СРО букмекеров разрабатывает правила ответственной игры
Саморегулируемая организация НП «Организаторов азартных игр в букмекерских конторах» разрабатывает свод правил для своих членов с целью повышения качества сервиса и развития технологии ответственной игры.
Ответственная игра - это совокупность правил ведения бизнеса, предполагающих социальную ответственность букмекерской компании за ведение своего бизнеса. Причем, не только за организацию честной игры для ее клиента, но и за разъяснение ему необходимости подходить к ставкам ответственно, выделяя для игры только такую сумму, которую он, исходя из своего материального положения, может позволить потратить.
Ранее президент этой саморегулируемой организации Константин Макаров неоднократно говорил о том, что технологии ответственной игры должны внедряться букмекерами добровольно, а не по указу свыше: «Дальнейшее развитие отрасли невозможно без продвижения стандартов ответственной игры. Этот процесс нужно запустить на базе нескольких букмекерских компаний, причем это должно быть действительно добровольно, а не навязано сверху, даже в рамках СРО».
Как пишет Betting Business Russia, президент СРО НП «Организаторов азартных игр в букмекерских конторах» следующим образом прокомментировал необходимость в разработке свода правил: «Это наши локальные нормы, которых будут придерживаться члены саморегулируемой организации. В основе документа - развитие культуры букмекерства, ответственная социальная игра, повышение уровня сервиса, а также популяризация ставок на спорт и другие события».
Как подчеркнул Константин Макаров, работа над сводом правил и стандартов сейчас находится на завершающей стадии. Этот документ будет носить рекомендательный характер для членов организации. Правда, при этом он выразил сомнение в возможности повсеместно ввести стандарты ответственной игры в ближайшее время, так как на оценку результатов тестового проекта в первых БК необходимо время. Тем не менее г-н Макаров высказал уверенность, что распространение этого свода улучшит имидж букмекерства как бизнеса.
Заметим, что в еще сентябре 2014 года четыре крупнейшие букмекерские конторы Великобритании создали конгломерат для распространения идей об ответственной игре. Согласно новым правилам этих букмекерских компаний, на ТВ теперь запрещены рекламы «бесплатных ставок» и «бесплатных денег» до 9 часов вечера. Кроме того, с витрин убраны практически все напоминания о букмекерских автоматах, а 20% всей рекламы теперь должно быть посвящено ответственной игре.
Владимир Владимиров
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)
www.all-sro.ru