СРО «Рекламный совет» заключила соглашение с ТПП Бурятии
СРО «Рекламный совет» совместно с Торгово-промышленной палатой Бурятии и медиасообществом приступили к формированию системы рекламного саморегулирования в регионах. Соответствующая информация появилась на сайте саморегулятора.
«Эта задача стала в том числе и предметом соглашения, подписанного председателем правления СРО «АМИ «РС» Сергеем Пилатовым и и.о. президента ТПП Бурятии Дмитрием Дружининым. Во многом подписанию этого важного документа способствовала активность и заинтересованность в сотрудничестве комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП Бурятии. Он занимается поиском и внедрением новых перспективных форм взаимодействия палаты со всеми участниками рекламного рынка, много делает для его развития в регионе, в том числе и организуя взаимодействия между субъектами республиканского рекламного рынка и государственными органами власти и управления, включая Бурятское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России», - сообщает саморегулятор.
В СРО отметили, что сотрудничество с Бурятским УФАС интересно и тем, что при антимонопольном органе эффективно работает экспертно-консультативный совет по рекламе, который регулярно рассматривает спорную рекламу. В состав совета помимо нескольких специалистов УФАС входят местные эксперты рекламного и медиарынков, ученые, юристы, представители госорганов.
«Среди них, к примеру, руководители Бурятского филиала ОАО «Общественное телевидение и радио Бурятии», ФГУП ГТРК «Бурятия», завкафедрой рекламы и по связям с общественностью Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления и завкафедрой журналистики и рекламы филологического факультета Бурятского государственного университета, члены ТПП Бурятии, сотрудники министерства культуры, министерства образования и науки, начальник отдела наружной рекламы комитета по архитектуре и градостроительству администрации Улан-Удэ, директора ООО «РИГ Улан-Удэ реклама», ООО «Тори пресс», ООО «Информ полис», ЗАО «Телерадиокомпания «Ариг Ус», ООО «АТВ-медиа» и других организаций», - сообщили в СРО.
Председатель правления саморегулируемой организации Сергей Пилатов отметил, что события, связанные с пандемией, нарушили планы, так как предполагалось публичное подписание соглашения о взаимодействии с ТПП Бурятии. Однако стороны решили не откладывать данную инициативу.
«Очень важно, чтобы саморегулирование маркетинговой индустрии развивалось активно не только в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах в Европейской части России. Принципиально, чтобы мировые рекламные стандарты, принципы и правила распространялись на всей территории нашей страны. Мы приветствуем стремление и желание наших забайкальских коллег быть в тренде и очень рады, что в качестве инициаторов выступает Торгово-промышленная палата Республики Бурятия – серьезная и влиятельная региональная бизнес-организация», – заявил Сергей Пилатов.
Подчеркивается, что проект по формированию межрегионального центра по развитию рекламного саморегулирования носит экспериментальный характер. Во многом он будет опираться на результаты, достигнутые в пилотном субъекте по развитию саморегулирования в российской рекламной отрасли – Санкт-Петербурге. Именно в этом городе саморегулируемая организация запустила новый проект, в рамках которого жителям предложили жаловаться на рекламу не чиновникам, а в саму СРО.
Напомним, ранее мониторинговая служба СРО «Рекламный совет» подвела итоги деятельности экспертных советов по применению законодательства о рекламе, действующих при территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru