Сергей Пилатов: «Это не может не вселять оптимизм: значит, СРО уже заметили, ей начинают доверять»
В рамках встречи экспертов, представляющих рынок рекламы, выступилпредседатель правления СРО «Рекламный совет» Сергей Пилатов. Он рассказал обактуальных результатах деятельности саморегулятора, подробно остановившись напроводимой рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!».
Согласно данным СРО «Рекламный совет», Северо-Западноепредставительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) провело очереднуювстречу участников рынка для подсчета объемов рекламы по итогам первогополугодия. Отмечается, что такая статистика представляет огромный интерес в условияхситуации, сложившейся из-за пандемии. В мероприятии приняли участие компании-рекламораспространители(ТВ, радио, наружная и транзитная реклама, печатная пресса, интернет), а такжеисследовательские медиакомпании. Встреча таких экспертов призвана определитьосновные тенденции и прогнозы развития регионального рекламного рынка. ДиректорАКАР Северо-Запад Наталья Пилатова сообщила о том, что конкретные цифры,касающиеся рекламного рынка Петербурга в первом полугодии, сейчас уточняются ив самое ближайшее время будут доведены до сведения всех интересующихся.
Одним из участников этого мероприятия был председательправления СРО «Рекламный совет» Сергей Пилатов, который рассказал собравшимсяоб актуальных результатах деятельности его организации. Докладчик подробноостановился на проводимой саморегулятором рекламной кампании «Мы за здоровуюрекламу в Санкт-Петербурге!», начавшуюся весной этого года. Он сообщил, чтоданная акция проводится с целью перенаправить потребительские претензии нарекламу непосредственно в саморегулируемую организацию, минуя госорганы,включая прокуратуру и Федеральную антимонопольную службу.
«Мы полагаем, что чем больше рекламная индустрия будетответственной перед потребителями, тем больше доверия к рекламе будет состороны общества и власти. Не случайно слоган нашей Ассоциации «Рекламныйсовет» – «Доверие через ответственность», – подчеркнул Сергей Пилатов.
Саморегулятор сообщил о том, что его рекламную кампанию «Мыза здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!» уже поддержали редакция «КП вПетербурге», телегид «Панорама ТВ» и Открытая ассоциация рекламных агентств имаркетинговых коммуникаций Петербургского метрополитена.
«Ее также одобрили ФАС России, Санкт-Петербургское УФАС ипетербургский комитет по печати и взаимодействию со СМИ, причем городскиевласти не просто одобрили, а предоставили для трансляции рекламного видеороликапять электронных дисплеев. Благодаря поддержке комитета и операторанаружной рекламы «Реклама-центр» в Петербурге с рекламой кампании размещеноболее 50 щитов размером 1,2х1,8 м и 3х6 м», - делится успехами отраслевая СРО.
По словам возглавляющего правление «Рекламного совета» СергеяПилатова, эффективность проделанной работы уже ощутима. Так, в Комитет порассмотрению жалоб, функционирующий при СРО, с начала кампании поступило уже 54обращения, из которых:
- 18 от территориальных УФАС (по Республике Коми,Нижегородской, Челябинской, Свердловской, Курганской, Калининградской и Хабаровскойобластям, Пермскому краю);
- 2 от Санкт-Петербургского и Ленинградского УФАС;
- 2 от Комитета по печати и взаимодействию со СМИСанкт-Петербурга.
Еще эта отраслевая саморегулируемая организация получила 24жалобы «на 14 макетов как петербургской рекламы, так и федеральной» непосредственноот граждан. Таким образом, соотношение прямых жалоб и обращений от УФАСов иорганов госвласти в целом по стране 50% на 50%. Однако, как отмечает саморегулятор,в Петербурге данное соотношение меняется в пользу прямых жалоб потребителей исоставляет около 85% и 15% соответственно.
«Это не может не вселять оптимизм: значит, СРО уже заметили,ей начинают доверять», – отметил Сергей Пилатов, обратившись к присутствующим спредложением поддержать кампанию «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!».
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru