All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

НОВОСТИ:

2017-12-27 15:30:01
Постановление Ревкома: президент НОПРИЗ Михаил Посохин нарушил Устав

Постановление Ревкома: президент НОПРИЗ Михаил Посохин нарушил Устав

Ревизионная комиссия НОПРИЗ на заседании, прошедшем 26 декабря (Протокол № 4), проанализировала действия президента НОПРИЗ Михаила Посохина и пришла к выводу: допущены нарушения Устава и документов НОПРИЗ, нанесен ущерб репутации организации.

Основанием для заседания Ревизионной комиссии послужили обращения 13 руководителей СРО и руководителя Аппарата НОПРИЗ о проверке действий президента НОПРИЗ и связанных с этим необоснованных расходах бюджета Национального объединения изыскателей и проектировщиков.

Ревизионная комиссия рассмотрела обращение руководителя Аппарата НОПРИЗ Сергея Кононыхина о проверке соответствия действий Президента НОПРИЗ Михаила Посохина требованиям законодательства Российской Федерации, Устава НОПРИЗ, документов, принятых Съездом членов НОПРИЗ, а конкретно об издании приказов об увольнении С. Кононыхина без согласования с Советом НОПРИЗ, об отмене всех приказов С. Кононыхина, начиная с 11 декабря, о факте незаконного проникновения в офис НОПРИЗ, о письме Михаила Посохина в адрес вице-премьера Дмитрия Козака.

В протоколе Ревизионной комиссии выполнен анализ всех документов, выпущенных в декабре президентом НОПРИЗ Михаилом Посохиным. В итоге Ревизионная комиссия пришла к выводу: президент НОПРИЗ Михаил Посохин нарушил несколько положений действующего законодательства, Устав НОПРИЗ, решения Съезда и Совета НОПРИЗ. Президент НОПРИЗ проигнорировал рекомендации Ревизионной комиссии и не предоставил ни одного документа на запросы Ревизионной комиссии.

Давайте попробуем разобраться, что же зафиксировано в протоколе:

Ревизионной комиссией проведена проверка по следующим фактам:

1. Рассмотрение приказа № 89-К от 18.12.2017г. о прекращении (расторжении) трудового договора с руководителем аппарата НОПРИЗ С.А. Кононыхиным.

Ревизионной комиссии была представлена копия приказа № 89-К от 18.12.2017п о прекращении (расторжении) трудового договора с руководителем аппарата НОПРИЗ С.А. Кононыхиным. 

В данном приказе в качестве основания прекращения трудового договора указано принятие необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб имуществу организации.

Приказ содержит указание на наименование организации-работодателя: Ассоциация «Общероссийская негосударственная некоммерческая организация - общероссийское отраслевое объединение работодателей «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство» (НОСТРОЙ). В качестве руководителя организации (Президент) указан М.М. Посохин, которым в приказе проставлена подпись. При этом указанная организация не является местом работы как М.М. Посохина так и С.А. Кононыхина. 

В приказе в качестве основания прекращения трудового договора не указаны реквизиты документов, подтверждающих факт совершения проступка, наступления неблагоприятных последствий повлекших нарушение сохранности имущества (докладная записка, служебная записка, акт, протокол и т.п.), а так же не представлен сам документ.

Более того, в соответствии с пунктом 6.6.2 Устава НОПРИЗ распоряжение имуществом Объединения в соответствии со сметой и с назначением имущества; совершение сделок, иных юридических действий относится к функциям президента НОПРИЗ. Ревизионной комиссии неизвестно о каких-либо случаях причинения ущерба имуществу НОПРИЗ, что подтверждается актами Ревизионной комиссии, в ходе проведения выборочных проверок, за предшествующие годы работы С.А. Кононыхина в должности руководителя Аппарата НОПРИЗ.

Вышеназванные действия президента НОПРИЗ М.М. Посохина по незаконному и необоснованному привлечению к дисциплинарной ответственности руководителя аппарата С.А. Кононыхина при отсутствии объективных данных о совершении руководителем аппарата НОПРИЗ вмененного ему правонарушения, Ревизионная комиссия расценивает как попытку президента НОПРИЗ переложить персональную ответственность, уставленную пунктом 6.8 Устава НОПРИЗ и ст. 187 ГК РФ на иное лицо за результаты деятельности президента НОПРИЗ в рамках его полномочий.

В связи с тем, что приказ президента НОПРИЗ М.М. Посохина № 89-К от 18.12.2017 является необоснованным, оценивая действия М.М. Посохина в рамках законности и обоснованности издания им указанного приказа. Ревизионная комиссия усматривает в данных действиях признаки принятия президентом НОПРИЗ незаконного решения.

Ревизионная комиссия пришла к выводу, что вышеизложенные действия президента НОПРИЗ - М.М. ПОСОХИНА не правомерны и причиняют ущерб Национальному объединению, так как подобные действия М.М. Посохина неблагоприятно отражаются на авторитете и деловой репутации НОПРИЗ.

2. Рассмотрение приказа президента НОПРИЗ № 169 от 20.12.2017 об отмене приказов, распоряжений и решений руководителя Аппарата.

Президентом НОПРИЗ 20.12.2017 издан приказ № 169 об отмене приказов, распоряжений и решений руководителя Аппарата.

Согласно данному приказу президентом НОПРИЗ Посохиным М.М. были отменены приказы, распоряжения и решения руководителя Аппарата, изданные за период с 11.12.2017 по 20.12.2017. При этом не представляется возможным определить то, каким образом возможно действие данного приказа распространить на решения, фактически исполненные до его издания на основании приказов (распоряжений) руководителя аппарата.

Согласно пунктам 9.6.4, 9.6.5, 9.6.6, 9.6.8 Устава НОПРИЗ к одним из функций руководителя Аппарата относится издание приказов, распоряжений в рамках своей компетенции, обеспечение соблюдение трудового законодательства, обеспечение приема и учета документов, направленных в НОПРИЗ, принятие по этим документам решений, обеспечение соблюдения сроков и процедур рассмотрения заявлений, обращений и жалоб, поступивших в адрес НОПРИЗ. Аналогичные требования содержатся в Положении об Аппарате НОПРИЗ.

Ревизионная комиссия пришла к выводу, что изданный президентом НОПРИЗ приказ № 169 от 20.12.2017 является ничтожным и не подлежащим применению, поскольку не может подменять собою или изменять положения Устава НОПРИЗ, Положения об Аппарате НОПРИЗ, а также вносить в одностороннем порядке изменения в должностные обязанности руководителя Аппарата.

3. Ревизионная комиссия проводила проверку письма президента НОПРИЗ б/н от 22.12.2017 в адрес Заместителя председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака.

М.М. Посохин в письме б/н от 22.12.2017 указал, что в течение длительного времени действуют неэффективная структура и штатное расписание аппарата Объединения, которые характеризуются избыточным числом руководящих должностей и несоответствием системы структурных подразделений аппарата Объединения требованиям, предъявляемым законодательством к деятельности Национальных объединений в сфере инженерных изысканий и проектирования в строительстве, и, как следствие, необоснованными расходами на содержание аппарата Объединения.

В свою очередь, согласно статье 55.21-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации утверждение штатного расписания аппарата Национального объединения саморегулируемых организаций относится к полномочиям президента Национального объединения саморегулируемых организаций на основании чего и было утверждено президентом НОПРИЗ М.М. Посохиным штатное расписание.

М.М. Посохин в письме также указал, что выявлены факты заключения сделок, влекущих за собой неэффективное расходование средств Объединения и ущерб имуществу Объединения. Из представленных Ревизионной комиссии на рассмотрение документов нарушений финансово-хозяйственной деятельности не установлено и не выявлены факты хищения материальных ценностей Аппаратом НОПРИЗ.

4. Ревизионной комиссией рассмотрено обращение руководителя Аппарата НОПРИЗ С.А. Кононыхина от 25.12.2017 о направлении для рассмотрения заявления в ОМВД по району Арбат г. Москвы по факту незаконного проникновения на территорию НОПРИЗ.

Как указано в заявлении, группа неизвестных лиц вместе с Чувакиным Сергеем Александровичем, Князевым Александром Леонидовичем (Заместитель Исполнительного директора Ассоциации «Национальное объединение строителей» (НОСТРОЙ), была предпринята попытка самовольного проникновения на территорию НОПРИЗ.

Данные лица не являются сотрудниками аппарата НОПРИЗ, на данных лиц не был выписан пропуск для прохода на территорию НОПРИЗ в порядке пропускного режима, установленном в бизнес-центре «Обновление Арбата». Ревизионная комиссия запросила президента НОПРИЗ М.М. Посохина документы о назначении данных лиц в штат НОПРИЗ (входящий № 10- СРО/03-2831/17-0-0 от 25.12.2017 г). Ответ на запрос Ревизионной комиссии не предоставлен.

В заявлении отмечено, что незаконное проникновение было пресечено силами привлеченных НОПРИЗ по договору на оказание охранных услуг сотрудников ЧОП, а также силами сотрудников аппарата НОПРИЗ.

Вышеизложенные события были зафиксированы сотрудниками Аппарата НОПРИЗ с использованием средств видеофиксации. В заявлении также указано на факт свидетельствования наличия оружия, который подтверждается видеозаписью, и отмечено что характер действий данных лиц и наличие у них оружия является основанием для опасения за жизнь, здоровье сотрудников Аппарата НОПРИЗ, а также за сохранность и целостность имущества, материальных средств принадлежащих НОПРИЗ.

На основании изученных материалов Ревизионная комиссия пришла к выводу об имевшем месте факте попытки насильственного, вооруженного захвата офиса НОПРИЗ, в результате об инциденте подано заявление в правоохранительные органы.

5. Ревизионная комиссия рассмотрела обращения саморегулируемых организаций, в которых имеются запросы на проверку исполнения поручений, изложенных на заседании Совета НОПРИЗ 06 декабря 2017 г. в части оптимизации расходов НОПРИЗ.

Исполнение указанных поручений не представляется возможным оценить ввиду отсутствия, в нарушении статьи 11 Регламента Совета, подписанного президентом НОПРИЗ протокола заседания Совета НОПРИЗ. Ревизионной комиссией установлен факт отсутствия подписанного президентом НОПРИЗ протокола заседания Совета НОПРИЗ от 06 декабря 2017 года.

Кроме того, в обращениях имеются запросы на проверку обоснованности выплачиваемого вознаграждения президенту НОПРИЗ. Ревизионной комиссией установлено, что решение о назначении президенту НОПРИЗ М.М. Посохину об установлении вознаграждения принято Советом НОПРИЗ 10 апреля 2015 года. С момента установления вознаграждения при оплате его сумма соответствует установленной решением Совета НОПРИЗ.

Однако документы об отсутствии ограничений на осуществление функций единоличного исполнительного органа НОПРИЗ, предусмотренных частью 5 статьи 14 и частью 5 статьи 24 Федерального закона от 01.12.2007г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организаций» и разрешения на работу по совместительству президентом НОПРИЗ уполномоченного органа юридического лица, либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа) в соответствии со статьей 276 Трудового Кодекса Российской Федерации в НОПРИЗ на момент проведения заседания Ревизионной комиссии не представлены, что является нарушением действующего законодательства.

Кроме того, неоднократные замечания Ревизионной комиссии и Аудиторской компании ООО «Вектор развития» о документальном оформлении трудовых отношений с президентом НОПРИЗ (ст. 16 ТК РФ) не выполнены до настоящего времени.

Обращения содержат запрос на оценку обоснованности заключения трудовых договоров с лицами, фактически не исполняющими обязанности сотрудников НОПРИЗ, а также не соответствующих предъявляемым к таким сотрудникам требованиям.

По данному вопросу Ревизионной комиссией установлено, что ряд работников НОПРИЗ (советники, помощники президента, специалисты, главные специалисты) не соответствуют требованиям должностных инструкций в части образования и стажа работы. Кроме того, невозможно установить выполнение или невыполнение рядом работников трудовых обязанностей, т.к. согласно трудовым договорам такие работники выполняют работу дистанционно.

Ревизионная комиссия запросила у руководства НОПРИЗ отчеты этих сотрудников о проделанной работе, запрос от 25.12.2017 г входящий №1- СРО/03-2834/17-0-0, однако на момент подписания Протокола отчеты не получены.

Из изложенного Ревизионная комиссия приходит к выводу, что необоснованным уклонением от исполнения своей обязанности, установленной п. 11 Устава, президент НОПРИЗ М.М. Посохин нарушает требования Устава НОПРИЗ.

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ:
1. Признать наличие нарушений, допущенных президентом НОПРИЗ М.М. Посохиным, по изложенным в настоящем Протоколе обстоятельствам, а именно:

  • необоснованное издание президентом НОПРИЗ ничтожного Приказа № 89-К от 18.12.2017г. о прекращении (расторжении) трудового договора с руководителем Аппарата НОПРИЗ С.А. Кононыхиным; 
  • необоснованное издание президентом НОПРИЗ неисполнимого Приказа № 167 от 18.12.2017 о приеме - передаче дел; 
  • необоснованное издание президентом НОПРИЗ приказа № 169 от 20.12.2017 об отмене приказов, распоряжений и решений руководителя Аппарата НОПРИЗ; 
  • наличие в письме б/н от 20.12.2017 в адрес Заместителя председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака необоснованных выводов о допущенных руководителем Аппарата НОПРИЗ нарушениях; 
  • допущение факта попытки насильственного, вооруженного захвата офиса НОПРИЗ, в результате чего подано заявление в правоохранительные органы; 
  • издавая необоснованные и незаконные приказы, президент НОПРИЗ намеренно воспрепятствовал нормальному функционированию Аппарата НОПРИЗ. 

Ревизионная комиссия пришла к выводу, что вышеизложенные действия президента НОПРИЗ  М.М. ПОСОХИНА не правомерны и причиняют ущерб Национальному объединению, так как подобные действия М.М. Посохина неблагоприятно отражаются на авторитете и деловой репутации НОПРИЗ: 

  • необоснованное уклонение от подписания протокола заседания Совета НОПРИЗ от 06.12.2017; 
  • нарушение п. 10.8 Устава НОПРИЗ, выразившееся в неисполнении требования Ревизионной комиссии о предоставлении документов и объяснений, запрашиваемых для объективного, полного и всестороннего проведения проверки. 

2. Обратиться к руководителю Аппарата НОПРИЗ с требованием о созыве внеочередного заседания Совета НОПРИЗ, определив дату его проведения 18.01.2018, с предложением следующего проекта повестки дня:

  • о результатах заседания Ревизионной Комиссии НОПРИЗ; 
  • об оптимизации расходов НОПРИЗ; 
  • о созыве Всероссийского съезда саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, и саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации. 

Учитывая, что на Совете НОПРИЗ 06 декабря 2017 г. заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Х.Д. Мавлияров предложил рассмотреть возможность экономии средств, в том числе на проведение окружных конференций и Всероссийских Съездов, Ревизионная комиссия рекомендует в целях экономии средств, провести в 2018 г. один Всероссийский Съезд, включив в его повестку наряду с вопросами, обусловленными требованиями Устава НОПРИЗ и действующего законодательства, вопрос об избрании Президента НОПРИЗ и об изменениях в регламентирующие документы.

3. Повторно обратиться к президенту НОПРИЗ с требованием о предоставлении в Ревизионную комиссию документов об отсутствии ограничений на осуществление функций единоличного исполнительного органа НОПРИЗ, предусмотренных ст. 16 ТК РФ, и заключить трудовой договор.

4. В целях исключения дополнительных расходов, связанных с проведением Окружных конференций и Всероссийского съезда, на ближайшем заседании Всероссийского съезда наряду с вопросами об избрании президента НОПРИЗ, рассмотреть другие вопросы, необходимость рассмотрения которых обусловлена требованиями Устава НОПРИЗ, действующего законодательства.

Ревизионная комиссия НОПРИЗ единогласно проголосовала за эти решения.

P.S. Фактически оказывется, что Михаил Посохин не является работником НОСТРОЙ, так как с этой организацией у него не заключен трудовой договор и 33 млн рублей зарплаты выплачены ему незаконно. А легитимны ли тогда его приказы? И кто съел крамольный протокол заседания Совета НОПРИЗ от 6 декабря? Во всех вопросах Совет НОПРИЗ поставит точку на заседании 18 января.

 

Олег Путин
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru

Другие новости:

Последние новости:
23/01/2018
Ростехнадзор предупреждает: с успешным окончанием праздников!

23/01/2018
НОПРИЗ займется сокращением расходов и реструктуризацией

23/01/2018
Ритуальщики выбирают саморегулирование и общественный контроль

22/01/2018
Правительство постановило, ЦБ принял

22/01/2018
Подготовку законопроекта об аудите ко второму чтению велено ускорить

22/01/2018
В СРО поговорили с населением

21/01/2018
Проектный институт главы НОПРИЗ могут обанкротить из-за плагиата

19/01/2018
Мосгосстройнадзор за год направил СРО 1,8 тыс. обращений

19/01/2018
НОСТРОЙ дал добро одной, а пятерка ушла на штрафной круг

19/01/2018
В Омске приступили к банкротству Первой гильдии строителей

19/01/2018
Саратовские игры: обострение конкуренции среди СРО

19/01/2018
Конфликт в архангельской СРО обернулся рейдерским захватом

18/01/2018
Совет НОПРИЗ: конфликт исчерпан, готовимся к съезду

18/01/2018
Минстрой одобрил законопроект по введению саморегулирования в негосударственной экспертизе

18/01/2018
Ростехнадзор вводит риск-ориентированный подход в оценке нарушений СРО

18/01/2018
Дорожную карту по саморегулированию в рекламе утвердят в феврале

18/01/2018
Комитет НОПРИЗ определился с позицией

18/01/2018
Кандидаты прошли первую ступень на пути к созданию СРО

17/01/2018
Строители Дальнего Востока близки к победе

17/01/2018
СРО аудиторов обратилась к главе государства

16/01/2018
Через 10 дней члены СРО смогут общаться с регулятором только через новый личный кабинет

16/01/2018
Как не попасть в сети мошенников

16/01/2018
Новый тренд в саморегулировании - подписание Хартий добросовестности

16/01/2018
Падение крепостного права

16/01/2018
Строительные СРО взялись за регионализацию проектировщиков?

15/01/2018
Компфондам СРО пополнеть не помешает

15/01/2018
Минстрой РБ: саморегулирование повысит ответственность проектировщиков и даст дорогу инновациям

15/01/2018
Госдума поставила крест на законопроекте о пожарных СРО

15/01/2018
Только одна СРО портит все показатели Дальневосточного округа

14/01/2018
Министерство обнадежило президента НОЭКС

13/01/2018
Изыскатели Приволжья пережили реформу саморегулирования без потерь

12/01/2018
Уральские строители: рубеж взят!

12/01/2018
Компфонд – это деньги общественной организации, но закон запрещает их использование даже для решения уставных задач

11/01/2018
Проектировщики Сибирского округа: стабильное развитие

01/10/2018
Законодательный паралич

01/10/2018
СРО таможенных представителей присоединилась к Хартии ВЭД

09/01/2018
Уральская СРО запустила льготную программу для проектировщиков

09/01/2018
ЦБ гарантирует сохранность компфондов СРО. Но не всех

09/01/2018
Как НОПРИЗ готовится к введению саморегулирования в сфере негосударственной экспертизы

09/01/2018
Страховая СРО на пороге интеграции

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Эффективность российской экономики повысят саморегулируемые организации
20/01/2018
Эффективность российской экономики повысят саморегулируемые организации

Как обеспечить рост экономики на основе применения стратегического ресурса – саморегулирования? Давайте проанализируем причины, которые привели к недостаточному развитию саморегулируемых организаций в нашей экономике на фоне 200-летнего успешного опыта саморегулирования в мире.

 
Законопроект о введении СРО в области негосударственной экспертизы требует доработки
13/10/2017
Законопроект о введении СРО в области негосударственной экспертизы требует...

Проект Федерального закона, который прошел все процедуры согласования в Правительстве РФ, предусматривает замену аккредитации организаций негосударственной экспертизы членством в саморегулируемых организациях, но в нынешней редакции может привести не к совершенствованию института негосударственной экспертизы, а...

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не будет то и дело переписывать»
06/09/2017
Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не...

Переходный период в реформировании системы саморегулирования в строительной сфере подходит к концу с не самыми радужными результатами: совокупный компенсационный фонд до «исторического максимума» не восстановлен, значительной части СРО грозит исключение из госреестра Ростехнадзора, Национальные реестры...

 
21/08/2017
Сергей Пугачев: От стандартов не отвертеться…

Одна из задач современных масштабных реформ в строительной отрасли – повышение качества строительства. Задача глобальная, сложная и давно требующая своего решения.Сегодня НОСТРОЙ активно разрабатывает новые стандарты, существенная часть которых уже в самое ближайшее время станет обязательной для выполнения.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

XIV Всероссийский съезд саморегулируемых организаций
14/12/2017
XIV Всероссийский съезд саморегулируемых организаций

18 декабря 2017 года в Москве пройдет XIV Всероссийский съезд саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

 
V Международная конференция «Практическое cаморегулирование»
20/11/2017
V Международная конференция «Практическое cаморегулирование»

Совет ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности проводит 17 апреля 2018 г. V Международную конференцию «Практическое cаморегулирование». Что интересного будет на юбилейном форуме?

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос: Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?

Ответ: В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных