СРО «Рекламный совет» займется регулированием детской рекламы
СРО «Рекламный совет» создаст специальный экспертный совет,который займется регулированием детского рекламного контента. Соответствующая инициативабыла озвучена в рамках онлайн-конференции, посвященной роли саморегулирования вборьбе с некачественной детской рекламой.
27 августа состоялось онлайн-конференция на тему:«Осторожно! Дети! Борьба за качественный контент и защита детской аудитории отнедобросовестной рекламы посредством рекламного саморегулирования». Мероприятиесовместными усилиями организовали СРО «Рекламный совет» и «Трансконтинентальнаямедиакомпания» (ТМК).
Мероприятие провел президент ТМК, Александр Митрошенков,который также возглавляет правление СРО «Рекламный совет». В начале своеговыступления спикер отметил, что тема детского контента привлекла широкоевнимание представителей госорганов, детских телеканалов, индустрии производствадетских товаров, рекламодателей, рекламопроизводителей, а также СМИ. По егомнению, именно «детский контент формирует мировоззрение юных зрителей, собираетогромную аудиторию, во многом являясь своеобразным локомотивом развития всеймедиаиндустрии». В этой связи эксперт предложил собравшимся определить, чемможет помочь начавшееся саморегулирование рекламной отрасли в данном вопросе.
Подводя итоги конференции, АлександрМитрошенков положительно оценил тот факт, что в СРО начали обсуждать такиеострые и актуальные темы, к которым относятся, вопросы связанные с детскойрекламой. Также модератор сформулировал два конкретных предложения, выдвинутыхв рамках прошедшей дискуссии:
- создание детского экспертногосовета при СРО «Рекламный совет»;
- изменение рекламногозаконодательства.
Отмечается, что детский экспертныйсовет при СРО «Рекламный совет» необходимо зарегистрировать должным образом вРоскомнадзоре, а его деятельность следует согласовать с ФАС России. Такимобразом, новый орган сможет рассматривать жалобы потребителей на «детскую»рекламу, давать экспертные заключения, а также формировать стратегию развития вобласти детского контента и рекламы.
Что касается поправок в законодательство,их инициаторами должны выступить СРО «Рекламный совет» и Министерство цифровогоразвития. Изменения коснутся ограничения размещения рекламы наспециализированных кабельных каналах с долей отечественного контента меньше75%.
Обе инициативы были принятыпредседателем правления СРО «Рекламный совет» Сергеем Пилатовым, который пообещал,что в ближайшее время они будут документально оформлены и переданы участникамионлайн-конференции для ознакомления.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru