Сетевики объявили о создании Национальной ассоциации сетевой торговли
Представители розничных сетей объявили о создании Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ). Среди задач, которые ставит перед собой организация, – саморегулирование и разработка основанного на принципах СРО кодекса добросовестных практик.
В инициативную группу входят руководители и собственники таких розничных компаний, как: ГК «Новард» («Эконика»), ideas4retail, Inventive Retail Group, «АДАМАС», «УЮТЕРРА», ГК «HENDERSON-РОССИЯ», «Ригла», «Леонардо» хобби-гипермаркеты, Mr. Sumkin, ГК «220 Вольт», Розничная сеть «Кенгуру», Modis, «Цифровой центр ИОН» - «НОУ-ХАУ» и некоторые другие.
«Мы предлагаем вам присоединиться к процессу создания Национальной Ассоциации Сетевой Торговли. Мы — это ваши коллеги, ритейлеры, члены инициативной группы. Идея создания такого объединения давно носилась в воздухе, уж очень непросто по отдельности бороться за выживание и прибыльность в условиях кризиса! Созданием НАСТ мы надеемся сделать рынок более цивилизованным, правила игры — прозрачными и понятными для участников. Мы рассчитываем на объединение 50-150 розничных компаний РФ, работающих преимущественно в среднем формате торговли и составляющих до 10% рынка розничной торговли РФ, располагающих суммарно от 1500 до 10 000 магазинов с суммарной площадью от 3 млн. кв. м и числом работающих не менее 100 000 сотрудников», – говорится в обращении инициаторов.
К участию в Нацобъединении приглашаются все общественные бизнес-объединения, госструктуры и политические партии.
Помимо саморегулирования и разработки кодекса добросовестных практик, в круг вопросов, на которые предполагается направить деятельность организации, вошли:
1. Регулирование арендных отношений — как вариант, путем создания Закона о коммерческой аренде.
2. Кадровые вопросы — трудовое законодательство применительно к сфере розничной торговли, подготовка кадров, повышение репутации профессии.
3. Вопросы финансирования — работа с финансовыми институтами, инвестиции, налоговая проблематика.
4. Законодательное регулирование — работа по отраслевым запросам, выработка консолидированной позиции по ключевым темам, взаимодействие с госорганами.
5. PR отрасли и Ассоциации.
6. Ведение отраслевого клуба, обмен опытом, проведение конференций.
Учредительное собрание Национальной ассоциации сетевой торговли состоится 17 февраля в Москве, на территории Экономического факультета МГУ (Ленинские горы, мкр., 1, стр. 46). Встреча начнется в 9 часов утра.
Светлана Демидова
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru