Рекламный рынок готовится к опросу
В минувший четверг СРО «Рекламный Совет» на своем сайте сообщила о запуске опроса участников рынка, который призван оказать поддержку профсообществу. Исследование организовано Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), IAB Russia и Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ).
«Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), IAB Russia и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) запустили опрос компаний – участников ассоциаций с целью выяснить, с какими трудностями они сталкиваются в период экономического кризиса и пандемии коронавируса», - сообщили в СРО.
Таким образом, опрос проводится среди компаний – членов АКАР, РАМУ и IAB Russia, которые нуждаются в помощи в непростой текущей ситуации. По итогам опроса будут сформулированы меры, направленные на поддержку российского рынка рекламы.
Как отметили в СРО, организаторы исследования ставят своей основной задачей поддержание благополучного развития рекламного бизнеса в России. Для того чтобы вовремя отслеживать изменения и формулировать актуальные выводы, опросы будут проводиться регулярно.
«Рекламный рынок сейчас переживает трудное время, и те решения, которые сейчас будут приняты игроками, повлияют на развитие индустрии в целом. Поэтому ассоциации сейчас активно изучают те проблемы и трудности, с которыми вынуждены столкнуться компании, чтобы выработать релевантную и согласованную позицию относительно способов преодоления кризиса», - отметил исполнительный директор АКАР, генеральный директор РАМУ и IAB Russia Валентин Смоляков.
Отметим, что в сложившихся условиях различные отраслевые СРО внимательно следят за потребностями и обязанностями своих членов. Так, СРО «МиР» подготовила базовые рекомендации по использованию финансовых услуг в период короновируса. Также саморегулятор анонсировал круглый стол, посвященный работе его членов в условиях пандемии, который должен пройти в онлайн-формате. Первая саморегулируемая организация букмекеров России направила Правительству письмо с инициативами, которые призваны стабилизировать ситуацию в отрасли. А СРО «Омские перевозчики» призвала своих членов продезинфицировать транспорт. Национальный союз агростраховщиков сообщил нашему порталу о переходе на противоэпидемический режим работы. СРО аудиторов “Содружество” на своем сайте рассказала о мерах по недопущению распространения коронавирусной инфекции. СРО «Сахалинстрой» разработала меры для поддержки строителей в «короновирусный» период.
В свою очередь, НОСТРОЙ напомнил СРО и их членам о необходимости проводить дезинфекционные мероприятия в соответствии с рекомендованной НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора «Инструкцией по проведению дезинфекционных мероприятий в период осложнения эпидемиологической ситуации». А СРО «Ассоциация букмекерских контор» сообщила нашему порталу о том, что российские букмекерские конторы внимательно отслеживают ситуацию с распространением коронавируса и надеются, что эпидемию удастся остановить до начала самых популярных спортивных событий текущего года.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru