СРО «Рекламный совет» приняла участие в одном из вебимнаров EASA
Европейский альянс по рекламным стандартам (EASA) в своем майскомобзоре международных отраслевых событий рассказал о серии вебинаров. Наактуальную тематику онлайн-конференций обратили внимание в маркетинговой СРО «Рекламныйсовет» («РС»).
Как сообщает отечественный саморегулятор, Европейский альянспо рекламным стандартам еще в мае приступил к проведению серии вебинаров, посвященныхотраслевым реалиям.
«Справедливости ради надо отметить, что ранее в практикеEASA это не было распространено активно. Сейчас же предполагается, что практикавебинаров закрепится в будущем. А мы информируем наших читателей не ради того,чтобы вызвать у кого-то зависть, а для того, чтобы вы поняли, какие темысегодня, в период пандемии, наиболее актуальны для европейских рекламистов», -говорится в сообщении, опубликованном на сайте СРО «РС».
Так, EASA уже провел 6 вебинаров, тематика которых актуальнадля всех участников маркетинговой индустрии. Так, 26 мая состоялся второй посчету вебинар на тему: «Европейскую система трансграничных жалоб: платформа ППСи вопросы, определяющие страну происхождения». В работе этой интерактивнойсессии приняли участие и представители отечественной СРО «Рекламный совет» (членправления Максим Сторчевой и председатель консультативного комитета НатальяПлошкина).
Напомним,ранее Европейский альянс по рекламным стандартам (EASA) указал на позитивноезначение саморегулирования рекламы, которое приводит к созданию болеесовершенного и безопасного интернета.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru