Страховщики опубликовали ТОП- угонозащищенных авто
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) представил рейтингугонозащищенности 10 популярных моделей автомобилей.
Топ-самых неугоняемых авто составляется по итогам исследования,заказанного Всероссийским союзом страховщиков. Рейтинг угонозащищенностисоставляется уже второй раз, первый был обнародован в 2019 году.
В 2020 году лоя составления рейтинга угонозащищенности экспертыисследовали 10 моделей популярных автомобилей:
- HYUNDAIСОЛЯРИС;
- ШКОДАКадьяк;
- Мазда 6;
- MAZDA CX-5;
- Мерседес-БенцГле;
- VOLKSWAGENПОЛО;
- HYUNDAIТУСОН;
- INFINITI QX50;
- LEXUS LX;
- MITSUBISHI OUTLANDER.
Тестирование проводилось в соответствии с «Критериями иметодикой оценки эффективности штатной защиты автомобиля от угона»,разработанными Всероссийским союзом страховщиков. Проверки подверглисьследующие части авто:
1. двери кузова;
2. капот;
3. крышкабагажника;
4. остеклениекузова;
5. штатнаясигнализация;
6. штатныйиммобилайзер;
7. блокираторрулевого вала;
8. защищенность автомобиля от измененияидентификационных номеров и от несанкционированного изготовления дубликатаключа.
По итогам тестирования был составлен рейтингугонозащищенности автомобилей. Подобные рейтинги составляются в ряде западныхстран. Однако, как отмечается, они не подходят для России, так как характеругонов в разных странах имеет свою специфику. В этой связи разные защитные функции автомобилей на разныхрынках работают с разной эффективностью. Таким образом, де-факто методика ВССучитывает специфику российского криминального рынка.
«В год совокупные выплаты страховых компаний по риску “угон”составляют 10-12 млрд рублей. А сам угнанный автомобиль является как источникомповышенной опасности на дороге, так и источником финансирования криминала. Вовсем мире страховые компании и их тарифы по каско являются стимулом дляавтопроизводителей менять параметры производимых ими автомобилей, повышаяразличные аспекты их надежности. В этом же направлении движется и российскийрынок. Мы уверены, что российскую специфику автопроизводителям также имеетсмысл учитывать - это не только улучшит условия покупателей их автомобилей покаско, но и сделает автомобили более подходящими для российских реалий», - пояснилпрезидент ВСС Игорь Юргенс.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru