присутствующих, что ассоциация представит свои предложения на этот счет.
«Озвученная на сегодняшней встрече статистика говорит о том, что саморегулирование в сфере рекламы в России находится сейчас на начальном этапе. Эта тематика интересна для Ассоциации Менеджеров, и мы готовы взять ее в проработку. В ближайшее время на площадке Ассоциации будет собрана рабочая группа, которая выработает практические рекомендации со стороны бизнеса», - заявил Евсеев.
По итогам дискуссии ФАС России выразила готовность к диалогу, к выстраиванию конструктивных взаимоотношений с бизнесом, с рекламодателями, в том числе в вопросе организации предварительной экспертизы рекламной продукции, выработке стандартов саморегулирования. В качестве экспертного центра декан юридического факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации предложила использовать учебное заведение.
Шуняева Диана
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru