Рекламная СРО выпустила информационный бюллетень
Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») выпустила первый номер информационного бюллетеня. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
Среди основных разделов информационного бюллетеня СРО выделила новости международного рекламного саморегулирования, новости самой Ассоциации «Рекламный совет» и ее членов.
«В первом номере бюллетеня особое внимание обращено на несколько тем. Это прежде всего совместное заявление Международного совета рекламного саморегулирования (ICAS), Европейского альянса рекламных стандартов (EASA) и неформальной сети органов саморегулирования в Латинской Америке (CONARED) о важности ответственной рекламы во время распространения пандемии COVID-19», - сообщает отечественный саморегулятор.
Также в бюллетень СРО вошла публикация о подробностях законотворческого процесса по внесению изменений в российское законодательство в связи с переходом на саморегулирование рекламной сферы. Об инициативе рассказывает член рабочей группы по рекламе при правительстве России, зампред правления СРО «АМИ «РС» Алексей Ковылов.
«Исключительно важным представляется и информация о начале рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!», цель которой – перенаправить потребительские претензии на рекламу непосредственно в СРО «АМИ «РС», минуя государственные органы, включая прокуратуру и Федеральную антимонопольную службу», - считают в СРО.
Также, как отметил саморегулятор, важное место в бюллетене уделено и материалам комитета по рассмотрению жалоб на рекламу, который продуктивно работает в СРО. Так, в издании приведены многочисленные примеры рассмотренных запросов по поводу спорной рекламы.
«Не оставлены без внимания и основные новости организаций – членов СРО «АМИ «РС». На сегодняшний день подписчиками информационного бюллетеня являются члены СРО, организации, с которыми у Ассоциации «Рекламный совет» заключены соглашения о партнерстве, коллеги по рекламному рынку – сторонники саморегулирования. Важно отметить, что к числу подписчиков может присоединиться любой желающий», - резюмировали в СРО.
Напомним, ранее мониторинговая служба СРО «Рекламный совет» подвела итоги деятельности экспертных советов по применению законодательства о рекламе, действующих при территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru