СРО «Рекламный совет» приступит к сотрудничеству с «Петербургским дневником»
Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговойиндустрии «Рекламный совет» подписала соглашение о взаимодействии с газетой«Петербургский дневник». Об этом сообщает пресс-служба саморегулятора.
СРО «Рекламный совет» приступила к сотрудничеству с«Петербургским дневником». Это официальное издание правительстваСанкт-Петербурга. Соглашение о взаимодействии подписали председатель правленияСРО «РС» Сергей Пилатов, гендиректор «Петроцентра» (учредитель газеты«Петербургский дневник» и сетевого издания spbdnevnik.ru) и главред изданийКирилл Смирнов.
«Прежде всего отмечу, что заключенное соглашение полностьювписывается в выработанные рекомендации Европейского альянса по рекламнымстандартам, членом-наблюдателем которого является наша ассоциации, по лучшейпрактике в области коммуникации и осведомлённости. «Петербургский дневник»среди городских газет имеет самый большой тираж, пользуется заслуженнойпопулярностью у читателей. Не следует забывать и то, что главный принципдеятельности любой саморегулируемой организации, и нашей в частности, – этопринцип открытости, чему, уверен, и будет способствовать развитие контактовмежду Ассоциацией «Рекламный совет» и «Петроцентром» и его изданиями. Кстати,«Петербургский дневник» и раньше уделял внимание деятельности нашейсаморегулируемой организации, начиная с момента её создания, в том числе ипроводимой нами кампании «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!», – сказалСергей Пилатов.
В свою очередь главред «Петербургского дневника» КириллСмирнов, отметил, что информационные ресурсы издания ежедневно рассказывают ожизни Северной столицы, освещают знаковые события и оперативно создаютактуальные новости.
«Именно у нас, как говорится, «из первых рук», без трактовоки домыслов, всегда можно узнать о важных городских проектах, реализуемыхвластью. Кстати, отмечу и то обстоятельство, которое сближает медиа иАссоциацию «Рекламный совет»: и для нас, и для вас очень важна обратная связь,а также, чтобы реклама была законной, порядочной, честной и правдивой, вызываладоверие у горожан. Ну и конечно нам особенно приятно и почётно быть первым СМИ,заключившим соглашение о взаимодействии с саморегулируемой организацией«Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», – подчеркнул КириллСмирнов.
Саморегулируемаяорганизация «Рекламный совет» активно сотрудничает с различными государственнымиорганизациями и общественными объединениями. Так, саморегулятор уже приступил ксотрудничеству с Национальнымсоюзом страховых агентов, УФАССанкт-Петербурга, Комитетомпо печати и взаимодействию Санкт-Петербурга и т.д.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)www.all-sro.ru
www.all-sro.ru