25 марта в рамках ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» эксперт СРО Ассоциация «Промжелдортранс» Денис Куликов рассказал о старении подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта. Об этом нашему порталу рассказали в пресс-службе саморегулятора.
Денис Куликов, выступая на ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», представил доклад на тему «Проблемы старения подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта». В своем выступлении он привел данные о составе и техническом состоянии парка маневровых локомотивов предприятий, входящих в СРО «Промжелдортранс».
Далее спикер рассказал о плане Ассоциации по обновлению парка, который был направлен в адрес Минпромторга и Минтранса. В соответствии с программой обновления планируется закупить 498 локомотивов до 2030 года, это 30% от размера парка. Остальные локомотивы, которые планируются к списанию, будут арендованы или модернизированы, таких примерно 200 единиц.
Кроме того, Денис Куликов затронул важную тему, касающуюся определения срока службы локомотивов. По его мнению, правильнее было бы рассматривать возможность эксплуатации локомотива ППЖТ не с точки зрения возраста (количества лет от даты выпуска), а с точки зрения технической исправности.
«Многие предприятия промышленного транспорта в основном заинтересованы именно в продлении срока службы локомотивов, однако рано или поздно и перед ними встанет задача приобретения новых машин. Позиция Ассоциации заключается в том, что тепловозы, в силу технических характеристик подлежащие списанию, должны заменяться на новые при поддержке государства и с участием компаний, способных предложить привлекательные условия лизинга», - отметили в СРО.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам ТАСС о том, что порядок приемки работ по 157,4 тысячи строительных госконтрактов необходимо уточнить. Это связано с тем, что 1 мая вступил в силу закон, отменивший сметные нормативы и предусмотревший переход отрасли на механизм «смета контракта».
C 6 мая стоимость контрактов по капремонту многоквартирных домов (МКД) можно увеличить до 30% из-за роста цен на стройматериалы. Об этом напомнил НОСТРОЙ, которому и принадлежит данная инициатива, впоследствии принятая Правительством. Кроме данной меры, власти утвердили и другие механизмы поддержки строителей.
На фоне санкций градостроительная отрасль переживает множество критических проблем. В этой связи власти оперативно выпускают целые комплексы мер поддержки бизнеса. Не последнюю роль в их разработке играют представители саморегулируемого сообщества. Так, Национальное объединение изыскателей и проектировщиков на...
О положении на микрофинансовом рынке мы беседуем с главой СРО «МиР» Еленой Стратьевой.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
Сегодня в режиме видеоконференцсвязи состоится заседание комитета НОПРИЗ по архитектуре и градостроительству. Онлайн-встречу проведет Алексей Воронцов. Ее участники рассмотрят профстандарты «Архитектор», «Ландшафтный архитектор», «Архитектор-реставратор», а также обсудят персональный состав комитета....
9 сентября в Санкт-Петербурге состоится XIII Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». На этот раз ее участники уделят особое внимание санкциям и их влиянию на строительную отрасль.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных