Председатель СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян рассказал об антикризисных мерах, принятых региональными депутатами для поддержки предпринимателей из сферы перевозки пассажиров в Омской области. По его словам, законодатели не учли некоторые нюансы работы перевозчиков. Соответствующая информация появилась на сайте отраслевой саморегулируемой организации 3 июня.
Ранее местные депутаты освободили от уплаты транспортного налога омских перевозчиков, занимающихся обслуживанием муниципальных и межмуниципальных маршрутов. В отраслевой СРО пояснили, что новая поблажка относится как к муниципальным, так и частным перевозчикам. Однако, как считает саморегулятор, формулировка нормы, принятой депутатами Омского городского Совета, не учитывает некоторые нюансы работы самих перевозчиков.
«Данная поправка учитывает транспортные средства, находящиеся только в непосредственной собственности перевозчика. При этом на многих маршрутах работают автобусы, которые могут принадлежать юридическим или физическим лицам, работающим с перевозчиком по договору подряда. Такая форма перевозки пассажиров не попадает под действие указанного пункта № 9. А это, по разным оценкам, от 70 до 85 процентов автобусов от всех, занятых в пассажирских перевозках в частном секторе общественного транспорта», – рассказал о недостатках принятых поправок Владимир Геворгян.
В СРО отметили, что предоставленную депутатами льготу следует распространить на все автобусы, включенные в реестр муниципальных и межмуниципальных маршрутов. Таким образом, в регионе все нуждающиеся в мерах господдержки перевозчики получат необходимую им помощь.
Напомним, что ранее Владимир Геворгян на сайте своей СРО рассказал о ситуации, сложившейся в отрасли региональных перевозчиков.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
Президент НОСТРОЙ Антон Глушков сообщил журналистам ТАСС о том, что порядок приемки работ по 157,4 тысячи строительных госконтрактов необходимо уточнить. Это связано с тем, что 1 мая вступил в силу закон, отменивший сметные нормативы и предусмотревший переход отрасли на механизм «смета контракта».
C 6 мая стоимость контрактов по капремонту многоквартирных домов (МКД) можно увеличить до 30% из-за роста цен на стройматериалы. Об этом напомнил НОСТРОЙ, которому и принадлежит данная инициатива, впоследствии принятая Правительством. Кроме данной меры, власти утвердили и другие механизмы поддержки строителей.
На фоне санкций градостроительная отрасль переживает множество критических проблем. В этой связи власти оперативно выпускают целые комплексы мер поддержки бизнеса. Не последнюю роль в их разработке играют представители саморегулируемого сообщества. Так, Национальное объединение изыскателей и проектировщиков на...
О положении на микрофинансовом рынке мы беседуем с главой СРО «МиР» Еленой Стратьевой.
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
Сегодня в режиме видеоконференцсвязи состоится заседание комитета НОПРИЗ по архитектуре и градостроительству. Онлайн-встречу проведет Алексей Воронцов. Ее участники рассмотрят профстандарты «Архитектор», «Ландшафтный архитектор», «Архитектор-реставратор», а также обсудят персональный состав комитета....
9 сентября в Санкт-Петербурге состоится XIII Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». На этот раз ее участники уделят особое внимание санкциям и их влиянию на строительную отрасль.
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ:
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных