All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

Всё о СРО - специализированный проект о саморегулировании в Российской Федерации. На сайте можно найти сведения о процессе становления и процедуре присвоения статуса СРО. Представлены требования к саморегулируемым организациям со стороны государственных органов, обозначен порядок вступления в СРО, сформированы рекомендации участникам некоммерческих партнерств, находящимся в ожидании получения необходимого положения.

В разработке сайта приняли участие специалисты широкого профиля - юристы, оценщики, экономисты, строители и архитекторы. Приоритетные направления работы www.all-sro.ru – размещение новостей об изменениях в нормативно-правовых актах, стандартах и правилах в области саморегулирования и лицензирования. Все предложения по работе сайта Вы можете направить через форму контактов в нижней части страницы.
 
бла
бла
бла

Самые актуальные события в сфере СРО

Законопроект Украины «О саморегулируемых организациях»


Проект закона Украины «О саморегулируемых организациях»
(на русском языке)

Статья 17. Специализированные органы саморегулируемой организации

1. К специализированным органам саморегулируемой организации, которые в обязательном порядке создаются наблюдательным советом, относятся, :
1) контрольная инспекция - орган, который осуществляет контроль за соблюдением членами саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации; 
2) дисциплинарный комитет - орган из рассмотрения дел о применении мероприятий административного воздействия к членам саморегулируемой организации. Дисциплинарный комитет рассматривает жалобы на действия членов саморегулируемой организации, а также дела о нарушении членами саморегулируемой организации при осуществлении своей деятельности требований стандартов и правил саморегулируемой организации. 
2. Кроме отмеченных в части 1 настоящей статьи специализированных органов саморегулируемых организаций решениями наблюдательного совета может быть предусмотрено создание на временной или постоянной основе других специализированных органов. 
3. Каждый созданный наблюдательным советом специализированный орган действует на основании соответствующего положения, утвержденного наблюдательным советом. 
4. Специализированные органы саморегулируемой организации осуществляют свои функции самостоятельно. 
5. Дисциплинарный комитет уполномочен предоставлять наблюдательному совету рекомендации об исключении конкретных лиц из числа членов саморегулируемой организации.

Статья 18. Основные права и обязанности членов саморегулируемой организации

1. Права и обязанности членов саморегулируемой организации устанавливаются Уставом саморегулируемой организации и Положением о членстве. 
2. Члены саморегулируемой организации имеют право:
1) участвовать в управлении саморегулируемой организации самостоятельно или через своих представителей; 
2) избирать и быть избранным в состав органов управления саморегулируемой организации и других органов саморегулируемой организации; 
3) запрашивать и получать информацию о деятельности саморегулируемой организации и ее органов управления и других органов саморегулируемой организации; 
4) участвовать в общих собраниях саморегулируемой организации в порядке, определенном Уставом саморегулируемой организации; 
5) вносить на рассмотрение органов управление саморегулируемой организации предложения, замечания, программы и проекты, направленные на достижение целей и заданий саморегулируемой организации; 
6) публиковать в материалах и изданиях саморегулируемой организации информацию о своей деятельности; 
7) получать от саморегулируемой организации экспертную, консультативную или другую помощь в соответствии с уставными целями саморегулируемой организации; 
8) участвовать в разработке предложений, замечаний, программ и проектов, которые касаются вопросов деятельности саморегулируемой организации. Участвовать в их рассмотрении, а также в принятии соответствующих решений в порядке, определенном уставом саморегулируемой организации; 
9) использовать атрибуты и символику саморегулируемой организации в соответствии с законодательством Украины и внутренних документов саморегулируемой организации.
3. Члены саморегулируемой организации обязаны:
1) придерживаться законодательства Украины, устава саморегулируемой организации, правил и стандартов, других внутренних документов саморегулируемой организации; 
2) своевременно вносить взносы, которые являются обязательными, согласно законодательству Украины и / или правилам, стандартам и / или другим внутренним документам саморегулируемой организации; 
3) не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности саморегулируемой организации и о ее членах; 
4) нести ответственность за несоблюдение правил и стандартов деятельности членов саморегулируемой организации.

Глава 4. Имущество саморегулируемой организации

Статья 20. Источники формирования имущества саморегулируемой организации

1. Саморегулируемая организация может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, денежные средства, ценные бумаги и другое имущество в соответствии с законодательством Украины. 
2. Источниками формирования имущества саморегулируемой организации являются:
вступительные, регулярные и одноразовые взносы членов; 
добровольные имущественные взносы и пожертвования; 
доходы от аккредитации; 
дивиденды (доходы, проценты), полученные за акциями, облигациями, другими ценными бумагами и вкладами. 
3. Порядок поступлений от членов саморегулируемой организации определяется уставом и другими документами саморегулируемой организации. 
4. Получены саморегулируемой организацией доходы не подлежат распределению между членами. Не допускается возвращения взносов членов.

Статья 21. Компенсационный фонд саморегулируемой организации

1. Компенсационный фонд формируется исключительно в денежной форме за счет взносов членов саморегулируемой организации в размере не менее чем одна тысяча гривен для каждого члена. 
Источниками пополнения компенсационного фонда являются:
- вступительные, регулярные и одноразовые взносы членов саморегулируемой организации; 
- средства, полученные от наложения штрафных санкций на членов саморегулируемой организации; 
- доходы, полученные от размещения и инвестирования средств компенсационного фонда. 
2. Компенсационный фонд или его часть размещаются на счетах банков Украины. На счетах должно быть не менее одной трети средств от общего объема компенсационного фонда. В случае проведения выплаты из компенсационного фонда, в качестве возмещения причиненного членом саморегулируемой организации вреда, пополнение средств компенсационного фонда до минимально установленного размера должно быть осуществлено не позже чем через шестьдесят календарных дней с момента осуществления такой выплаты. 
3. Средства компенсационного фонда с целью их сохранения, прироста и инвестирования могут размещаться через финансовые учреждения с соблюдением требований Закона "О финансовых услугах и государственном регулировании рынков финансовых услуг". 
4. Доход, полученный от размещения и инвестирования средств компенсационного фонда, направляется на пополнение компенсационного фонда и покрытия расходов, связанных с обеспечением надлежащих условий инвестирования средств компенсационного фонда. 
5. Дополнительные требования к составу и структуре средств компенсационного фонда определяются инвестиционной декларацией, принятой саморегулируемой организацией. 
6. Саморегулируемая организация в пределах средств компенсационного фонда саморегулируемой организации несет ответственность по обязательствам своего члена, которые возникли в результате вреда, причиненного членом саморегулируемой организации при осуществлении хозяйственной или профессиональной деятельности в случае, когда член саморегулируемой организации не способен самостоятельно возместить убытки или отказывается это сделать. Решение о возмещении причиненного вреда принимается согласно положению Устава о порядке возмещения убытков саморегулируемой организацией перед потребителями. 
7. Выплаты из компенсационного фонда допускаются исключительно для обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг), если иное не предусмотрено законом. 
8. Наблюдательный совет саморегулируемой организации может принять решение о взыскании одноразовых взносов из членов саморегулируемой организации в случае, если размер компенсационного фонда является недостаточным для обеспечения саморегулируемой организацию имущественной ответственности ее членов перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг). 
9. Размещение средств компенсационного фонда проводится не позже 180 календарных дней с момента государственной регистрации саморегулируемой организации. 
10. Взыскание за обязательствами саморегулируемой организации, в том числе по обязательству о возмещении причиненного вреда члену саморегулируемой организации, не могут возмещаться за счет средств компенсационного фонда саморегулируемой организации.

Глава 5. Деятельность саморегулируемых организаций

Статья 22. Основные функции, права и обязанности саморегулируемой организации

1. Саморегулируемая организация осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает и устанавливает условия членства субъектов хозяйственной или профессиональной деятельности в саморегулируемыей организации; 
2) применяет меры дисциплинарного воздействия, предвиденные данным законом и внутренними документами саморегулируемой организации, относительно своих членов; 
3) оказывает консультационную и другую помощь своим членам в соответствии с уставом саморегулируемой организации; 
4) осуществляет анализ деятельности своих членов на основании информации, которую они предоставляют саморегулируемой организации в форме отчетов в порядке, установленном уставом саморегулируемой организации или другим документом, утвержденным решением общих собраний членов саморегулируемой организации; 
5) представляет интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления; 
6) организует профессиональную учебу, аттестацию работников членов саморегулируемой организации или сертификацию произведенных членами саморегулируемой организации товаров (работ, услуг), если иное не установлено законодательством Украины; 
7) обеспечивает информационную открытость деятельности своих членов, опубликовывает информацию относительно этой деятельности в порядке, установленном данным законом и внутренними документами саморегулируемой организации; 
8) осуществляет контроль за предпринимательской или профессиональной деятельностью своих членов в части сдерживания ими требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемыей организации; 
9) рассматривает жалобы на действия членов саморегулируемой организации и дела о нарушении ее членами требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемыей организации. 
2. Саморегулируемая организация, наряду с установленными основными функциями частью 1 настоящей статьи, имеет право осуществлять другие предусмотренные законодательством и уставом саморегулируемой организации функции. 
3. Саморегулируемая организация имеет право:
1) образовывать третейские суды для решения споров, которые возникают между членами саморегулируемой организации, а также между ними и потребителями произведенных членами саморегулируемой организации товаров (работ, услуг), другими лицами, в соответствии с законодательством о третейских судах; 
2) от своего имени обжаловать в порядке, установленном законодательством Украины, любые акты, решения и (или) действия (бездеятельность) органов государственной власти и органов местного самоуправления, которые нарушают права и законные интересы саморегулируемой организации, ее члена или членов или создают угрозу такого нарушения; 
3) участвовать в обсуждении проектов законов и других нормативно-правовых актов, государственных программ по вопросам, связанным с саморегулированием, а также направлять в органы государственной власти и органы местного самоуправления выводы о результатах проведенных независимых экспертиз проектов нормативно-правовых актов; 
4) вносить на рассмотрение органов государственной власти и органов местного самоуправления предложения по вопросам формирования и реализации соответствующей государственной политики и осуществляемой политики органами местного самоуправления относительно предмета саморегулирования; 
5) запрашивать в органах государственной власти и органах местного самоуправления информацию и получать от этих органов информацию, необходимую для выполнения саморегулируемой организацией возложенных на нее законодательством Украины функций, в установленном законодательством порядке. 
4. Саморегулируемая организация не имеет права совершать действия, которые влекут за собой возникновение конфликта интересов саморегулируемой организации и интересов ее членов или создают угрозу возникновения такого конфликта.

Статья 23. Контроль саморегулируемой организации за деятельностью своих членов

1. Контроль за осуществлением членами саморегулируемой организации хозяйственной или профессиональной деятельности проводится саморегулируемой организацией путем проведения плановых и внеплановых проверок. 
2. Предметом плановой проверки является соблюдение членами саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемыей организации. Перечень членов саморегулируемой организации, деятельность которых подлежит плановой проверке, состав лиц, которые проводят проверки и длительность плановой проверки устанавливается наблюдательным советом и подлежит размещению на официальном сайте саморегулируемой организации не позже трех рабочих дней с момента принятия такого решения. 
3. Основанием для проведения саморегулируемой организацией внеплановой проверки может быть жалоба в саморегулируемую организацию на нарушение членом саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации и решения дисциплинарного органа саморегулируемой организации. 
4. Саморегулируемой организацией могут быть предусмотрены и другие основания для проведения внеплановой проверки. 
5. В ходе проведения внеплановой проверки исследованию подлежат только факты, отмеченные в жалобе, или факты, которые подлежат проверке, на иных основаниях. 
6. Член саморегулируемой организации обязан предоставить для проведения проверки необходимую информацию по запросу саморегулируемой организации в порядке, определенном саморегулируемой организацией. 
7. С целью обобщения информации о деятельности членов саморегулируемыей организации наблюдательным советом может устанавливаться отчетность членов саморегулируемой организации, которая предоставляется в саморегулируемую организацию. 
 8. В случае выявления нарушений членаом саморегулируемой организации требований стандартов и правил саморегулируемой организации, условий членства в саморегулируемыей организации материалы проверки передаются в орган по рассмотрению дел о применении в отношении членов саморегулируемой организации мероприятий административного воздействия. 
9. Саморегулируемая организация, а также ее работники и должностные лица, которые участвуют в проведении проверки, отвечают за неразглашение и нераспространение сведений, полученных в ходе ее проведения, в соответствии с действующим законодательством Украины. 
10. Саморегулируемая организация несет перед своими членами ответственность в порядке, установленном законодательством Украины и уставом саморегулируемой организации, за неправомерные действия работников саморегулируемой организации при осуществлении ими контроля за деятельностью членов саморегулируемой организации.

Статья 24. Порядок оформления контрольных мероприятий в саморегулируемой организации

1. Для проведения проверки представители контрольной инспекции оформляют предписание, в котором указывается:
1) основание для проведения проверки; 
2) наименование (ФИО) члена саморегулируемой организации, местонахождение (адрес постоянного проживания), код ЕГРПОУ (номер учетной карточки налогоплательщика, номер свидетельства о членстве в саморегулируемыой организации; 
3) срок проведения проверки; 
4) цель проведения проверки; 
5) перечень документов необходимых для проведения проверки; 
6) перечень лиц, которые проводят проверку; 
7) права и обязанности членов саморегулируемой организации во время проведения проверки; 
8) дата и порядковый номер распоряжения о проведении проверки; 
9) подпись должностного лица, ответственного за вынесение распоряжения. 
Копия предписания вручается представителю члена саморегулируемой организации под подпись перед началом проведения проверки или посылается за 3 рабочих дни до начала проведения проверки. 
2. По результатам проведенной проверки складывается акт в 2 экземплярах. Копия акта вручается члену саморегулируемой организации или его представителю. 
В акте проверки отображаются такие данные:
1) дата начала и окончания проведения проверки; 
2) фамилии, имя и отчество, должности лиц, которые проводили проверку; 
3) вид проведенной проверки (плановая или внеплановая) и основания проведения проверки (решение наблюдательного совета, дисциплинарного органа, номер и дата распоряжения о проведении проверки); 
4) цель проведенной проверки; 
5) перечень проверенных документов; 
6) выявленные нарушения с указанием норм, которые нарушены, или отметка об отсутствии нарушений; 
7) выводы контролеров; 
8) подписи контролеров и члена саморегулируемой организации, которая проверяется; 
9) отметка о вручении копии акта члену саморегулируемой организации, которая проверяется. 
3. По итогам проведенной проверки в случае выявления нарушений акт передается в дисциплинарный комитет саморегулируемой организации для принятия соответствующего решения.

Статья 25. Обеспечение саморегулируемой организацией доступа к информации и защита конфиденциальной информации.

1. Саморегулируемая организация путем опубликования в средствах массовой информации и (или) размещения в сети Интернет (в том числе - и на официальном сайте организации) обязана обнародовать следующую информацию:
1) о членах саморегулируемой организации; 
2) об условиях, способах и порядке обеспечения ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) и другими лицами; 
3) о членах, которые прекратили свое членство в саморегулируемыей организации, и об основаниях прекращения их членства, а также о субъектах хозяйственной или профессиональной деятельности, которые вступили в саморегулируемой организацию; 
4) об условиях членства в саморегулируемой организации; 
5) стандарты и правила саморегулируемой организации; 
6) о структуре и компетенции органов управления и специализированных органов саморегулируемой организации; 
7) о решениях, принятых общими собраниями членов саморегулируемой организации и наблюдательного совета; 
8) о случаях привлечения членов саморегулируемой организации к ответственности за нарушение требований законодательства в части осуществления хозяйственной или профессиональной деятельности, стандартов и правил саморегулируемой организации (при наличии такой информации); 
9) об исках и заявлениях, поданных саморегулируемой организацией в суды; 
10) о размере компенсационного фонда саморегулируемой организации; 
11) об аттестатах, выданных членам саморегулируемой организации или их работникам по результатам учебы, в случае, если саморегулируемая организация осуществляет аттестацию работников членов такой саморегулируемой организации; 
12) о ходе и результатах экспертизы нормативного-правового акта, в проведении которой саморегулируемая организация участвовала; 
13) о результатах проведенных саморегулируемой организацией проверок деятельности членов саморегулируемой организации; 
14) о годовой бухгалтерской отчетности саморегулируемой организации и результатах ее аудита; 
15) другую предусмотренную законодательством и саморегулируемой организацией информацию. 
2. Саморегулируемая организация предоставляет информацию в органы государственной власти в порядке, установленном действующим законодательством Украины. 
3. Саморегулируемая организация наряду с раскрытием информации, установленной частью 1 настоящей статьи, имеет право раскрывать другую информацию о своей деятельности и деятельности своих членов в порядке, установленном внутренними документами, если это не приводит к нарушению установленного членом саморегулируемой организации порядка и условий доступа к информации, которая представляет коммерческую тайну, а также к возникновению конфликта интересов саморегулируемой организации и интересов ее членов, и определяется саморегулируемой организацией как обоснованные мероприятия повышения качества саморегулирования и информационной открытости деятельности саморегулируемой организации и ее членов. 
4. Саморегулируемая организация несет перед своими членами ответственность за действия работников саморегулируемой организации, связанные с неправомерным использованием информации, которая стала известной им в силу служебного положения. 
5. Члены саморегулируемой организации обязаны раскрывать информацию о своей деятельности, которая подлежит раскрытию в соответствии с действующим законодательством и установленными саморегулируемой организацией требованиями.

Статья 26. Ограничение прав саморегулируемой организации, ее должностных лиц и других работников

1. Саморегулируемая организация не имеет права осуществлять предпринимательскую деятельность и основывать коммерческие структуры. 
2. Саморегулируемая организация не имеет права осуществлять следующие действия, если иное не предусмотрено законами:
1) предоставлять принадлежащее ей имущество в залог для обеспечения выполнения обязательств других лиц; 
2) быть поручителем; 
3) покупать акции, облигации и другие ценные бумаги, выпущенные ее членами, за исключением случаев, если такие ценные бумаги есть в обращении на торгах фондовых бирж и (или) у других организаторов торгов на рынке ценных бумаг; 
4) обеспечивать выполнение своих обязательств залогом имущества своих членов, выданными ими гарантиями и поручительством; 
5) выступать в качестве посредника (комиссионером, агентом) по реализации произведенных членами саморегулируемой организации товаров (работ, услуг). 
3. Законодательством Украины, уставом саморегулируемой организации или другими установленными саморегулируемой организацией требованиями может быть предусмотрено возложение на саморегулируемой организацию или ее работников дополнительных ограничений, направленных на устранение обстоятельств, которые влекут за собой возникновение конфликта интересов, угрозу неправомерного использования работниками саморегулируемой организации информации о деятельности членов саморегулируемой организации, которая стала известной им в силу служебного положения.

Статья 27. Заинтересованные лица. Конфликт интересов.

1. Для целей данного закона под заинтересованными лицами понимают члены саморегулируемой организации, лица, которые входят в состав органов управления саморегулируемой организации, ее работники, которые действуют на основании трудового или гражданско-правового договора. 
2. Для целей данного закона под личной заинтересованностью отмеченных в части 1 настоящей статьи лиц понимает материальная или другая заинтересованность, которая влияет или может повлиять на обеспечение прав и законных интересов саморегулируемой организации и (или) ее членов. 
3. Для целей данного закона под конфликтом интересов понимает ситуация, при которой личная заинтересованность отмеченных в части 1 настоящей статьи лиц влияет или может повлиять на выполнение ими своих профессиональных обязанностей и (или) влечёт за собой возникновение противоречий между такой личной заинтересованностью и законными интересами саморегулируемой организации или угрозу возникновения противоречий, которые способны привести к причинению вреда законным интересам саморегулируемой организации. 
4. Заинтересованные лица должны отстаивать интересы саморегулируемой организации и не должны действовать в целях, которые противоречат принципам деятельности саморегулируемой организации. 
5. Мероприятия по предотвращению или урегулированию конфликта интересов устанавливаются уставом саморегулируемой организации.

Статья 28. Способы обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг)

1. Саморегулируемая организация применяет следующие способы обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими товаров (работ, услуг) :
1) создание системы личного и (или) коллективного страхования; 
2) формирование компенсационного фонда. 
2. Перед потребителями произведенных членами саморегулируемых организаций товаров (работ, услуг) имущественная ответственность погашается в следующем по очередности порядке :
1) за счет средств страхования; 
2) за счет собственных средств члена саморегулируемой организации, который причинил вред; 
3) за счет средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. 
В случае невозможности полного погашения суммы убытков за счёт средств по договору страхования ответственности, возмещение убытков в части возмещения вреда осуществляется из собственных средств члена саморегулируемой организации. 
В случае невозможности полного погашения установленной суммы убытков по договору страхования и из собственных средств члена саморегулируемой организации, погашение части суммы убытка осуществляется из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, но в размере не превышающем 50% всех средств компенсационного фонда за этот конкретный случай причинения вреда. 
Возмещение вреда осуществляется на основании решения компетентного органа (наблюдательного совета, страховой компании, суда).

Статья 29. Система страхования ответственности членов саморегулируемой организации

1. Минимальный размер страховой суммы по договору страхования ответственности члена саморегулируемой организации определяется общими собраниями членов саморегулируемой организации, но должен быть не меньше, чем одиннадцать минимальных заработных плат. 
2. Страховым случаем является причинение вреда потребителю при осуществлении хозяйственной или профессиональной деятельности членом саморегулируемой организации. 
3. Страховщик не может быть связанным лицом с компанией, членом саморегулируемой организации, должностной личной саморегулируемой организации.

Статья 30. Ведение реестра членов саморегулируемой организации

1. Саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации. 
2. В реестре членов саморегулируемой организации относительно каждого ее члена должны содержаться следующие сведения:
1) полное наименование, идентификационный код юридического лица, местонахождения или фамилия, имя, отчество, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика и местожительство физического лица; 
2) вид хозяйственной или профессиональной деятельности, которая осуществляется членом саморегулируемой организации; 
3) сведения о прекращении, о возобновлении, об отказе в возобновлении или о прекращении действия свидетельства о членстве в саморегулируемыей организации. 
3. В течение трех календарных дней с момента выдачи члену саморегулируемой организации свидетельства о членстве, или принятии решения о прекращении членства, возобновления, отказе в возобновлении или о прекращении действия свидетельства о членстве, саморегулируемая организация размещает на своем сайте в сети Интернет, вносит в реестр членов саморегулируемой организации ведомости о выдаче члену саморегулируемой организации данного свидетельства и направляет к специально уполномоченному органу соответствующее сообщение. 
4. Саморегулируемая организация обязана предоставить на запрос заинтересованного лица выписку из реестра членов саморегулируемой организации в срок не более чем три рабочих дни со дня поступления отмеченного запроса. 
5. Форма выдержки из реестра членов саморегулируемой организации устанавливается специально уполномоченным органом.

| статья 1 - 16 | статья 16 - 30 | статья 30 - 37 | Пояснительная записка |

Последние новости:
24/11/2020
СРО «Рекламный совет» намерено открыть представительство в Карелии

24/11/2020
СРО «РУСЛОМ.КОМ» посетила лидера ломоперерабатывающего рынка

23/11/2020
Антон Глушков выступил на совещании организаций госэкспертизы

23/11/2020
Частнопрактикующим оценщикам «упрощёнка» не светит?

23/11/2020
Букмекеры против отмены СРО

23/11/2020
СРО «МиР» призывает МФО пройти опрос

23/11/2020
Ассоциация «Сахалинстрой»: мы за организацию безбарьерной среды!

20/11/2020
НОСТРОЙ расскажет о выдаче займов членам СРО

20/11/2020
ВСС сообщил о росте резервов страховщиков жизни

20/11/2020
Антон Мороз: «Процесс строительства должны упрощать инновационные технологии»

20/11/2020
Эксперты разработали инновационный рэнкинг СРО Москвы

19/11/2020
Ассоциация форекс-дилеров: обсудим аспекты защиты прав розничных инвесторов…

19/11/2020
ВСС: страховщики жизни входят в топ-3 крупнейших в России инвесторов в ОФЗ

19/11/2020
Ассоциация «Сахалинстрой» поддерживает «Школу технического заказчика строительства»

19/11/2020
Конкурс сметчиков прошел в ЮФО

19/11/2020
Ассоциация «Промжелдортранс» объявила о приеме нового члена

18/11/2020
НОПРИЗ отчитался перед новым главой Минстроя

18/11/2020
НАУФОР провела конференцию для инвестиционных советников

18/11/2020
Законопроект о сносе и реконструкции успешно прошел первое чтение

18/11/2020
НОСТРОЙ принимает обращения для обновления классификатора стройресурсов

17/11/2020
Депутаты заговорили о саморегулировании медиков

17/11/2020
НАУФОР: будем сотрудничать с Национальным рейтинговым агентством

17/11/2020
Ростехнадзор проиграл в суде Ассоциации строителей Мурманской области

17/11/2020
У подрядчиков может появиться свой рейтинг

16/11/2020
НОСТРОЙ решит, подходят ли дипломы о профпереподготовке для включения в Нацреестр

16/11/2020
НОСТРОЙ провел очередное заседании НКК

16/11/2020
НАУФОР формирует Дисциплинарный комитет

16/11/2020
Первые лица НОСТРОЙ посетили ряд строительных объектов в Ленобласти

14/11/2020
Минстрой создаст рейтинг региональных систем капремонта

13/11/2020
НОПРИЗ: утвержден перечень работ, которые могут выполняться до выдачи разрешения на строительство

13/11/2020
СРО «РУСЛОМ.КОМ» рассказала о ситуации на рынке ломозаготовителей

13/11/2020
СРО «МиР» расскажет об актуальных проблемах микрофинансового рынка

13/11/2020
Открытие Международного фестиваля «Зодчество-2020» посетил глава НОСТРОЙ

12/11/2020
Автопрому помогают механизмы саморегулирования

12/11/2020
СРО «МиР» готовится к приему обращений от физлиц

12/11/2020
Гильдия строителей СКФО провела заседание Совета

12/11/2020
СРО ВСС раскрыл статистику по страхованию жизни

12/11/2020
«Ассоциация «Сахалинстрой»: «Мы за то, чтобы УК выполняли свои функции добросовестно!»

11/11/2020
НОСТРОЙ выбирает лучшего сметчика Сибири

11/11/2020
НОСТРОЙ: ЦОК будет экзаменовать московских строителей

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Антон Мороз выступил на конференции ТПП РФ.
18/11/2020
Саморегуляторы обсудили актуальные вопросы института банкротства

В Торгово-промышленной палате РФ обсудили актуальные вызовы института банкротства в России в условиях пандемии. Диалог состоялся в рамках конференции ТПП РФ на тему «Актуальные вызовы института банкротства в России в условиях пандемии». Мероприятие проходило 16 ноября 2020 года в Москве.

 
17/11/2020
Дарина Денисова: новая инициатива депутатов грозит букмекерам отраслевой...

СРО «Ассоциация букмекерских контор» вновь выступила против поправок, призванных изменить букмекерскую индустрию. Об этом сообщает пресс-служба саморегулятора.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

29/10/2020
Елена Меланич: Мы считаем, что самой прогрессивной формой организации отраслей...

Первый зампред правления Ассоциации наличного денежного обращения Елена Меланич, принимая участие в программе «Финансы в ритейле», сообщила о том, что в сфере инкассации могут появиться свои СРО. Спикер рассказала нашему порталу подробнее об этом, а также о деятельности ее организации.

 
Мы беседуем с главой Ассоциации СРОО «Экспертный совет».
19/10/2020
Алексей Каминский: «Нам удалось собрать вокруг себя уникальный коллектив...

В октябре этого года Ассоциация «СРОО «Экспертный совет» отмечает важный юбилей — 10 лет с начала образования и своей профессиональной деятельности. О работе саморегулируемой организации и проблемах отрасли мы беседуем с главой СРО — Алексеем Каминским…

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная практика и законодательство
28/09/2018
Прямой эфир с конференции Российский строительный комплекс: повседневная...

На ежегодной конференции организованной Саморегулируемой организацией Ассоциацией Балтийский строительный комплекс, поднимаются приемущественно вопросы затрагивающие основные проблемы связанные с институтом саморегулирования в строительной сфере.

 
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

Ассоциация «СРОО «Экспертный Совет» и «Национальная коллегия специалистов оценщиков» проведут круглый стол на тему «Актуальные вопросы оценочной деятельности и оспаривание кадастровой стоимости».
24/11/2020
Ассоциация «СРОО «Экспертный совет»»: приглашаем на круглый стол!

НП «Совет по оценочной деятельности Пермского края» организует круглый стол на тему «Актуальные вопросы оценочной деятельности и оспаривание кадастровой стоимости». Мероприятие проводится совместно с Ассоциацией «СРОО «Экспертный Совет» и «Национальной коллегией специалистов оценщиков»....

 
24 ноября 2020 года состоится семинар НОСТРОЙ, посвященный практике выдачи займов членам СРО.
21/11/2020
О займах членам СРО расскажет НОСТРОЙ

24 ноября Национальное объединение строителей проводит тематический семинар, посвященный практике выдачи займов членам СРО согласно Постановлению Правительства РФ 27 июня 2020 г. № 938 «Об утверждении положения об отдельных условиях предоставления займов членам саморегулируемых организаций и порядке осуществления...

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Ответ:

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.
Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.
Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных