В августе пройдет конференция «Грузоперевозки для промышленности»
27 августа в Москве состоится 7-я конференция «Грузоперевозки для промышленности: металлы, лом, щебень, зерно, песок».
Дата: 27 августа 2024 года.
Место: Москва, Каланчевская ул., д.21/40, Hilton Moscow Leningradskaya
Участники и целевая аудитория:
СРО «РУСЛОМ.КОМ», Минтранс России, Минпромторг России, представители инновационного центра «Сколково», ИПЕМ, АРС «Русская Сталь», ФРТП, ОАО «РЖД», ФДА «РосАвтодор», эксперты и аналитики сферы логистики. Делегаты от ломоперерабатывающих и металлургических предприятий, зерновых холдингов, банков, логистических компаний, железнодорожных операторов, автотранспортных компаний, поставщиков автомобильного транспорта, погрузочного оборудования и комплектующих и др.
Программа состоит из тематических сессий:
-
Баланс распределения грузов по видам транспорта: жд и авто;
-
Перевод грузов на водный транспорт в период навигации;
-
Техническая обеспеченность участников грузоперевозок транспортом и оборудованием и комплектующими;
-
Дискуссия, подписание резолюции;
-
Экскурсии, нетворкинг, коктейль.
Ключевые вопросы программы:
-
Как сезонный фактор влияет на структуру доставки по железной дороге, автомобильным и водным транспортом навалочных и насыпных грузов;
-
Конкуренция грузоперевозок лома и металлов с щебнем и зерном;
-
Почему экспортный объем лома не переориентирован на внутренний рынок?
-
Анализ причин падения перевозок лома и металлов по жд;
-
Достаточность инфраструктуры грузоперевозок;
-
Повышение эффективности логистической работы и минимизация рисков (цифровизация, авто и вагонный парк, кадры, договорная работа, лизинг, увеличение скорости перевозок, аналитика и др);
-
Резолюция отраслевого сообщества с проблематикой и предложениями в органы власти.
10:00-12:00 СЕССИЯ №1
-
Баланс распределения грузов по видам транспорта: жд и авто;
-
Приветственные слова организаторов, анонс программы, целей и задач мероприятия;
-
Приветственные слова Минтранса России. Тенденции развития транспортной инфраструктуры и условий перевозки грузов. Международные проекты;
-
Приветственные слова Минпромторга России. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие новых проектов в сфере металлургии и переориентацию экспортного лома на внутренний рынок;
-
Результаты исследования: переход с железнодорожного транспорта на автомобильный в 2000-2024;
-
Железнодорожный транспорт и автомобильный – соперники или партнеры;
-
Факторы, способствующие росту эффективности доставки грузов железнодорожным транспортом;
-
Развитие автомобильных перевозок с учетом санкционных ограничений;
-
Особенности транспортировки в период ежегодной «просушки» региональных дорог.
Приглашенные докладчики и эксперты:
-
Аcсоциация «Русская Сталь» - рук. Трансп. Комиссии Михаил Щербинин;
-
АНО «Институт проблем естественных монополий» - зам. Ген. Дир. Владимир Савчук;
-
СРО Союз операторов железнодорожного транспорта – исполнительный директор Игорь Санковский;
-
Ассоциация «Афанасий Никитин», Президент Дмитрий Потапенко;
-
РА Русмет, руководитель направления аналитики и исследований в сфере металлургии и металлургического сырья ООО «РА Русмет», к.т.н. Алексей Чижиков;
-
Управление эксплуатации автомобильных дорог Росавтодора;
-
Транспортная компания ИТЕКО, руководитель направления металлургических перевозок Наталья Шмидт;
-
Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава, заместитель, председателя Денис Семёнкин;
-
НЛМК, Вице-президент по логистике Юрий Савин;
-
ОМК, Директор по логистике Сергей Тимофеев;
-
Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОМ, директор Виктор Ковшевный;
-
РУТ (МИИТ), АО «Евросиб СПб-транспортные системы», ПМХ, ТМК, НТК, ПГК, ФГК.
12:30-14:00 СЕССИЯ №2
-
Перевод грузов на водный транспорт в период навигации;
-
Факторы, способствующие росту грузовой базы на водном транспорте;
-
О мерах государственной поддержки речного флота;
-
Скрытые возможности транспортного «треугольника»: авто, жд, река;
-
Предложения по льготному кредитованию при строительстве и ремонте судов, поддержка судоремонтных заводов;
-
Портовые мощности по перевалке грузов и соответствие жд инфраструктуры;
-
Достаточность флота (барж и судов) для перевозки;
-
Прогнозы обновления сухогрузного флота для внутрироссийских водных путей;
-
Причины незагруженности ряда портов;
-
Проблемы и решения по организации грузопотоков Россия-Иран, Россия-Китай.
Приглашенные докладчики и эксперты:
-
Ассоциация морских торговых портов, Председатель Совета Директоров Денис Илатовский;
-
Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот);
-
Волжское пароходство, директор по коммерции Александр Белов;
-
Объединенная судостроительная копания;
-
Рускон (ГК ДЕЛО), Директор по техническому Развитию Олег Чулков
-
Академия водного транспорта;
-
Окская судоверфь – и.о. Генеральный директор Олег Сасин;
-
Совфрахт-НН, генеральный директор Виталий Лебедев;
-
Волжский Государственный Университет;
-
ФБУ Администрация Волго-Донского канала, капитан Волго-Донского бассейна Александр Раков;
-
Сбербанк-Лизинг, М.Ю. Кривчикова;
-
ВТБ, Газпромбанк;
-
Судовладельцы.
15:00-16:30 СЕССИЯ №3
-
Техническая обеспеченность участников грузоперевозок транспортом и оборудованием и комплектующими;
-
Цифровизация автологистики. Проект Росконгресса РК-Смарт;
-
Оперативность сервисного сопровождения со стороны поставщиков автотранспорта и техники для перевалки грузов;
-
Вопросы эксплуатации альтернативного автотранспорта и техники для перевалки грузов в зимний период;
-
Примеры успешных технических решений по непрерывному обеспечению бесперебойной погрузки и выгрузки грузов;
-
Дефицит трудовых ресурсов и поможет ли его устранению Искусственный Интеллект;
-
Оптимизация транспортных потоков с применением цифровых инструментов;
-
Возможность (и целесообразность) осуществлять долгосрочное прогнозирование обстановки на сети РЖД с целью своевременного смещения части объемов грузов на иные виды транспорта;
-
Кейсы внедрения инструментов ИИ в логистику.
Приглашенные докладчики и эксперты:
-
SANY, директор Российского филиала Ван Вэй;
-
Мегарекс, Михаил Тараканов;
-
Lonmady, директор по продажам Андрей Чубуков;
-
Ведущие университеты и институты, банки и лизинговые компании, РА РУСМЕТ, КАМАЗ, Dongfeng, Хуахун-Русь.