СРО «Рекламный Совет» рассказала о своей работе
Состоялось онлайн-заседаниечленов СРО «Рекламный Совет», функционирующих на Северо-Западе. Его участники обсудилидеятельность ассоциации во время пандемии, внесение изменений во внутренниедокументы, а также первые итоги рекламной акции «Мы за здоровую рекламу вСанкт-Петербурге!». Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора8 июля.
Председатель правления «РекламногоСовета» Сергей Пилатов сообщил участникам заседания о выполнении практическивсех критических замечаний, высказанных в адрес внутренних документов СРО.Также он рассказал о подготовке новой редакции Устава ассоциации, рассмотрение которогопройдет 23 июля в рамках заседания правления СРО. А утверждение нового Уставадолжно стояться на Общем собрании членов организации.
«В новой редакции более точноописаны функции СРО, упрощена процедура членства, положение о членстве сталосущественно прозрачнее и понятнее. При работе над документом мы учли опытдеятельности саморегулируемых органов в области рекламы и маркетинга в разныхстранах, а также специфику работы СРО в других отраслях в нашей стране», –пояснил Сергей Пилатов.
Также Председатель правления СРОрассказал осоздании комитета рекламных практик, который возглавил Дмитрий Марченко. Новыйорган занимается формированием рекламных стандартов, которыми в дальнейшем будутруководствоваться члены саморегулируемой организации.
Далее участники заседанияобсудили деятельность другого комитета СРО, занимающегося рассмотрением жалобпотребителей и обращений госорганов. Отмечается, что в комитет поступило ужеболее 100обращений с просьбой рассмотреть спорную рекламу, из которых свыше 70 былорассмотрено.
Руководитель секретариата СРО ЕленаКузьмина продолжила тему, рассказав о компании «Мы за здоровую рекламу вСанкт-Петербурге!», цель которой заключается в том, чтобы научить потребителейжаловаться на рекламу непосредственно в саморегулируемую организацию, минуягосорганы. Она отметила, что кампанию поддержали редакция «КП в Петербурге»,телегид «Панорама ТВ» и Открытая ассоциация рекламных агентств и маркетинговыхкоммуникаций Петербургского метрополитена. Кроме того, петербургский Комитет попечати и взаимодействию со СМИ предоставил для размещения тематическогорекламного видеоролика пять городских электронных дисплеев. В дальнейшемпланируется размещение наружной рекламы, привлечение теле- и радиоканалов,интернет-изданий.
Председатель Общественного советапо рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга – филиала СРО «АМИ «РС» Георгий Абелев, отметил,что указанная кампания уже дала ощутимые результаты. Так, увеличилось числообращений в СРО и в ее филиал – ОСР со стороны граждан и общественныхорганизаций.
В этой связи РуководительСанкт-Петербургского управления ФАС Вадим Владимиров, принявший участие в заседании,отметил серьезный вклад с СРО «Рекламный Совет» в развитие саморегулированиярекламной отрасли не только на Северо-Западе, но и по всей России. Назвавработу ассоциации профессиональной и компетентной, он сообщил о готовности антимонопольноговедомства всячески развивать сотрудничество в продвижении саморегулирования.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru