Европейский альянс по рекламным стандартам: безопасным интернет сделают стандарты СРО
Сетевое издание СРО «Рекламный совет» сообщило о том, что Европейскийальянс по рекламным стандартам (EASA) указал на позитивное значение саморегулированиярекламы, которое приводит к созданию более совершенного и безопасного интернета.
В сообщении, разосланном EASA, говорится о том, что стандартыв рекламе, установленные СРО, вносят важный вклад в создание более совершенногои безопасного интернета в целом.
«Отраслевые инструменты саморегулирования помогают тому,чтобы реклама была правдивой и отвечала требованиям потребителей к честности,порядочности и прозрачности. Именно для этого EASA, состоящая из 27 СРО,обрабатывает жалобы потребителей, предоставляет консультации и осуществляетактивный мониторинг маркетинговых коммуникаций в режиме онлайн», - отметили вмеждународной организации.
В EASAполагают, что за последние пять лет на цифровыемаркетинговые коммуникации чаще всего жаловались граждане европейских стран,они привлекали внимание СМИ. Именно поэтому члены альянса, следуя его рекомендациям(«Лучшие практические рекомендации EASA по цифровым маркетинговым коммуникациями маркетингу влияния»), стремятся к соблюдению требований к цифровой рекламе.Это происходит путем изучения проблем потребителей, издания рекомендаций ипредоставления консультаций для отрасли.
«Более того, только в прошлом году два наших члена получилинаграды за свою инновационную работу по новаторским проектамонлайн-мониторинга, где аватары и технологии, основанные на искусственноминтеллекте, были использованы для того, чтобы сделать интернет более безопаснымдля всех европейских потребителей», - подчеркнули в EASA.
СРО «Рекламный совет» является членом-наблюдателем EASA. Приэтом Европейский альянс уже отметилуспехи отечественного саморегулятора. По мнению иностранных экспертов, первая вРоссии рекламная СРО набирает обороты.
Отметим, что рекламные агентства различных стран переходят напринципы саморегулирования. Так, Ассоциация рекламных агентств Молдовы (ААРМ)23 января провела отчетно-выборное собрание, в рамках которого сообщила,что приступает к разработке основополагающих документов в областисаморегулирования рынка рекламы.
Напомним,ранее СРО «Рекламный совет» сообщила о результатах XXI заседанияКоординационного совета по рекламе (КСР) при МСАП СНГ. Тогда о начальных шагахна пути к саморегулированию отрасли рассказали члены КСР из Азербайджана,Беларуси, Молдовы и Казахстана.
Мы продолжаем следить за развитием институтасаморегулирования в мире. Об опыте саморегуляторов в Армении, Беларуси, Канаде, США, Казахстане читайтев наших публикациях.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru