Эксперты обсудили зарубежный опыт рекламного саморегулирования
В рамках онлайн-конференции,посвященной распространению рекламного саморегулирования в регионах России, сосвоим докладом выступила старший юрист СМS Russia Ирина Шурмина.
Ирина Шурмина представила участникам отраслевой конференциипрезентацию на тему «Саморегулирование всфере рекламы. Обзор зарубежного опыта». По словам докладчика, Россия далеко непервая страна в мире, которая занимается вопросом рекламного саморегулирования.Она отметила, что данная тема получила развитие во многих странах. Так, внастоящий момент во всем мире действуют 50 СРО в сфере рекламы.
Далее спикер продемонстрировала преимущества, которые несетв себе рекламное саморегулирование, рассказала о том, кто может стать членомСРО, как строится структура саморегулируемой организации на примере мировыхстандартов.
«Создание и развитие эффективной рекламной саморегулируемойорганизации требует стремления, преданности, дисциплины, упорства, спокойствия,энтузиазма и большой дозы хорошего чувства юмора», - завершая свой доклад, процитироваларуководство по созданию СРО Ирина Шурмина.
Напомним,подробнее о законодательном закреплении статуса СРО в отечественной рекламнойиндустрии нашему порталу рассказала старший юрист Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP,член Совета по рассмотрению жалоб СРО «Рекламный совет» Ирина Шурмина.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru