СРО «Рекламный Совет» поможет властям
Саморегулируемая организация «Рекламный Совет» сообщила о запуске нового проекта, в рамках которого жителям Санкт-Петербурга предложили жаловаться на рекламу не чиновникам, а в саму СРО. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
«В городе на Неве стартовала рекламная кампания «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!», в рамках которой жителям предлагают перестать жаловаться на рекламу в Смольный, прокуратуру и Федеральную антимонопольную службу (ФАС), а всё своё недовольство перенаправить в орган рекламного саморегулирования – Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (АМИ «РС»), в котором вот уже почти год действует комитет по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга», - говорится в сообщении саморегулятора.
Соответствующее обращение СРО к жителям Северной столицы появилось в телегиде «Панорама ТВ», чье издательство возглавляет член Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга (представительство СРО в Питере) Алексей Блинов. В «РС» отметили, что он также является экспертом Комитета СРО по рассмотрению жалоб.
«Уважаемые коллеги! Считаю очень важным появление проекта «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!» Уверен, что это огромная, актуальная и важная помощь горожанам. Это прямая возможность не только критиковать и ругать рекламу, сколь ее обсуждать и задавать стандарты. Мы полностью поддерживаем проект! Всем – здоровья! И рекламному рынку – тоже!», - цитирует своего эксперта саморегулятор.
В СРО отметили, что новый проект уже поддержали редакция «КП в Петербурге» и Открытая ассоциация рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций Петербургского метрополитена. Пожелали успехов компании и в ФАС России. А на данном этапе саморегулятор обратился к своим членам из Северо-Запада с предложением присоединиться к проекту.
«Данная кампания позволит нашей саморегулируемой организации не только освободить государственные органы от совершенно ненужной работы, с которой может справиться сама индустрия, не только оказать содействие потребителям в оценке и устранении откровенно недобросовестной рекламы, но и значительно повысить авторитет рекламной отрасли среди общества и власти, не только продемонстрировать готовность к ответственности, но и реально проявить эту ответственность в борьбе за здоровую рекламу. Не случайно слоган АМИ «РС» – «Доверие через ответственность!», – заявил председатель правления СРО Сергей Пилатов.
Напомним, ранее мониторинговая служба СРО «Рекламный совет» подвела итоги деятельности экспертных советов по применению законодательства о рекламе, действующих при территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru