Рекламщики хотят создать свои СРО
В Москве в рамках деловой программы выставки «Реклама-2018» 26.09.2018 года пройдет Панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Создание СРО». Рекламное сообщество заинтересовано в появлении саморегулируемых организаций в своей среде. Эксперты полагают, что появление СРО в отрасли в перспективе повысит эффективность досудебного рассмотрения споров в области рекламы.
В мероприятии примут участие:
- Андрей Кашеваров, заместитель руководителя ФАС России;
- Михаил Романов, депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя комитета ГД по контролю и регламенту;
- Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств, председатель комитета Торгово-промышленной палаты по предпринимательству в сфере рекламы, заместитель генерального директора ООО «НРА»;
- Валентин Смоляков, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России;
- Жан Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor;
- Елена Шитикова, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати;
- Кирилл Соболев, руководитель юридического департамента «Национальная Медиа Группа»;
- Анастасия Шкарина, руководитель юридического департамента Unilever;
- Вадим Орлов, директор Ассоциации рекламодателей.
Модератором Панельной дискуссии «Саморегулирование отрасли. Создание СРО» выступит председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергей Пилатов.
Федеральная антимонопольная служба, Торгово-промышленная палата, Ассоциация коммуникационных агентств и другие крупные объединения заинтересованы в создании рекламных саморегулируемых организаций.
Эксперты полагают, что СРО займутся рассмотрением споров между участниками рынка и обработкой жалоб потребителей на необоснованную рекламу. Кроме того, от саморегуляторов ждут, что те займутся пропагандой стандартов качественной рекламы, проведением тренингов для участников рынка о соответствии их работы действующим стандартам.
В ходе дискуссии участники планируют ознакомиться с опытом взаимодействия рекламного саморегулятора с федеральными индустриальными союзами и Торгово-промышленной палатой. Пилотный проект такого объединения реализован в Санкт-Петербурге.
Представители рекламного сообщества провели совместную работу с группой индустриальных и корпоративных юристов. В результате был подготовлен пакет предложений об изменении законодательства, который в будущем сможет создать правовое поле для саморегулирования в отрасли. Разработанные инициативы будут вынесены на обсуждение в ходе Панельной дискуссии «Саморегулирование отрасли. Создание СРО». Участники мероприятия смогут сформировать свои предложения и совместно выработать рекомендации по дальнейшему развитию саморегулирования рекламной индустрии в России.
Панельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Создание СРО» пройдет в рамках XXVI международной специализированной выставки «Реклама-2018», посетить которую можно будет с 25 по 28 сентября 2018 года в первом павильоне ЦВК «Экспоцентр». Выставка проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли, Ассоциации коммуникационных агентств России и Торгово-промышленной палаты. В мероприятии примут участие ведущие отраслевые союзы и объединения.
Ранее мы рассказывали о мнениях экспертов фармотрасли об институте саморегулирования.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru