All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

НОВОСТИ:
2016-03-30 14:45:01
Минфин опубликовал вопросы для проверки СРО аудиторов

Минфин опубликовал вопросы для проверки СРО аудиторов

Министерство финансов Российской Федерации опубликовало на своем сайте перечень вопросов, которые могут быть заданы саморегулируемым организациям аудиторов во время проверок. В название документа («Примерная программа проверки соблюдения СРО аудиторов требований Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов в части применения мер дисциплинарного воздействия в отношении аудиторских организаций, аудиторов, допустивших нарушения установленных требований, рассмотрения жалоб на действия (бездействие) аудиторских организаций, аудиторов») вынесена цель, которую должны преследовать проверяющие во время контрольных мероприятий в отношении СРО аудиторов.

Задачам «Примерной программы проверки...» названы: установление соблюдения саморегулируемой организацией аудиторов требований по применению мер дисциплинарного воздействия в отношении аудиторских организаций, аудиторов, предусмотренных частью 5 статьи 17 и статьей 20 Федерального закона № 307-ФЗ; установление соблюдения СРО аудиторов требований по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) аудиторских организаций, аудиторов, предусмотренных частью 5 статьи 17 Федерального закона № 307-ФЗ.

Вопросы проверки:

1. организация саморегулируемой организацией аудиторов работы по применению мер воздействия, а также по рассмотрению жалоб, в том числе:

6.1.1. наличие внутренней организационно-распорядительной документации, устанавливающей:

1.1.1) полномочия, функции, задачи и правила деятельности специализированного органа по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации аудиторов мер дисциплинарного воздействия, утвержденные постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации аудиторов (пункт 2 части 7 статьи 17, часть 3 статьи 19 Федерального закона № 315-ФЗ);

1.1.2) права, обязанности и полномочия работников, осуществляющих рассмотрение жалоб;

1.1.3) порядок рассмотрения дел о применении мер воздействия, установленный общим собранием членов саморегулируемой организации аудиторов (часть 7 статьи 19 Федерального закона № 315-ФЗ);

1.1.4) порядок рассмотрения жалоб;

1.1.5) порядок обжалования членом саморегулируемой организации аудиторов решений дисциплинарного комитета о применении к аудиторской организации, аудитору меры воздействия, в том числе по результатам рассмотрения жалоб в постоянно действующем коллегиальном органе управления саморегулируемой организации аудиторов;

1.1.6) перечень мер воздействия, применяемых саморегулируемой организацией аудиторов (в том числе иных мер воздействия, предусмотренных саморегулируемой организацией аудиторов), утвержденный общим собранием членов саморегулируемой организации аудиторов (часть 1 статьи 20 Федерального закона № 307-ФЗ, часть 5 статьи 4 и пункт 4 части 3 статьи 16 Федерального закона № 315-ФЗ);

1.1.7) порядок и основания применения мер воздействия саморегулируемой организацией аудиторов, утвержденные общим собранием членов саморегулируемой организации аудиторов (пункт 4 части 3 статьи 16 Федерального закона № 315-ФЗ);

1.1.8) порядок исполнения решений дисциплинарного комитета по применению мер воздействия, в том числе по результатам рассмотрения жалоб;

1.1.9) порядок контроля исполнения решений дисциплинарного комитета по применению мер воздействия, в том числе по результатам рассмотрения жалоб;

1.1.10) порядок хранения документов, связанных с применением мер воздействия, с рассмотрением жалоб;

1.2. соответствие внутренней организационно-распорядительной документации требованиям по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб, установленным Федеральными законами № 307-ФЗ и № 315-ФЗ;

1.3. наличие дисциплинарного комитета, соблюдение требования о создании дисциплинарного комитета постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации аудиторов (часть 4 статьи 17 Федерального закона № 307-ФЗ, пункт 2 части 7 статьи 17 Федерального закона № 315-ФЗ);

1.4. наличие и достаточность технических и трудовых ресурсов для осуществления работы по рассмотрению дел о применении мер воздействия, по рассмотрению жалоб;

2. соблюдение саморегулируемой организацией аудиторов установленного порядка рассмотрения дел о применении мер воздействия, а также порядка рассмотрения жалоб, в том числе:

2.1. наличие учета и регистрации рассматриваемых дел о применении мер воздействия и жалоб;

2.2. наличие случаев отказа в принятии жалоб;

2.3. соблюдение срока рассмотрения дел о применении мер воздействия и жалоб, направления ответа заявителю;

2.4. требования, установленного частью 5 статьи 19 Федерального закона № 315-ФЗ в отношении рассмотрения дисциплинарным комитетом дела о применении меры воздействия и жалобы на основании результатов проверки деятельности аудиторской организации, аудитора, проведенной органом, осуществляющим контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации аудиторов требований Федерального закона № 307-ФЗ, стандартов аудиторской деятельности, правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, кодекса профессиональной этики аудиторов;

2.5. требования, установленного частью 3 статьи 10 Федерального закона № 315-ФЗ в отношении обязательного приглашения на заседания дисциплинарного комитета аудиторской организации, аудитора, в отношении которых рассматривается дело о применении меры воздействия, жалоба, а также лица, направившего жалобу;

2.6. требования, установленного частью 5 статьи 10 Федерального закона № 315-ФЗ в отношении голосования по принятию решений о применении мер воздействия;

2.7. требования, установленного часть 6 статьи 19 Федерального закона № 315-ФЗ в отношении направления дисциплинарным комитетом рекомендаций об исключении аудиторской организации, аудитора из членов саморегулируемой организации аудиторов в постоянно действующий коллегиальный орган управления саморегулируемой организации аудиторов;

3. соблюдение саморегулируемой организацией аудиторов установленного порядка обжалования решений дисциплинарного комитета, в том числе:

3.1. требования, установленного часть 7 статьи 10 Федерального закона № 315-ФЗ в отношении обжалования решений дисциплинарного комитета о применении меры воздействия, в том числе по результатам рассмотрения жалоб, в постоянно действующем коллегиальном органе управления саморегулируемой организации аудиторов:

3.1.1) наличие случаев обжалования решений дисциплинарного комитета;

3.1.2) своевременность рассмотрения постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации аудиторов обращений, в которых обжалуются решения дисциплинарного комитета;

3.1.3) наличие случаев отказа в обжаловании решения дисциплинарного комитета в постоянно действующий коллегиальный орган управления саморегулируемой организации аудиторов, их обоснованность;

3.2. наличие случаев и результаты обжалования членами саморегулируемой организации аудиторов решения постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации аудиторов об исключении аудиторской организации, аудитора из членов саморегулируемой организации аудиторов в суде;

4. соблюдение саморегулируемой организацией аудиторов установленного порядка исполнения решений дисциплинарного комитета о применении мер воздействия, в том числе по результатам рассмотрения жалоб, в том числе:

4.1. соблюдение сроков, установленных Федеральными законами № 307-ФЗ, № 315-ФЗ и Положением о порядке ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов и контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов, утвержденным приказом Минфина России от 30 октября 2009 г. № 111н (далее - Положение), в отношении:

4.1.1) направления аудиторской организации, аудитору, в отношении которых рассматривались дело о применении меры воздействия, жалоба, решения дисциплинарного комитета (часть 6 статьи 10 Федерального закона № 315-ФЗ);

4.1.2) направления лицу, направившему жалобу, по которой принято решение о применении меры воздействия, решения дисциплинарного комитета (часть 6 статьи 10 Федерального закона № 315-ФЗ);

4.1.3) внесения сведений в реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов (далее - реестр) о применении к аудиторской организации, аудитору меры воздействия (пункт 6 Положения);

4.1.4) информирования аудиторской организации, аудитора о внесении записи о применении меры воздействия в реестр (пункт 18 Положения);

4.1.5) внесения сведений в реестр о прекращении членства аудиторской организации, аудитора в саморегулируемой организации аудиторов в связи с принятием такого решения постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации аудиторов (часть 9 статьи 19 Федерального закона № 307-ФЗ и пункт 7 Положения);

4.1.6) уведомления лица, членство которого в саморегулируемой организации аудиторов прекращено, аудиторской организации, работником которой на основании трудового договора являлся аудитор, и иных саморегулируемых организаций аудиторов о принятии решения о прекращении членства аудиторской организации, аудитора в саморегулируемой организации аудиторов (часть 19 статьи 18 Федерального закона № 307-ФЗ);

4.1.7) передачи информации в Минфин России для внесения сведений о применении меры воздействия в контрольный экземпляр реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов (далее - контрольный экземпляр реестра) (часть 10 статьи 19 Федерального закона № 307-ФЗ и пункт 26 Положения);

4.1.8) размещения на официальном Интернет - сайте саморегулируемой организации аудиторов информации о внесении изменений в сведения о мерах воздействия, содержащихся в реестре (пункт 32 Положения);

4.1.9) принятия решения о восстановлении членства аудиторской организации, аудитора в саморегулируемой организации аудиторов либо об исключении из членов саморегулируемой организации аудиторов в отношении аудиторской организации, аудитора, членство которых ранее было приостановлено (часть 5 статьи 20 Федерального закона № 307-ФЗ);

4.1.10) размещения на официальном Интернет - сайте саморегулируемой организации аудиторов порядка применения мер воздействия (подпункт «а» пункта 2 части 2 статьи 7 Федерального закона № 315-ФЗ);

4.2. соблюдение установленного порядка контроля соблюдения аудиторской организацией, аудитором, в отношении которых принято решение о приостановлении членства в саморегулируемой организации аудиторов, требований, установленных частями 3 и 4 статьи 20 Федерального закона № 307-ФЗ в отношении ограничения прав аудиторской организации, аудитора в течении всего срока действия такого решения, в части:

4.2.1) участия аудитора в осуществлении аудиторской деятельности;

4.2.2) выдачи аудитором рекомендаций, подтверждающих безупречную деловую (профессиональную) репутацию лицам, желающим вступить в члены саморегулируемой организации аудиторов;

4.2.3) участия аудитора в работе выборных и специализированных органов саморегулируемой организации аудиторов;

4.2.4) заключения аудиторской организацией, индивидуальным аудитором договора оказания аудиторских услуг;

4.2.5) внесения аудиторской организацией, индивидуальным аудитором влекущих увеличение обязательств аудиторской организации, индивидуального аудитора изменений в договоры оказания аудиторских услуг, заключенные до принятия саморегулируемой организацией аудиторов указанного решения;

4.3. наличие в саморегулируемой организации аудиторов контроля за исполнением аудиторской организацией, аудитором, в отношении которых принято решение дисциплинарного комитета о применении меры воздействия, в части:

4.3.1) предоставления аудиторской организацией, аудитором информации об устранении выявленных нарушений и недостатков;

4.3.2) предоставления аудиторской организацией, аудитором информации об оплате штрафов;

4.3.3) принятия решения дисциплинарным комитетом по результатам рассмотрения предоставленной аудиторской организацией, аудитором информации об устранении выявленных нарушений и недостатков, оплате штрафов;

5. соблюдение требования, установленного частью 9 статьи 10 Федерального закона № 315-ФЗ в отношении зачисления в компенсационный фонд саморегулируемой организации аудиторов денежных средств, полученных саморегулируемой организацией аудиторов в результате наложения штрафа на аудиторскую организацию, аудитора;

6. исполнение решений Совета по аудиторской деятельности по совершенствованию деятельности саморегулируемой организации аудиторов в части применения мер воздействия;

7. соблюдение порядка хранения документов, связанных с применением мер воздействия, с рассмотрением жалоб;

8. наличие и эффективность системы контроля за работой по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб, в том числе:

8.1. наличие внутренней организационно-распорядительной документации, устанавливающей порядок осуществления контроля за работой по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб;

8.2. наличие уполномоченных лиц, отвечающих за осуществление контроля за работой по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб и осуществляющих такой контроль;

8.3. исполнение уполномоченными лицами требований внутренней организационно-распорядительной документации, устанавливающей порядок осуществления контроля за работой по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб;

8.4. рассмотрение вопросов организации работы по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб, постоянно действующим коллегиальным органом управления и общим собранием членов саморегулируемой организации аудиторов;

8.5. эффективность контроля за работой по применению мер воздействия, по рассмотрению жалоб;

9. достоверность данных саморегулируемой организации аудиторов о принятых мерах воздействия, в том числе:

9.1. сведений, содержащихся в реестре и в контрольном экземпляре реестра;

9.2. представляемых в Минфин России сведений о применении мер воздействия по форме федерального статистического наблюдения № 3 - аудит «Сведения о деятельности саморегулируемой организации аудиторов»;

10. осуществления саморегулируемой организацией аудиторов систематического анализа и оценки применения мер воздействия и оказываемого этими мерами влияния на деятельность аудиторских организаций, аудиторов.

Шуняева Диана
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru

Другие новости:

Последние новости:
28/09/2020
СРО «МиР» расскажет об обеспечение информационной безопасности МФО

28/09/2020
Рынок рекламы вновь поддержал идеи саморегулирования

25/09/2020
СРО «Проектный портал» приступит к сотрудничеству с московским профсоюзом работников строительства

25/09/2020
НОСТРОЙ и региональные СРО работают над системой ценообразования

25/09/2020
НОСТРОЙ принял активное участие в прошедшем вчера в Санкт-Петербурге форуме «Устойчивое развитие северных территорий России»

24/09/2020
Провести общие собрания саморегуляторам поможет НОСТРОЙ?

24/09/2020
Появилась третья СРО инвестсоветников

24/09/2020
Алексей Тимофеев продолжит возглавлять НАУФОР!

24/09/2020
СРО СВЗ приняла участие в отраслевом совещании

24/09/2020
ВСС продолжает обучать своих подопечных

23/09/2020
Ассоциация «Промжелдортранс» приступит к сотрудничеству с Холдингом «Синара — Транспортные машины»

23/09/2020
СРО страховщиков провела общее собрание

23/09/2020
ВСС разработает стандарт для детективов, работающих на страховщиков

23/09/2020
Антон Мороз выступил на круглом столе по госзакупкам на XIX Съезде СРО

22/09/2020
Союз профессиональных строителей организует обучение!

22/09/2020
Состоялось заседание Нижегородского представительства СРО «Рекламный совет»

22/09/2020
Ассоциация риэлторов: «Переход на счета эскроу осуществляется успешно, однако не все на рынке так благополучно…»

22/09/2020
Общее собрание Ассоциации «Промжелдортранс» собрало сотню участников

21/09/2020
Валерий Мозолевский рассказал о городских реалиях, далеких от комфортного передвижения и проживания сахалинцев…

21/09/2020
СРО «Рекламный совет» теперь на YouTube

21/09/2020
СРО букмекеров не ожидает роста средней суммы ставки на спорт

21/09/2020
АСОРПС готова помочь с доставкой продуктов питания в Якутию

21/09/2020
Ассоциация форекс-дилеров протестирует инвесторов на рынке форекс!

18/09/2020
Почётный Президент НОСТРОЙ получил орденом «За заслуги перед Отечеством»

17/09/2020
Василий Заблоцкий обсудил с Председателем Центробанка развитие рынка ценных бумаг

16/09/2020
СРО \"МиР\" возобновила рабочие встречи с представителями властей

16/09/2020
XIX Съезд строительных СРО: что осталось за кадром?

15/09/2020
Валерий Мозолевский: «Мы научились считать щебёнку, но не контролируем выплаченную зарплату»

14/09/2020
У НОПРИЗ 13 должников!

14/09/2020
НОПРИЗ проведёт конкурс на лучший проект

11/09/2020
Конкурс, конкурс!

11/09/2020
Ассоциация Экспертный совет проведет общее собрание

11/09/2020
СРО «МиР» наградила лауреатов Всероссийской премии финансистов «Репутация»

10/09/2020
Ассоциация «СРОО «Экспертный совет» консультирует своих членов

10/09/2020
Союз профессиональных строителей проверил работу своего участника

09/09/2020
Программа Съезда будет насыщенной!

09/09/2020
Законопроект о СРО в охране труда взят на контроль Следственного комитета

09/09/2020
Руководство СРО НФА отметили в рамках премии «Репутация»

08/09/2020
Участники проекта Ассоциации «Сахалинстрой» выступят на «СахалинСтройЭкспо»

08/09/2020
Национальная финансовая ассоциация ведёт просветительскую работу со своими участниками

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

В рамках XIX Всероссийский съезд строительных саморегулируемых организаций» Антон Глушков рассказал о работе строителей с использованием счетов эскроу.
18/09/2020
Антон Глушков: «Настало время постепенного раскрытия эскроу-счетов»

Недавно в городе на Неве состоялась XI Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». В рамках мероприятия специалисты отрасли обсудили круг наиболее актуальных тем. Президент НОСТРОЙ Антон Глушков рассказал о работе строителей после введения механизма...

 
Глава Ассоциации «Сахалинстрой» внёс ряд предложений для развития саморегулирования.
17/09/2020
Валерий Мозолевский: «Что мешает развитию саморегулирования и подрядному...

Руководителю Ассоциации «Сахалинстрой» Валерию Мозолевскому пришлось прорываться на трибуну XIX Всероссийского съезда строительных СРО, чтобы донести министру строительства и ЖКХ РФ Владимиру Якушеву и руководству НОСТРОЙ основные причины, почему саморегулирование в строительной отрасли не развивается, а также...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Об итогах XI Всероссийской конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство» рассуждает Александра Белоус.
28/09/2020
Александра Белоус: «XI Всероссийская строительная конференция удалась на 5...

В середине сентября в городе на Неве состоялось масштабное для строителей событие – XI Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». Об итогах мероприятия мы беседуем с главой Ассоциации саморегулируемых организаций «Синергия» Александрой Белоус.

 
Об итогах XI Всероссийской конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство» мы беседуем с вице-президентом Антоном Морозом.
23/09/2020
Антон Мороз: «Живой диалог максимально содействует решению проблем отрасли»

На прошлой неделе состоялось одно из важнейших для представителей строительной отрасли событие – XI Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». Об итогах мероприятия мы беседуем с вице-президентом Национального объединения строителей, председателем...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

1 октября состоится заседание Совета НОПРИЗ.
26/09/2020
Заседание Совета НОПРИЗ - 1 октября!

Национальное объединение изыскателей и проектировщиков проведёт заседание Совета. Мероприятие запланировано на 1 октября 2020 года.

 
7 октября СРО УОС проведёт общее собрание членов.
25/09/2020
Уральское объединение строителей проведёт общее собрание

7 октября СРО «Уральское объединение строителей» проведёт общее собрание членов. Саморегулируемая организация напоминает, что согласно законодательству РФ, присутствие на мероприятии является обязательным для участников партнёрства. Данная информация появилась на официальном сайте профессионального объединения.

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных