«Рекламный совет» провел заседание нового комитета
СРО маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «РС)провела заседание комитета рекламных практик. Как отметили в самой организации,этот комитет является одним из основных и востребованных в структуре идеятельности каждой СРО мира. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора2 июня.
«Именно комитет рекламных практик разрабатывает рекламныестандарты, которыми в дальнейшем руководствуются его участники и, как правило,весь рынок. Он также формулирует предложения по изменению и обновлениюрекламного законодательства, с которыми в дальнейшем выступает СРО и всяиндустрия», - пояснили в СРО.
Саморегулятор назначил заседание комитета рекламных практик на2 июня. Предварительно объединение совместно со своими членами провело работу по формированию состава комитета. Так,СРО заранее предложила подопечным выбрать своих представителей и выслать рекомендации,касающиеся направления работы комитета. В результате данных действий, какотметили в саморегулируемой организации, сложился «очень репрезентативныйсостав».
В рамках заседания председателем комитета рекламных практикна два года был избран глава отдела правового сопровождения коммерческойдеятельности ООО «Яндекс» Дмитрий Марченко. В СРО отметили, что ему предстоитподготовить план работы комитета и приступить к работе над рекламнымистандартами.
Также объединение потрудилось над разработкой и согласованиемПоложения, регламентирующего деятельность комитета рекламных практик. Так, впервоначальный вариант, разработанный коллегами из правового комитета СРО, быловнесено большое количество поправок. В рамках заседания 2 июня была согласованафинальная редакция документа, в которой была учтена работа группы при ПравительствеРоссии над законопроектом о саморегулировании в рекламе. В ближайшее время Положениео комитете рекламных практик будет направлено на утверждение в Правление СРО.
По словам зампреда правления СРО «РС» Алексея Ковылова, еще предстоитбольшая и ответственная работа по систематизации предложений участников,разработке понятных и эффективных стандартов в рекламе с учётом инновационныхтенденций, практики российского рынка и международного опыта.
«Сообщаем кстати, что 5 июня состоится онлайн сессия«Стратегии саморегулирования (самоограничений) в рекламе и маркетинге: защитаили нападение? Ревизия подходов в пост-пандемическом мире», организованная принепосредственном участии комитета рекламных практик СРО «АМИ «РС», компании«Юнилевер» и Ассоциации брендинговых компаний России», - анонсировал саморегулятор.
Напомним, ранее мониторинговая служба СРО «Рекламный совет» подвела итоги деятельности экспертных советов по применению законодательства о рекламе, действующих при территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru