All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

НОВОСТИ:
2015-07-21 11:15:00
Минфин определил основные проблемы СРО аудиторов и наметил пути их решения

Минфин определил основные проблемы СРО аудиторов и наметил пути их решения

Министерство финансов опубликовало отчет, в котором представило обобщенные сведения о состоянии государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов в РФ за период с 2010 по 2014 гг. и данные об эффективности такого контроля (надзора).

Отмечается, что отчет составлен на основе материалов проверок и мониторинга исполнения СРО аудиторов требований законодательства и иных нормативных правовых актов, которые регулируют аудиторскую деятельность. При подготовке использованы также законодательные и иные нормативные правовые акты в области регулирования аудиторской деятельности, результаты анализа материалов проведенных за период с 2010 по 2014 гг. проверок и мониторинга деятельности СРО, материалы обсуждений на заседаниях Совета по аудиторской деятельности.

В течение пяти лет проверки проводились в отношении всех существующих саморегулируемых организациях аудиторов - некоммерческих партнерств: «Аудиторской палаты России» (АПР), «Института Профессиональных Аудиторов» (ИПАР), «Гильдии аудиторов Региональных Институтов Профессиональных бухгалтеров» (Гильдия аудиторов), «Московской аудиторской палаты» (МоАП), «Российской Коллегии аудиторов» (РКА), «Аудиторской Ассоциации Содружество» (ААС). Летом 2012 года сведения одной из СРО – Гильдии аудиторов – были исключены из реестра. Таким образом, на конец 2014 года в госреестре числилось 5 саморегулируемых организаций. Они объединяли 4505 аудиторских организаций и 22201 аудитора.

Непосредственное исполнение государственной функции по государственному контролю (надзору) за деятельностью СРО осуществлял Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности. Согласно отчету, участие в каждой проверке принимали по 6-8 сотрудников.

В период с 2011 по 2014 годы было проведено 8 плановых проверок и 9 внеплановых проверок саморегулируемых организаций аудиторов. Планирование мероприятий осуществлялось Минфином на основе риск-ориентированного подхода, при котором оцениваются риски нарушений установленных требований как саморегулируемой организацией аудиторов, так и ее членами. При планировании проверок в качестве основных рисков деятельности СРО аудиторов были определены:
– риски, связанные с ведением реестра СРО;
– риски, связанные с подтверждением соблюдения требования о ежегодном повышении квалификации аудиторов;
– риски, связанные с обеспечением саморегулируемой организацией аудиторов дополнительной имущественной ответственности каждого ее члена перед потребителями аудиторских услуг и иными лицами посредством формирования компенсационного фонда (фондов);
– риски, связанные с осуществлением внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов.

В ходе внеплановых проверок проверялись вопросы соблюдения СРО аудиторов требований в отношении:
– раскрытия информации о своей деятельности и деятельности своих членов;
– численности независимых членов в составе постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации аудиторов;
– участия в ассоциациях (союзах) саморегулируемых организаций;
– исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

В результате государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций аудиторов были выявлены как положительные, так и отрицательные моменты. Среди позитивных:
– разработаны и приняты необходимые внутренние организационно-распорядительные документы, устанавливающие порядок ведения реестра и осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов;
– ведутся реестры и систематически размещается информация из него на официальных Интернет-сайтах саморегулируемых организаций аудиторов;
– функционируют системы внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, индивидуальных аудиторов.

Список нарушений и недостатков оказался гораздо длиннее:
1) в части ведения реестра:
– отсутствие отдельных документов в реестровых делах аудиторских организаций, аудиторов;
– наличие в реестре сведений об аудиторских организациях, аудиторах, которые не соответствовали требованиям к членству в СРО аудиторов;
– нарушение сроков внесения сведений об аудиторской организации, аудиторе в реестр;
– несвоевременная передача информации в Минфин для внесения сведений в контрольный экземпляр реестра;
– несоответствие данных реестра контрольному экземпляру реестра;
2) в части подтверждения соблюдения требования о ежегодном повышении квалификации аудиторов:
– несоответствие произведенного СРО аудиторов подтверждения соблюдения требования о ежегодном повышении квалификации аудиторов сведениям соответствующего образовательного учреждения об аудиторе, прошедшем курсы повышения квалификации;
 – необоснованное подтверждение соблюдения требования о ежегодном повышении квалификации аудитору;
– несоблюдение аудиторами требования о ежегодном прохождении обучения по программам повышения квалификации;
3)    в части обеспечения дополнительной имущественной ответственности каждого члена СРО аудиторов перед потребителями оказанных ими услуг и иными лицами:
– несоответствие организационно-распорядительных документов, устанавливающих порядок обеспечения дополнительной имущественной ответственности каждого члена СРО перед потребителями аудиторских услуг и иными лицами, требованиям по формированию и использованию компенсационного фонда, установленным Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» и Федеральным законом «О саморегулируемых организациях»;
– отсутствие организационно-распорядительных документов, устанавливающих систему контроля за работой по обеспечению дополнительной имущественной ответственности в форме личного и (или) коллективного страхования в саморегулируемой организации аудиторов;
4)    в части осуществления ВККР:
– несоблюдение периодичности проведения плановых внешних проверок качества работы аудиторских организаций, указанных в части 3 статьи 5 ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
– отсутствие в рабочих документах проверок документов, отражающих: объем проверки и общий подход к проведению проверки; информирование объекта ВККР о сроках проведения, предмете и объеме проверки; назначение руководителя группы контролеров; распределение обязанностей между контролерами; подтверждение соблюдения контролерами обязательства о независимости и конфиденциальности; определение при проверке эффективности организации внутреннего контроля качества работы объекта ВККР; осуществление наблюдения за работой контролеров; проверку контролером рабочей документации аудитора в отношении всех аудиторских заданий, попавших в выборку;
– отсутствие в материалах проверок доказательств, подтверждающих результаты проверки, а именно: наличие незаполненных или частично заполненных контролером рабочих документов проверки; наличие рабочих документов проверки, содержащих недостоверные сведения, подтвержденные контролером;
– несоблюдение установленных формы, содержания и сроков составления отчета о результатах проверки аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов;
– подтверждение прохождения ВККР аудиторам, уволенным из аудиторской организации и (или) исключенным из реестра и контрольного экземпляра реестра на дату прохождения аудиторской организацией проверки ВККР;
– отсутствие доказательств проведения контрольных процедур в отношении всех аудиторов, являющихся работниками проверяемой аудиторской организации;
– несвоевременное направление отчета о результатах проверки объекту ВККР и органу назначившему проверку;
5) в части доступа к информации на официальных Интернет - сайтах саморегулируемых организаций аудиторов:
– размещение на официальном сайте неполных сведений о лицах, прекративших членство в СРО;
– неразмещение на официальном сайте информации о месте нахождения и номерах контактных телефонов управляющей компании и специализированного депозитария, с которыми у СРО заключены договоры.

В случае выявления нарушений были применены меры воздействия. В отношении Гильдии аудиторов было вынесено решение об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра. По 1-2 предупреждению получили все остальные СРО. По паре предписаний было выдано СРО ИПАР и РКА. СРО ААС за 4 года получила 4 предписания.

Минфин отмечает, что саморегулируемые организации аудиторов в установленные сроки представляли информацию о выполнении предписаний, предупреждений и писем, в которых были изложены принятые ими меры по устранению нарушений и недостатков и недопущению их в дальнейшей работе. Также ведомство сообщаает, что за эти годы меры административного воздействия к СРО аудиторов не применялись.

В результате анализа, департаментом Минфина были выявлены основные проблемы в деятельности СРО аудиторов. Это:

1) проявляемый СРО формализм при приеме в члены, в особенности при оценке деловой (профессиональной) репутации претендентов. Это не позволяет в должной мере выявлять недобросовестных участников рынка и закрывать им доступ в профессию;
2) низкий уровень корпоративного управления в СРО, в том числе контроля финансовой деятельности (наличие бюджетных комитетов, наличие и эффективность системы внутреннего контроля, ротация руководящих кадров, включая исполнительные органы, отчетность перед членами, проведение общих собраний, др.). Это не способствует обеспечению эффективности и открытости СРО аудиторов, не позволяет существенно уменьшить количество нарушений и недостатков при осуществлении возложенных на СРО полномочий;
3) формальный подход при проведении СРО внешних проверок качества работы членов, низкая ответственность контролеров качества,  возможность избежать проверок путем перехода в другую СРО, низкая эффективность контроля, формальный подход при рассмотрении жалоб на действия членов, недостаточное применение мер воздействия к руководителям аудиторских организаций и аудиторам, допустившим нарушения установленных требований. Это не позволяет в должной мере повысить качество аудиторских услуг, очищать рынок от недобросовестных аудиторских организаций и аудиторов, не создает репутационных рисков для них;
4) проявляемый СРО формализм при организации и контроле систематического повышения аудиторами квалификации. В ряде случаев осуществление этих функций рассматривается СРО аудиторов, в первую очередь и главным образом, в качестве источника дохода. Такое положение не способствует поддержанию и повышению уровня квалификации аудиторов и соответственно качества их работы;
5) слабость и неэффективность системы дополнительной имущественной ответственности членов СРО перед потребителями аудиторских услуг и иными лицами. Использование в качестве основного способа обеспечения такой ответственности компенсационных фондов не отвечает международной практике, налагает на аудиторские организации и аудиторов неоправданное финансовое бремя, сковывает существенные для СРО финансовые ресурсы. СРО аудиторов ограничены в способах размещения компенсационных фондов, что не позволяет обеспечить сохранность и прирост средств. В результате не обеспечивается механизм ответственности субъектов саморегулирования перед потребителями;
6) проявляемый СРО излишний формализм во взаимоотношениях со своими членами (избыточная, часто неиспользуемая отчетность). Это создает неоправданные препятствия и возлагает дополнительные временные и финансовые затраты на аудиторские организации, аудиторов;
7) слабость, недостаточность финансовой базы СРО аудиторов. Источником доходов этих организаций на 75% являются вступительные и членские взносы. Более 70% смет СРО составляют расходы на содержание аппаратов управления. В результате СРО аудиторов не имеют достаточных ресурсов для осуществления просветительской, исследовательской, методической деятельности, оказания поддержки своим членам.

Вместе с тем, принимаемые Минфином меры по осуществлению государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО аудиторов, судя по представленным в отчете данным, способствуют выявлению и устранению нарушений СРО требований законодательства.

В целях совершенствования механизмов саморегулирования и государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО предлагается:

1)    вывести государственный контроль (надзор) за деятельностью СРО, особенно в сферах, где участие в саморегулируемых организациях является обязательным, из-под действия ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
2)    ограничить предмет государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций исключительно вопросами исполнения СРО полномочий по регулированию соответствующей сферы деятельности. Все остальные вопросы, включая вопросы членства, деятельности, должны контролироваться компетентными органами в общем порядке;
3)    установить требования в отношении организации «корпоративного управления» в СРО (создание бюджетных комитетов, система внутреннего контроля, обязательная ротация руководящих кадров, включая исполнительные органы, отчетность перед членами, проведение общих собраний, др.);
4)    усилить и расширить финансовую базу саморегулируемых организаций. СРО обладают слабой и недостаточной финансовой базой. Источником доходов этих организаций, в основном, являются вступительные и членские взносы. Расходуются средства, в основном, на содержание аппаратов управления. В результате СРО не имеют достаточных ресурсов для осуществления просветительской, исследовательской, методической деятельности, оказания поддержки своим членам.
5)    усилить контроль за финансовой деятельностью СРО;
6)    расширить перечень оснований для принятия уполномоченными федеральными органами решений об исключении сведений о СРО из государственного реестра;
7)    распространить действие Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» на СРО, членство в которых является обязательным.

Шуняева Диана
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru

Другие новости:

Последние новости:
18/09/2020
Почётный Президент НОСТРОЙ получил орденом «За заслуги перед Отечеством»

17/09/2020
Василий Заблоцкий обсудил с Председателем Центробанка развитие рынка ценных бумаг

16/09/2020
СРО \"МиР\" возобновила рабочие встречи с представителями властей

16/09/2020
XIX Съезд строительных СРО: что осталось за кадром?

15/09/2020
Валерий Мозолевский: «Мы научились считать щебёнку, но не контролируем выплаченную зарплату»

14/09/2020
У НОПРИЗ 13 должников!

14/09/2020
НОПРИЗ проведёт конкурс на лучший проект

09/11/2020
Конкурс, конкурс!

11/09/2020
Ассоциация Экспертный совет проведет общее собрание

11/09/2020
СРО «МиР» наградила лауреатов Всероссийской премии финансистов «Репутация»

10/09/2020
Ассоциация «СРОО «Экспертный совет» консультирует своих членов

10/09/2020
Союз профессиональных строителей проверил работу своего участника

09/09/2020
Программа Съезда будет насыщенной!

09/09/2020
Законопроект о СРО в охране труда взят на контроль Следственного комитета

09/09/2020
Руководство СРО НФА отметили в рамках премии «Репутация»

08/09/2020
Участники проекта Ассоциации «Сахалинстрой» выступят на «СахалинСтройЭкспо»

08/09/2020
Национальная финансовая ассоциация ведёт просветительскую работу со своими участниками

09/08/2020
Всероссийской строительной конференции – быть!

07/09/2020
СРО «МиР» выявила оштрафовала нарушителей Внутреннего стандарта

07/09/2020
16 банков могут размещать средства компфондов СРО!

04/09/2020
Антон Мороз рассказал об инициативах НОСТРОЙ

04/09/2020
Ассоциация строителей Байкальского региона выявит проблемы, возникающие при строительстве жилья в Приангарье

04/09/2020
СРО «МиР» напомнила подопечным об уплате членских взносов

04/09/2020
Лукас Буде: «саморегулирование является идеальным решением для успешного сохранения пространства для творческой рекламы при...

03/09/2020
Ассоциация «Промжелдортранс» просит время для изучения поправок в ПТЭ

03/09/2020
НАУФОР возобновила проведение квалификационных экзаменов

03/09/2020
Состоялось заседание Координационного совета Ассоциации «Промжелдортранс»

03/09/2020
Татьяна Никитина рассказала о защите несовершеннолетних в рекламе

02/09/2020
СРО «Рекламный совет» займется регулированием детской рекламы

02/09/2020
Ассоциация «Сахалинстрой» поздравила будущих строителей с Днем Знаний

02/09/2020
ФАС России надеется, что на социальную ответственность рекламодателей повлияет СРО

02/09/2020
Кабмин поддержал законопроект о регулировании компфондов СРО

01/09/2020
Ассоциация «СоюзПетрострой-Стандарт»: за полгода – три десятка новых участников!

01/09/2020
Минюст зарегистрировал порядок ведения госреестра аудиторских СРО

01/09/2020
СРО СКФО расскажут о ситуации в регионе на Всероссийском съезде

01/09/2020
НОСТРОЙ отчитался перед СРО СКФО

01/09/2020
СРО «Союз профессиональных строителей»: позаботимся об интересах жильцов!

31/08/2020
Союз профессиональных строителей поблагодарил НОСТРОЙ

31/08/2020
Букмекеры приступят к восстановлению рынка

31/08/2020
НОСТРОЙ провёл заседание Совета

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

В рамках XIX Всероссийский съезд строительных саморегулируемых организаций» Антон Глушков рассказал о работе строителей с использованием счетов эскроу.
18/09/2020
Антон Глушков: «Настало время постепенного раскрытия эскроу-счетов»

Недавно в городе на Неве состоялась XI Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». В рамках мероприятия специалисты отрасли обсудили круг наиболее актуальных тем. Президент НОСТРОЙ Антон Глушков рассказал о работе строителей после введения механизма...

 
Глава Ассоциации «Сахалинстрой» внёс ряд предложений для развития саморегулирования.
17/09/2020
Валерий Мозолевский: «Что мешает развитию саморегулирования и подрядному...

Руководителю Ассоциации «Сахалинстрой» Валерию Мозолевскому пришлось прорываться на трибуну XIX Всероссийского съезда строительных СРО, чтобы донести министру строительства и ЖКХ РФ Владимиру Якушеву и руководству НОСТРОЙ основные причины, почему саморегулирование в строительной отрасли не развивается, а также...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

О проекте Федерального закона № 962484-7 мы беседуем с Генеральным директором СРО «Кадастровые инженеры юга» Галиной Высокинской.
07/08/2020
Галина Высокинская: «Мы выступаем единым фронтом и отстаиваем свои права»

16 июля 2020 года в Общественной палате РФ состоялись нулевые чтения проекта Федерального закона № 962484-7 «О внесении изменений в Федеральный закон “О государственной регистрации недвижимости” и иные законодательные акты Российской Федерации в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации...

 
О XI Всероссийской конференции «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство» мы беседуем с Антоном Морозом.
30/07/2020
Антон Мороз: «XI Всероссийская строительная конференция обещает стать...

11 сентября этого года в Санкт-Петербурге состоится XI Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». Мероприятие будет проходить в рамках Форума «Устойчивое развитие». За десять лет своего существования Конференция стала значимым отраслевым событием...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

19 ноября в Санкт-Петербурге состоится XIX Международный конгресс «Энергоэффективность XXI век. Саморегулирование. Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология».
19/09/2020
Международный конгресс по энергоэффективности состоится 19 ноября!

19 ноября в городе на Неве состоится XIX Международный конгресс «Энергоэффективность XXI век. Саморегулирование. Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология». Мероприятие проводится для саморегуляторов в области инженерных изысканий и проектирования, зарегистрированных на территории Северо-Западного федерального...

 
23 сентября состоится заседание Комитета по транспортному строительству НОСТРОЙ.
18/09/2020
Комитет по транспортному строительству НОСТРОЙ проведёт заседание

В предстоящую среду Национальное объединение строителей проведёт заседание Комитета по транспортному строительству. Мероприятие будет проходить в формате видеоконференции. В рамках онлайн-встречи обсудят в том числе проекта «Дорожной карты» «Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере...

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных