All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

НОВОСТИ:
2015-03-23 21:00:00

Концепция развития саморегулирования стала основной темой Пленарного заседания V Всероссийского форума СРО

20 марта 2015 года состоялся V Всероссийский Форум саморегулируемых организаций. Ежегодное мероприятие, которое прошло в рамках Недели российского бизнеса, было организовано РСПП, ТПП и Национальными объединениями саморегулируемых организаций при участии Государственной думы и Министерства экономического развития РФ.

По предварительным подсчетам на Форуме присутствовало около 500 человек. Точное количество участников будет объявлено позднее. На мероприятие съехались представители различных отраслей бизнеса со всех уголков России. Участникам было предложено рассмотреть вопросы, связанные со становлением и развитием саморегулирования в стране.

Представленная на днях предпринимательскому сообществу концепция развития института, которая была разработана Министерством экономического развития, стала основной темой для обсуждений на форуме. Напомним, подготовить документ и разобраться в проблемах саморегулирования в мае 2014 года поручил Правительству Президент РФ Владимир Путин. Предложенные в концепции подходы к саморегулированию профессиональной и предпринимательской деятельности вызвали у предпринимателей как положительные, так и резко отрицательные отзывы.

На пленарном заседании, с которого началась деловая программа встречи, Президент РСПП Александр Шохин посетовал, что организаторы рассчитывали на более высокий уровень представительства правительства на Форуме СРО. В частности, была договоренность о присутствии 1-го вице-премьера Игоря Шувалова, а также Министра экономического развития Алексея Улюкаева, но оба чиновника были вызваны сопровождать Владимира Путина во время его визита в Астану.

Тем не менее, это не снизило ценности и важности мероприятия. Александр Шохин заверил, что «в этом году Форум актуален как никогда. Нам нужно использовать эту площадку для того, чтобы, во-первых, завершить публичные обсуждения [концепции], во-вторых – энергично перейти к разработке проекта федерального закона, призванного существенно изменить правовое регулирование деятельности СРО». Он отметил, что темпы развития саморегулирования на сегодняшний день недостаточны. Одним камнем преткновения Шохин назвал несовершенство законодательства. Вторым – нежелание отдельных органов власти передавать свои функции на уровень саморегулирования.

«Если возвращаться к концепции, то этот всплеск внимания, наверное, связан не только с тем, что президент соответствующее поручение дал. Я согласен с нашим модератором, [вице-президентом РСПП] Виктором Семеновичем [Плескачевским], что Президент действительно понимает, в том числе и в контексте совершенствования надзора, контроля и радикального повышения эффективности системы государственного управления, что не обойтись без института саморегулирования и его совершенствования. В то же время я думаю, что, еще раз повторю, скопившееся проблемы требуют корректировки», – подчеркнул Президент РСПП.

О необходимости поддержки института саморегулирования, в первую очередь, на уровне самого общества, заявил и глава Комитета Гражданских инициатив, бывший министр финансов Алексей Кудрин. Он призвал объединить усилия и в существующих сегодня особых экономических и геополитических условиях сделать ставку на реформирование госсистемы управления и в целом всей системы СРО.

«Саморегулирование, как один из институтов, мог бы, как и задумывалось, взять на себя ограничения государственного влияния через сокращение и передачу части госфункций. Но пока свою главную задачу оно не выполнило. Конечно, созданы СРО, какие-то полномочия переданы, прежде всего согласующего и информационного, регистрационного характера. Но реальных полномочий еще не передано. И сами СРО зачастую превратились в бюрократические структуры, может даже где-то и ограничивающие вход на рынок в своих областях. Это я знаю по примеру малого бизнеса, которому стало дороже входить в отрасли там, где появились СРО», – сказал он. Также Кудрин добавил, что отсутствие положительных результатов в части реформирования госуправления, недостаточность развитость системы СРО вызывают у него беспокойство.

Концепцию развития саморегулирования представил статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития РФ Олег Фомичев. По его словам, начиная с 2003 года развитие системы СРО в областях экономики считается приоритетным направлением административной реформы, а сам институт рассматривается как средство повышения эффективности управления, снижения административной нагрузки на бизнес, и в целом направленным на создание условий для свободы предпринимательства. Он также рассказал, что проект Концепции был рассмотрен в конце января 2015 года на заседании Правительства РФ, в целом одобрен и в настоящее время готовится к представлению в форме распоряжения.

«Ключевой проблемой содержания института СРО является низкая степень универсальности Закона № 315-ФЗ и возможность наличия неограниченного перечня особенностей регулирования деятельности СРО отраслевыми законами», – подчеркнул Фомичев.

Зачастую СРО воспринимается не как отдельный правовой институт с уникальными характеристиками и особенными задачами, а как собирательный термин, означающий замену государственного регулирования на негосударственное. Такой подход необходимо менять, ориентироваться на установленные в законе о СРО базовые признаки, отличающие СРО от других негосударственных форм регулирования, которые не зависят от отраслевых особенностей, отметил статс-секретарь.

В связи с этим совершенствование механизмов саморегулирования может формированием единой эффективной общегосударственной модели саморегулирования, определяющей цели и задачи саморегулирования, а также позволяющей использовать потенциал саморегулирования для повышения качества продукции и услуг субъектов предпринимательской и профессиональной деятельности.

Замминистра отметил, что основным направлением концепции является систематизация и актуализация обязательных требований к СРО и национальным объединениям в различных отраслях экономики. В рамках этого направления планируется решить следующие задачи и проблемы института саморегулирования: установить правовые основы создания и деятельности национальных объединений СРО; обратить внимание на стандартизацию деятельности субъектов предпринимательской и профессиональной деятельности в системе СРО; откорректировать механизм ответственности предпринимателей перед потребителями производимых ими товаров (работ, услуг); повысить эффективность контроля СРО за соблюдением членами СРО установленных требований, а также государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО.

В заключение Олег Фомичев отметил, что основным механизмом реализации проекта концепции станет разработка изменений в Федеральный закон «О саморегулируемых организациях», а также в смежное законодательство о саморегулируемых организациях в соответствии с общегосударственной моделью саморегулирования. Соответствующий законопроект, по его словам, будет готов уже в ближайшие месяцы. Замминистра пообещал провести его широкое обсуждение с профсообществом.

Уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей Борис Титов, которому было передано слово, напомнил, что все больше отраслей предпринимательской деятельности переходит на саморегулирование. В частности, в данный момент создается 7 новых СРО виноградарства и виноделия. Партнерства будут развивать производство вина из российского сырья. Необходимые для этого поправки были не так давно внесены в 171-й закон.

«Все изменения законодательства шли именно в направлении усиления работы саморегулируемых организаций. Сейчас во всех винодельческих районах идет создание СРО виноградарства и виноделия (а где-то уже есть, например, в Краснодарском крае), которые будут наделены конкретными функциями, переданными от государства. Это контроль и [ведение] реестра виноградников, как во Франции, как в Испании. [Мы получим] такие апелласьоны – [особые отметки на бутылке, в которых разлито] вино географического наименования. Определение количества выращенного винограда и произведенного из него вина, и, в соответствии с этими объёмами, получение специальной акцизной марки у государства, особая система регулирования именно в производстве вина из российского винограда – это будет целая масштабная система СРО по всей стране. СРО такого же рода, как существуют практически во всех винодельческих странах мира», – заметил бизнес-омбудсмен.

Тему внедрения саморегулирования в укоренившийся порядок вещей продолжил Председатель комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин. По его словам, такой неотъемлемый инструмент института СРО как медиация способен поднять на новый качественный уровень все российское правосудие.

«25 миллионов дел различного рода в настоящее время находится в судах. Это искажает функцию правосудия. Мы не можем постоянно увеличивать судебные аппараты. 32 тысячи судей в настоящее время в РФ. Поэтому государство бесспорно готово отдавать решения конфликтных ситуаций, готово способствовать развитию института медиации. Несомненно, [нужно развивать] третейское законодательство, третейские процедуры. Только через эти институты мы способны построить достаточно развитую систему регулирования и разрешения споров», – заявил Плигин.

Выступивший с докладом заместитель руководителя Росреестра Максим Смирнов отметил, что его ведомство также заинтересовано в развитии института саморегулирования России. Росреестр, в частности, принимал участие в разработке Концепции совершенствования института Минэкономразвития. Подготовка документа основывалась в том числе на результатах и анализе контрольной и надзорной деятельности Росреестра.

«Росреестр поддерживает заложенные в концепции механизмы, в том числе связанные с закреплением единой модели саморегулирования. Ее реализация создаст альтернативные механизмы разрешения споров между СРО и потребителями», – отметил Смирнов.

Контрольно-надзорная деятельность Росреестра свидетельствует о том, что многие саморегулируемые организации устанавливают повышенные по сравнению с федеральным законом требования к членству, работают над повышением эффективности контроля, организуют и проводят мероприятия по повышению квалификации участников. Представитель ведомства рассказа, что в 2014 году к административной ответственности было привлечено более 22 % членов СРО АУ (2 039 арбитражных управляющих), что на 4 % превышает аналогичный показатель 2013 года. Сумма наложенных административных штрафов в 2014 году составила более 42 миллионов рублей (в 2013 году – более 9 миллионов рублей).

Первым среди представителей некоммерческих партнерств, которые в своей работе руководствуются принципами саморегулирования, выступил Леонид Рошаль – президент Национальной медицинской палаты. Он рассказал о своей организации, опыте саморегулирования здравоохранения за рубежом, выстроенных взаимоотношениях с Минздравом, практическом опыте саморегулирования.

Строительное саморегулирование на пленарном заседании представил президент НОСТРОЙ Николай Кутьин. Он посетовал, что стройсообществу и отраслевым СРО отвели незначительную роль в формировании стратегии развития института, который является для стройкомплекса обязательным.

«Система саморегулирования в строительстве сейчас объединяет чуть менее 120 тыс. строительных компаний. Компенсационные фонды, роль которых важна для защиты интересов неограниченного круга третьих лиц, составляет сумму в 71 млдр рублей. Хотелось бы, чтобы представленный Минэконом документ еще был нами сегодня просмотрен и министерством были восприняты наши предложения по данной концепции, поскольку концепция особенно важна в рамках того формирующего подхода к общему законодательству о саморегулировании, о котором говорили выступающие», – высказал пожелание Кутьин.

Более детально на документе остановился Президент Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин. Он рассказал, что, в отличие о НОСТРОя, ТПП, наравне с РСПП, участвовала в разработке документа. Также он обозначил основные расправления работы в рамках концепции.

«В отношении нацобъединений необходимо, на наш взгляд, закрепление единого порядка процедур их образования и функционирования. Прежде всего, это публичность корпоративных процедур, ротация органов управления и паритет голосов при принятии решений. Должны быть созданы законодательные механизмы для недопущения использования нацобъединений в интересах отдельных СРО или групп СРО, и тем более отдельных лиц. На наш взгляд нецелесообразно искусственное сокращение количества СРО в отдельных сферах деятельности. Именно законодательное закрепление института Нацобъединений позволит отказаться от искусственного регулирования количества СРО в одной отрасли и создать условия для развития саморегулирования. Мы также считаем не вполне верным, а если точнее, совсем неверным решение о законодательном закреплении преференций для СРО с большим количеством членов. Принятие таких решений толкает СРО к раздуванию членской базы в ущерб качеству и основным целям деятельности, что лишь дискредитирует институт профессионального регулирования», – сказал руководитель ТПП.

Также Катырин отметил необходимость реформирования подхода к имущественной ответственности и информационной открытости как СРО, так и органов власти. Результатом работы, по его словам, должно стать законодательство без лазеек для недобросовестных участников рынка, естественным образом мотивирующее предпринимателей на повышение качества своей деятельности.

Жесткая критика в адрес авторов концепции прозвучала из уст президента НОПРИЗ Михаила Посохина. Он, как и руководитель  НОСТРОЙ, выразил неудовольствие, что при разработке документа не учитывалось мнение профессионального сообщества и членов СРО.

«Эта концепция развития саморегулирования в какой-то саморегулируемой организации оказалась? Где-то она обсуждалась в СРО? Если да, то вам повезло. Нам [в НОПРИЗ], также как и в  НОСТРОЙ, она попала благодаря Виктору Семеновичу Плескачевскому. Минэкономразвития даже и не думает о том, что нужно советоваться с профсообществом напрямую. [Действует] какими-то путями, через другие организации, которые не объединяют профессионалов. Я, слава богу, никогда не был чиновником, поэтому у меня определенное отношение ко всему этому процессу. И я особенно воспринимаю тонко, когда профсообщество отстраняется от принятия законов. А это происходит постоянно. Нас спрашивают, мы пишем свои мнения, замечания, потом они растворяются и исчезают», – попенял Валерий Павлович.

Посохин настоятельно порекомендовал не принимать касающиеся саморегулирования законы без их предварительного обсуждения в нацобъединениях и в СРО.

«Дате нам возможность работать над нашими законами, в нашей среде, в среде профессионалов», – потребовал он.

По завершении пленарного заседания прошли круглые столы «Концепция совершенствования саморегулирования. Надежды на обновления», «Национальные Объединения саморегулируемых организаций – амбиции и реальность», «Современные механизмы эффективного контроля и надзора», «Саморегулирование на финансовых рынках», «Особенности и проблемы саморегулирования в строительстве» и «Саморегулирование в здравоохранении». В рамках каждой секции были представлены тематические доклады, отдельные моменты которых в дальнейшем обсуждались с присутствующими участниками встречи. 

Шуняева Диана
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru

Другие новости:

Последние новости:
12/11/2018
Глава Минстрой против необдуманного внесения поправок в Градкодекс

12/11/2018
НОСТРОЙ взыскал с бывшей СРО более 314 миллионов рублей

12/11/2018
Заказчик, регулятор, СРО: эффективное взаимодействие

12/11/2018
МЧС вернется к надзору за проектной документацией

12/10/2018
Профобъединения консолидируют усилия для развития подземного строительства

12/10/2018
Окружная конференция членов НОСТРОЙ по СКФО: подведём итоги года

12/10/2018
Две СРО в должниках у НОСТРОЙ

12/10/2018
10 проектных СРО не заботятся об информационной открытости

07/12/2018
Строители, давайте создадим экспертный совет!

07/12/2018
НОПРИЗ будет бороться с монополией в сфере проектирования сетей инженерно-технического обеспечения

07/12/2018
«Плюс один», «минус два»: заседание по профквалификациям в НОСТРОЙ

07/12/2018
НОПРИЗ начнет сотрудничество с Правительством Подмосковья

07/12/2018
НОСТРОЙ борется за безопасность на стройплощадках

07/12/2018
НОСТРОЙ доработает ряд законодательных инициатив по НРС

06/12/2018
И всё-таки исключили: Ассоциация «ППСО» выпала из госреестра СРО

06/12/2018
Минстрой отказался от некоторых предложений НОСТРОЙ

06/12/2018
На рынке Forex играй по правилам СРО!

06/12/2018
НОСТРОЙ предложил отменить запрет на переход строителей между СРО

06/12/2018
НОСТРОЙ проведёт окружную конференцию по Северо-Кавказскому федеральному округу

06/12/2018
В НОСТРОЙ предложили дополнить выписку из реестра членов СРО

05/12/2018
На смену Герману Хасханову пришёл Валентин Власов

05/12/2018
Станет проще отслеживать специалистов из НРС, трудоустроенных у нескольких членов СРО

05/12/2018
НОСТРОЙ о регионах без СРО

05/12/2018
Совет ТПП РФ по саморегулированию подводит итоги работы за год

05/12/2018
Михаил Посохин назначил нового координатора НОПРИЗ по Уральскому федеральному округу

04/12/2018
У технического заказчика могут появиться новые функции

04/12/2018
Застройщики будут самостоятельно определять размер платежей по каждому проекту строительства

04/12/2018
Реестр микрофинансовых организаций пополнился на 51 компанию

04/12/2018
Куда пойдут доходы от размещения компфондов строительных СРО?

03/12/2018
НОСТРОЙ совместно с Минстроем планируют внести изменения в Градкодекс

03/12/2018
СРО будет контролировать деятельность микрофинансовых организаций?

03/12/2018
Госдума определит судьбу лизинговых СРО

03/12/2018
Иностранные и российские врачи обсудили перспективы саморегулирования в отрасли

30/11/2018
Российское общество оценщиков рассмотрело 117 обращений Банка России

30/11/2018
Арбитраж вновь встал на сторону НОСТРОЙ

30/11/2018
Форум оценщиков: объединим усилия, спланируем будущее

30/11/2018
Две столичные СРО лишились своих статусов

30/11/2018
Росатом доработает обязательные для СРО стандарты по атомной энергетике

29/11/2018
Вопрос об исключении СРО «Инжспецстрой-Электросетьстрой» перенесли на январь

29/11/2018
Андрей Молчанов: «Надо обуздать желание переписывать законы и менять правила»

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Информационный портал «Все о СРО» уже 10 лет освещает события, связанные с саморегулируемыми организациями
10/12/2018
Порталу «Все о СРО» исполнилось 10 лет! Как за это время изменился институт СРО?

Сегодня наш информационный портал отмечает свой юбилей. Уже 10 лет мы освещаем события, происходящие с институтом саморегулирования, проводим мониторинг информационной открытости саморегулируемых организаций и ведем реестры обязательных и добровольных СРО. В далеком 2008 году стало понятно, что лицензирование деятельности...

 
Проблемы, связанные с повышением качества оценочных услуг и методами контроля за участниками рынка активно обсуждаются профессиональным сообществом.
04/12/2018
Ах, это ценное, ценное качество…

Оценка — чрезвычайно сложная и ответственная сфера деятельности, ведь неверное заключение специалиста в данном случае может обернуться существенными убытками для заказчика… Вопросы, связанные с повышением качества оценочных услуг и осуществлением контроля за участниками рынка сегодня активно обсуждаются...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

О том, насколько налажен механизм саморегулирования в энергетической отрасли мы беседовали с президентом НОЭ — Владимиром Пехтиным.
20/11/2018
Энергетики: всё под контролем?

Основной целью передачи в руки профессионального сообщества полномочий регулятора стало повышение качества работ специалистов. О том, насколько налажен механизм саморегулирования в энергетической отрасли мы беседовали с президентом НОЭ — Владимиром Пехтиным.

 
Координатор НОСТРОЙ по СЗФО Никита Загускин: «Роль саморегулирования в строительстве недооценена»
13/09/2018
Координатор НОСТРОЙ по СЗФО Никита Загускин: «Роль саморегулирования в...

Накануне IX Всероссийской конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство», которая пройдет в Санкт-Петербурге 28 сентября 2018 года, на вопросы нашего портала ответил координатор НОСТРОЙ по Северо-Западному федеральному округу, Председатель Комитета НОСТРОЙ по страхованию,...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство»
18/05/2018
IX Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная...

Дан старт подготовке ежегодной конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство», которая пройдет 28 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге.

 
XV Всероссийский съезд СРО
29/04/2018
XV Всероссийский съезд СРО

В Москве 28 мая будет проходить XV Всероссийский съезд СРО, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных