15 марта СРО Ассоциация организаций промышленного железнодорожного транспорта «Промжелдортранс» исполнилось 25 лет. Об успехах и опыте организации нашему порталу рассказали в пресс-службе саморегулятора.
В минувшее воскресенье Ассоциация «Промжелдортранс» отпраздновала свое 25-летие. Сегодня организация объединяет более 100 предприятий. Это одно из крупнейших отраслевых сообществ в сфере транспорта. В Координационный Совет СРО входят авторитетные специалисты – директора транспортных предприятий из разных регионов России.
История создания Ассоциации «Промжелдортранс»
Ассоциация «Промжелдортранс» появилась в 1995 году. С этого момента она представляет интересы железнодорожного транспорта необщего пользования. Как отметили в самой организации, в начале 90-х годов ХХ века отечественные предприятия активно объединялись в крупные отраслевые союзы. Именно в этот период появилась Ассоциация «Промжелдортранс», которая объединила ряд организаций железнодорожного транспорта необщего пользования. К этому привел образовавший правовой вакуум на рынке приватизированных структур Министерства путей сообщения.
«В условиях неопределенности, раздробленности, отсутствия нормативной базы Ассоциации удалось скоординировать процессы взаимодействия, создать необходимый фундамент для развития промышленного железнодорожного транспорта и исключить перебои в работе железнодорожного транспорта в целом», - сообщает саморегулятор.
Инициативу создания подобного объединения выдвинул генеральный директор АО «МГАО Промжелдортранс» Александр Кукушкин. В результате он был избран президентом Ассоциации, которую возглавляет уже 25 лет.
Становление отраслевой саморегулируемой организации и опыт работы в новом статусе
В августе 2012 года Ассоциация «Промжелдортранс» получила статус саморегулируемой организации, что позволило ей заняться разработкой и утверждением отраслевых нормативов, стандартов и правил, соблюдение которых обязательно для участников СРО. Внутренние документы саморегулятора определяют требования, соблюдение которых гарантирует получение допуска к определенным видам работ на железнодорожных путях необщего пользования.
На сегодняшний день в Ассоциации «Промжелдортранс» состоят более 100 компаний, включающих в себя более 350 железнодорожных подразделений на всей территории Российской Федерации. Вместе это 4 тысячи км железнодорожных путей, 1 500 единиц железнодорожной техники, 10 тысяч человек работающего персонала.
Основная цель Ассоциации заключается в снижении нагрузки на владельцев путей необщего пользования и создании условий для их успешного развития.
«Для этого необходима планомерная работа по совершенствованию нормативно-правовой базы. Ассоциация имеет возможность эффективно решать проблемы предприятий на законодательном уровне. Практически ни один нормативный акт, затрагивающий сферу деятельности промышленного транспорта, не принимается без учета мнения Ассоциации «Промжелдортранс». Круг вопросов, которые старается решить Ассоциация, достаточно широк: это правила землепользования и налогообложения, формирование тарифов, обновление парка тягового подвижного состава, обеспечение транспортной безопасности, подготовка и аттестация кадров и многое другое», - отмечают в саморегулируемой организации.
При этом СРО не ограничивается одним совершенствованием законодательства. Организация стремится помогать отраслевым предприятиям и иными способами. Так, за последний год уже начали развиваться новые направления, связанные непосредственно с поддержкой бизнеса членов СРО. К ним относятся услуги по ремонту подвижного состава, контейнерному бизнесу и другие.
«За 25 лет работы удалось добиться принятия многих важных решений, благодаря которым предприятия промышленного транспорта были избавлены от необоснованного административного давления, неоправданных расходов и противоречивых требований», - делится своими успехами Ассоциация «Промжелдортранс».
Планы СРО
В юбилейном 2020 году отраслевому саморегулятору предстоит напряженная работа по всем направлениям, актуальным для предприятий промышленного транспорта.
«Например, участие в актуализации и отмене устаревших нормативно-правовых документов на железнодорожном транспорте – в рамках так называемой «регуляторной гильотины». Это очень объемная и кропотливая работа. Есть надежда, что в результате будет создана понятная и прозрачная система нормативных актов, необходимых и достаточных для обеспечения безопасности движения», - комментирует свои планы СРО.
В качестве саморегулируемой организации «Промжелдортранс» будет активно отстаивать право осуществлять ряд функций Федерального агентства железнодорожного транспорта и Ространснадзора. А именно:
«Ассоциация «Промжелдортранс» всегда на страже интересов своих членов. Работа будет продолжаться, главная цель - успешное развитие бизнеса предприятий промышленного транспорта, от которых напрямую зависит качество транспортного обслуживания в каждом регионе», - резюмируют в СРО.
Напомним, Исполнительный директор СРО «Промжелдортранс» Александр Маняхин в интервью нашему порталу подвел итоги минувшего года.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru
Премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил план мероприятий по подъему судов, затонувших в акватории Дальнего востока. В поддержку данной инициативы еще в январе выступала СРО ломозаготовителей «РУСЛОМ.КОМ».
В прошедшую пятницу состоялась 50-я окружная конференция подопечных Национального объединения строителей по Центральному федеральному округу. Встреча проходила посредством видеоконференцсвязи под председательством координатора НОСТРОЙ по ЦФО Алексея Подлуцкого.
В минувший понедельник руководитель АФД Евгений Машаров принял участие в круглом столе, посвященном обсуждению доклада Банка России «Совершенствование допуска на финансовый рынок. Новые возможности для участников». Модерировали круглый стол председатель Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной...
Ушедший 2020 год стал кризисным для многих сфер экономики. О том, как пережили этот непростой период саморегуляторы финансового рынка и их подопечные, мы беседуем с директором СРО «Микрофинансирование и Развитие» Еленой Стратьевой…
На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.
С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...
11 марта в Торгово-промышленной палате Новосибирска состоится межрегиональная конференция «Рекламное саморегулирование в России. Практика и новации для регионов Сибири. Создание органа рекламного саморегулирования в Новосибирске». Мероприятие анонсирует пресс-служба СРО «Рекламный совет».
С 23 по 25 марта в Южно-Сахалинске будет проходить Дальневосточная конференция строителей. Представители Минстроя России, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, профессиональных союзов и ассоциаций, деловых...
За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)
За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)
За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)
За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)
За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)
За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)
Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?
Ответ:
Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?
Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.
ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...
Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.
Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных