Ассоциация «Промжелодортранс»: на рынке обслуживания и ремонта локомотивов наблюдается прирост инвестиций
Исполнительный директор СРО Ассоциация «Промжелодортранс» Александр Маняхин принял участие в Транспортном форуме "Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт", прошедшем в минувший четверг. Эксперт рассказал о проблемах в сфере ремонта маневровых тепловозов. Информацией с нашим порталом делится пресс-служба «Промжелодортранс».
27 мая в Москве состоялся Транспортный форум "Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт". Мероприятие организовал деловой журнал "РЖД-партнер". В свою очередь, СРО Ассоциация «Промжелодортранс» оказала информационную поддержку этому отраслевому съезду. Форум собрал более 80 отраслевых экспертов, еще около 50 железнодорожников приняли онлайн-участие в его работе.
Во второй сессии Транспортного форума, посвященной рынку ремонта вагонов и локомотивов, выступил исполнительный директор СРО Ассоциация «Промжелодортранс» Александр Маняхин. Он осветил проблемы, сохраняющиеся в сфере ремонта маневровых тепловозов. По его словам, за последние 2–3 года сократилось количество предложений по ремонту тягового подвижного состава. Однако спрос на данный вид услуг остался на высоком уровне. Особенно это характерно в отношении крупных видов ремонта: среднего и капитального по сериям промышленных локомотивов ТГМ4,6, ТЭМ2. Отмечается, что в некоторых федеральных округах отсутствует производственная база. Одним из таких регионов является Дальний восток. Также докладчик обратил внимание на то, что на рынке обслуживания и ремонта локомотивов наблюдается прирост инвестиций. Однако, по его словам, возросли риски для ремонтных компаний.
«Введение государственного контроля, безусловно, навело порядок на рынке обслуживания и ремонта тягового подвижного состава. С рынка ушло много посредников, фирм-однодневок. Но существенно возросли затраты ремонтных компаний на приведение своих производственных баз в соответствие требованиям. Мы наблюдаем прирост инвестиций на рынок обслуживания и ремонта локомотивов. Но вместе с тем, существенно возросли риски для ремонтных компаний в связи с нестабильной работой ФБУ РС ФЖТ», – говорит Александр Маняхин.
Напомним, 31 марта в Москве состоялось общее собрание членов СРО «Промжелдортранс». Участники съезда одобрили итоги работы саморегулятора в 2020 году и согласились с планами на 2021.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru