All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

 
бла
бла
бла

НОВОСТИ:

2017-05-03 14:00:01
Росреестр представил отчет о деятельности СРОО и СРОАУ в 2016 году

Росреестр представил отчет о деятельности СРОО и СРОАУ в 2016 году

Анализ деятельности поднадзорных Росреестру саморегулируемых организаций по результатам проведенных в 2016 году проверок, с учетом данных предшествующих лет, свидетельствует о сохранении в сфере саморегулирования нарушений законодательства, устанавливающего требования к осуществлению СРО функции по контролю за деятельностью своих членов. Такой вывод содержится в отчете о выполнении в прошлом году функций по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и оценщиков. Нарушения СРО выражаются в неправомерном отказе в рассмотрении жалоб, нерассмотрении всех доводов жалоб, ненаправлении или направлении с нарушением установленного срока заявителям ответов по жалобам, неисполнение обязанности по контролю за осуществлением своими членами обязательного страхования ответственности.

При этом Росреестр считает, что системный характер нарушений при осуществлении СРО функции по контролю за деятельностью своих членов связан не с недостаточным нормативно-правовым регулированием, а является следствием недостаточной внутренней организации деятельности саморегулируемых организаций (недостаточная организация процессов, нехватка персонала и т.п.) и взаимодействия со своими членами (несвоевременное предоставление или непредоставление) документов (информации). Ведомство отмечает, что утвержденные нормативные правовые акты устанавливают четкие требования к осуществлению саморегулируемыми организациями функции по контролю за деятельностью своих членов. Между тем, говорится в отчете, предусмотренная законодательством ответственность СРО за нарушение указанных требований является малоэффективной, в следствии чего проводимые государственным надзорным органом мероприятия не всегда достигают поставленной цели.

«В целях стимулирования саморегулируемых организаций к соблюдению требований законодательства Российской Федерации необходимо установление административной ответственности СРО за нарушения требований законодательства Российской Федерации по ведению реестра членов саморегулируемой организации, осуществлению контроля за деятельностью своих членов», - делает вывод Росреестр.

В целом деятельность Росреестра и его территориальных органов по контролю (надзору) за деятельностью СРО признана эффективной. Подтверждением тому является доля отвергнутых судом решений Росреестра, которая составляет 3% от всех принятых по результатам контрольных мероприятий решений.

Напомним, Росреестр является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в том числе функции контроля (надзора) за деятельностью СРОО и СРОАУ. Указанные функции реализуются Росреестром и его территориальными органами посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также наблюдения за исполнением СРО обязательных требований, анализа поступивших в Росреестр документов и сведений, а также размещенной информации на сайте СРО.

Плановые мероприятия утверждаются и известны заранее. Такие проверки деятельности СРО проводятся не чаще, чем один раз в два года. Территориальные органы Росреестра участвуют в проведении плановых проверок саморегулируемых организаций, а также наряду с центральным аппаратом принимают решения о проведении и проводят внеплановые проверки и иные мероприятия по контролю (надзору) в отношении СРО, находящихся на подведомственных территориях. Основанием для проведения внеплановой проверки являются заявления юридических лиц, физических лиц, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о нарушении; истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

Количество СРО

Росрестр в отчете приводит статистические данные по подведомственным СРО. По состоянию на 01.01.2016 в едином государственном реестре СРО АУ содержались сведения о 54 партнерствах. На 01.01.2017 их стало 49. СРОО на 01.01.2016 было 15. Через год в госрестре саморегулируемых организаций оценщиков было 16 наименований партнерств.

Проверки СРО

В 2016 году было планово проверено 16 саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и 6 СРО оценщиков, что на 8 % меньше количества плановых проверок 2015 года (в 2015 году проведены плановые проверки 17 СРО арбитражных управляющих и 7 СРОО).

По результатам плановых проверок на конец 2016 года выдано 20 предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации:

16 - руководству СРО арбитражных управляющих и 4 - руководству саморегулируемых организаций оценщиков, 1 предписание руководству СРОО находилось в стадии подготовки и 1 плановая проверка СРО оценщиков завершена без вынесения предписания, так как нарушения были устранены.

В 2016 году в Росреестр и его территориальные органы поступили:

- 252 жалобы на действия (бездействие) саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, нарушающие требования Федерального закона о банкротстве, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, что на 32 % меньше, чем в 2015 году (370);

- 40 заявлений о нарушении СРОО ФЗ об оценочной деятельности, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, что на 16 % меньше количества аналогичных заявлений в 2015 году (48).

На основании указанных жалоб (заявлений) Росреестром (территориальными органами) проведены 70 внеплановых проверок, из них 59 (или 84 %) - внеплановые проверки саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (в 2015 году - 42) и 11 (или 16 %) - внеплановые проверки СРО оценщиков (в 2015 году - 15).

В 2016 году также были проведены 4 внеплановые проверки СРО АУ в связи с неисполнением ранее выданных требований, что соответствует аналогичному показателю 2015 года (4).

Общее количество проведенных проверок саморегулируемых организаций (плановых и внеплановых) в 2016 году (96 проверок) практически осталось на уровне 2015 года (95 проверок).

Из указанных 74 внеплановых проверок 7 - проведены должностными лицами центрального аппарата Росреестра - Управления по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций, остальные 67 - должностными лицами территориальных органов Росреестра, на подведомственной территории которых находятся соответствующие саморегулируемые организации.

В 2016 году наиболее часто поступали жалобы на действия (бездействие):

- саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, связанные с несоблюдением порядка рассмотрения жалоб на действия арбитражных управляющих; с проверкой (несогласие с выводами по итогам проверок); нарушением порядка предоставления кандидатур арбитражных управляющих в целях их утверждения в деле о банкротстве;

- саморегулируемых организаций оценщиков, связанные с несоблюдением порядка рассмотрения жалоб на действия оценщиков - членов СРОО (в том числе нарушение срока проверки, неполучение информации о результатах проверки, несогласие с выводами по итогам проверок).

По результатам проведенных в 2016 году внеплановых проверок выдано 36 предписаний об устранении нарушений законодательства (из них 3 предписания выданы в 2017 году и 3 - признаны в судебном порядке недействительными), из которых 29 - руководству СРО арбитражных управляющих, 7 - руководству СРО оценщиков.

При этом в 2016 году доля обоснованных жалоб на действия саморегулируемых организаций арбитражных управляющих составила 44 % (по результатам 59 внеплановых проверок выдано 26 предписаний), на действия саморегулируемых организаций оценщиков - 63 % (по результатам 11 внеплановых проверок выдано предписаний).

В 2015 году данный показатель составил в отношении СРО АУ - 33 % (по результатам 45 внеплановых проверок выдано 15 предписаний), в отношении СРО оценщиков - 80 % (по результатам 15 внеплановых проверок выдано 12 предписаний).

Судебные дела СРО

В 2016 году саморегулируемыми организациями были обжалованы четыре предписания Росреестра, вынесенные по результатам проверок, из которых три - признаны недействительными (или 5,6 % от всех вынесенных в 2016 году предписаний), одно предписание признано законным.

В результате проведения анализа поступивших в Росреестр документов и сведений саморегулируемых организаций в отчетном периоде Росреестром было выявлено отсутствие у 4 СРО арбитражных управляющих компенсационного фонда в необходимом размере. В связи с чем в суды были поданы заявления об исключении сведений о СРО из госреестра.

Дело об исключении из единого государственного реестра саморегулируемых организаций АУ сведений об Ассоциации «Поволжская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих» прекращено судом по ходатайству Росреестра в связи с пополнением компфонда до нужного объема. По той же причине но уже суд отказал в удовлетворении заявленных Росреестром требований, предъявляемых Некоммерческому партнерству «Саморегулируемая организация «Гильдия арбитражных управляющих».

Дело об исключении из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих сведений о Союзе «Кузбасская саморегулируемая организация арбитражных управляющих» прекращено судом по ходатайству Росреестра в связи с ликвидацией саморегулируемой организации.

Заявление Росреестра об Ассоциации арбитражных управляющих «Инициатива» было удовлетворено и сведения о СРО исключены из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Еще одна СРО избежала исключения и госреестра также по велению Арбитражного суда. Росреестр хотел вычеркнуть НП СРО «Сибирь» в связи с неисполнением СРОО предписания, выданного в 2013 году в части размещения средств компфонда в целях их сохранения и прироста через УК. Принимая решение, суд указал, что во исполнение указания Росреестра СРО были подготовлены платежные поручения на перечисление денежных средств управляющей компании, которые были приняты банком, обслуживающим саморегулируемую организацию. Однако в тот же день Центробанком был издан приказ об отзыве лицензии на осуществление банковских операций у кредитной организации, что не позволило СРО в установленный срок исполнить указание Росреестра. Кроме того, критерий достаточности средств компенсационного фонда НП СРО «Сибирь» Росреестром был определен неверно. Также было признано незначительным обстоятельство, с какого именно принадлежащего НП счета осуществлялось перечисление денежных средств компенсационного фонда в управляющую компанию, так как в процессе данного перечисления саморегулируемая организация осуществляла передачу средств.

Информационная открытость СРО

В 2016 году Росреестром проведено 135 контрольных мероприятий по анализу информации, размещенной на официальных сайтах саморегулируемых организаций, что на 8,7 % меньше аналогичных мероприятий, проведенных в 2015 году (148). По их итогам возбуждено 34 дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.52 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении СРО (в 2015 году - 49), что свидетельствует о снижении количества таких правонарушений на 8 %.

По результатам рассмотрения административных материалов должностными лицами Росреестра вынесено 38 постановлений (в 2015 году - 50), в том числе 20 - о наложении на саморегулируемые организации административных штрафов на общую сумму 495 тыс. руб. (в 2015 году - 29 на сумму 513 тыс. руб.), 5 - о предупреждении (в 2015 году - 3), по 13 делам производство прекращено (в 2015 году - 18): 2 - в связи с истечением сроков исковой давности, 11 - в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения (в 2015 году - по 18 делам: 1 - в связи с отсутствием события или состава административного правонарушения, 3 - в связи с истечением сроков исковой давности, 14 - в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения).

Типичные нарушения СРО

В ходе плановых и внеплановых проверок саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, проведенных в 2016 году, в деятельности СРО выявлялись следующие типичные нарушения требований законодательства Российской Федерации:

1) нарушение установленного Федеральным законом о банкротстве и Правилами проведения СРОАУ проверок порядка проведения проверок деятельности своих членов;

2) нарушение пункта 10 статьи 24.1 ФЗ о банкротстве в части необеспеченная контроля за исполнением членами обязанности по заключению договоров обязательного страхования ответственности после истечения срока ранее заключенных договоров, за исключением договоров обязательного страхования ответсвенности АУ со страховыми организациями, аккредитованными СРО;

3) нарушение установленных статьей 45 ФЗ о банкротстве срока и порядка представления в арбитражные суды, заявителю и должнику информации о соответствии кандидатур арбитражных управляющих требованиям ФЗ о банкротстве для их утверждения в делах о банкротстве.

4) неприятие в установленный срок мер по исключению их состава членов СРО лиц, несоответствующих установленным пунктом 2 статьи 20 Федерального закона о банкротстве требованиям (пункты 5, 8 статьи 20 Федерального закона о банкротстве);

5) нарушение порядка формирования и использования средств компенсационного фонда, установленного статьей 25.1 Федерального закона о банкротстве (внесение взноса в компенсационный фонд за арбитражного управляющего иным лицом, неразмещение средств компенсационного фонда через УК).

В ходе проведенных в 2016 году проверок деятельности саморегулируемых организаций оценщиков выявлялись следующие типичные нарушения требований законодательства РФ:

1) нарушение порядка проведения контроля, установленного статьями 22.2, 24.3 и 244 Федерального закона об оценочной деятельности;

2) неисполнение обязанности по контролю за осуществлением своими членами обязательного страхования ответственности, установленной частью девятой статьи 24.7 Федерального закона об оценочной деятельности.

Из представленных данных Росреестр делает вывод, что характер допускаемых нарушений законодательства, регулирующего деятельность саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, по сравнению с 2014 и 2015 годами не претерпел существенных изменений.

Вместе с тем в 2016 году по сравнению с 2014 и 2015 годами в деятельности саморегулируемых организаций оценщиков наметилась тенденция по уменьшению количества случаев приема в состав членов лиц, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации.

В 2016 году в ходе проверок саморегулируемых организаций, а также в ходе проведенных в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 Положения о государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций, утвержденного постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1202, мероприятий по анализу размещенной на официальных сайтах СРО информации в деятельности партнерств наиболее часто выявлялись нарушения, связанные с неразмещением информации о составе и стоимости имущества компенсационного фонда саморегулируемой организации, а также сведений, содержащихся в реестре членов саморегулируемой организации, в соответствии с требованиями, установленными статьями 7, 7.1 Федерального закона о СРО, статьей 22.1 Федерального закона о банкротстве, частью второй статьи 22.3 Федерального закона об оценочной деятельности.

Кроме того, приходит к выводу ведомство, саморегулируемыми организациями при размещении информации на своих официальных сайтах допускались нарушения положений пункта 12 Требований к обеспечению СРО доступа к документам и информации, подлежащим обязательному размещению на официальных сайтах, а также требований к технологическим, программным, лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами таких СРО, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 31.12.2013 № 803, а именно: программное обеспечение и технологические средства сайта не предоставляли возможности определить дату и время размещения документов и информации, дату и время последнего изменения информации и сведений, а также осуществить поиск и получение всей текстовой информации, включая поиск члена саморегулируемой организации, документов по реквизитам.

Шуняева Диана
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru

Другие новости:

Последние новости:
26/07/2017
Крепостное право для членов СРО не отменено, но ярмо уже ослабло

26/07/2017
СРО оценщиков в эпоху реставрации госмонополии

25/07/2017
Лицензирование или саморегулирование: что ждет бизнес в сфере пожарной безопасности?

25/07/2017
За две недели Национальный реестр специалистов вырос почти вдвое

25/07/2017
Новый закон усилит контроль над СРО арбитражных управляющих

24/07/2017
Большая зачистка

24/07/2017
Как попасть в Национальный реестр специалистов

22/07/2017
Все силы и средства брошены на нацреестры

21/07/2017
Охота за нарушителями

20/07/2017
Кто выиграл во время Великого переселения строителей-2017

20/07/2017
Работа над ошибками

20/07/2017
Некоммерческое объединение строителей из Новосибирска за три недели привлекло в свои ряды десятки компаний

19/07/2017
Чудеса регионализации: великая миграция строителей

19/07/2017
Застрахован – значит защищен

18/07/2017
Законы о СРО не стыкуются

18/07/2017
Принимать или нет участие в тендере, заявленном с нарушением ФЗ-372?

17/07/2017
В проблемных банках у СРО проектировщиков пропало 1,7 млрд рублей

14/07/2017
Компенсационный фонд договорных обязательств: если в вашем СРО его нет и его создание не планируется

14/07/2017
Ростехнадзор - за чистоту рядов

14/07/2017
6640 строительных компаний ограничены в правах

13/07/2017
Компфонды СРО изыскателей под прицелом Ростехнадзора

13/07/2017
Национальный реестр специалистов-строителей сформирован только на четверть. И что из того?

13/07/2017
Власть ответит на вопросы строительного бизнеса

07/12/2017
На спецсчетах строительных СРО не хватает 41,5 млрд рублей

11/07/2017
Мониторинг информационной открытости СРО

11/07/2017
Мониторинг сайтов СРО оценщиков

10/07/2017
Две СРО энергостроителей пали жертвой 126-ФЗ

10/07/2017
Госмонополия может привести к сворачиванию саморегулирования

10/07/2017
Мониторинг сайтов СРО арбитражных управляющих

07/07/2017
Мониторинг официальных сайтов СРО энергоаудиторов

06/07/2017
Средства компфондов СРО «ГПС» вернули в НОСТРОЙ. Но не все

06/07/2017
Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко поддержал предложения Ассоциации «Сахалинстрой»

05/07/2017
Судьбу отраслевых строительных СРО решат в октябре

05/07/2017
Выплаты СРО из компфонда ОДО

05/07/2017
Стратегия развития - 2030

04/07/2017
Чем ниже рейтинг, тем выше риски

04/07/2017
Более 20 000 строителей внесено в Национальный реестр специалистов

04/07/2017
Глава Минстроя не исключает отмену саморегулирования в строительной отрасли

04/07/2017
Дезинтеграция системы отраслевых СРО строительного комплекса

03/07/2017
Ключевые этапы реформы СРО

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Госслужащие и сотрудники госпредприятий тоже должны быть в НРС
20/07/2017
Госслужащие и сотрудники госпредприятий тоже должны быть в НРС

Публикуем мнение Дмитрия Александровича Желнина Советника директора Ассоциации СРО «Балтийское объединение проектировщиков», Члена Экспертного совета НОСТРОЙ по вопросам совершенствования законодательства в строительной сфере и Члена Комитета по саморегулированию НОПРИЗ, на весьма актуальный вопрос,...

 
Саморегулирование в Казахстане
28/06/2017
Саморегулирование в Казахстане

В мае 2016 г. начал действовать базовый Закон Республики Казахстан «О саморегулировании», в соответствии с которым были определены основные принципы передачи государственных контрольных функций бизнесу. Давайте посмотрим, что удалось сделать нашим партнерам по ЕврАзЭС за прошедший год.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Андрей Молчанов: «Если руководитель СРО потерял деньги – он либо мошенник, либо плохой руководитель»
12/04/2017
Андрей Молчанов: «Если руководитель СРО потерял деньги – он либо мошенник, либо...

Президент Ассоциации «Национальное объединение строителей» Андрей Молчанов считает, что в утрате компфонда виноваты не только саморегулируемые организации и их руководители, но и строители-члены данных СРО. Об этом он рассказал на XIII Всероссийском съезде участников НОСТРОЙ, который прошел 10 апреля 2017 года. По мнению...

 
Михаил Мень: СРО с недостатком компфонда ждут проверки правоохранительных органов
11/04/2017
Михаил Мень: СРО с недостатком компфонда ждут проверки правоохранительных...

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Михаил Мень рассказал о том, какие задачи ставит профильное ведомство перед отраслевыми саморегулируемыми организациями и их членами - строительными компаниями. Помимо прочего, он подтвердил позицию Министерства в отношении тех СРО, которые не представят...

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Сентябрьская строительная конференция расширила формат
23/06/2017
Сентябрьская строительная конференция расширила формат

8 сентября 2017 г. в Санкт-Петербурге пройдет VIII Всероссийская конференция «Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство». В этом году конференция изменила свое наименование, расширив тематику. Однако как и прежде, основными вопросами поднимаемыми на конференции, будут вопросы, проблемы,...

 
8 июня состоится совещание по реализации СРО НОПРИЗ ЦФО положений 372 и 191 ФЗ
04/06/2017
8 июня состоится совещание по реализации СРО НОПРИЗ ЦФО положений 372 и 191 ФЗ

8 июня 2017 года в Москве состоится мероприятие на тему «Совещание по практической реализации саморегулируемыми организациями ЦФО:

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос: Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?

Ответ: В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных