All-sro.ru
 

Все СРО на карте России

Всё о СРО - специализированный проект о саморегулировании в Российской Федерации. На сайте можно найти сведения о процессе становления и процедуре присвоения статуса СРО. Представлены требования к саморегулируемым организациям со стороны государственных органов, обозначен порядок вступления в СРО, сформированы рекомендации участникам некоммерческих партнерств, находящимся в ожидании получения необходимого положения.

В разработке сайта приняли участие специалисты широкого профиля - юристы, оценщики, экономисты, строители и архитекторы. Приоритетные направления работы www.all-sro.ru – размещение новостей об изменениях в нормативно-правовых актах, стандартах и правилах в области саморегулирования и лицензирования. Все предложения по работе сайта Вы можете направить через форму контактов в нижней части страницы.
 
бла
бла
бла

Самые актуальные события в сфере СРО

Законопроект Украины «О саморегулируемых организациях»


Проект закона Украины «О саморегулируемых организациях» (на русском языке)

Статья 31. Полномочия специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти по вопросам деятельности саморегулируемых организаций

1. Специально уполномоченный орган:
осуществляет государственный надзор за соблюдением саморегулируемыми организациями требований данного закона и выдает распоряжение об устранении нарушений требований данного закона, которые являются обязательными к выполнению саморегулируемой организацией; 
обобщает практику применения нормативно-правовых актов, которые регулируют деятельность саморегулируемых организаций; 
утверждает в пределах своих полномочий нормативно-правовые акты относительно формирования и ведения реестра саморегулируемых организаций и ведет такой реестр. 
2. Специально уполномоченный орган привлекает саморегулируемые организации к участию в обсуждении проектов законов и других нормативно-правовых актов Украины, государственных программ по вопросам, связанным с предметом саморегулирования. 
3. Саморегулируемая организация обязана направлять в специально уполномоченный орган:
1) в течение трех рабочих дней информацию об изменениях в стандартах и правилах саморегулируемой организации, условий членства; 
2) сведения о деятельности саморегулируемой организации по форме и с периодичностью, установленными Кабинетом министров; 
3) удостоверять изменения в Уставе. 
4. Специально уполномоченный орган не имеет права:
1) требовать от саморегулируемой организации и ее членов информацию, представление которой не предусмотрено законами; 
2) требовать изменения или отмены решений, принятых органами управления саморегулируемой организации в соответствии с их компетенцией, а также требовать принятия указанными органами решений относительно члена или членов саморегулируемой организации. 
5. Государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций осуществляется специально уполномоченным органом с соблюдением требований Закона Украины «Об основных принципах государственного надзора (контролю) в сфере хозяйственной деятельности» в порядке, установленном Кабинетом Министров.

Статья 32. Состав сведений, которые содержатся в реестре саморегулируемых организаций

Специально уполномоченный орган включает в реестр саморегулируемых организаций следующие сведения о каждой саморегулируемой организацию:
1) номер реестровой записи и дата включения в реестр сведений; 
2) полное и сокращенное (при наличии) наименование; 
3) сведения о местонахождении исполнительной дирекции (почтовый индекс, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и тому подобное) и номер дома (владение), корпуса (строения) и офиса);
4) дата принятия и номер решения специально уполномоченного органа о внесении (исключение) сведений о саморегулируемой организации в реестр, а также основанию исключения сведений из реестра;
5) перечень членов саморегулируемой организации с указанием вида осуществляемой ими хозяйственной или профессиональной деятельности, а также с указанием:
персональных данных (фамилия, имя, отчество и местожительство) - для физических лиц; 
идентификационного номера налогоплательщика и местожительства - для физических лиц-предпринимателей; 
полного наименования, идентификационного кода и местонахождения - для юридических лиц; 
6) сведения о принятых стандартах и правилах саморегулируемой организации (наименование, дата принятия и ведомости об органе управления, который утвердил настоящие акты); 
7) сведения о количественном и персональном составе наблюдательного совета; 
8) размер взносов членов организации в компенсационный фонд саморегулируемой организации, а также размер страховой суммы по договорам личного и (или) коллективного страхования ответственности каждого члена саморегулируемой организации; 
9) сфера деятельности саморегулируемой организации; 
10) сведения о членах, которые прекратили свое членство в саморегулируемыей организации (основания прекращения членства); 
Сведения, содержащиеся в государственном реестре саморегулируемых организаций, являются открытыми и общедоступными, и подлежат опубликованию на официальном сайте специально уполномоченного органа в сети Интернет.

Статья 33. Особенности ликвидации саморегулируемой организации

1. Саморегулируемая организация может быть ликвидирована на основании решения Общих Собраний или по решению суда - в случаях, определенных настоящей статьей. 
2. В случае несоответствия саморегулируемой организации требованиям, установленным данным законом, выявленного по результатам проверки деятельности саморегулируемой организации специально уполномоченный орган обращается в суд с заявлением о ликвидации саморегулируемой организации. 
Основанием для обращения с заявлением в суд о ликвидации саморегулируемой организации может быть:
1) невыполнение саморегулируемой организацией в установленный срок требований распоряжения специально уполномоченного органа об устранении нарушений законодательства о саморегулировании; 
2) выявление двух или большее фактов нарушения саморегулируемой организацией требований законодательства о саморегулировании, совершенных в течение календарного года, если эти нарушения не устранены, но могли быть устранены в установленный в распоряжением срок; 
3) невыполнение саморегулируемой организацией решения суда (вступившего в законную силу), которым саморегульована организация в установленный срок (который не может быть менее одного месяца) обязана осуществить выплату из компенсационного фонда. 
3. Общие Собрания саморегулируемой организации или суд, который принял решение о ликвидации саморегулируемой организации, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают в соответствии с действующим законодательством и данным законом порядок и сроки ликвидации саморегулируемой организации. 
4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению саморегулируемой организацией. 
5. В ликвидационную комиссию в обязательном порядке включается представитель специально уполномоченного органа. 
6. Ликвидационная комиссия размещает в средствах массовой информации, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, а также на сайте специально уполномоченного органа информацию о ликвидации саморегулируемой организации, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. 
7. Ликвидационная комиссия принимает меры относительно выявления кредиторов и получения дебиторской задолженности, а также сообщает в письменной форме кредиторам о ликвидации саморегулируемой организации. 
8. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия складывает промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидированной саморегулируемой организации, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. 
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается участниками саморегулируемой организации и размещается в средствах массовой информации, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц. 
9. Если имеющиеся у ликвидированной саморегулируемой организации денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества саморегулируемой организации из публичных торгов в порядке, установленном законодательством Украины. 
10. Выплата денежных сумм кредиторам ликвидированной саморегулируемой организации проводится ликвидационной комиссией в порядке очередности и порядке выплаты, установленными Гражданским кодексом, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения. 
11. По завершению расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия подводит ликвидационный баланс, который утверждается Общими Собраниями саморегулируемой организации. 
12. Средства компенсационного фонда саморегулируемой организации не подлежат включению в состав имущества саморегулируемой организации, которое подлежит распределению между кредиторами и членами саморегулируемой организации в результате ее ликвидации. 
13. При ликвидации саморегулируемой организации имущество, которое осталось после удовлетворения требований кредиторов, направляется в доход государства, если иное не установлено данным Законом. 
14. Средства компенсационного фонда ликвидированной саморегулируемой организации переходят в доход государства, в порядке установленном Кабинетом Министров Украины. 
15. Ликвидация саморегулируемой организации считается завершенной, а саморегулируемая организация считается прекратившей свое существование после внесения записи в Единственный государственный реестр юридических лиц и физических лиц.

Статья 34. Национальные объединения саморегулируемых организаций

1. С целью формирования единых подходов к осуществлению деятельности членов саморегулируемых организаций, выработки единой позиции по вопросам регулирования их деятельности, координации деятельности, саморегулируемые организации могут образовывать Национальные объединения саморегулируемых организаций. 
2. Национальным объединением саморегулируемых организаций признается организация, которая создана саморегулируемыми организациями одного вида хозяйственной или профессиональной деятельности и членами которой являются более пятидесяти процентов саморегулируемых организаций одного вида хозяйственной или профессиональной деятельности, объединяюие большее пятидесяти процентов всех субъектов хозяйственной или профессиональной деятельности, которые находятся в саморегулируемых организациях на момент объединения. 
3. Государственный контроль за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций осуществляется специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти по вопросам деятельности саморегулируемых организаций в порядке, установленном данным Законом.

Статья 35. Государственная регистрация национального объединения саморегулируемых организаций

1. Государственная регистрация национального объединения саморегулируемых организаций, которое отвечает требованиям части второй статьи 41 данного Закона, осуществляется в соответствии с Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателях». 
Устав национального объединения саморегулируемых организаций подлежит согласованию со специально уполномоченным органом. 
Для согласования устава национальное объединение саморегулируемых организаций представляет в специально уполномоченный орган:
заявление о регистрации Национального объединения; 
заверенные должным образом копии учредительных документов; 
заверенные Национальным объединением копии заявлений саморегулируемых организаций о вступлении в Национальное объединение саморегулируемых организаций. 
2. Может быть создано только одно национальное объединение саморегулируемых организаций одного вида хозяйственной или профессиональной деятельности. 
3. Национальное объединение саморегулируемых организаций может быть зарегистрировано как таковое не ранее двух календарных лет с момента первой государственной регистрации саморегулируемой организации соответствующего вида.

Статья 36. Функции Национального объединения саморегулируемых организаций

1. Основными функциями Национального объединения саморегулируемых организаций являются:
1) обсуждение вопросов государственной политики в отрасли деятельности, осуществляемой членами саморегулируемых организаций; 
2) представление интересов саморегулируемых организаций в государственных органах исполнительной власти и органах местного самоуправления; 
3) контроль за деятельностью саморегулируемых организаций на предмет соблюдения законодательства о саморегулируемыех организациях и соблюдениях национальных правил и стандартов деятельности, направление информации о выявленных нарушениях в государственный орган исполнительной власти по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций; 
4) формирование предложений по вопросам выработки государственной политики в отрасли деятельности, осуществляемой членами саморегулируемых организаций; 
5) формирование предложений относительно совершенствования правового и экономического регулирования деятельности, осуществляемой членами саморегулируемых организаций; 
6) защита прав и законных интересов саморегулируемых организаций; 
7) разработка национальных стандартов деятельности членов саморегулируемых организаций; 
8) осуществление предварительной экспертизы нормативно-правовых актов Украины, регулирующих деятельность членов саморегулируемых организаций и представления рекомендаций по их утверждению; 
9) рассмотрение образовательных программ образовательных заведений, которые осуществляют профессиональное обучение специалистов в отрасли деятельности членов саморегулируемых организаций, и рекомендация таких программ к утверждению; 
10) проведение совместно с органами государственной власти, проверок, субъектов профессиональной или хозяйственной деятельности на предмет соблюдения законодательства профессиональной или хозяйственной деятельности в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины. 
11) разработка программ профессиональной переподготовки членов саморегулируемых организаций и их работников; 
12) разработка рекомендаций о минимальном стаже, сроке стажировки лиц, которые претендуют на членство в саморегулируемой организации; 
13) создание третейского суда; 
14) рассмотрение обращений, ходатайств, жалоб саморегулируемых организаций, потребителей услуг; 
15) определение размера отчислений саморегулируемых организаций на нужды Национального объединения саморегулируемых организаций исходя из численности и вида саморегулируемых организаций; 
16) утверждение сметы расходов на содержание Национального объединения саморегулируемых организаций; 
17) утверждение отчетов наблюдательного совета и исполнительного органа Национального объединения саморегулируемых организаций, в том числе о выполнении сметы расходов на содержание Национального объединения саморегулируемых организаций; 
18) избрание членов ревизионной комиссии Национального объединения саморегулируемых организаций сроком на два года и утверждения отчета ревизионной комиссии о результатах финансово-хозяйственной деятельности Национального объединения саморегулируемых организаций; 
19). утверждение регламента съезда (общих собраний) Национального объединения саморегулируемых организаций; 
20) определение местонахождения наблюдательного совета Национального объединения саморегулируемых организаций. 
2. Решения по вопросам избрания главы наблюдательного совета Национального объединения саморегулируемых организаций, определения размеров отчислений саморегулируемых организаций на нужды Национального объединения саморегулируемых организаций считаются принятыми, если за такое решение проголосовало больше половины саморегулируемых организаций соответствующего вида, зарегистрированных на территории Украины.

Статья 37. Органы Национального объединения саморегулируемых организаций

1. Для реализации установленных данным Законом функций в Национальном объединении саморегулируемых организаций образуется наблюдательный совет, в состав которого в обязательном порядке включается по одному представителю от каждой саморегулируемой организации, которые являются членом Национального объединения. 
Не больше чем двадцать пять процентов состава наблюдательного совета Национального объединения должны составлять независимые эксперты, потребители услуг, представители научной и педагогической общественности и другие лица, которые не являются членами или представителями членов саморегулируемых организаций. 
2. Глава наблюдательного совета Национального объединения избирается на ее первом заседании из числа уполномоченных представителей и / или членов. 
Главой наблюдательного совета управления Национального объединения не могут быть представители государственных органов государственной власти и органов местного самоуправления. 
Срок полномочий Главы наблюдательного совета Национального объединения не может превышать два года. При этом одно и то же лицо не может занимать должность Главы наблюдательного совета Национального объединения саморегулируемых организаций более двух сроков подряд. 
3. В Национальном объединении образуется исполнительный орган управления, количественный и персональный состав которого утверждаются наблюдательным советом Национального объединения. 
Глава наблюдательного совета и лица исполнительного органа управления Национального объединения, а также его работники не имеют права:
учреждать юридические лица, которые осуществляют предпринимательскую или профессиональную деятельность, аналогичную деятельности членов саморегулируемых организаций, которые входят в состав Национального объединения, или быть членами органов управления таких юридических лиц, их дочерних и зависимых обществ; 
заключать трудовые договоры с членами саморегулируемых организаций.

Глава 6. Заключительные положения

1. Данный Закон вступает в силу со дня его опубликования. 
2. Внести изменения в статью 3 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей»:
часть вторую и третью, после слов «благотворительных организаций» и «благотворительные организации» дополнить соответственно словами «саморегулируемых организаций» и «саморегулируемые организации»;.
3. Кабинету Министров Украины в трехмесячный срок со дня вступления в силу данного Закона разработать в течении года со дня вступления в силу данным Законом изменения к законам, которые регулируют отношения в соответствующих сферах, которыми установить, что членство в саморегулируемыей организации является обязательным для следующих видов профессиональной деятельности:
деятельность арбитражных управляющих; 
аудиторская деятельность; 
оценочная деятельность; 
актуарная деятельность; 
деятельность патентных поверенных; 
кадастровые инженеры; 
инженерные изобретения; 
архитектурно-строительное проектирование; 
деятельность в отрасли энергетического обследования.

Пояснительная записка к проекту Закона Украины «О саморегулируемых организациях»

| статья 1 - 16 | статья 16 - 30 | статья 30 - 37 | Пояснительная записка |

Последние новости:
17/11/2017
Квесты между СРО и лицензированием

17/11/2017
Строительный контроль не может быть самоконтролем и должен выполняться только членами СРО

17/11/2017
Конгресс «Топ-строй»: инновации в строительстве, новые заказчики и бесплатное членство в СРО

16/11/2017
Строители в ожидании очередных перемен: а как хочется стабильности

16/11/2017
Строители Дагестана узнали об изменениях в Нацреестре из первых рук

15/11/2017
Дополнили – и хватит пока

15/11/2017
Когда СРО – дело добровольное

15/11/2017
Ростехнадзор проверит участников строительства на принадлежность к СРО

14/11/2017
СРО-новички готовятся принять эстафету у СРО-ветеранов

14/11/2017
Муниципалам простили незнание саморегулирования

14/11/2017
Как пережить реформу саморегулирования?

14/11/2017
СРО уборочных компаний хочет «очистить» отрасль

13/11/2017
Петербургские строители предлагают поправки в Градостроительный кодекс РФ

13/11/2017
Центробанк и СРО против сокращения ставок по микрозаймам

13/11/2017
Суд разбирается в законах о СРО

12/11/2017
Для членов СРО систему госзакупок в строительстве упростят

11/11/2017
Кто в очереди на выход?

10/11/2017
«Национальное сообщество строителей» и «Альянс предприятий строительного комплекса» не смогли пережить реформу саморегулирования

10/11/2017
НОСТРОЙ изменил Регламент НРС по требованию Роскомнадзора

10/11/2017
Общественная палата РФ поддержала СРО аудиторов

10/11/2017
Поправки в Градостроительный кодекс будут обсуждаться на съезде СРО

10/11/2017
СРО и качество строительства

09/11/2017
Киберспорт переходит на саморегулирование?

09/11/2017
Центробанк рассмотрит предложения СРО по малым НПФ

08/11/2017
Законопроект на рассмотрении, но аудиторов уже торопят с аттестацией

08/11/2017
Фонд капремонта Липецкой области привлечет к миллиардным аукционам членов СРО со специалистами НРС

07/11/2017
Революционный шаг

11/07/2017
На полмиллиона из пропавшего компфонда СРО есть претендент

07/11/2017
Минстрой дополнил перечень специалистов для НРС

07/11/2017
Какой стаж и какое образование нужны специалисту НРС?

06/11/2017
Стандарты СРО рассмотрят в Центробанке за 90 дней

05/11/2017
Национальная медицинская палата на пути к саморегулированию

03/11/2017
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

11/03/2017
Саморегулирование в рекламе не заменит отраслевого закона, но…

03/11/2017
Компании без выписки СРО сыграли в аукционный «таран» на 45 млн рублей

11/03/2017
Ростехнадзор: последнее дружеское предупреждение

03/11/2017
Подельники Мацелевича просят вернуть дело в суд

02/11/2017
В строительной деятельности – эпоха революции

01/11/2017
Питерская СРО Ассоциация «ОПОРА-Строй» самоликвидировалась

01/11/2017
Договоры с малым бизнесом войдут в реестр госконтрактов

 
бла
бла
бла

СТАТЬИ:

Законопроект о введении СРО в области негосударственной экспертизы требует доработки
13/10/2017
Законопроект о введении СРО в области негосударственной экспертизы требует...

Проект Федерального закона, который прошел все процедуры согласования в Правительстве РФ, предусматривает замену аккредитации организаций негосударственной экспертизы членством в саморегулируемых организациях, но в нынешней редакции может привести не к совершенствованию института негосударственной экспертизы, а...

 
Алексей Пышкин: СРО нужны механизмы
24/08/2017
Алексей Пышкин: СРО нужны механизмы

Система взаимоотношений в сфере саморегулирования на сегодняшний день напоминает сюжет легендарного фильма Эльдара Рязанова «Гараж», где каждый «тянет одеяло» на себя. Так считает Председатель Совета Ассоциации СРО «Центр развития строительства» (ОНП «Главсоюз») Алексей Пышкин.

 
все статьи

ИНТЕРВЬЮ:

Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не будет то и дело переписывать»
06/09/2017
Антон Мороз: «Строительной отрасли нужны качественные законы, которые никто не...

Переходный период в реформировании системы саморегулирования в строительной сфере подходит к концу с не самыми радужными результатами: совокупный компенсационный фонд до «исторического максимума» не восстановлен, значительной части СРО грозит исключение из госреестра Ростехнадзора, Национальные реестры...

 
21/08/2017
Сергей Пугачев: От стандартов не отвертеться…

Одна из задач современных масштабных реформ в строительной отрасли – повышение качества строительства. Задача глобальная, сложная и давно требующая своего решения.Сегодня НОСТРОЙ активно разрабатывает новые стандарты, существенная часть которых уже в самое ближайшее время станет обязательной для выполнения.

 
все интервью
 

ВИДЕО:

Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход
26/06/2017
Проверки членов СРО с 01 июля 2017 года: риск-ориентированный подход

С 01 июля 2017 года, вступает в силу нормативный акт, регулирующий контрольную деятельность СРО, в соответствии с которым вводиться риск-ориентированный подход при контрольной деятельности членов СРО. Проверки СРО в строительной сфере, компаний и ИП осуществляющих деятельность на особо опасных, уникальных и технически...

 
Как выбрать надежную СРО?
20/03/2017
Как выбрать надежную СРО?

Вопрос надежности саморегулируемой организации - крайне актуальный для всех сфер предпринимательской и профессиональной деятельности, где есть как добровольное, так и обязательное саморегулирование. Однако в свете последних законодательных нововведений в строительной сфере по ФЗ-372 от 03.07.2016 года, вопрос выбора надежной...

 
все видео

МЕРОПРИЯТИЯ:

СРО Союз «Уральское объединение строителей» проведет кооперационный конгресс «Топ-строй»
17/11/2017
СРО Союз «Уральское объединение строителей» проведет кооперационный конгресс...

23 ноября 2017 в Екатеринбурге пройдет единственный на Урале кооперационный конгресс «Топ-строй». Руководители подрядных и генподрядных строительных организаций встретятся в столице Урала, чтобы получить доступ к полезным контактам и связям.

 
«Банкротство строительной отрасли: проблемы, решения, новые подходы»
17/11/2017
«Банкротство строительной отрасли: проблемы, решения, новые подходы»

22 ноября 2017 года Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата проведет практический семинар «Банкротство строительной отрасли: проблемы, решения, новые подходы», организованный Ассоциацией СРО «Балтийский строительный комплекс» и Ассоциацией Профессионалов Антикризисного Управления и Консалтинговая...

 
все мероприятия
 
бла
 

ОПРОС:

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?
с 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения координальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.

Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:

1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);

3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
 
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.

Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.

В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.

Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

Вопрос: Может ли член одной саморегулируемой организации медиаторов одновременно быть членом другой СРО той же отрасли, но расположенной в другом федеральном округе?

Ответ: В силу ч. 4 ст. 5 Федерального закона №315 «О саморегулируемых организациях», субъект, осуществляющий определенный вид предпринимательской или профессиональной деятельности, может являться членом только одной саморегулируемой организации, объединяющей субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности данного вида. Аналогичное правило предусмотрено и ч. 8 ст. 18 ФЗ №193 «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Таким образом, член саморегулируемой организации медиаторов не может одновременно состоять в другой СРО медиаторов, даже если такая организация расположена в другом федеральном округе, поскольку такое основание не предусмотрено законом в качестве исключения из общего правила.

 

КОНТАКТЫ:

ОТДЕЛ ВСТУПЛЕНИЯ В СРО
Телефоны:
8-800-555-30-74 вся Россия (звонок бесплатный)
тел.: +7 (812) 934-32-33 (Санкт-Петербург)
тел.: +7 (499) 391-36-33 (Москва)
тел.: +7 (861) 292-32-33 (Краснодар)
тел.: +7 (343) 361-36-33 (Екатеринбург)
тел.: +7 (391) 214-92-33 (Красноярск)
тел.: +7 (423) 201-68-33 (Владивосток)
e-mail:info@all-sro.ru
skype: all-sro.ru
Подробнее...

 
бла
бла
бла
 

Этот сайт использует файлы cookies в рамках предоставления социальных сетевых услуг, а также для анализа посещаемости веб-сайта. Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы выражаете согласие с сохранением и использованием cookies.

Подробнее о правилах пользования сайтом и персональных данных