В Испании гражданам активно рассказывают о саморегулировании на рынке рекламы
Единственная в России саморегулируемая организация в сферемаркетинга - АМИ«Рекламный совет» продолжает делиться опытом своих зарубежныхколлег. На этот раз в поле зрения отечественной СРО попала испанскаяорганизация AUTOCONTROL, которая начала кампанию, раскрывающую потребителям рольсаморегулирования в рекламе.
«Орган рекламного саморегулирования Испании AUTOCONTROLначал новую кампанию по информированию потребителей о рекламномсаморегулировании, об ответственности рекламной индустрии и, главное, попродвижению функции приема потребительских жалоб», - на своем сайте сообщает АМИ«Рекламный совет».
Отечественный саморегулятор напомнил, что ранее он также приступилк реализации подобного проекта, направленного на продвижение функции СРО по выявлениюнарушителей законодательства о рекламе.
«Данная кампания уже приносит свои положительные результаты.Впрочем, ничего изобретать не пришлось. В большинстве стран мира подобного родакампании – явление вполне обыденное. Так, совсем недавно, в мае 2020 года,подобная кампания прошла в Испании. Она была приурочена к 25-летнему юбилеюоргана рекламного саморегулирования, который приходился на 11 мая 2020 года», -отметили в АМИ «Рекламный совет».
Как сообщили в объединении, рекламную кампанию AUTOCONTROL поддержалаЕвропейская комиссия, признавшая роль отраслевого саморегулирования. В Еврокомиссиисочли, что инициатива по информированию потребителей о рекламномсаморегулировании в Испании соответствует общественным интересам.
«Главная цель кампании заключается в том, чтобы ознакомитьпотребителей, рекламодателей и власти Испании с наличием услуг системысаморегулирования, где среди основных – работа рекламного жюри, полезного иэффективного механизма для разрешения рекламных претензий и споров. Важно, чтоэто жюри с 2018 года признано правительством Испании в качестве альтернативнойсистемы разрешения споров (alternative dispute resolution system, ADR)», -сообщает отечественный саморегулятор. - Также кампания направлена в целом напродвижение ответственной рекламы в Испании. В ряде сообщений с гордостью подчеркивается,что в течение этих 25 лет AUTOCONTROL работал совместно с рекламодателями,агентствами и средствами массовой информации в целях правдивой, законной,честной и лояльной рекламы».
Как пояснили в АМИ «Рекламный совет», теперь ожидается, чтоЕвросоюз предоставит грант на продвижение рекламной кампании AUTOCONTROL, таккак считает существенной альтернативную систему разрешения споров. В своюочередь, AUTOCONTROL обратила внимание потребителей на то, что все медиапартнерысотрудничают со СРО на безвозмездной основе, распространяя информацию окампании. Также к проекту на бесплатной основе присоединились организации, принявшиеучастие в разработке концепции и плана рекламной кампании. Благодаря партнерам смая информация о проекте транслируется по телевидению, радио, освещается впрессе, журналах, наружной рекламе и в интернете.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru