В Казахстане обсудили саморегулирование рекламного рынка
24 октября в Казахстане прошел региональный рекламный форумRAF-2019, в рамках которого состоялся круглый стол «Регуляторная политика исаморегулирование рекламы. Барьеры и пути их преодоления».
Форум собрал в качестве спикеров и участников дискуссийлидеров как казахстанской, так и зарубежной рекламной индустрии, а также гостейиз Великобритании, Вьетнама, России, стран Центрально-Азиатского региона иКавказа.
Важной составляющей RAF-2019 стал круглый стол «Регуляторнаяполитика и саморегулирование рекламы. Барьеры и пути их преодоления». Профессиональноесообщество продолжает совместную работу с государственными органами для решениянакопившихся законодательных проблем.
В рамках круглого стола Центрально-Азиатская РекламнаяАссоциация продемонстрировала проблематику и проделанные шаги по вопросам:согласования рекламных материалов фармацевтических препаратов, использованияобразов несовершеннолетних в рекламе и мониторинга интернет-рекламы. Всотрудничестве с Министерством национальной экономики Казахстана, представителькоторого присутствовал на форуме, были намечены дальнейшие шаги с цельюулучшения бизнес-климата в рекламной индустрии.
Напомним,ранее в Казахстане в Службе центральных коммуникаций (СЦК) при Министерствеинформации и общественного развития республики состоялся семинар-совещание, накотором эксперты затронули тему саморегулирования медийиного сообщества. Обэтом сообщила пресс-служба СЦК на сайте министерства.
Мы продолжаем следить за развитием институтасаморегулирования в мире. Об опыте саморегуляторов в Армении, Беларуси, Канаде, США, Казахстанечитайте в наших публикациях.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru