All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

Ассоциация СРО «ПрофЦКИ» разъяснила застройщикам новые правила кадастрового учета Ассоциация СРО «ПрофЦКИ» разъяснила застройщикам новые правила кадастрового учета В Санкт-Петербурге состоялся семинар с участием Ассоциации СРО «ПрофЦКИ», организатором которого выступил Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области. Участники семинара обсудили изменения на рынке кадастровых услуг и проблемы, возникающие при вводе объектов в эксплуатацию в свете единой процедуры ввода и постановки на кадастровый учет, а также рассмотрели наиболее важные для застройщиков и муниципальных образований вопросы, связанные с осуществлением государственного строительного надзора, получением актов ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства (автомобильных дорог, примыканий к автомобильным дорогам и линейно-протяженных объектов), изменения в правилах подключения объекта капстроительства к инженерным сетям.
 
бла
бла
бла

НОВОСТИ:

2012-11-13 05:45:00
20 ноября Госдума рассмотрит в первом чтении проект закона о повышении информационной открытости саморегулируемых организаций

20 ноября Госдума рассмотрит в первом чтении проект закона о повышении информационной открытости саморегулируемых организаций

Вчера, 12 ноября, состоялось заседание Совета Государственной Думы. Совет принял решение 20 ноября т.г. рассмотреть на заседании Государственной Думы проект федерального закона № 136871-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения информационной открытости саморегулируемых организаций" (первое чтение).
Напомним, процедуру прохождения законопроекта. Проект закона был внесен в нижнюю палату парламента 10.09.2012 г.  12 сентября Председателем Госдумы он был направлен в Комитет Государственной Думы по вопросам собственности для предварительного рассмотрения. 17 сентября  профильным комитетом принято решение о представлении законопроекта в Совет Государственной Думы. 20 сентября документ был рассмотрен Советом Государственной Думы. Он принял решения: назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по вопросам собственности); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту; подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой; включить законопроект в примерную программу; назначить комитеты-соисплнителей (Комитет Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, Комитет Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, Комитет Государственной Думы по финансовому рынку, Комитет Государственной Думы по земельным отношениям и строительству). 25 октября все отзывы, предложения, замечания и заключения к законопроекту были собраны и переданы в Совет Госдумы, который 12 ноября с.г. после их рассмотрения и принял  решение внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы.

Сергей Жидков
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru

 

Вносится Правительством Российской Федерации
Проект № 136871-6
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения информационной открытости саморегулируемых организаций
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ
"Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2006, № 31, ст. 3456; 2011, № 1, ст. 43; № 29, ст. 4291) следующие изменения:
1) абзац седьмой статьи 221 изложить в следующей редакции:
"ведение реестра членов саморегулируемой организации оценщиков с соблюдением требований настоящего Федерального закона и Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" и предоставление информации, содержащейся в этом реестре, заинтересованным лицам в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности";";
2) в статье 223:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Саморегулируемая организация оценщиков наряду с информацией, предусмотренной Федеральным законом от 1 декабря 2007 года
№ 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", обязана разместить на официальном сайте саморегулируемой организации оценщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":";
б) абзац 3 изложить в редакции:
"правила деловой и профессиональной этики;";
в) абзацы пятый, восьмой, десятый - тринадцатый и пятнадцатый признать утратившими силу;
3) часть первую статьи 241 изложить в следующей редакции:
"Дополнительные по отношению к требованиям, установленным Федеральным законом "О саморегулируемых организациях", требования к составу информации, включаемой в реестр членов саморегулируемой организации оценщиков, а также порядок ведения саморегулируемой организацией оценщиков этого реестра и размещения содержащейся в реестре информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, утверждаются уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.".
Статья 2
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2003, № 27, ст. 2700, 2717; № 44, ст. 4295; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 40, 45; № 10, ст. 763, 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 50, ст. 5247; 2006, № 1, ст. 4; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; 2008, № 18, ст. 1941; № 30, ст. 3604; № 52, ст. 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3739; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525, 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 30, ст. 4006; № 31, ст. 4164, 4195, 4207, 4208; № 32, ст. 4298; № 52, ст. 6984; 2011, № 1, ст. 10, 23; № 7, ст. 901; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873, 3881; № 29, ст. 4298; № 30, ст. 4573, 4585, 4598, 4601, 4605; № 49, ст. 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278; № 24, ст. 3082; № 31, ст. 4320, 4330) следующие изменения:
1) наименование главы 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций";
2) дополнить статьей 14.52 следующего содержания:
"Статья 14.52. Нарушение саморегулируемой организацией обязанностей по раскрытию информации
1. Повторное в течение календарного года неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение саморегулируемой организацией, членство
в которой в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, обязанностей по раскрытию информации
о составе и стоимости имущества компенсационного фонда саморегулируемой организации, если обязанность формирования компенсационного фонда в качестве способа обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами предусмотрена федеральным законом, а также по ведению реестра членов саморегулируемой организации и его размещению на сайте саморегулируемой организации в сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Повторное в течение календарного года неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение саморегулируемой организацией, членство
в которой в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, обязанностей по раскрытию информации в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами, за исключением информации, указанной в части 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.";
3) абзац четвертый части 3 статьи 23.1 после цифр "14.33" дополнить цифрами ", 14.52";
4) в части 2 статьи 28.3:
а) в пункте 10 слова "а также об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.23 настоящего Кодекса" заменить словами "об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.23 настоящего Кодекса,
а также об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.52 настоящего Кодекса, в случае если указанные правонарушения совершены саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих";
б) дополнить пунктом 98 следующего содержания:
"98) должностные лица федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, саморегулируемых организаций оценщиков, саморегулируемых организаций в области энергетического обследования, саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов, саморегулируемых организаций аудиторов, саморегулируемых организаций кредитных кооперативов, - об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.52 настоящего Кодекса.".
Статья 3
Внести в Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ
"О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190; 2009, № 1, ст. 4; 2011, № 1, ст. 41) следующие изменения:
1) абзац одиннадцатый пункта 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"осуществлять с соблюдением требований настоящего Федерального закона и Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" ведение реестра арбитражных управляющих, являющихся членами саморегулируемой организации, и обеспечивать свободный доступ к включаемым в такой реестр сведениям заинтересованным в их получении лицам в порядке, установленном регулирующим органом;";
2) пункт 1 статьи 221 изложить в следующей редакции:
"1. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих наряду с информацией, предусмотренной Федеральным законом
от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", обязана разместить с соблюдением требований федеральных законов, предъявляемых к защите информации (в том числе персональных данных), на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
учредительные документы саморегулируемой организации;
правила прохождения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего;
список лиц, исключенных из членов саморегулируемой организации за нарушение требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности за последние три года осуществления деятельности саморегулируемой организации;
информацию о ходе и результатах экспертизы проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в проведении которой саморегулируемая организация принимала участие;
информацию о несоответствии саморегулируемой организации требованиям пункта 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, в том числе о дате возникновения несоответствия саморегулируемой организации требованиям пункта 2 статьи 21 настоящего Федерального закона, о мерах, планируемых и (или) принимаемых саморегулируемой организацией для устранения такого несоответствия;
информацию о лицах, аккредитованных саморегулируемой организацией в соответствии с настоящим Федеральным законом
и внутренними документами саморегулируемой организации.
Указанные в настоящем пункте документы и информация размещаются на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение четырнадцати дней со дня утверждения соответствующих документов либо возникновения или изменения соответствующей информации.".
Статья 4
Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2008, № 30, ст. 3604; 2010, № 31, ст. 4209) следующие изменения:
1) пункты 5 - 7 статьи 559 признать утратившими силу;
2) в части 2 статьи 5517:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. В реестре членов саморегулируемой организации наряду
с информацией, предусмотренной Федеральным законом
от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", в отношении каждого ее члена должна содержаться следующая информация:";
б) пункт 1 признать утратившим силу.
Статья 5
Внести в Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ
"О саморегулируемых организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6076; 2008, № 30, ст. 3604, 3616; 2009, № 18, ст. 2142; № 52, ст. 6450; 2010, № 31, ст. 4209; 2011, № 27, ст. 3880; № 49, ст. 7061; 2012, № 26, ст. 3446) следующие изменения:
1) в статье 6:
а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10) ведет реестр членов саморегулируемой организации
в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом.";
б) в части 5 цифру "9" заменить цифрами "10";
2) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7.    Обеспечение саморегулируемой организацией доступа к информации
1. Для обеспечения саморегулируемой организацией доступа
к информации в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона саморегулируемая организация обязана иметь сайт
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат этой саморегулируемой организации (далее - официальный сайт).
2. Саморегулируемая организация обязана размещать на официальном сайте в открытом доступе:
1) электронную копию реестра членов саморегулируемой организации и информацию о лицах, прекративших свое членство в саморегулируемой организации, в соответствии с требованиями, установленными статьей 71 настоящего Федерального закона;
2) электронную копию стандартов и правил саморегулируемой организации, а также внутренних документов саморегулируемой организации. К указанным внутренним документам саморегулируемой организации относятся документы, устанавливающие порядок осуществления контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемой организации, порядок применения мер дисциплинарного воздействия в отношении членов саморегулируемой организации, порядок рассмотрения саморегулируемой организацией жалоб на действия своих членов и обращений, порядок обеспечения информационной открытости деятельности саморегулируемой организации и деятельности ее членов, порядок размещения средств компенсационного фонда в целях их сохранения и прироста, а также иные документы, требования к разработке которых установлены федеральными законами, указанными в части 2 статьи 5 настоящего Федерального закона;
3) информацию о структуре и компетенции органов управления
и специализированных органов саморегулируемой организации, количественном и персональном составе постоянно действующего коллегиального органа управления (с указанием штатных должностей членов постоянно действующего коллегиального органа управления, в том числе независимых членов, по их основному месту работы) и исполнительного органа саморегулируемой организации;
4) условия членства в саморегулируемой организации, в том числе установленные саморегулируемой организацией размеры вступительных и членских взносов и порядок их уплаты, а также порядок прекращения членства в саморегулируемой организации;
5) решения, принятые общим собранием членов саморегулируемой организации и постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации;
6) информацию об исках и заявлениях, поданных саморегулируемой организацией в суды;
7) информацию о способах и порядке обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами, в том числе, если иное не предусмотрено федеральным законом, об инвестиционной декларации, принятой саморегулируемой организацией, об управляющей компании, с которой саморегулируемой организацией заключен договор, о ее наименовании, месте нахождения, лицензии и контактных данных, а также о специализированном депозитарии, с которым саморегулируемой организацией заключен договор, о его наименовании, месте нахождения, лицензии и контактных данных;
8) информацию о составе и стоимости имущества компенсационного фонда саморегулируемой организации в случае применения саморегулируемой организацией компенсационного фонда в качестве способа обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами, а также информацию о фактах осуществления выплат из компенсационного фонда саморегулируемой организации в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и иными лицами и об основаниях таких выплат;
9) информацию об аттестации членов саморегулируемой организации или их работников по результатам обучения в случае, если саморегулируемой организацией установлено требование о прохождении аттестации членами такой саморегулируемой организации или их работниками;
10) электронную копию плана проверок членов саморегулируемой организации, а также информацию о проверках за два предшествующих года, проведенных в отношении членов саморегулируемой организации;
11) годовую бухгалтерскую отчетность саморегулируемой организации и аудиторское заключение в отношении указанной отчетности;
12) актуальные сведения о полном и сокращенном (если имеется) наименовании саморегулируемой организации, адресе и фактическом месте нахождения (почтовом адресе) исполнительного органа саморегулируемой организации, номерах телефонов и адресах электронной почты исполнительного органа саморегулируемой организации, полном и сокращенном (если имеется) наименовании некоммерческих организаций, членом которых является саморегулируемая организация, их адресе и фактическом месте нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты;
13) иную предусмотренную федеральными законами
и саморегулируемой организацией информацию.
3. Любые изменения в составе информации и документах, указанных в пунктах 1 - 7 и 9 - 12 части 2 настоящей статьи, должны быть размещены на официальном сайте саморегулируемой организации в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем наступления события, влекущего такие изменения. Информация, указанная в пункте 8 части 2 настоящей статьи, подлежит опубликованию ежеквартально, не позднее семи дней с начала очередного квартала. Информация, указанная в пункте 13 части 2 настоящей статьи, подлежит опубликованию в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и саморегулируемой организацией.
4. Саморегулируемая организация представляет информацию в федеральные органы исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Саморегулируемая организация наряду с раскрытием информации, указанной в части 2 настоящей статьи, вправе раскрывать иную информацию о своей деятельности и деятельности своих членов
в порядке, установленном саморегулируемой организацией, если такое раскрытие не влечет за собой нарушение установленных членами саморегулируемой организации порядка и условий доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, а также возникновение конфликта интересов саморегулируемой организации и интересов ее членов и определяется саморегулируемой организацией в качестве обоснованной меры повышения качества саморегулирования и информационной открытости деятельности саморегулируемой организации и ее членов.
6. Саморегулируемой организацией должны быть предусмотрены способы получения, использования, обработки, хранения и защиты информации, неправомерное использование которой может причинить моральный вред и (или) имущественный ущерб членам саморегулируемой организации или создать предпосылки для причинения такого вреда и (или) ущерба.
7. Саморегулируемая организация несет перед своими членами ответственность за действия, связанные с неправомерным использованием информации, указанной в части 6 настоящей статьи.
8. Саморегулируемая организация, членство в которой
в соответствии с частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона является обязательным, несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязанностей по раскрытию информации
в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
3) дополнить статьей 71 следующего содержания:
"Статья 71.    Ведение реестра членов саморегулируемой организации
1. Реестр членов саморегулируемой организации представляет собой информационный ресурс, соответствующий требованиям настоящего Федерального закона и содержащий систематизированную информацию о членах саморегулируемой организации, а также информацию о лицах, прекративших членство в саморегулируемой организации.
2. Лицо приобретает все права члена саморегулируемой организации с даты внесения сведений о нем, предусмотренных настоящей статьей, в реестр членов саморегулируемой организации.
3. Реестр членов саморегулируемой организации содержит информацию, подлежащую раскрытию в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, а также информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, и которая предоставляется в федеральные органы исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Размещению на официальном сайте подлежит следующая информация, содержащаяся в реестре членов саморегулируемой организации:
1) регистрационный номер в реестре, дата регистрации в реестре;
2) сведения, позволяющие идентифицировать члена саморегулируемой организации:
а) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, номера телефонов, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (для физического лица);
б) фамилия, имя, отчество, номера телефонов, идентификационный номер налогоплательщика, дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер, место фактического осуществления деятельности (для индивидуального предпринимателя);
в) полное и сокращенное наименование (если имеется), дата регистрации записи о создании юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, место нахождения юридического лица, номера телефонов, идентификационный номер налогоплательщика, фамилия, имя, отчество лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа и (или) руководителя коллегиального исполнительного органа юридического лица, главного бухгалтера (бухгалтера) юридического лица, почтовый адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или при его отсутствии - почтовый адрес иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридического лица);
3) сведения о соответствии члена саморегулируемой организации условиям членства в саморегулируемой организации, к которым в том числе относятся сведения:
а) в отношении физического лица - о наличии соответствующих образования и (или) квалификации, определенного стажа работы на соответствующих должностях, о документах, подтверждающих аттестацию, прохождение повышения квалификации, о результатах профессиональной деятельности, о соответствии этого лица иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и (или) внутренними документами саморегулируемой организации;
б) в отношении юридического лица - об опыте предпринимательской деятельности в определенной сфере, о наличии соответствующих образования и (или) квалификации, определенного стажа работы на соответствующих должностях у руководителей и работников члена саморегулируемой организации, о результатах предпринимательской деятельности (выполненных работах), а также
о соответствии этого лица иным требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и (или) внутренними документами саморегулируемой организации;
4) сведения об обеспечении имущественной ответственности члена саморегулируемой организации, в том числе о размере страховой суммы, если требование, предусматривающее наличие договора страхования ответственности, является условием членства в саморегулируемой организации, а также о страховщике, включая сведения о месте его нахождения, лицензиях и информацию, предназначенную для установления контакта, и о размере взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации;
5) сведения о результатах проведенных саморегулируемой организацией проверок члена саморегулируемой организации и фактах применения по отношению к нему дисциплинарных и иных взысканий
(в случае, если такие проверки проводились);
6) сведения о случаях привлечения членов саморегулируемой организации к ответственности за нарушение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов (при наличии), а также об имеющейся в распоряжении саморегулируемой организации информации об исках к ее членам, поданной в суды потребителями произведенных членами саморегулируемых организаций товаров (работ, услуг) в рамках осуществления вида предпринимательской или профессиональной деятельности, являющейся предметом саморегулирования для саморегулируемой организации;
7) иные сведения, предусмотренные саморегулируемой организацией.
5. В отношении лиц, прекративших свое членство
в саморегулируемой организации, в реестре членов саморегулируемой организации, помимо информации, указанной в части 4 настоящей статьи, должна содержаться информация о дате прекращения членства
в саморегулируемой организации и основаниях такого прекращения, подлежащая размещению на официальном сайте.
6. К информации, содержащейся в реестре членов саморегулируемой организации, доступ к которой ограничен федеральными законами, относятся:
1) сведения о месте жительства, дате и месте рождения, паспортных данных (для физического лица, в том числе для индивидуального предпринимателя);
2) иная информация, доступ к которой ограничен федеральными законами, в случае если ее включение в реестр предусмотрено федеральными законами или саморегулируемой организацией.
7. Саморегулируемая организация, образованная в соответствии с пунктом 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, обеспечивает получение согласия физических лиц и индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации на обработку их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
8. Саморегулируемая организация ведет реестр членов саморегулируемой организации со дня внесения сведений о ней
в государственный реестр саморегулируемых организаций в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом.
9. Член саморегулируемой организации обязан уведомлять саморегулируемую организацию в письменной форме или путем направления электронного документа обо всех изменениях информации, содержащейся в реестре членов саморегулируемой организации, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем наступления события, повлекшего такие изменения.
10. Дополнительные требования к составу информации, включаемой в реестр членов саморегулируемых организаций, образованных в соответствии с пунктом 2 статьи 5 настоящего Федерального закона, а также порядок ведения такими саморегулируемыми организациями этого реестра и размещения содержащейся в реестре информации на официальном сайте, доступ к которой не ограничен определенным кругом лиц, могут устанавливаться федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.".
Статья 6
Внести в Федеральный закон от 18 июля 2009 года № 190-ФЗ
"О кредитной кооперации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3627; 2011, № 49, ст. 7040) следующие изменения:
1) пункт 7 части 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"7) ведет с соблюдением требований настоящего Федерального закона и Федерального закона от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" реестр кредитных кооперативов - членов саморегулируемой организации и предоставляет заинтересованным лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и уставом саморегулируемой организации, содержащуюся в этом реестре информацию;";
2) статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37.    Обеспечение саморегулируемой организацией доступа к информации
Саморегулируемая организация обязана размещать
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документы и информацию, предусмотренные Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях", настоящим Федеральным законом и уставом саморегулируемой организации.".
Статья 7
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении
ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации

Другие новости:

Последние новости:
17/10/2017
Необходимость страхования компфондов не убедила строителей

17/10/2017
Членам СРОО из трех регионов позволили первыми сдавать квалификационный экзамен дома

17/10/2017
Мониторинг сайтов СРО энергоаудиторов

17/10/2017
Госзакупку на 40 млн рублей отменили, так как заказчик забыл про СРО

16/10/2017
Пятерка СРО готовится покинуть госреестр

16/10/2017
СРО микрофинансовых организаций продолжают нести потери

16/10/2017
СРО «НОТП» подвела итоги работы за год

16/10/2017
НОСТРОЙ и Минстрой собрали строителей Сибири

16/10/2017
Все под контролем

15/10/2017
РАСК оценило расходы строителей на саморегулирование в 280 млрд рублей

14/10/2017
Принять нельзя отклонить

13/10/2017
Делегаты выступили за отмену компенсационных фондов у СРО

12/10/2017
На Окружной конференции НОСТРОЙ по СЗФО подвели итоги реформы саморегулирования

11/10/2017
Члены лизинговых СРО будут работать по международным стандартам

11/10/2017
Строительные СРО Москвы провели окружную конференцию

11/10/2017
Как СРО пытается уйти от субсидиарной ответственности, лишив компенсации семьи погибших

10/10/2017
«Для строительной отрасли будет достаточно 120-140 СРО»

10/10/2017
СРО отдала последний долг

09/10/2017
У СРО оценщиков есть неделя на обсуждение поправок в приказ о квалификационном экзамене

08/10/2017
Появится ли в России лоцманская СРО?

07/10/2017
Правовые аспекты развития СРО обсудили на форуме в Екатеринбурге

06/10/2017
72% изыскательских СРО могут лишиться статуса

05/10/2017
В страховом СРО будет свой реестр специалистов

05/10/2017
СРО получили отСРОчку. Но не все

05/10/2017
За оценщиков вступилась Уральская торгово-промышленная палата

10/05/2017
Ассоциация СРО «ПрофЦКИ» разъяснила застройщикам новые правила кадастрового учета

04/10/2017
СРО оценщиков объединились для подачи иска в Верховный суд

10/04/2017
ЦБ ужесточил требования к базовому стандарту СРО кредитных потребительских кооперативов

03/10/2017
Предприниматели засомневались в целесообразности саморегулирования лизинга

03/10/2017
Статус Оператора Национального реестра специалистов потеряли три СРО

03/10/2017
НОПРИЗ пригрозил должникам исключением из реестра Операторов НРС

02/10/2017
«Союз строителей «Регион» проиграл компфонд

02/10/2017
Начата работа над стандартом по страхованию договорных обязательств членов СРО

02/10/2017
Строительные СРО сформируют актуальную программу конференции

02/10/2017
Общественный совет при Прокуратуре Сахалинской области поддержал предложения Ассоциации «Сахалинстрой»

01/10/2017
Комитет НОПРИЗ по саморегулированию провел заседание

01/10/2017
Центробанк доказал предпринимателям необходимость контроля СРО аудиторов

30/09/2017
Через год микрофинансовые СРО могут «похудеть» на треть

29/09/2017
Документооборот строительных СРО стандартизируют

29/09/2017
372-ФЗ: работа над ошибками

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Законопроект о введении СРО в области негосударственной экспертизы требует доработки
13/10/2017
Законопроект о введении СРО в области негосударственной экспертизы требует...

Проект Федерального закона, который прошел все процедуры согласования в Правительстве РФ, предусматривает замену аккредитации организаций негосударственной экспертизы членством в саморегулируемых организациях, но в нынешней редакции может привести не к совершенствованию института негосударственной экспертизы, а...

 
Алексей Пышкин: СРО нужны механизмы
24/08/2017
Алексей Пышкин: СРО нужны механизмы

Система взаимоотношений в сфере саморегулирования на сегодняшний день напоминает сюжет легендарного фильма Эльдара Рязанова «Гараж», где каждый «тянет одеяло» на себя. Так считает Председатель Совета Ассоциации СРО «Центр развития строительства» (ОНП «Главсоюз») Алексей Пышкин.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не будет то и дело переписывать»
06/09/2017
Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не...

Переходный период в реформировании системы саморегулирования в строительной сфере подходит к концу с не самыми радужными результатами: совокупный компенсационный фонд до «исторического максимума» не восстановлен, значительной части СРО грозит исключение из госреестра Ростехнадзора, Национальные реестры...

 
21/08/2017
Сергей Пугачев: От стандартов не отвертеться…

Одна из задач современных масштабных реформ в строительной отрасли – повышение качества строительства. Задача глобальная, сложная и давно требующая своего решения.Сегодня НОСТРОЙ активно разрабатывает новые стандарты, существенная часть которых уже в самое ближайшее время станет обязательной для выполнения.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Семинар-совещание по реформе экспертизы в строительстве
27/09/2017
Семинар-совещание по реформе экспертизы в строительстве

6 октября 2017 года ФАУ «РосКапСтрой» совместно с Ассоциацией экспертных организаций в строительстве организуют семинар-совещание «Реализация реформы экспертизы в строительстве: новые правила», целью которого является адаптация участников рынка экспертизы проектной документации и результатов инженерных...

 
Сентябрьская строительная конференция расширила формат
23/06/2017
Сентябрьская строительная конференция расширила формат

8 сентября 2017 г. в Санкт-Петербурге пройдет VIII Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». В этом году конференция изменила свое наименование, расширив тематику. Однако как и прежде, основными вопросами поднимаемыми на конференции, будут вопросы, проблемы,...

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос: Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?

Ответ: В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных