Европейский альянс по рекламным стандартам оценил первую в России рекламную СРО
СРО «Рекламный совет» («РС») сообщила о том, что Европейскийальянс по рекламным стандартам (EASA) в своём ноябрьском обзореосновных отраслевых событий отметил успехи отечественного саморегулятора. Помнению иностранных экспертов, первая в России рекламная СРО набирает обороты.
В сообщении Европейского альянса говорится о том, чтоПредставитель СРО Алексей Ковылов вошел в состав совместной рабочей группы Правительствапо пересмотру законодательных норм для создания более лёгких нормативных условийв рекламной индустрии. В рабочую группу также входят отраслевые эксперты исотрудники ФАС. Кроме того, в EASA сообщили о том, что на сегодняшний день СРО«Рекламный совет» рассмотрела 34 обращения, поступившие от потребителейрекламных услуг из разных регионов России.
Европейский альянс по стандартам рекламы (EASA) являетсяединственным авторитетным голосом по вопросам саморегулирования рекламы вЕвропе. Об этом говорится на сайте организации. В EASA полагают, что саморегулированиерекламы помогает гарантировать законную, достойную, честную и правдивую рекламу.Тем самым СРО помогают создать доверие потребителей к рекламе и брендам. Как напомнилив «Рекламном совете», саморегулятор является членом-наблюдателем EASA.
Отметим, что саморегулирование рекламной отрасли в Россииприветствуют участники рынка и представители надзорных ведомств. Так, напрошедшем в конце октября заседанииэкспертного совета по применению законодательства о рекламе при Мордовском УФАСего участники подчеркнули эффективность саморегулирования рекламы. Немногимранее состоялось выездное заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству всфере рекламы, в рамках которого заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров отметил,что необходимо проработать весь механизм взаимоотношений отрасли и СРО«Рекламный совет».
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru