Рекламная СРО активно развивает международное сотрудничество
Зампред Правления СРО «Рекламный совет» Алексей Ковылов принялучастие в заседании коллегиального органа по итогам деятельности саморегуляторав 2021 году. В своем выступлении он рассказал о международном сотрудничестве объединения,а также озвучил планы на 2022 год. Соответствующая информация появилась насайте отечественной саморегулируемой организации.
EASA
Алексей Ковылов сообщил своим коллегам из Правления о том,что саморегулятор развивает сотрудничество с Европейским альянсом по рекламнымстандартам (EASA), членом-наблюдателем которого является.
«Ассоциация имеет доступ к важнейшим регулирующимдокументам, которые разрабатывает EASA, участвует в онлайн-конференциях ивебинарах альянса», – отметил Алексей Ковылов.
Он обозначил основные направления, на которых быласосредоточена деятельность EASA в 2021 году. Отмечается, что они представляютнесомненный интерес и для России. Речь идет о трансграничной рекламе, маркетинге, направленномна детей, ответственном подходе к окружающей среде и развитии контактов сцифровыми гигантами.
МАИРК
Также, по словам спикера, СРО «Рекламный совет» работает надукреплением взаимодействия с Международной ассамблеей индустрии рекламы икоммуникаций (МАИРК). Это организация является правопреемницей Международнойрекламной комиссии стран СНГ, которая, в свою очередь, состоит в Координационномсовете по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политикестран – участниц СНГ.
Как пояснил Алексей Ковылов, укрепление взаимодействия сМАИРК, прежде всего, заключается в передаче опыта по созданию и развитиюсистемы саморегулирования рекламной отрасли.
Что решили в СРО?
Выслушав представленную информацию, члены Правлениярекомендовали продолжать развивать контакты СРО «Рекламный совет» с ЕASA иМАИРК.
Элеонора Ширинова
Специально для Информационного портала «Все о саморегулировании» (Все о СРО)
www.all-sro.ru